Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов. Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов. Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

    Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов. Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов. Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

    В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735; N 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч.1), ст. 4590) приказываю:

    Утвердить прилагаемый Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

    Руководитель В. Масляков

    Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

    1. Настоящий Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 1), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735; N 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч.1), ст. 4590) (далее - Лесной кодекс Российской Федерации) и устанавливает требования к проведению государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

    2. Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов (далее - Экспертиза) проводится органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации.

    3. Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации.

    4. Для проведения Экспертизы органы государственной власти и органы местного самоуправления образовывают экспертные комиссии. В состав экспертной комиссии должны входить не менее двух представителей общественных объединений.

    5. Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи), для проведения Экспертизы проекта освоения лесов подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.

    В заявлении указываются:

    а) сведения о Лесопользователе:

    полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

    фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

    б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

    в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

    6. Представленные материалы регистрируются органами государственной власти или органами местного самоуправления, которые в течение 3 дней с даты регистрации проверяют их комплектность. При несоблюдении требований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, материалы возвращаются Лесопользователю.

    7. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения Экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

    8. В процессе проведения Экспертизы у Лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

    9. Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

    10. Положительное заключение Экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.

    11. Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

    12. Органы государственной власти или органы местного самоуправления в течение 7 дней после утверждения заключения Экспертизы направляют его Лесопользователю.

    13. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения Экспертизы на проект освоения лесов не допускается.

    14. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

    15. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат Экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

    В соответствии со ст. 88 Лесного кодекса РФ лица, получившие лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов. Состав проекта освоения лесов и порядок его разработки утверждены Приказом Рослесхоза от 29 февраля 2012 года № 69. Проект освоения лесов разрабатывается после государственной регистрации права аренды или постоянного бессрочного пользования, так как в проекте освоения в обязательном порядке указываются реквизиты правоустанавливающих документов на лесной участок и данные об их государственной регистрации. Проект освоения лесов разрабатывается лицом, использующим леса, или специализированной коммерческой организацией. Данные о разработчике проекта также указываются в соответствующем разделе.

    В соответствии со ст. 51 Лесного кодекса РФ невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесного участка, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком.

    Проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном приказом Рослесхоза от 22 декабря 2011 г. N 545. Целью экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества или лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации и законодательству Российской Федерации, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов.

    Подача проекта освоения лесов на государственную экспертизу

    Для проведения экспертизы проекта освоения лесов лица, получившие лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лесопользователи), подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в 2-х экземплярах (в прошитом и пронумерованном виде) и в электронном виде.
    В заявлении указываются:

    • сведения о лесопользователе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
    • дата, номер регистрации договора аренды или договора, предоставляющего право на постоянное (бессрочное) пользование лесным участком;
    • местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

    Представленные материалы регистрируются органами государственной власти или органами местного самоуправления, которые в течение 3-х дней с даты регистрации проверяют их комплектность. При несоблюдении вышеуказанных требований, материалы возвращаются лесопользователю.

    Экспертиза проекта освоения лесов

    Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30-ти дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

    В процессе проведения экспертизы у лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

    Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления. Заключение экспертизы может быть как положительным, так и отрицательным.

    Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.

    Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации. Кроме того, отрицательное заключение должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также на положения, не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

    Органы государственной власти или органы местного самоуправления в течение 7-ми дней после утверждения заключения экспертизы направляют его лесопользователю.

    Использование лесов по проекту освоения лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы не допускается.

    Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

    Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

    Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

    Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

    Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

    Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

    Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

    Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

    3 комментария

    Система и наблюдатель

    Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

    Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

    Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

    Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

    Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

    Гипотеза №1. Всевидящее око

    Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

    Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

    Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

    Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

    Течение времени

    Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

    Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

    Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, руководствуясь , - , , , Лесного кодекса Российской Федерации, пунктами 2 , , , , Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 N 545, признал выводы суда первой инстанции неверными, отменил решение от 13.03.2015 и отказал в удовлетворении требований Общества исходя из следующего: спорный приказ Комитета издан уполномоченным лицом - первым заместителем председателя Комитета; данным приказом исправлена техническая ошибка, допущенная в Положительном заключении государственной экспертизы по проекту освоения лесов на предоставленном в аренду Обществу лесном участке в части указания площади пруда и вырубки лесных насаждений; внесенные технические исправления в части площади объектов соответствуют площади этих объектов, указанной в проекте освоения лесов, представленном Обществом на экспертизу; спорный приказ соответствуют закону и не нарушает прав и законных интересов Общества.

    Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

    Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

    В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст. 5278) приказываю:

    Утвердить прилагаемый государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

    Министр Ю.П. Трутнев

    Регистрационный N 9630

    Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

    1. Настоящий Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) и устанавливает требования к проведению государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

    2. Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов (далее - Экспертиза) проводится органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации.

    3. Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации и законодательству Российской Федерации.

    4. Для проведения Экспертизы органы государственной власти и органы местного самоуправления могут образовывать экспертные комиссии. По решению органа, образовавшего экспертную комиссию, в ее состав могут входить представители общественных объединений.

    5. Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - Лесопользователи), для проведения Экспертизы проекта освоения лесов подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов. В заявлении указываются:

    а) сведения о Лесопользователе:

    полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

    фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

    б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

    в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

    6. Представленные материалы регистрируются органами государственной власти или органами местного самоуправления, которые в течение 3 дней с даты регистрации проверяют их комплектность. Некомплектные материалы возвращаются Лесопользователю.

    7. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения Экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

    8. В процессе проведения Экспертизы у Лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

    9. Экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

    10. Положительное заключение Экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.

    11. Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

    12. Органы государственной власти или органы местного самоуправления в течение 7 дней после утверждения заключения Экспертизы направляют его Лесопользователю.

    13. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения Экспертизы на проект освоения лесов не допускается.

    14. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

    15. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат Экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.