Войти
Образовательный портал. Образование
  • Рецепты варенья из кабачков с лимоном, с курагой и в ананасовом соке
  • Как приготовить вкусные куриные сердечки с картофелем в мультиварке Куриные сердечки рецепт в мультиварке с картофелем
  • Сырный суп с курицей и грибами Куриный суп с сыром и грибами
  • Четверка монет таро значение
  • Что такое договор найма служебного жилого помещения?
  • Хлеб по технологии в духовке на дрожжах
  • Чему равен четырехугольник. По углу и трем сторонам

    Чему равен четырехугольник. По углу и трем сторонам
    • Многоуго́льником

      называется геометрическая фигура, состоящая из n

    • (n больше или равно 3) точек плоскости, не лежащих на одной прямой и попарно соединённых не пересекающимися отрезками. Многоугольник - это замкнутая ломаная линия. Существуют три различных варианта определения:
    • Плоские замкнутые ломаные;
    • Плоские замкнутые ломаные без самопересечений;
    • Части плоскости, ограниченные ломаными.
    • Вершины ломаной называются вершинами многоугольника, а отрезки - сторонами многоугольника.
    • Сумма внутренних углов плоского выпуклого n-угольника равна

      (в градусах)

      Узнайте, как ваш ребенок узнает о четырехсторонних, двумерных формах в начальной школе и попробует практические занятия, чтобы укрепить свое обучение дома. Четырехугольник представляет собой четырехстороннюю двумерную форму. Следующие двумерные формы - все четырехугольники: квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, параллелограмма и кайт.

      Что дети учат квадрилатералам в начальной школе?

      В 1-м году дети узнают, например, прямоугольники и квадраты. В 2-м году дети начнут смотреть на квадраты и прямоугольники. Им будет предложено использовать эти фигуры. Они также начнут узнавать и поэтому узнают, что квадраты и прямоугольники имеют четыре прямых угла.

      (в радианах).

    • Число диагоналей всякого многоугольника равно n(n − 3) / 2, где n - число сторон.

    Четырёхугольник - это многоугольник, содержащий четыре вершины и четыре стороны. Различают выпуклые и невыпуклые четырёхугольники

    Виды четырехугольников

    Они также изучат термины, параллельные и перпендикулярные, и им нужно будет идентифицировать и выстроить линии в четырехугольниках. В 4-й год дети учат термину четырехугольник и будут просить определить, является ли определенная форма четырехсторонним или нет.

    В 5-й год детям будет предложено нарисовать фигуры по заданным критериям. Им также необходимо будет использовать свои знания о четырехглавых сторонах, чтобы найти недостающие длины и углы. В 6-й год дети учат, что внутренние углы четырехугольника составляют до 360 ̊. Они будут использовать эту информацию для поиска недостающих углов в четырехугольниках.

    Параллелограмм Прямоугольник Ромб

    Квадрат Трапеция Дельтоид Выкулый не выпуклый



    Четырехугольника

    • Формула Эйлера: учетверённый квадрат расстояния между серединами диагоналей равен сумме квадратов сторон четырёхугольника минус сумму квадратов его диагоналей.
    • Средние линии четырёхугольника и отрезок, соединяющий середины его диагоналей, пересекаются в одной точке и делятся ею пополам.
    • Четыре отрезка, каждый из которых соединяет вершину четырёхугольника с центроидом треугольника, образованного оставшимися тремя вершинами, пересекаются в центроиде четырёхугольника и делятся им в отношении 3:1, считая от вершин.
    • Шесть расстояний между четырьмя произвольными точками плоскости, взятыми попарно, связаны соотношением:


    По углу и трем сторонам

    Детям может быть предложено показать, что они понимают, что такое четырехугольник и какие «четырехугольники» являются свойствами, отвечая на такой вопрос. Ответ: Первая и вторая фигуры должны идти в правой колонке. Третья фигура должна идти в левом столбце. Ребенку нужно будет нарисовать линию непосредственно через центр фигуры, вертикально или горизонтально. Детям может потребоваться показать, что они знают, что четыре внутренних угла в четырехугольнике всегда составляют до 360 ̊.

    Ответ: Мы знаем, что эта форма имеет два прямых угла и один угол, измеряющий 43 градуса. Поскольку внутренние углы четырехугольника всегда складываются до 360 °, недостающий угол равен 137 ̊. Другой тип вопроса может потребовать, чтобы ваш ребенок рисовал четырехугольник, следуя определенным инструкциям, например. Ответ: Параллельные стороны - это стороны, которые всегда на одном и том же расстоянии друг от друга и никогда не могут встретиться. Ответ на этот вопрос может заключаться в том, чтобы завершить диаграмму, чтобы сделать прямоугольник, или рисунок формы с двумя прямыми углами и одним острым углом, подобным форме, показанной в предыдущем вопросе.

    • На рисунке 1 диагонали AC и BD выпуклого четырехугольника ABCD пересекаются в точке O, а диагонали EG и FH невыпуклого четырехугольника EFGH не пересекаются. Это свойство оналей характерно для любого выпуклого (и соответственно невыпуклого) четырехугольника. Однако при всей его очевидности строгое обоснование этого свойства оказывается достаточно сложным. Предварительно рассмотрим два вспомогательных утверждения. Напомним, что согласно одной из аксиом планиметрии каждая прямая а разделяет плоскость на две полуплоскости так, что любые две точки одной и той же полуплоскости лежат по одну сторону от прямой а, а любые две точки разных полуплоскостей лежат по разные стороны от прямой а. Прямая а называется границей каждой из этих полуплоскостей, ее точки не принадлежат ни одной из полуплоскостей.

    рисунок 1

    Помогите ребенку узнать о четырехквартальных домах

    Нарисуйте различные четырехугольники, показанные в начале этой статьи на листе бумаги. Может ли ваш ребенок совместить фигуры с их именами и определениями? Дайте вашему ребенку какую-нибудь квадратную бумагу и попросите их собрать как можно больше различных четырехугольников. Как только они это сделают, задайте им различные вопросы об их формах. Какие формы имеют прямые углы? Какие формы имеют параллельные стороны? Сколько фигур имеют четыре прямых угла? Найдите изображение четырехугольника и измерьте три угла с транспортиром. Попросите вашего ребенка рассчитать размер четвертого угла, не используя транспортир.

    • Попросите их обойти дом, ища разные четырехугольники.
    • Какие из них имеют квадратные или прямоугольные грани?
    • Сколько у них этих лиц?
    Информация о куррикулуме в настоящее время пересматривается и может быть изменена.

    рисунок 2



    Свойство диагоналей выпуклого четырехугольника
    • Утверждение 1. Если начало луча AB (точка A) лежит на прямой а,а точка B-в какой-то полуплоскости с границей а, то и весь луч лежит в этой полуплоскости (рисунок 3)

    рисунок 3

    Иллюстрация 1: Изменение концепций фигур

    Раньше они классифицировали четырехугольники и другие формы, замечая особенности. Это третий этап в восприятии геометрических фигур. Это существенная реконцепция, которая будет проходить в течение нескольких лет, начиная с этого уровня. Студенты понимание имен геометрических фигур проходит через три фазы.

    Очень молодые студенты признают форму только от ее внешнего вида. Например, треугольник рассматривается как один знаковый объект и может даже не быть известен как имеющий три стороны. Форма - это треугольник только потому, что он выглядит как треугольник. Существует постепенный переход от этой концепции к другой.



    Свойство диагоналей выпуклого четырехугольника
    • Рассмотрим неразвернутый угол ACB (рисунок 4). Прямая BC разделяет всю плоскость на две полуплоскости. В одной из них лежит луч CA. Обозначим эту полуплоскость буквой a. Точнотак же прямая AC разделяет всю плоскость на две полуплоскости, в одной из которых лежит луч CB. Обозначим эту полуплоскость буквой p. Общая часть полуплоскостей а и p называется внутренней областью угла ACB.

    рисунок 4

    На следующем этапе студенты воспринимают особенности формы. Например, они будут видеть, что равнобедренный треугольник имеет две равные стороны, два равных угла и линию симметрии. Студент скажет, что это равнобедренный треугольник, потому что он имеет эти особенности. Эта фаза типична для старшеклассников.

    На этом уровне студенты работают над третьей фазой, где они классифицируют фигуры с использованием определения. Не все свойства упомянуты в определении; другие свойства следуют из определения. В третьей фазе они рассматривают равнобедренный треугольник как определяемый как любой треугольник с по меньшей мере двумя равными сторонами. Из этого определения из логического вывода следует, что существуют по крайней мере два равных угла и по крайней мере одна линия симметрии.



    Свойство диагоналей выпуклого четырехугольника
    • Утверждение 2. Если точки А и В лежат на разных сторонах неразвернутого угла с вершиной С, а точка D лежит внутри угла АСВ (т.е. в его внутренней области), то луч СD пересекает отрезок АВ (рисунок 5)
    • С наглядной точки зрения утверждения 1 и 2 совершенно очевидны.

    рисунок 5

    Примеры типов задач, которые будут иллюстрировать классификацию фигур и вербализации элементов, выровненных из онлайн-интервью «Математика». Вопрос 55 - Определение треугольников и объяснение особенностей Вопрос 58 - Триады - используйте стратегию «прототип» или «свойства» с картами 1, 2 и 3. Эти действия дают учащимся возможность обсудить различные особенности фигур, а затем классифицировать их в соответствии с определениями. Этот контраст необходим для того, чтобы перенести их из фокуса на то, какие формы выглядят и список их функций, чтобы оценить необходимость использования определения.



    Свойство диагоналей выпуклого четырехугольника
    • Теоремы. Диагонали выпуклого четырехугольника пересекаются, а невыпуклого не пересекаются.
    • Доказательство.

      1) Рассмотрим выпуклый четырехугольник ABCD (рисунок 6).

      Действие 1: Классификация четырехугольников по функциям

      Это мероприятия, призванные представить некоторые предварительные идеи о математических определениях. Студенты будут делать наблюдения из набора примеров. На этом уровне не ожидается, что студент докажет, что функции следуют из определений. Вы можете скопировать лист для каждого студента или листов ламината для повторного использования. Возможно, вам придется объяснять символы «равно» или «параллельно».

      Студенты разрезают лист, чтобы они могли расположить четырехугольники по группам в соответствии с различными критериями, предложенными учителем или учениками. Число равных сторон число пар равных противоположных сторон число пар параллельных сторон число прямых углов. Например, следующая диаграмма Венна показывает множества квадрилатеров с 0, 1 и 2 парами параллельных сторон.

    2) Рассмотрим теперь невыпуклый четырехугольник ABCD(рисунок 7).

    Следствие. Если диагонали четырехугольника пересекаются, то этот четырехугольник выпуклый

    рисунок 6

    рисунок 7



    Фигуры

    Мероприятие 2: Классификация четырехугольников согласно определениям

    Процесс сортировки должен сопровождаться обсуждением, где ученики обосновывают, почему они поместили фигуры в определенные наборы и подмножества. Вопросы для обсуждения могут включать. Может ли четырехугольник иметь три острых угла? Если обе пары противоположных сторон параллельны, то они также равны по длине? Если обе пары противоположных сторон равны по длине, они также параллельны?

    • Может ли четырехугольник иметь один угол больше 180 °?
    • Может ли четырехугольник иметь ровно три прямых угла?
    • Если углы четырехугольника равны, равны ли стороны равны?
    • Может ли четырехугольник иметь два тупых угла?
    • Может ли четырехугольник иметь четыре острых угла?
    Разделите учащихся на группы и выделите каждую группу из одного из определений из приведенной ниже таблицы.

    • Утверждение о характеристическом свойстве фигуры можно сформулировать с использованием словосочетания “тогда и только тогда”. Например: диагонали четырехугольника пересекаются тогда и только тогда, когда он является выпуклым.

    Площадь произвольного выпуклого четырёхугольника равна:

    • , где d1, d2 - диагонали и α - угол между диагоналями.
    • , где e, f - длины диагоналей, a, b, c, d - длины сторон.

    Где p - полупериметр. Из этой формулы для вписанных 4-угольников следует формула Брахмагупты.

    Примеры важных моментов для обсуждения. Определение. 1 ученик может захотеть назвать свои фигуры «прямоугольниками и квадратами». Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы указать, что квадрат представляет собой специальный прямоугольник. Будут другие примеры этого; например Определение 3 ученика может изначально хотеть специально идентифицировать квадраты в своем наборе, не считая их в наборе ромбов. Определение 8 и Определение 1 приводят к тем же наборам, в которых подчеркивается, что существуют альтернативные определения. Определение 7 приводит к набору не прямоугольников, дополняющему определение 8 и определение 1. Это подчеркивает, что не все функции фигур должны быть указаны в определении. . Используя формальные геометрические термины, студенты теперь могли ответить на следующее.

    Особые случаи

    Если 4-угольник и вписан и описан, то



    фигуры
    • Диагонали прямоугольника равны.
    • Прямоугольник является параллелограммом - его противоположные стороны параллельны.
    • Стороны прямоугольника являются одновременно его высотами.
    • Квадрат диагонали прямоугольника равен сумме квадратов двух его не противоположных сторон (по теореме Пифагора).
    • Около любого прямоугольника можно описать окружность, причем диагональ прямоугольника равна диаметру описанной окружности.
    • Стороны и диагонали
    • Длиной прямоугольника называют длину более длинной пары его сторон, а шириной - длину более короткой пары сторон.
    • Длина диагонали прямоугольника вычисляется по теореме Пифагора и равна квадратному корню из суммы квадратов длины и ширины.


    Каждый квадрат представляет собой прямоугольник, но есть ли каждый прямоугольник квадрат?

    • Является ли квадрат ромбом?
    • Является ли квадрат прямоугольником?
    • Каждый квадрат - ромб, но каждый ромб квадрат?
    Вышеупомянутые идеи могут также использоваться с треугольниками.

    Нико и Карлос изучают параллелограммы и трапеции. Они согласны с тем, что параллелограмм представляет собой четырехугольник с двумя парами параллельных сторон. Цель этой задачи заключается в том, чтобы ученики сравнивали различные определения трапеций. Некоторые люди определяют трапеции, чтобы иметь одну и только одну пару противоположных сторон параллельно, в то время как некоторые люди определяют трапеции, чтобы иметь по крайней мере одну пару противоположных сторон параллельно. Вопрос о том, являются ли параллелограммы трапецоидами, зависит от того, какое из этих определений мы согласны.

    Фигуры

    Площадь ромба

    Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.

    Поскольку ромб является параллелограммом, его площадь также равна произведению его стороны на высоту.

    • Ромб является параллелограммом. Его противолежащие стороны попарно параллельны, АВ || CD, AD || ВС.
    • Диагонали ромба пересекаются под прямым углом (AC ⊥ BD) и в точке пересечения делятся пополам.
    • Диагонали ромба являются биссектрисами его углов (∠DCA = ∠BCA, ∠ABD = ∠CBD и т. д.).
    • Сумма квадратов диагоналей равна квадрату стороны, умноженному на 4.

    Кроме того площадь ромба может быть вычислена по формуле:

    Ситуация с трапецоидами несколько необычна, но дает студентам возможность понять, что определения являются условностями, и по этой причине нам нужно рассуждать из согласованных определений, а не только в распознавании фигуры. Хотя оба определения являются законными, преимущество определения Нико заключается в том, что любая теорема, доказанная для трапеции, справедлива и для параллелограмма. Кроме того, в своем исследовании «Классификация квадрилателей» Усискин и др.

    Всеохватывающее определение устанавливает связь между параллелограммами и трапецией, что в точности аналогично взаимосвязи между квадратами и прямоугольниками; определение прямоугольников включает квадраты таким же образом, что включительное определение трапеций содержит параллелограммы.

    Угол между двумя смежными сторонами ромба.

  • В равнобедренной трапеции высота, опущенная из вершины на большее основание, делит его на два отрезка, один из которых равен полусумме оснований, другой - полуразности оснований.
  • У равнобедренной трапеции углы при любом основании равны.
  • Виды трапеций

    Прямоугольная трапеция

    Равнобокая трапеция

    • У равнобедренной трапеции диагонали равны.
    • Если трапеция равнобедренная, то около неё можно описатьокружность.
    • Если сумма оснований трапеции равна сумме боковых сторон, то в неё можно вписать окружность.
    • В трапеции середины оснований, точка пересечения диагоналей и точка пересечения продолжений боковых сторон находятся на одной прямой.
    • Если у равнобедренной трапеции диагонали перпендикулярны, то высота равна полусумме оснований.
    • Если сумма углов при любом основании трапеции равна 90°, то отрезок соединяющий середины оснований равен их полуразности.
    • одну ось симметрии четвёртого порядка (ось, перпендикулярная плоскости квадрата и проходящая через его центр);
    • четыре оси симметрии второго порядка (что для плоской фигуры эквивалентно отражениям), из которых две проходят вдоль диагоналей квадрата, а другие две - параллельно сторонам.
    • ,
      • Радиус описанной окружности квадрата равен:
    • ,
      • периметр квадрата равен:
    • ,
      • площадьS равна
    • S = t2 = 2R2 = 4r2.
    • Квадрат обладает наибольшей симметрией среди всех четырёхугольников. Он имеет


    При изучении признаков равенства треугольников в курсе геометрии 7 класса возникли вопросы: Существуют ли признаки равенства четырёхугольников? Если да, то по скольким элементам? Можно ли их сформулировать и доказать, опираясь на признаки равенства треугольников?

    Цель: Сформулировать и доказать признаки равенства четырёхугольников.

    Задачи: 1) Изучить литературу по данной теме.

    2) Исследовать все различные комбинации наборов сторон и углов из четырёх элементов и, либо доказать признак, либо опро- вергнуть его, приведя контрпример.

    3) Исследовать все случаи различных комбинаций из 5 элементов, сформулировать и доказать признак, либо опровергнуть.

    1)Определение 1.

    Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.

    Определение 2.

    Два четырехугольника называются равными, если их можно совместить наложением.

    Гипотеза 1.

    Существуют признаки равенства четырехугольников по четырем элементам.

    Таблица №1

    ПО ЧЕТЫРЁМ УГЛАМ

    ∠A=∠A1, ∠B=∠B1

    ВЫВОД: ABCD!=A1B1CD

    2)ПО ТРЁМ УГЛАМ И СТОРОНЕ а)

    ВЫВОД:ABCD!=ABC1D1

    ∠C=∠C1, ∠B= ∠B1

    ВЫВОД: ABCD!=AB1C1D_

    3)ПО ДВУМ УГЛАМ И ДВУМ СТОРОНАМ а)

    ВЫВОД: ABCD!=ABCD1

    ВЫВОД: ABCD!=ABCD1

    ВЫВОД: ABCD!=ABC1D1

    ВЫВОД: ABCD!=ABCD1

    ВЫВОД: ABCD!=AB1C1D

    ВЫВОД: ABCD!=AB1C1D

    4) ПО УГЛУ И ТРЁМ СТОРОНАМ а) BC=BC1

    ВЫВОД: ABCD!=ABC1D

    ВЫВОД: ABCD!=ABC1D1

    5)ПО ЧЕТЫРЁМ СТОРОНАМ

    BC=BC1, CD=CD1, AD=AD1

    ВЫВОД: ABCD!=ABC1D1

    (смотри Приложение №1 - с. 29)

    ПРИЗНАКОВ РАВЕНСТВА ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКОВ ПО ЧЕТЫРЁМ

    ЭЛЕМЕНТАМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    Гипотеза 2

    Существуют признаки равенства четырёхугольников по пяти элементам.

    Таблица№2

    Признак 1

    Если четыре стороны и угол одного четырёхугольника соответственно равны четырём сторонам и углу другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    ABCD И ABCD- четырёхугольники. AB=AB, BC= BC, CD=CD,

    DA=DA,∠A=∠A.

    Доказать:

    ABCD=ABCD

    Доказательство:

    Вывод: Т. к. соответственные стороны и соответственные углы четырёхугольников равны, то они совместятся наложением, а значит- по определению равных фигур - ABCD=ABCD.

    Признак 2

    Если три стороны и два угла между ними одного четырёхугольника соответственно равны трём сторонам и двум углам между ними другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    Т. к. соответственные стороны и углы четырёхугольников равны, то они совместятся наложением, а значит- по определению равных

    Фигур- ABCD=ABCD.

    Если три стороны и два угла, не лежащие между ними, одного четырёхугольника соответственно равны трём сторонам и двум углам, не лежащим между ними, другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    Примечание:

    Случай, где углы четырёхугольника тупые доказывается аналогично, достаточно перейти к смежным, соответственно равным углам.

    Признак 4

    Если два противолежащих угла и три стороны одного четырёхугольника соответственно равны двум противолежащим углам и трём сторонам другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    Вывод: ABCD!=AB1CD

    Признак 5

    Если три угла и две стороны между ними одного четырёхугольника соответственно равны трём углам и двум сторонам между ними другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    Признак 6

    Если три угла и две смежные стороны, не лежащие между ними, одного четырёхугольника, соответственно равны трём углам и двум сторонам, не лежащим между ними, другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    Признак 7

    Если три угла и две смежные стороны, одна из которых лежит между данными углами, одного четырёхугольника, соответственно равны трём углам и двум смежным сторонам, одна из которых лежит между двумя данными углами другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    ∠C=∠C1, ∠B=∠B1

    Вывод: ABCD!=AB1C1D

    По стороне и четырём углам

    ∠C=∠C1, ∠B=∠B1

    Вывод: ABCD!=AD1C1D

    Методика исследований

    1) Эмпирические (изучение литературы, сбор сведений, сбор и обработка статистического материала)

    2) Теоретические (сравнение и обобщение данных, составление таблиц)

    3) Практические (построения с помощью циркуля и линейки, доказательства).

    Этапы исследований

    1) Изучение и исследование материала по теме.

    2) Изучение проблемы.

    3) Обработка материала и выработка практических рекомендаций.

    Результаты исследований

    1) Рассмотрев все различные наборы из четырёх элементов (сторон и углов) четырёхугольника, получили 12 случаев, к каждому из них с помощью циркуля и линейки привели контрпример, построив 2 неравных четырёхугольника по данным элементам.

    2) Рассмотрев все различные наборы из 5 элементов четырёхугольника, получили 10 случаев, 7 из которых стали признаками равенства четырёхугольников, а к 3 случаям привели контрпример, построив неравные между собой четырёхугольники.

    При изучении данной темы было установлено: существуют признаки равенства четырёхугольников по 5 элементам.

    1. По 4 сторонам и углу: если четыре стороны и угол одного четырёхугольника соответственно равны четырем сторонам и углу другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    2. По 3 сторонам и 2 углам между ними: если три стороны и два угла между ними одного четырёхугольника соответственно равны трем сторонам и двум углам между ними другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    3. По 3 сторонам и 2 углам, не лежащим между ними: если три стороны и два угла, не лежащие между ними, одного четырёхугольника соответственно равны трем сторонам и двум углам, не лежащим между ними, другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    4. По 2 противолежащим углам и 3 сторонам: если два противолежащих угла и три стороны одного четырёхугольника соответственно равны двум противолежащим углам и трем сторонам другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    5. По 3 углам и 2 сторонам между ними: если три угла и две стороны между ними одного четырёхугольника соответственно равны трем углам и двум сторонам между ними другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    6. По 3 углам и 2 смежным сторонам, не лежащим между ними: если три угла и две смежные стороны, не лежащие между ними, одного четырёхугольника соответственно равны трем углам и двум смежным сторонам, не лежащим между ними, другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    7. По 3 углам и 2 смежным сторонам, одна из которых лежит между данными углами: если три угла и две смежные стороны, одна из которых лежит между данными углами, одного четырёхугольника соответственно равны трем углам и двум смежным сторонам, одна из которых лежит между данными углами другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны.

    Заключение

    Была проделана работа по доказательству признаков равенства четырёхугольников. Для доказательства были использованы признаки равенства треугольников, определение равных фигур, геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

    В результате работы сформулировали и доказали 7 признаков по пяти элементам. Эти признаки могут быть полезны для тех, кто начинает изучать геометрию, учится сам формулировать и доказывать теоремы, а также в практической деятельности человека, например, при нахождении площадей.