Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Правомерно ли требование согласование подъезда к участку? Установка дорожного знака Согласование с гаи

    Правомерно ли требование согласование подъезда к участку? Установка дорожного знака Согласование с гаи

    Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области - https://uslugi.mosreg.ru/

    Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет структурное подразделение ГБУ МО «Мосавтодор» – отдел согласований и ТУ Управления по вопросам согласований и ТУ.

    Статус рассмотрения заявления будет отображен в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Срок предоставления Государственной услуги – 10 рабочих дней.

    С 24 октября 2019 г. вступил в силу новый Административный регламент, разработанный на основании федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Список нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги:

    2) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

    3) Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»;

    4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    6) Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    7) Постановление Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»;

    8) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;

    9) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

    10) Приказ Министерства транспорта РФ от 26.12.2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения»;

    11) Письмо Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 02.08.2006

    № 13/6-3853, Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313 «О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах»;

    12) СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;

    13) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

    14) СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;

    15) ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения»;

    16) ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования»;

    17) ГОСТ 32952-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля»;

    18) ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»;

    19) ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия»;

    20) ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»;

    21) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

    22) ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения»;

    23) ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;

    25) ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;

    26) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

    27) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

    28) ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»;

    29) ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»;

    30) ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»;

    31) ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»;

    32) ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением № 1)»;

    33) ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения»;

    34) ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»;

    39) Типовые материалы для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне»;

    41) Постановление Правительства Московской области от 03.11.2011 № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области»;

    42) Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

    43) Устав государственного бюджетного учреждения Московской области «Мосавтодор».

    1. Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи.

    2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:

    1) на период эксплуатации дорог или их участков;

    2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;

    3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.

    3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:

    1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;

    2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;

    3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;

    4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.

    4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

    5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:

    1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

    2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);

    3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино- и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);

    4) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.

    6. Разработка проектов организации дорожного движения для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

    7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией.

    8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:

    1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

    2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

    9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

    1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

    2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

    2.7.2. При проведении долгосрочных работ на проезжей части дороги:

    До начала работ ответственный руководитель должен иметь привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схемах должны быть указаны геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, разъездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают вид и характер работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ. Схемы организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги должны быть утверждены руководителем структурного подразделения и согласованы с территориальными органами ГИБДД.

    На проведение долгосрочных работ (свыше одних суток) предприятие, выполняющее указанные работы, должно получить разрешение - ордер в ОАТИ и согласовать эти работы с ГИБДД города Москвы и другими заинтересованными организациями.

    При производстве раскопок или других земляных работ на проезжей части дороги оформление ордеров производится Технической инспекцией ОАТИ города Москвы.

    Ордера оформляются на ответственных работников инженерно-технического состава подрядных или эксплуатационных предприятий, зарегистрированных в установленном порядке в городе Москве и имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности.

    Ответственные производители работ допускаются к выполнению работ приказом руководителя структурного подразделения предприятия.

    По требованию отдела подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" производство работ дополнительно согласовывается:

    Управлением газопроводов высокого и среднего давления и газорегуляторных станций ГУП "Мосгаз" (УГВСДиГРС);

    Территориальными управлениями по эксплуатации и ремонту газового хозяйства ГУП "Мосгаз";

    Управлением по защите газовых сетей от коррозии ГУП "Мосгаз";

    Московским государственным унитарным предприятием "Мосводоканал" оказывающим услуги водоснабжения и водоотведения;

    Эксплуатационными районами Московской кабельной сети (МКС) и Тепловых сетей (ТС) ОАО "Мосэнерго";

    Телефонными узлами (ТУ) ОАО МГТС;

    Высоковольтными кабельными сетями - филиалом ОАО "Московская областная электросетевая компания";

    Другими городскими эксплуатационными предприятиями.

    2.7.3. Рабочие бригады (звенья) должны быть обеспечены необходимыми средствами индивидуальной и коллективной защиты, оборудованием, инвентарем, механизмами, схемами организации движения и т.д.

    2.7.4. Краткосрочные и аварийные работы по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения, выполняются по типовым схемам без предварительного согласования и утверждения схем, но с извещением органов ГИБДД о месте и времени проведения таких работ.

    Все работы, выполняемые на проезжей части дороги, должны быть оформлены нарядом-допуском на производство работ повышенной опасности.

    В исключительных случаях работы с повышенной опасностью, как-то: предупреждение аварии, устранение угрозы жизни работникам, ликвидация аварий и стихийных бедствий в их начальных стадиях - могут быть начаты без оформления наряда-допуска, но с соблюдением обязательного комплекса мер по обеспечению безопасности работников и под непосредственным руководством ответственного должностного лица. Если эти работы принимают затяжной характер, оформление наряда-допуска должно быть произведено в обязательном порядке.

    2.7.5. Для организации безопасного производства работ приказом по предприятию (подразделению) назначаются:

    Лица, имеющие право выдавать наряд-допуск, из числа руководителей и специалистов;

    Ответственный руководитель работ из числа руководителей и специалистов;

    Ответственный исполнитель работ из числа рабочих (бригадиров, звеньевых и высококвалифицированных рабочих).

    Эти лица должны пройти обучение и проверку знаний требований охраны труда.

    2.7.6. Обязанности лица, выдающего наряд-допуск на производство работ на проезжей части дороги:

    Определяет место производства и объем работ, и, при необходимости, указывает используемый транспорт, средства механизации и оборудование;

    Определяет мероприятия для обеспечения безопасности работников при выполнении этих работ;

    Назначает ответственного руководителя работ из числа работников, назначенных приказом по подразделению;

    Определяет число нарядов-допусков на выполнение работ повышенной опасности, выдаваемых на одного ответственного руководителя работ для их одновременного производства;

    Назначает ответственного исполнителя работ (как правило, бригадир (звеньевой) или один из рабочих высокой квалификации - членов бригады)

    Выдаёт ответственному руководителю работ два экземпляра наряда-допуска на производство работ повышенной опасности, о чём производит запись в журнале учёта выдачи нарядов-допусков;

    Знакомит ответственного руководителя работ с проектной, технологической документацией, ордером, схемой ограждения, согласованной с ГИБДД, разрешением владельцев подземных коммуникаций на производство работ;

    Осуществляет контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности при производстве работ, предусмотренных нарядом-допуском;

    Принимает у ответственного руководителя работ, по завершении работы, закрытый наряд-допуск, о чём делает запись в журнале учёта выдачи нарядов-допусков.

    Лицо, ответственное за выдачу нарядов-допусков, несет ответственность за:

    Необходимость проведения работ;

    Своевременное, правильное оформление и выдачу нарядов-допусков;

    Достаточность указанных в нарядах-допусках мер, обеспечивающих безопасность персонала при производстве работ на проезжей части дороги;

    Контроль выполнения указанных в нарядах-допусках мер безопасности;

    Хранение и учет нарядов-допусков.

    2.7.7. Обязанности ответственного руководителя работ:

    Получает наряд-допуск на производство работ повышенной опасности у лица, имеющего право выдачи наряда-допуска, о чём производится запись в журнале учёта выдачи нарядов-допусков;

    Знакомится с проектной, технологической документацией, схемой ограждения, ордером и обеспечивает наличие её при выполнении работ;

    Проверяет укомплектованность бригады (звена) инструментом, материалами, средствами защиты, дорожными знаками, ограждениями, а также наличие и сроки действия у членов бригады соответствующих удостоверений;

    Даёт указание ответственному исполнителю работ подготовить и проверить исправность указанных в наряде-допуске инструмента, материалов, средств защиты, приспособлений;

    По прибытии на место производства работ организует, обеспечивает и контролирует правильное расположение дорожных машин, а также расстановку дорожных знаков и защитных ограждений на проезжей части в соответствии с утверждённой схемой организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части;

    Доводит до сведения членов бригады (звена) мероприятия по безопасности производства работ, проводит целевой инструктаж с членами бригады (звена) с росписью их в наряде-допуске;

    При проведении инструктажа разъясняет членам бригады (звена) порядок производства работ, меры безопасности по выполняемой работе, порядок действий в аварийных и чрезвычайных ситуациях, доводит до сведения их права и обязанности;

    После инструктажа опросом проводит проверку полноты усвоения членами бригады (звена) мер безопасности при выполнении работ, при необходимости поясняет мероприятия по проведению работ и сдает второй экземпляр наряда-допуска лицу его выдавшему;

    Организует и обеспечивает точное и достаточное выполнение мер безопасности, указанных в наряде-допуске, при подготовке рабочего места, производстве работы и её окончании;

    Организует взаимодействие водителя (машиниста) дорожной машины с членами бригады (звена);

    Допускает бригаду к работе;

    Останавливает работы до оформления нового наряда-допуска при выявлении новых, иных дополнительных опасных производственных факторов, а также при изменении состава бригады;

    Организует регламентируемые перерывы в ходе выполнения работ и допуск работников к работе после их окончания;

    По окончании работы организует уборку материалов, инструмента, приспособлений, ограждений, мусора и других предметов, вывод бригады с места работы.

    Ответственный руководитель работ должен иметь при себе документы на право производства работ на проезжей части дороги.

    Ответственный руководитель работ несет ответственность за:

    Выполнение всех указанных в наряде-допуске мер безопасности и их достаточность;

    Принимаемые им дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ;

    Полноту и качество целевого инструктажа бригады;

    Организацию безопасного ведения работ.

    2.7.8. Обязанности ответственного исполнителя работ:

    Ответственный исполнитель работ является членом бригады (звена). Он выполняет распоряжения ответственного руководителя работ;

    С момента допуска бригады (звена) к работе повышенной опасности ответственный исполнитель работ постоянно находится на рабочем месте и осуществляет непрерывный надзор за работой членов бригады (звена) и выполнением ими мер безопасности и технологической последовательности производства работ. Ответственный исполнитель работ не имеет права покидать рабочее место;

    Проверяет в присутствии ответственного руководителя работ подготовку рабочих мест, выполнение мер безопасности, предусмотренных нарядом-допуском, наличие у членов бригады (звена) необходимых в процессе работы и указанных в наряде-допуске средств индивидуальной защиты, оснастки и инструмента, расходных материалов;

    Указывает каждому члену бригады (звена) его рабочее место;

    Указывает членам бригады (звена) и водителям дорожных машин порядок их поведения во время движения автомобиля и выхода из автомобиля, а также порядок действия в аварийной ситуации;

    Запрещает членам бригады (звена) покидать пределы зоны производства работ без разрешения, а также выполнение работ, не предусмотренных нарядом-допуском;

    Выводит членов бригады (звена) с места производства работ на время перерывов в ходе рабочей смены; -осуществлять связь с членами бригады (звена), находящимися на месте производства работ;

    Осуществлять контроль за движением транспортных средств и предупреждать членов бригады (звена) об опасности;

    Уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты, инструментом и техническими средствами, обеспечивающими безопасность работников;

    Содержать в исправном состоянии штатные средства индивидуальной защиты, спецодежду, инструмент и технические средства;

    Уметь оказывать первую доврачебную помощь.

    Каждый член бригады (звена) должен выполнять указания, полученные при допуске к работе и во время работы, а также требования инструкций по охране труда по своей профессии и по видам работ, к которым он допущен.

    2.7.10. При необходимости привлечения к проведению работ на проезжей части дороги работников других предприятий, а также в случае прикомандирования персонала «со стороны» и переподчинения его в состав предприятия (подразделения), осуществляющего производство работ, запись этих работников в наряд-допуск производится лицом, его выдающим, только после проверки их удостоверений на соответствующие виды работ, квалификации и обучения по охране труда.

    Напомню, что тротуар также является частью дороги, а следовательно и его перекрытие нужно согласовывать (меня кстати однажды оштрафовали на 2000 рублей за земляные работы на тротуаре без согласования с ГИБДД).

    Ст. 12.34 КоАП РФ:

    1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

    2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Вас также может заинтересовать: «Как согласовать полное перекрытие дороги с ГИБДД?».

    Итак, в каком же порядке следует согласовывать земляные работы?

    1. Для начала нужно точно определиться с местом и периодом проведения земляных работ, посмотреть какие дорожные знаки у Вас есть (если каких-то знаков нет, их можно за символическую цену приобрести в организации отвечающей за установку таких знаков (у них много списанных знаков), так однажды поступил я).

    Возможно Вас также заинтересует: «Как просто выполнить расчёт основного оборудования и материалов по GPON ?» или «Как обозначить кабельную линию на местности» и другие статьи раздела: «Разные полезности» .

    2. Пишем сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) в ГИБДД на имя (на чьё имя нужно писать письмо можно узнать в отделе ГИБДД по телефону, либо при личном визите. Кстати, при личном визите также можно взять бланки таких писем). В письме следует указать что (частичное или полное перекрытие), где (сделайте привязку к домам если они есть или к перекрёстку) и когда (период лучше взять с запасом, чтобы избежать штрафа в случае заминки…мало ли зацепите газопровод) планируется выполнять. Обязательно укажите лицо ответственное за безопасность проведения работ. Скачать пример сопроводительного письма .


    3. Чертим схему организацию дорожного движения временную (в 2-х экземплярах). На схеме отображаем участок автодороги на котором производим работы. Схематично рисуем дорожные знаки и обязательно пишем рядом номер знака (скачать документ с номерами дорожных знаков ). Обязательно указываем расстояние установки дорожных знаков, с правилами их установки можно в этом же документе. Для привязки места проведения работ чертим несколько домов или других капитальных конструкций и подписываем их. Скачать пример схемы организации дорожного движения временной.

    Скачайте и ознакомьтесь также со следующим документом: ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендация по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

    4. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.

    Добрый вечер Подскажите как можно узнать правомерность установки дорожного знака запрещающий парковку, он установлен на парковке торгового центра, от перекрёстка до него более 50 м?

    Возможно ли установить вдоль проезжей части рекламу в виде дорожного знака?

    Здравствуйте! В районе ст метро Котельники построена Жулебинская эстакада, позволяющая безостановочно (безсфетофорно) проезжать этот участок дороги. До эстакады и после нее действует ограничение скорости 90. Но при въезде на саму эстакаду стоит...

    С кем нужно согласовать установку дорожного знака о ремонте дорог?

    Здравствуйте, с кем нужно согласовать постановку дорожного знака ремонта дорог? Наша компания будет проводить ремонтные работы подземных тепловых сетей, и мы хотим поставить их по всем правилам

    Основания для установки знаков Жилая Зона

    Добрый день, подскажите пожалуйста,Населенный пункт- - Деревня, находится на дороге Регионального значения (Автодор хозяин). Но не имеет сквозного проезда. Раньше дорога принадлежало сельскому поселению, но бывший глава передал ее Автодору видимо...

    289 стоимость
    вопроса

    вопрос решен

    Здравствуйте, во дворе дома появился знак «стоянка для инвалидов», как узнать правомерность установки. Уфа, Заводская 8

    При каких условиях и где возможна установка дорожного знака "Движение с прицепом запрещено"?

    Установлен новый дорожный знак 3.7...

    Что нужно для согласования размещения дорожного указателя с информацией?

    что нужно для согласования дорожного указателя с указанием информации о месте общественного притяжения? заранее спасибо) Леонид.

    Как законно установить лежачих полицейских?

    Здравствуйте! Куда и как можно обратиться по поводу установки лежачих полицейских и знаков жилая зона и ограничение скорости? Коллективно обращались в администрацию района, затем в администрацию города без результата.

    Здравствуйте! Установили знаки пешеходная зона на улице Павловский тракт 269 и вдоль дома по адресу Попова 184, хотя там находится парковка и подъезд к дому. Как узнать законно ли установлены знаки, куда обратится с жалобой?

    Как установить информационные указатели у дороги?

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как установить информационные указатели, которые будут указывать направление и удаленность до жилого массива? Спасибо.

    07 Июня 2017, 10:39, вопрос №1660201 Артем Олейников, г. Новосибирск

    Как осуществить установку знака "Жилая зона"?

    Добрый день. Проживаем в частном секторе. Улица застроена исключительно индивидуальными жилыми домами, никаких коммерческих или промышленных объектов на ней нет. Покрытие дороги грунтовое. Параллельно улице проходит дорога с интенсивным...