Войти
Образовательный портал. Образование
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Речные десантные баржи первой мировой войны. Шушпанцер-флотилия. Ладожские "железные рыцари" - немецкие десантные паромы зибеля

    Речные десантные баржи первой мировой войны. Шушпанцер-флотилия. Ладожские

    Marinefährprahm (MFP, Морская самоходная баржа) - серия боевых надводных кораблей, состоявших на вооружении немецких ВМС (Кригсмарине) и некоторых союзных им флотов в 1941 - 1945 годах.В русскоязычной традиции

    для этого типа судов сложилось название быстроходные десантные баржи (БДБ).

    Предыстория появления

    Обладавшая сильной армией и военно-морским флотом, Германия к началу Второй Мировой войны не имела ни одного массового высадочного средства.
    Поэтому в операции по захвату Норвегии и Дании (Операция «Везерюбунг») основным средством для перевозки войск к намеченным для захвата плацдармам стали быстроходные крейсеры и эсминцы.

    Ожидала большая линейка американских грузовиков под руководством негров, которые были частью грузовой компании, армейского корпуса. Дорога Ливорно-Пиза была одним из самых оживленных участков, так как Ливорно был после Неаполя главным портом приземления военного материала. Оттуда поставки были разбросаны по всему театру операций, в тысячах автомобилей. В Ливорно жили крупные продовольственные товары, боеприпасы и всевозможные военные материалы. Хотя этот порт находился всего в 80 км от Спецции, которая была воздушной и военно-морской базой, все еще находящейся в распоряжении немцев, американцы не сомневались, что они успокоятся, учитывая их абсолютное воздушное превосходство.

    Из-за неприспособленности боевых кораблей к подобным задачам десантные соединения на них не имели ни тяжелой артиллерии, ни танков, ни автомобилей.
    По тем же причинам во время высадки десанта с крейсеров в Осло-фьорде и районе Бергена пришлось пересаживать людей на торпедные катера и малые тральщики. В Копенгагене германские суда просто пришвартовывались к причалам, и войска высаживались на набережную. В тех же случаях, когда противник оказывал сопротивление, Кригсмарине нес значительные потери.

    Тем не менее, зенитная охрана города была полной. Многочисленные пленные воздушные шары образовали большую защитную сетку области порта. Во всем мире распространяются зенитные батареи. Многочисленные запасы дымовой бомбы находились в стратегических точках, готовых к запуску занавеса дыма, который спрячет цели в течение нескольких минут.

    Но основная защита от воздушных ударов была на аэродроме Пизы. Сотни самолетов-истребителей лежали там, ожидая первого сигнала, чтобы лететь в погоне за каким-то вражеским самолетом, который рисковал в эти полосы. Под обломками разрушенных ангаров в аэропорту Пизы американские авиаторы поселились и организовали мощную авиабазу.

    При разработке плана по захвату Великобритании (Операция «Зеелеве») предполагали высадить в первых эшелонах около 700 тысяч человек и 125 тысяч лошадей.

    Стала очевидной необходимость в средних по размерам судах, способных решать задачи по высадке танков, автомобилей и лошадей на неподготовленный берег. В кратчайшие сроки был разработан проект десантной баржи (MFP).

    Для приземления людей и оборудования утром 6 июня и последующими днями потребовалось разное десантирование. Большой корабль Свободы, несущий основной корпус войск, не мог приземлиться рядом с пляжем, не рискуя провалиться и служить в качестве целей для немецких артиллеристов. Несколько моделей специализированного оборудования использовались для приведения солдат и оборудование на пляже. Вот список амфибийного снаряжения.

    Некоторые из этих транспортных средств также использовались для высадки войск. пехота. Экипаж ждет, когда поток снова поднимется. Лодка, созданная при создании американского инженера Эндрю Хиггинса из Нового Орлеана, основанного на кораблях, действующих в лунных штатах Луизианы, построенных из фанеры, может перевозить 36 солдат, люди должны были спуститься по веревкам веревок, установленных по сторонам носителя, против которых баржа была размещена бок о бок, скорость которой составляла 9 узлов, а люди высаживались, пересекая большую рампу на фронте судна.

    Несмотря на быстрое конструирование и постройку, первые MFP серии А появились на свет уже после отмены «Зеелеве». Также запоздало новое и оригинальное десантное средство паром-катамаран типа «Зибель».

    Применение самоходных десантных барж Начавшаяся в 1941 году война против Советского Союза открыла новые возможности по применению MFP.

    Эти сосуды британского дизайна использовались войсками Содружества. Первоначально проектировал транспортные средства, но это судно могло также вмещать войска. М. знал восемь разных версий. Их дизайн восходит к началу Второй мировой войны и был сделан в большом количестве на верфях союзников. Они были необходимы для высадок в Европе и Тихом океане для перевозки транспортных средств. или мужчин. В дни, следующие за посадкой, эти суда должны были снабжать запасы продовольствия, боеприпасов, оборудования, людей и транспортных средств для союзных плацдармов.

    Появились два новых театра морских военных действий - Балтика и Чёрное море, причем доступ на последнее был закрыт нейтральной Турцией. Десантные баржи и «зибели» составили значительную часть германского флота, действующего на Чёрном море, Ладоге, Онежском и Чудском озёрах.

    Суда перевозили элементами по железной дороге с последующей сборкой в портах. Практически неуязвимые из-за малой осадки (1,45 м в корме и меньше метра - в носу) для торпед, MFP превосходили различные катера противника по мощи артиллерийского вооружения, будучи достаточно защищёнными от огня легкого оружия. Количество огневых средств ПВО, размещённых на MFP, с учётом сравнительно небольших размеров барж, делали их очень сложными целями для авиации противника.

    Перед началом Второй мировой войны армия США хотела иметь корабль, способный перевозить войска со своим оборудованием. Великобритания была оснащена 270 экземплярами, и после войны эти машины, которые оказались незаменимыми для больших посадок, были распределены в большом количестве номера для иностранных армий.

    На Юнон-Бич в районе Нан канадские солдаты из Стормонт-Дундаса и полковник Гленаррских горцев 3-й пехотной дивизии. Гидросамолеты, как они делали, когда они летят. На этом сайте мы представляем гидрополит, не вдаваясь в технические подробности, но предоставляя некоторую информацию, которая может заставить вас хотеть узнать эти увлекательные машины и начать практиковать интересные действия, которые они позволяют.

    Использовались самоходные баржи и паромы также в Средиземном и Баренцевом морях. На новых театрах боевых действий практически все средние десантные средства немцы применяли в основном для транспортировки войск и грузов, а также для прикрытия прибрежных конвоев.

    Здесь следует учесть, что, во-первых, после «Везерюбунга» Германия не проводила больше ни одной крупной морской десантной операции, а во-вторых, для небольших тактических и диверсионных десантов Кригсмарине располагал значительным количеством мелких катеров и плашкоутов.

    Гидросамолеты с поплавками и корпусами были разработаны параллельно с первичными самолетами. Вот два конкурента в «Великом кругу озер» в Комо. Гидросамолеты бывают двух основных форм: поплавков и корпусов. Эти два типа существовали с момента появления авроры. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Есть райдеры, которые предпочитают тип и другие гонщики, которые любят друг друга. Нажмите на изображение ниже, чтобы ознакомиться с различными типами гидросамолетов.

    Гидросамолет с поплавками почти всегда является адаптацией типа самолета. Наземный, первоначально оборудованный колесами, в гидросамолете. Гидросамолет судна разработан специально как таковой. Каждый из двух типов может быть амфибий. Вообще большие гидросамолеты находятся в корпусе. Среди них самый большой самолет, когда-либо построенный, «Еловый гусь» Говарда Хьюза, размах крыльев которого достигает 100 метров. Гидросамолет судна светит для производительности и грузоподъемности, но сложнее управлять и может иметь проблемы при работе с волнами.

    Германский малый десантный катер имел водоизмещение в грузу около 40 т при длине 18,7 м и углублении 0,4 м. Два бензиновых мотора общей мощностью 180 л.с. позволяли развивать скорость 13 узлов. Катер вооружался одним 20-мм зенитным автоматом и мог перевозить 50-70 человек.

    Использовался и так называемый «штурмовой бот» - легкая алюминиевая лодка, снабженная подвесным мотором и принимавшая шесть солдат с легким вооружением. В спокойных прибрежных водах бот мог развивать до 18 узлов, являясь самым скоростным из высадочных средств второй мировой войны.

    От высокого, гидросамолета, амфибии до корпуса. В истории подводного крыла были предприняты различные другие решения. Самым успешным является одноплановый гидросамолет с двумя поплавками под крыльями, которые обеспечивают устойчивость, когда самолет находится на низкой скорости или неподвижен на поверхности. Когда транспортное средство двигалось по закрылкам, пупок был отключен, в то время как антенна была. Выйдя из воды, это вызвало. Еще одно решение, но не последовало, - это воздушная подушка.

    С конструктивной точки зрения гидросамолет создает огромные проблемы, связанные с требованиями летательного аппарата и автомобиля, который плывет в аква, и поэтому должен уметь выдерживать все нагрузки и устранять риски, связанные с двумя различными способами, в которых он движется.

    Конструктивные особенности

    Немецкие десантные баржи несколько отличались от аналогичных средств Англии и США. Второе дно у них выполнялось плоским, что упрощало производство. Они имели также более высокое междудонное пространство, в связи с чем было решено отказаться от двойного борта. Носовой трап-аппарель был сконструирован удачнее, чем у кораблей союзников.
    Если на LCT он представлял собой просто откидывающуюся вперед крышку, то у немецких MFP аппарель состояла из передней сходни и двух связанных с ней шарниром пустотелых плавающих конструкций, что обеспечивало более пологий спуск для танков, не говоря уже о внушительной длине (5 м по сравнению с 3 м на LCM-3).

    Вот несколько фотографий, которые иллюстрируют сложность плавающей конструкции. Пилотирование гидросамолетов Когда гидросамолет находится в полете, нет заметных различий в поведении любого другого типа воздушных судов, за исключением того факта, что гидросамолет, как правило, медленнее, он имеет уменьшенную полезную нагрузку и немного менее стабилен и, следовательно, более маневренными.

    Гидросамолеты флота различного типа на Редане. Большие различия в управлении гидросамолетом, когда он летает на поверхности, в взлете и в трении. В качестве доказательства этого можно отметить, что в книге 352-страничный пилот гидросамолета выделяет только 12 на гидросамолет в полете, в то время как почти все остальные страницы описывают методы вождения на поверхности или вблизи нее. Особенностью гидросамолета является то, что он работает на поверхности переменных переменных с места на место и во времени, что оправдывает утверждение гидролокаторов о том, что «каждый боеприпас отличается от другого».

    Тактико-технические характеристики

    Marinefährprahm (A)

    Масса: 200 т.

    Водоизмещение: 390 т.

    Длина: 47,04 м.

    Ширина: 6,53 м.

    Осадка: 1,45 м.

    Грузоподъёмность: 105 т.

    Экипаж: 17 человек.

    Скорость: 10,5 уз.

    Marinefährprahm (B)

    Масса: 220 т.

    Водоизмещение: 390 т.

    Длина: 47,04 м.

    Ширина: 6,53 м.

    Осадка: 1,45 м.

    Грузоподъёмность: 105 т.

    Самым серьезным ограничивающим фактором для гидросамолетов являются волны. Сильный ветер, например, не наказывает наличие волн. Волна характеризуется своей длиной, высотой и формой. Гидросамолет может работать, например, на высоких волнах, но очень короткий, но может иметь волны с более длинными волнами, хотя и ниже. Мягкая волнистая волна менее проблематична волной с гребнями, которые ломаются и обычно образуют пенопласт. Волны также должны учитываться в связи с настоящим ветром. Наихудшая волна - это не генерированная ветром, а «мертвая», которая исходит издалека, часто критической длины.

    Двигатель: 3 дизеля «Deutz» общей мощностью 1170 л.с.

    Экипаж: 17 человек.

    Вооружение: 1 х 75 мм орудие, 3 х 20 мм автоматов.

    Скорость: 10,5 уз.

    Дальность хода: 1075 миль при 7,5 узлах.

    Marinefährprahm (C)

    Масса: 200 т.

    Водоизмещение: 390 т.

    Длина: 47,04 м.

    Ширина: 6,53 м.

    Осадка: 1,45 м.

    Грузоподъёмность: 105 т.

    Двигатель: 3 дизеля «Deutz» общей мощностью 1170 л.с.

    Таким образом, водный мотоцикл, выбирая траекторию взлета или шланга, должен оценивать волны, их длину, высоту и форму, а также направление ветра и скорость ветра. Это решение также должно учитывать другие факторы, такие как текущий, глубина заднего фона, наличие фиксированных или мобильных препятствий, таких как лодки. Это объясняет, как многие факторы влияют на операции, которые на дорожке сводятся только к направлению и скорости ветра. На поверхности гидросамолет флотируется двумя различными способами: при перемещении или на низкой скорости и на строганой или высокой скорости.

    Экипаж: 17 человек.

    Вооружение: 1 х 75 мм орудие, 3 х 20 мм автоматов.

    Скорость: 10,5 уз.

    Дальность хода: 1075 миль при 7,5 узлах.

    Marinefährprahm (D)

    Масса: 239 т.

    Водоизмещение: 371 т.

    Длина: 49,82 м.

    Ширина: 6,59 м.

    Осадка: 1,35 м.

    Грузоподъёмность: 140 т.

    Двигатель: 3 дизеля «Deutz» общей мощностью 1170 л.с.

    Экипаж: 21 человек

    В первом случае плоские поплавки поддерживаются гидростатическими силами, генерируемыми поплавками или корпусом. Во второй плоскости поддерживаются гидродинамические силы, которые создаются благодаря скорости на небольшой площади, которая находится в контакте с водой.

    Шаг Редана или просто. Чтобы облегчить переход от флотации к смещению к плоскому, корпуса снабжены ступенью или «переделкой», что значительно облегчает выход воды из задней части корпуса, поскольку она увеличивает скорость. Взлет осуществляется путем предоставления всей силы. Гидросамолет ускоряется, начинает планироваться, а затем ускоряется до скорости взлета. На этой скорости аэродинамические силы, создаваемые крыльями, несут весь вес самолета, и есть отрыв от воды, то есть взлет.

    Вооружение: 1 х 88 мм орудие, 2 х 86 мм орудий, 2 х 20 мм автоматов

    Скорость: 10,3 уз.

    Дальность хода: 1066 миль при 7,5 узлах

    На основе типа D выпускались также артиллерийские самоходные баржи Artilleriefährprahm (AFP), имеющие дополнительное бронирование от 20 до 100 мм и 105-мм орудия.

    Операторы

    Всего было произведено около 700 MFP. Они в разное время состояли на вооружении флотов следующих стран:

    Слева - гидросамолет в фазе подъема на переделке, т.е. проход между плавучей флотацией. Подъем к желаемой квоте, гидросамолет входит в стадию круизного полета. Скрытие требует особого внимания пилота, который должен оценить на эстакаде ряд потенциальных элементов риска, включая ветровую силу и направление, наличие волн, наличие препятствий на поверхности, площадь высадка на берег и, следовательно, стратегия его достижения.

    В частности, озеро Меркатале, ситуация. Что требует особого опыта. Многие могут быть факторами, которые приближаются к критическим, таким как чрезмерный ветер, высокие волны, низкая видимость и особенно короткий бассейн. Когда определяется оптимальная точка контакта, плоскость опускается на поверхность, на которой производится вызов, что приводит к округлению траектории, за которой следует прямая линия, которая представляет собой слегка сходящуюся траекторию с поверхностью во время который гидросамолет замедляется до идеальной скорости контакта, медленно теряя свою низкую долю.

    Германия

    Болгария - 14 единиц

    Финляндия

    СССР - в том числе реквизированные в 1944 году у ВМС Болгарии БДБ-20 и БДБ-47 из состава ЧФ.


    Серия редких в таком количестве ч/б фотографий из того же архива , на которых запечатлён особый вид германских военно-морских сил на Ладоге: штурмовые десантные паромы конструкции подполковника Фрица Зибеля. Первоначально предназначенное для форсирования Ла-Манша, это порождение сумрачного германского гения, появившись летом 1942 года, значительно усилило финно-немецко-итальянскую флотилию, зона действия которой придвинулась вплотную к флангам нашей армии и путям снабжения блокадного Ленинграда.

    Паромы водоизмещением 144 т представляли из себя катамараны, состоящие из двух понтонов, соединенных широким помостом с бронированными надстройками. Вооружение тяжелых паромов состояло из трех 87 мм. орудий и двух 20 мм. многоствольных зенитных пулеметов. "Легкая" модификация обходилась одной 37 мм. пушкой и двумя 20 мм. многоствольными зенитными пулеметами. Два бензиновых двигателя с бесшумным подводным выхлопом обеспечивали скорость до 10 узлов. Осадка паромов составляла не более 1 м.
    К 15 июля 1942 года из Таллинна пароходом в Хельсинки и далее по железной дороге в Лахденпохья было доставлено первых 15 паромов. В дальнейшем их число возросло до 30. Созданную на их основе флотилию паромов с личным составом около 2400 человек возглавил лично подполковник Фриц Зибель (тут есть расхождения командовал лично или только надзирал за технической частью).
    Обе флотилии Объединенных военно-морских сил на Ладоге находились в подчинении финского командира Ладожской бригады береговой обороны и базировались в Лахденпохья, однако действовали в интересах немецкого военно-морского командования. (http://heninen.net/laatokka-war/index.h tml)

    После контакта гидродинамическое сопротивление замедляет движение гидросамолета, которое переходит от плоскости к смещению. Самолет находится на поверхности и сталкивается с флотом и посадками, оцененными в предыдущей эстакаде. С поверхности вид чрезвычайно суровый, чем высокий, и многие элементы риска могут быть незначительными.

    Гидросамолеты к бую, к пристани и к неподготовленному берегу. Чтобы управлять гидросамолетом на поверхности, рули расположены в нижней части поплавков или корпуса и маневрируются с педалью. Рули находятся в пониженном положении только во время фазы низкоскоростной флотации. Когда высокоскоростной флот гидросамолета, рулевое колесо, управляемое одной и той же педалью, имеет необходимую эффективность для управления без необходимости вставлять шлемы в воду, что даже будет наносить ущерб этим скоростям.



    До появления немецких паромов финны воевали как-то так. Июль 1941

    Вид гавани, где собираются три боевых парома Зибеля.
    Лахденпохья 1942.07.07

    Под контролем самого "отца" этого вундерваффе Зибеля (в центре)

    Монтаж палубы

    Рубка не слишком изящная, зато бронированная

    Подготовка места под пушки. Почему немец в неуставных белых кедах? :)

    Броневые пластины для пушек

    Место под зенитную установку

    Собрали своё зловещее легго фашисты.

    Пушки - не игрушки

    Пробный выход

    Погрузка припасов. Между прочим, пиво грузят. Широко жил партизан Боснюк!©

    2x88 мм - так-то не шутки

    Немецкую невыразительность у берега компенсируют финны в городе. Раз, два - взяли!




    Линкоры. Жуть. Трепещи, Ленинград, мы идем!

    Белые кольца на стволах - отметки о сбитых самолетах. Так указано в подписи к фото. Прямой наводкой что-ли сбивали?

    Ну, сынки, не посрамим фамилию! Мою. Келлер. Командующий 1-ым воздушным флотом Германии

    Разукрасились и пошли кататься

    Подержи пальтишко, солдат. Командующий идет принимать парад.

    Ну-с, приступим!

    Смиррррно!

    Над Ладогой разносится бодрый марш. Возможно даже это " "

    "Союзники" приглашены. Йорма Сарванто, заслуженный финский летчик-истребитель

    После парада - рюмка чая. Сейчас бы мину какую-нибудь случайную по центру

    Затаились в камышах. Осадка десантного парома - около метра



    Артиллеристы парома на учениях

    Зенитчик. Забегая вперед, отметим, что наибольший ущерб флотилии нанесла советская авиация.

    В 1944 году немцы передали паромы финнам и обучили их с ними управляться

    Финские специалисты изучают германскую матчасть

    Теперь под флагом Финляндии 22.07.1944

    Новый экипаж

    Приплыли. Окончание боев и эвакуация с Ладоги

    БОЕВОЙ ПУТЬ
    Действия флотилии паромов Зибеля на Ладожском озере летом 1942 года.