Войти
Образовательный портал. Образование
  • Пророк мухаммед краткое описание
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Ведомости оценки технического состояния автодорог. О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог. оценки технического состояния автомобильной дороги

    Ведомости оценки технического состояния автодорог. О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог. оценки технического состояния автомобильной дороги

    Приказ Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. N 150
    "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог"

    В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582) и в соответствии с пунктом 5.2.53.25 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088), приказываю:

    Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.

    Регистрационный N 15860

    Транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог должны соответствовать требованиям техрегламентов.

    В целях установления такого соответствия проводится оценка технического состояния автодорог на основе их диагностики.

    Определено, кем проводится оценка. Например, в отношении автодорог общего пользования федерального значения - Росавтодором и (или) находящимися в его ведении госучреждениями. Если дороги частные, их техническое состояние оценивают собственники.

    Оценка проводится не реже одного раза в год. Периодичность диагностики автодорог зависит от ее видов (первичная, повторная, приемочная, специализированная).

    В процессе диагностики определяются технический уровень автодороги, ее эксплуатационное состояние, потребительские свойства. Определен перечень конкретных параметров.

    По результатам оценки устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям техрегламентов; обосновывается возможность движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы по автодорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.

    Действует Редакция от 27.08.2009

    Наименование документ ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.08.2009 N 150 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
    Вид документа приказ, порядок
    Принявший орган минтранс рф
    Номер документа 150
    Дата принятия 26.02.2010
    Дата редакции 27.08.2009
    Номер регистрации в Минюсте 15860
    Дата регистрации в Минюсте 25.12.2009
    Статус действует
    Публикация
    • "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 15.02.2010
    Навигатор Примечания

    ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.08.2009 N 150 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

    1. Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее - Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее - транспортно- эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее - диагностика), требованиям технических регламентов.

    2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.

    3. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:

    в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;

    в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;

    в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;

    в отношении частных автомобильных дорог - физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.

    4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.

    5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку.

    При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.

    6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:

    1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):

    ширина проезжей части и земляного полотна;

    габарит приближения;

    длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов;

    протяженность подъемов и спусков;

    продольный и поперечный уклоны;

    высота насыпи и глубина выемки;

    габариты искусственных дорожных сооружений;

    наличие элементов водоотвода;

    наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

    2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги):

    продольная ровность и колейность дорожного покрытия;

    сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;

    прочность дорожной одежды;

    грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;

    объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

    3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги):

    средняя скорость движения транспортного потока;

    безопасность и удобство движения транспортного потока;

    пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;

    среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;

    способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;

    степень воздействия дороги на окружающую среду.

    7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:

    1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов;

    2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.

    Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

    Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

    Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

    Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

    Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

    Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

    Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

    3 комментария

    Система и наблюдатель

    Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

    Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

    Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

    Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

    Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

    Гипотеза №1. Всевидящее око

    Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

    Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

    Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

    Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

    Течение времени

    Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

    Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

  • 3. Обустройство автомобильных дорог. Классификация элементов обустройства.
  • 4. Воздействие автомобиля на дорожную одежду
  • 5.Деформации и разрушения на покрытиях автомобильных дорог, виды и причины их возникновения.
  • 6. Требования гост50597-93 к транспортно-эксплуатационному состоянию дорожных покрытий и средствам организации движения.
  • 7. Деформация и разрушения конструкций дорожных одежд автомобильной дороги, причины их возникновения.
  • 8. Воднотепловой режим земляного полотна, пучинообразования и его причины
  • 9.Причины деформаций и разрушений земляного полотна, состав и технология работ.
  • 10. Состав и технология работ по ремонту дорожных одежд автомобильных дорог
  • 11. Состав и технология работ по ремонту водопропускных и водоотводных сооружений.
  • 12. Способы планирования работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
  • 13. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог..
  • 14. Снегозаносимость и способы защиты автомобильных дорог от снежных заносов
  • 15. Методы повышения сцепных качеств покрытия:
  • 16. Назначение межремонтных сроков службы дорожных одежд и покрытий(расчетный срок службы).
  • 17.Условия эксплуатации автомобильных дорог зимой. Дорожная классификация зимней скользкости на автомобильных дорогах.
  • 18. Способы борьбы с зимней скользкостью. Классификация противогололедных материалов.
  • 19.Техническая оценка состояния автомобильных дорог. Виды диагностики.
  • 20. Состав и технология работ по капитальному ремонту дорог. Метод рисайклинга.
  • 21.Основные элементы и размеры мостов.
  • 22. Постоянные и временные нагрузки, действующие на мостовые сооружения.
  • 23. Конструкции деревянных мостов малых пролетов.
  • 24.Основные системы ж/б мостов
  • 25. Основные системы металлических мостов
  • 19.Техническая оценка состояния автомобильных дорог. Виды диагностики.

    Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:

    В отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения-федеральным дорожным агентством и (или)находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;

    В отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения – органом государственной власти субъекта РФ в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и(или)уполномоченным им государственным учреждением

    В отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения-органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией

    В отношении частных автомобильных дорог –физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.

    Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.

    При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.

    В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:

    1)параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):

    а)ширина проезжей части и земляного полотна

    б)габарит приближения

    в)длины прямых, число углов поворота в плане трассы и величины их радиусов

    г)протяженность подъемов и спусков

    д)продольный и поперечный уклоны

    е)высота насыпи и глубина выемки

    ж)габариты искусственных дорожных сооружений

    з)наличие элементов водоотвода

    и)наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения

    2)параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степнь соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги)

    а)продольная ровность и колейность дорожного покрытия

    б)сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин

    в)прочность дорожной одежды

    г)грузоподъемность искусственных дорожных сооружений

    д)объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения

    3)характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги)

    а)средняя скорость движения транспортного потока

    б)безопасность и удобство движения транспортного потока

    в)пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением

    г)среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока

    д)способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами

    е)степень воздействия дороги на окружающую среду

    По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:

    1)устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов

    2)обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.

    Виды диагностики автомобильных дорог

    Вид диагностики

    Состав работ

    Периодичность проведения диагностики

    Первичная диагностика

    Один раз в 3-5 лет

    Повторная диагностика

    Инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог

    Один раз в год

    Приемочная диагностика

    Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог

    При вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта

    Специализированная диагностика

    Детальное инструментальное и визуальное обследование автомобильных дорог или участков автомобильных дорог по заданному числу параметров (в случае необходимости с использованием элементов изыскательских работ)

    При определении возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, а также в иных случаях, когда необходимо выявление причин снижения параметров и характеристик элементов автомобильных дорог

    АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

    КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

    5. К основным переменным параметрам и характеристикам автомобильной дороги, определяющим ее эксплуатационное состояние, относятся:

    продольная ровность и колейность дорожного покрытия;

    сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;

    прочность дорожной одежды;

    грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;

    объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения.

    6. К основным показателям потребительских свойств автомобильной дороги, относятся:

    средняя скорость движения транспортного потока;

    безопасность и удобство движения транспортного потока;

    пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;

    среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;

    способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;

    степень воздействия дороги на окружающую среду.

    7. Оценка технического состояния автомобильных дорог местного значения проводится:

    в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения – Администрацией Щетинского сельсовета Курского района в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, либо уполномоченной им организацией;

    8. Для проведения работ по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог местного значения МО «Щетинский сельсовет» Курского района могут привлекаться организации, имеющие необходимые приборы, оборудование, передвижные лаборатории и квалифицированный персонал, на основе конкурсов (аукционов), проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    9. Диагностика автомобильных дорог местного значения проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере технического регулирования. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку.

    При проведении диагностики автомобильных дорог должно использоваться измерительное оборудование приборы, передвижные лаборатории, имеющее свидетельство о поверке, утвержденное в установленном порядке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений, либо должно быть метеорологически аттестованным.

    10. Результаты оценки технического состояния автомобильной дороги используются для:

    формирования и обновления автоматизированного банка дорожных и мостовых данных;

    заполнения форм государственной статистической отчетности ;

    оценки потребности в работах по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

    ежегодного и среднесрочного планирования работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

    разработки обоснований по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и развитию дорожной сети с выбором приоритетных объектов;

    разработки программ по повышению безопасности дорожного движения;

    определения возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по автомобильной дороге;

    организации временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам;

    оценки эффективности использования новых технологий , материалов, машин и механизмов при реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог;

    формирования муниципального реестра автомобильных дорог местного значения;

    иных целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Щетинского сельсовета Курского района.

    Виды диагностики автомобильных дорог

    Местного значения МО «Щетинский сельсовет» Курского района

    Вид диагностики

    Состав работ

    Периодичность

    проведения

    диагностики

    Первичная диагностика

    один раз в 3 – 5 лет

    Повторная диагностика

    Инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог

    один раз в год

    Приемочная диагностика

    Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог

    при вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта

    Специализированная диагностика

    Детальное инструментальное и визуальное обследование автомобильных дорог или участков автомобильных дорог по заданному числу параметров с использованием элементов изыскательских работ

    при определении возможности движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильной дороге, а также в иных случаях, когда необходимо выявление причин снижения параметров и характеристик элементов автомобильных дорог