Войти
Образовательный портал. Образование
  • Пророк мухаммед краткое описание
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Ведение реестра расходных обязательств является прерогативой. Постановление об утверждении порядка формирования реестра расходных обязательств. Сведения о конечных результатах

    Ведение реестра расходных обязательств является прерогативой. Постановление об утверждении порядка формирования реестра расходных обязательств. Сведения о конечных результатах

    Об утверждении порядка формирования

    реестра расходных обязательств

    муниципального образования

    «Макзырское сельское поселение»

    В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить Порядок формирования реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение».

    2. Признать утратившим силу постановление Главы Макзырского сельского поселения «О порядке формирования реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»,

    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по финансам Администрации Макзырского сельского поселения.

    И. о.Главы Макзырского

    сельского поселения:

    Приложение

    к постановлению Администрации Макзырского сельского поселения

    ПОРЯДОК

    формирования реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила, порядок, сроки, участников процесса формирования (ведения) реестра расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение».

    2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов , муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований , необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

    3. Реестр формируется с целью учета действующих расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» и определения объема средств бюджета муниципального образования, необходимых для их исполнения.

    Данные Реестра используются при разработке проекта местного бюджета муниципального образования «Макзырское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета .

    4. При формировании Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:

    Полнота и достоверность расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» и сведений о них;

    Периодичность обновления Реестра и сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

    Открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

    Единство формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре.

    5. Расходные обязательства муниципального образования «Макзырское сельское поселение» возникают в результате

    Принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления , а так же заключение муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

    Принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

    Заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями ;

    II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАКЗЫРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

    6. Реестр формируется Администрацией Макзырского сельского поселения ежегодно по форме, устанавливаемой Министерством финансов РФ на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета (далее – главные распорядители средств местного бюджета).

    7. Для формирования Реестра главные распорядители средств местного бюджета в сроки, установленные настоящим Порядком, представляют в Администрацию Макзырского сельского поселения реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

    8. При формировании Реестра на очередной финансовый год в части нормативного правового регулирования расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» используются сведения, указанные в Реестре текущего года. Данные сведения могут уточняться в случаях:

    Принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение» (в соответствии с требованиями статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    Изменения сроков действия (окончание, продление) действующих расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

    Принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств.

    9. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются только те расходные обязательства, которые вошли в Реестр.

    10. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в Управлении финансов Администрации Верхнекетского района, на основании соглашения «О передаче осуществления отдельных полномочий исполнения бюджета МО «Макзырское сельское поселение»» в сроки, установленные п. 10 Порядка, утвержденного Постановлением № 000а Администрации Томской области от 01.01.2001 г

    Уточненный Реестр, за очередной финансовый год – не позднее 12 января очередного финансового года.

    III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МАКЗЫРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

    12. Администрация Макзырского сельского поселения

    1) обязана:

    Формировать реестр расходных обязательств муниципального образования «Макзырское сельское поселение»;

    Производить проверку расчета объема средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств;

    Проводить анализ действующего законодательства на предмет наличия нормативных правовых актов, не имеющих финансового обеспечения;

    2) вправе:

    Запрашивать от главных распорядителей средств местного бюджета дополнительную информацию о расходных обязательствах, включенных в Реестр.

    IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    13. Главные распорядители средств местного бюджета:

    1) обязаны:

    Проводить анализ действующей нормативной правовой базы;

    Определять нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обусловливающие расходование средств;

    Оценивать объем средств, предусматриваемых на исполнение расходного обязательства;

    Обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в Администрацию Макзырского сельского поселения.

    2) вправе:

    Получать от Администрации Макзырского сельского поселения необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;

    Привлекать подведомственных получателей средств местного бюджета к формированию реестров расходных обязательств.

    V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА

    14. Муниципальное образование «Макзырское сельское поселение» на основании соглашения «О передаче осуществления отдельных полномочий исполнения бюджета МО «Макзырское сельское поселение»» ежегодно предоставляет в Управление финансов Администрации Верхнекетского района по форме, установленной Администрацией Томской области:

    Плановый реестр расходных обязательств МО «Макзырское сельское поселение» на очередной финансовый год – в срок до 25 мая текущего года;

    Уточненный реестр расходных обязательств МО «Макзырское сельское поселение» за отчетный финансовый год – в срок до 12 января очередного финансового года.

    Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования (норма ФЗ № 131- ФЗ). БК РФ устанавливает, что порядок ведения определяется местной администрацией. Налицо коллизия норм законов. Для выхода из этого положения, рекомендуется урегулировать актом представительного органа общие вопросы ведения реестра, связанные с координацией деятельности различных органов местного самоуправления и муниципальных организаций, с окончательными сроками формирования реестра, порядком его применения в бюджетном процессе. А детальное регулирование порядка ведения реестра и процедуры взаимодействия структурных подразделений местной администрации целесообразно установить постановлением главы администрации МО.

    Работы по формированию реестра должны состоять из аналитического, экспертного и проектного блоков. Экспертный блок работ выделяется как самостоятельный, поскольку аналитические работы устанавливают факты несоответствия (например, деятельности органов местного самоуправления вопросам местного значения, муниципальных правовых актов федеральным и региональным, структуры и содержания реестра предъявляемым требованиям), а экспертный блок указывает на возможные риски и последствия в практике управленческой работы из-за этих несоответствий. В рамках проектного блока формируется пакет заданий соответствующим службам администрации для организации работ по устранению выявленных несоответствий или дисфункций в деятельности органов МСУ.

    Работы по формированию реестра желательно выполнять не столько в последовательном режиме, сколько в структурно-матричном. Это предполагает постоянное сканирование результатов уже проделанных в том или ином блоке работ и формирование на основе этого новых (либо уточнение имеющихся) приоритетов муниципальной деятельности, внесение соответствующих изменений в структуру расходных обязательств, формирование задач по изменению оргструктуры администрации, задач по внесению изменений и/или дополнений в Устав МО, по разработке и принятию муниципальных правовых актов, отмене не соответствующих новым потребностям муниципального управления муниципальных правовых актов, разработке и принятию различных программ и т.д. и т. п.

    Аналитический блок работ должен состоять из:

    функционального анализа,

    организационного анализа,

    правового анализа,

    прикладного бюджетного анализа

    Необходимость изменений может возникнуть в результате выявления анализом реестра нового реального содержания работ подразделений администрации, обусловленного изменениями законодательства, а также из установления фактов дисфункций и разрывов в управлении, дублирования функций, осуществления несвойственных полномочий. В результате бюджетного анализа расходных обязательств может быть также установлена необходимость смены приоритетов расходования бюджетных средств или изменений в правовом обеспечении деятельности МСУ и т.д.

    Экспертный блок работ включает:

    экспертизу соответствия деятельности органов МСУ (в том числе служб и подразделений администрации) новым полномочиям и вопросам местного значения,

    экспертизу правовой обеспеченности деятельности органов МСУ,

    экспертизу соответствия деятельности органов МСУ новому бюджетному законодательству,

    экспертизу соответствия деятельности органов МСУ существующей стратегии социально-экономического развития МО в ситуации реформирования бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

    Проектный блок работ, исходя из полученных в двух первых блоках результатов, может включать:

    проектирование системы приоритетов деятельности органов МСУ в ситуации реформирования,

    проектирование изменений в организационной структуре органов МСУ,

    проектирование изменений в правовом обеспечении деятельности органов МСУ,

    проектирование системы стандартизации и нормирования деятельности органов МСУ.

    В работах по формированию реестра расходных обязательств должны участвовать отраслевые, финансовые и правовые структурные подразделения Администрации, а также муниципальные предприятия и учреждения.

    Формирование и (или) ведение реестра расходных обязательств начинается с заполнения каждым структурным подразделением администрации, иным органом МСУ, которое осуществляет управленческую и организационную деятельность в МО, а также муниципальным учреждением , (предприятием при необходимости) предлагаемой формы реестра путем описания мероприятий, функций, определяющих деятельность структурного подразделения (органа МСУ). В форме должны быть отражены мероприятия, функции, а также правовые основания их реализации, устанавливающие цели и задачи мероприятия, правовые документы, определяющие затраты бюджета и их нормирование.

    Все расходы должны быть определены (выделены) и включены в реестр расходных обязательств. Производится установление соответствия конкретного мероприятия, функции, направленных на реализацию вопросов местного значения, виду расхода функциональной классификации или экономической бюджетной классификации расходов местного бюджета.

    Вопросы местного значения, конкретные мероприятия, функции увязываются, прежде всего, с кодами функциональной классификации, так как данный вид классификации расходов отражает целесообразность расходов, их направленность на результат. В случае, если необходимо детализировать структуру расходов по данному мероприятию в экономическом разрезе, то устанавливают соответствие кодам экономической классификации (если расходы связаны с зарплатой сотрудников, приобретением оборудования, расходных материалов и прочего).

    Соотнесение вопросов местного значения, мероприятий, функций с одними только кодами экономической классификации не позволяет оценить, насколько решаются вопросы местного значения даже при регулярных выплатах зарплаты служащим, поэтому в реестре, прежде всего, должны указываться коды функциональной классификации.

    Правовое подразделение производит правовую экспертизу материалов органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных учреждений, и подтверждает правовую обоснованность расходных обязательств, или устанавливает необходимость разработки недостающих правовых актов, касающихся деятельности данного органа, подразделения, учреждения. Мероприятия, включенные в реестр, должны относиться к вопросам местного значения или передаваемым государственным полномочиям и соответствовать им. В случае недостаточности правового обоснования деятельности - Правовое управление совместно с исполнительным органом (либо его подразделением), учреждением разрабатывает предложения по подготовке необходимых постановлений администрации или решений представительного органа (иных органов МСУ), которые позволят произвести расходы местного бюджета на планируемый год, и включает их в соответствующий список подготовки и утверждения муниципальных правовых актов.

    Финансовое подразделение устанавливает соответствие мероприятий требованиям бюджетного и налогового законодательства, устанавливает соответствующий функциональный и экономический коды для каждого мероприятия. При этом устанавливается не величина расходов, а только соответствие мероприятий требованиям бюджетного законодательства. Реестр определяет не объемы расходуемых средств, а лишь правовые основания для расходов и соответствующие коды бюджетных классификаций расходов.

    После проведения анализа, экспертизы, доработки реестров по органам, подразделениям, учреждениям уполномоченное подразделение Администрации формирует сводные реестры расходных обязательств отдельно по вопросам местного значения и по переданным государственным полномочиям. При формировании сводного реестра возможно объединение отдельных функций, мероприятий, включение более мелких в более крупные. Степень подробности сводного реестра определяется необходимостью учета всех затрат и принятыми в муниципальном образовании требованиями к реестру. Так как деятельность различных структур может быть направлена на решение одного вопроса местного значения (переданного государственного полномочия), рекомендуется объединять реестры отдельных подразделений (органов, учреждений) по каждому вопросу местного значения и по каждому переданному полномочию. При этом для дальнейшей работы по формированию, например, смет расходов, по программному блоку работ, доработанные реестры каждой структурной единицы должны сохраняться.

    Реестр расходных обязательств МО представляется в орган исполнительной власти субъекта РФ. Порядок представления реестра (внимание: не форма реестра, не порядок ведения, а только порядок его представления, т.е. в какой орган, в какие сроки, каким органом, на каком носителе, в скольких экземплярах и т.п.!) в орган исполнительной власти субъекта РФ определяется органом исполнительной власти субъекта РФ.

    В части расходных обязательств по исполнению переданных государственных полномочий, реестр должен соответствовать федеральному (региональному) реестру расходных обязательств. Это касается официально утвержденного реестра и его представления в органы государственной власти.

    Для ведения реестра расходных обязательств по вопросам местного значения важно учитывать следующее. Расходные обязательства муниципального образования по вопросам местного значения устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета. Муниципальные социальные стандарты, нормативы финансирования определяются только муниципальными правовыми актами. Исключение составляет установление органами государственной власти субъекта РФ предельного норматива размера оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных организаций для муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования.

    Ст. 18 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ установила, что финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения (а такие обязательства возникают в любом случае, даже если это только заработная плата муниципальному служащему, выполняющему функции по решению вопроса местного значения ), исполняются за счет средств местных бюджетов, а федеральные законы, законы субъектов РФ не должны содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местных бюджетов. То есть объем услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета, определяется муниципальным образованием самостоятельно.

    ГЛАВА ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области

    В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ , Бюджетным кодексом Российской Федерации , постановлением Правительства Московской области "О порядке ведения реестра расходных обязательств Московской области и внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 318/4 "Об утверждении положения о министерстве финансов Московской области" от 17.10.2005 N 747/41 и Уставом муниципального образования Люберецкий район Московской области, в целях упорядочения бюджетного процесса в муниципальном образовании Люберецкий район Московской области постановляю:

    1 .Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области (Приложение N 1).

    2.Утвердить форму реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области (Приложение N 2).

    3.Возложить на Люберецкое финансовое управление Министерства финансов Московской области (далее - финансовый орган) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области.

    4.Возложить на финансовый орган разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области.

    5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам Забабуркину Н.А.

    Глава района В.П. Ружицкий

    Приложение N 1

    утверждено постановлением Главы муниципального образования Люберецкий район Московской области от 08.02.2006 N 4-ПГ

    ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ РАЙОН

    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области (далее - Люберецкий район) ведется с целью учета расходных обязательств Люберецкого района и определения объема средств бюджета Люберецкого района, необходимых для их исполнения.

    Данные реестра расходных обязательств Люберецкого района используются при формировании перспективного финансового плана, при составлении проектов решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

    2. Ведение реестра расходных обязательств Люберецкого района осуществляется Люберецким финансовым управлением Министерства финансов Московской области (далее - финансовый орган).

    2.1. Финансовый орган составляет:

    уточненный реестр расходных обязательств Люберецкого района:

    в двухмесячный срок со дня вступления в силу решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете Люберецкого района на очередной финансовый год;

    в месячный срок со дня вступления в силу решения Совета депутатов Люберецкого района о внесении изменений в закон о бюджете Люберецкого района на текущий финансовый год.

    2.2. В сфере реализации полномочий финансовый орган:

    Осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств Люберецкого района;

    По итогам проверки финансовый орган вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, ° подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Люберецкого района;

    Представляет реестр расходных обязательств Люберецкого района в Министерство финансов Московской области в порядке, установленном законом.

    3. В случае возникновения или изменения соответствующего расходного обязательства Люберецкого района в реестр расходных обязательств Люберецкого района в месячный срок в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.

    4. Расходные обязательства Люберецкого района, не включенные в реестр расходных обязательств Люберецкого района, не подлежат учету при формировании перспективного финансового плана и составлении проектов решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете Люберецкого района на очередной финансовый год.

    5. Для обеспечения ведения реестра расходных обязательств Администрация Люберецкого района ведет и представляет в финансовый орган, по форме согласно Приложения N 2, свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Люберецкого района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Люберецкого района, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и в соответствии с нормативными правовыми актами Люберецкого района подлежат исполнению за счет средств бюджета Люберецкого района, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, для составления:

    планового реестра расходных обязательств Люберецкого район - ежегодно не позднее 15 апреля;

    уточненного реестра расходных обязательств Люберецкого района - в течение месяца со дня вступления в силу решения Совета депутатов Люберецкого района о бюджете или решения о внесении изменений в бюджет Люберецкого района на текущий финансовый год.

    6. Реестр расходных обязательств Люберецкого района ведется в электронном виде.

    7. Администрация Люберецкого района несет ответственность за достоверность и своевременное представление реестров расходных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

    Приложение N 2

    утверждено постановлением
    Главы
    муниципального образования
    Люберецкий район
    Московской области от 08.02.2006 N 4-ПГ

    Реестр расходных обязательств муниципального образования Люберецкий район Московской области

    Код и наименование субъекта бюджетного планирования__________________________

    _________________________________________________________________________________________________________

    Код главного распорядителя средств федерального бюджета

    Код расходного обязательства*

    Наименование расходного обязательства*

    Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения

    Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения

    Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора соглашения

    Срок действия нормативного правового акта, договора соглашения

    Код раздела функциональной классификации

    Код подраздела функциональной классификации

    Код целевой статьи функциональной классификации

    Код вида расходов функциональной классификации

    Код подстатьи экономической классификации

    Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)

    Код методики расчета объема расходов

    отчетный год

    текущий год (план)

    очередной год

    второй год плановый год

    третий год плановый год -

    плановый

    фактический

    * Дополнительные данные приводится в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования

    Приложение

    к реестру расходных обязательств
    муниципального образования
    Люберецкий район Московское
    области

    Код расходного обязательства

    Наименование
    расходного обязательства

    Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашение, ссылка на который дана в реестре

    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет :

    1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации.

    2. Признать утратившими силу:

    Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3223);

    Пункт 58 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 882 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 5002).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д. Медведев


    Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.07.2014.

    Правила ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации

    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации.

    2. Реестр расходных обязательств Российской Федерации включает в себя реестр расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - реестр расходных обязательств федерального бюджета), и реестры расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее соответственно - реестры расходных обязательств бюджетов фондов, фонды).

    3. Реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется по главным распорядителям средств федерального бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Российской Федерации, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

    4. Реестр расходных обязательств бюджета фонда формируется в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Российской Федерации, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета фонда, необходимых для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета фонда.

    5. Реестр расходных обязательств Российской Федерации предназначен для учета расходных обязательств Российской Федерации независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов), необходимых для их исполнения.

    6. Данные реестра расходных обязательств Российской Федерации используются при:

    А) составлении проекта федерального бюджета (проектов бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период;
    б) внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (федеральные законы о бюджетах фондов) на текущий финансовый год и плановый период;
    в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (сводных бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств бюджетов фондов).

    7. Формирование и ведение реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов), взаимодействие Министерства финансов Российской Федерации с главными распорядителями средств федерального бюджета и органами управления фондами в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    8. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Российской Федерации и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:

    А) распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов) на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период, соответствующее одобренным Правительством Российской Федерации основным характеристикам федерального бюджета (бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период;
    б) бюджетные ассигнования федерального бюджета (бюджетов фондов), распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (федеральными законами о бюджетах фондов на текущий финансовый год и плановый период, федеральными законами о бюджетах фондов на очередной финансовый год и плановый период);
    в) показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета (сводных бюджетных росписей бюджетов фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;
    г) лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета (лимиты бюджетных обязательств бюджетов фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;
    д) объемы кассовых выплат из федерального бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.

    9. Реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее - реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета), реестры расходных обязательств бюджетов фондов, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в информационной системе осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета и органы управления фондами, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета, органа управления фондом, и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов и форматам передачи информации, размещаемыми на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "информационные системы Минфина России" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


    II. Порядок формирования реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда)

    10. Реестр расходных обязательств федерального бюджета формируется Министерством финансов Российской Федерации на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.

    Реестры расходных обязательств бюджетов фондов формируются органами управления фондами.

    11. Реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) формируется по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:

    А) сведения о полномочиях Российской Федерации, обусловленных законодательными актами Российской Федерации и (или) указами Президента Российской Федерации, по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (органами управления фондами за счет бюджетных ассигнований бюджетов фондов);
    б) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов);
    в) сведения об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетов фондов), распределенных по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Российской Федерации главными распорядителями средств федерального бюджета (органами управления фондами) в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

    12. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов), определяется Министерством финансов Российской Федерации (в части федеральных целевых программ и объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, - по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации).

    13. Главные распорядители средств федерального бюджета представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета (проектов бюджетов фондов) на очередной финансовый год и плановый период.

    14. Органы управления фондами представляют реестры расходных обязательств бюджетов фондов на согласование в Министерство здравоохранения Российской Федерации (в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) в сроки, установленные графиком, указанным в пункте 13 настоящих Правил.

    Согласованные соответственно Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации реестры расходных обязательств бюджетов фондов представляются органами управления фондами на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

    15. Взаимодействие Министерства здравоохранения Российской Федерации с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств бюджета фонда осуществляется в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

    Взаимодействие Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации с Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации в процессе формирования и ведения соответственно реестров расходных обязательств бюджетов фондов осуществляется в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

    16. Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда) осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).

    В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестре расходных обязательств бюджета фонда), информации, определяемой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета (органу управления фондом) уведомление об отказе в принятии Министерством финансов Российской Федерации представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).

    17. Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

    Орган управления фондом по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации (в части Федерального фонда обязательного медицинского страхования) и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (в части Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации) в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств бюджета фонда изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и осуществляет его повторное представление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.


    III. Порядок ведения реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда)

    18. Ведение реестра расходных обязательств федерального бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда) осуществляется Министерством финансов Российской Федерации (органом управления фондом) посредством внесения в него изменений.

    Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета.

    19. Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) осуществляется в связи:

    А) с внесением изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период;
    б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (бюджета фонда) и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета (бюджета фонда) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период;
    в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Российской Федерации или указов Президента Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, реализуемым уполномоченными федеральными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (органами управления фондами за счет бюджетных ассигнований бюджетов фондов), а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых (иных правовых) актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации.

    20. Внесение изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящих Правил, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые при внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (бюджете фонда) на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета (сводные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств бюджетов фондов).

    21. При внесении изменений в реестр расходных обязательств федерального бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 19 настоящих Правил, главные распорядители средств федерального бюджета (органы управления фондами) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета (реестре расходных обязательств бюджета фонда) информации, указанной в подпунктах "а" и "б" пункта 11 настоящих Правил.

    22. Представление главными распорядителями средств федерального бюджета (органами управления фондами) предложений, указанных в пункте 21 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

    Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

    1. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета.

    2. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативно-правового акта при осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с законами, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.

    3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. В муниципальном образовании, которому предоставляются дотации из бюджета субъекта РФ или дотации из бюджета муниципального района, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных законом субъекта РФ.

    4. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ.

    Источники

    • Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ).
    • Приказ Минфина РФ от 07.09.2007 N 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое "Реестр расходных обязательств" в других словарях:

      Реестр расходных обязательств РФ - реестр расходных обязательств Российской Федерации свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем … Официальная терминология

      Реестр расходных обязательств - 2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или)… … Официальная терминология

      Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве - свод (перечень) нормативных правовых актов органа местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и… … Официальная терминология

      Реестр расходных обязательств города Москвы - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, содержащий структуру расходного обязательства города Москвы и объемы средств на его выполнение...