Войти
Образовательный портал. Образование
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Высшая школа экономики строгино официальный. Перспективы слияния миэм и вшэ

    Высшая школа экономики строгино официальный. Перспективы слияния миэм и вшэ

    Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.

    Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

    Преподаватели Высшей школы являются профессорами и исследователями из Университета Катании, которые постоянно помогают студентам в учебном курсе и поддерживают раннее начало исследовательской деятельности. Студенты выбирают своего наставника среди имен в списке преподавателей, который обновляется ежегодно.

    Оба соревнования, спроектированные, организованные и реализованные преподавателями Института М. Сочленение соревнований сложилось в четыре этапа. Первый этап проходил в период между декабрем и февралем в различных школах, которые присоединились к этой инициативе, учителями Института Мауро Перроне в Кастелланете, которые объясняли цели и содержание проекта и предоставляли им студентов некоторые ключевые концепции экономики и туризма. На втором этапе, который проходил с февраля по март, наблюдалось активное участие студентов, которые стали главными героями исследования и более глубокого изучения, направленные на создание видеоролика продолжительностью до четырех минут по обсуждаемым темам.

    • НИУ ВШЭ

      Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

    • ИГСУ

      Институт государственной службы и управления

    • ВШФМ

      Высшая Школа Финансов и Менеджмента

    • ИБДА

      Институт бизнеса и делового администрирования

    • B&D

      Институт бизнеса и дизайна

    • МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ

      Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)

      Четвертым и заключительным этапом стала церемония награждения трех лучших призов каждого конкурса. Доменико Биттти и преподаватели Института Мауро Перроне, профессора Джузеппе Рубино, Марилуки Фригиола, Козимо Рубино и Сципионе Д'Аурия, которые подробно рассказали о предметах соревнований и показали результаты, полученные с точки зрения участия и симпатия.

      Во второй части церемонии победители двух соревнований были объявлены путем предварительного просмотра фильмов, выпущенных мальчиками, показанных на экране, и последующей наградой следующих призов в тройку лучших призов каждого конкурса: стипендию, т -глаза с логотипом логотипа конкурса, свидетельством об участии.

    • РГУТИС

      Российский государственный университет туризма и сервиса

    • Московский Политех

      Московский политехнический университет

    • РГСУ

      Российский государственный социальный университет

    • МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе

      Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

      Школы, ученики которых были удостоены первой премии на двух соревнованиях, получили праздничные таблички в память об этом событии. В конце церемонии директор школы Института Мауро Перроне, проф. После классической фотографии группы организация-школа предложила всем участникам богатый «шведский стол», приготовленный тщательно мальчиками и преподавателями сектора «Эногастрономия» Института.

      Четыре колледжа будут преобразованы в специализированные колледжи, а один колледж станет преподавателем в Юго-западном университете. Это изменение было принято постановлением Совета министров. Правительство также приняло решения о том, чтобы предложить Национальной ассамблее преобразовать четыре колледжа в специализированные колледжи по просьбе их академических руководств и после положительной оценки со стороны Национального агентства по оценке и аккредитации. Это Колледж телекоммуникаций и почты в Софии, который станет Высшей школой телекоммуникаций и сообщений, а также частными университетами Колледжа экономики и управления - Пловдивом, Европейским колледжем экономики и управления - Пловдивом и Международным колледжем Албены.

    • МФЮА

      Московский финансово-юридический университет

    • МИП

      Московский институт психоанализа

    • ИГУМО и ИТ

      Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    • ВШКУ

      Высшая школа корпоративного управления

    • ИЭАУ

      Институт экономики и антикризисного управления

    • МГЭУ

      Московский гуманитарно-экономический университет

      В Высшей школе телекоммуникаций и почты будут обучены традиционные специальности из профессиональных областей «Администрация и управление» и «Коммуникационные и компьютерные технологии» со степенями бакалавра и магистра. Это изменение также включает возможность получения докторской степени. Высшая школа планирует две основные единицы в своей структуре - факультет телекоммуникаций и управления и факультет фундаментальной подготовки.

      Преобразование колледжа создаст условия для продолжения обучения выпускников со степенью «профессионального бакалавра» по тем же или аналогичным специальностям, которые относятся к области телекоммуникаций и почты. Такая возможность не предлагается никаким другим высшим учебным заведением.

    • МФТИ

      Московский физико-технический институт (государственный университет)

    • МГИМО

      Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

    • НИЯУ МИФИ

      Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

    • РАНХиГС

      Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

      Колледж экономики и управления в Пловдиве станет специализированной Высшей школой безопасности и экономики. Предметом его деятельности будет подготовка специалистов по специальностям из профессиональных областей «Администрация и управление», «Экономика» и «Национальная безопасность». В состав преобразованного частного высшего учебного заведения будут включены три образовательно-научных центра - национальная безопасность, экономика и менеджмент, а также обучение иностранному языку, где студенты будут готовы к получению степени бакалавра и магистра.

    • ВАВТ

      Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России

    • Дипакадемия МИД РФ

      Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

    • МГТУ им. Н.Э. Баумана

      Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана

    • МГУ имени М. В. Ломоносова

      Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

      Европейский колледж экономики и управления в Пловдиве будет преобразован в специализированную частную европейскую высшую школу экономики и менеджмента. Предусматривается включить в его структуру три подразделения - Центр экономики бизнеса, Центр инновационного менеджмента и Колледж экономики и менеджмента. В первых двух подразделениях будет проходить обучение по высшему образованию в бакалавриате и магистратуре, а в третьем - «Профессиональный бакалавр».

      Международный колледж Албены станет специализированной частной Высшей школой менеджмента - Варна. Студенты будут обучены специальностям из профессиональных областей «Администрация и управление», «Экономика» и «Туризм» для получения степени бакалавра и магистра. Высшая школа предложит магистерские программы на английском языке на основе академического контракта с иностранной школой. В его структуре будет сохранен колледж в Добриче, где студенты из тех же профессиональных областей будут обучены для получения степени «профессиональный холостяк».

    • Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина

      Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина

    • МГМСУ им. А.И. Евдокимова

      Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова

    • МГЮА им. О.Е. Кутафина

      Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина

    • РНИМУ

      Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова

      Совет министров также принял указ о преобразовании Технического колледжа в структуру Юго-Западного университета «Неофит Рильски» - Благоевград, на Техническом факультете Университета. Трансформация колледжа определяется потребностью инженеров в швейной промышленности, электронике и коммуникационных технологиях и реагирует на возросший спрос на инженеров, радио инженеров, программистов, специалистов по электронике и дизайнеров в региональном и национальном масштабе. Проект получил положительную оценку с решением Совета по аккредитации Национального агентства по оценке и аккредитации.

    • Финансовый университет

      Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    • РГУП

      Российский государственный университет правосудия

    • ФГБОУ ВО МГЛУ

      Московский государственный лингвистический университет

    • РЭУ им. Г. В. Плеханова

      Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

    • ПМГМУ им. И.М.Сеченова

      Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

      В Техническом колледже есть три специальности из трех профессиональных областей для получения степени «Профессиональный бакалавр» - «Моделирование, технология и управление в производстве швейных изделий», «Электроника» и «Коммуникационные технологии и технологии». также преподается в магистратуре. В соответствии с принятым указом в преобразованном подразделении будут подготовлены две специальности «Опто и наноэлектроника» и «Компьютерные системы и технологии».

      Была ли эта статья полезной для вас? Мы будем рады, если вы поддержите сайт электронной публикации, чтобы вы могли продолжать полагаться на независимые, профессиональные и справедливые информационные и аналитические средства. Высшая школа страхования и финансов является частным учебным заведением.

    • РТА

      Российская таможенная академия

    • РГУНГ им. И.М.Губкина

      Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина

    • ВГУЮ (РПА Минюста России)

      Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

    • РГГУ

      Российский государственный гуманитарный университет

      Аккредитация соответствует стандартам качества преподавания, преподавательского состава и материальной базы, применимой к высшим учебным заведениям в Англии. Основной стратегической целью вуза является обеспечение высокого качества проводимых в нем мероприятий и обеспечение высокой моральности учащихся, преподавателей и сотрудников школы.

      Для достижения этой цели высшее учебное заведение определило конкретные стратегические цели и задачи для развития образовательной деятельности, научно-исследовательской деятельности, материально-технической базы, информационной базы и поддержки персонала. Все официальные документы были предоставлены руководством Высшей школы Совета Министров Республики Болгарии, которое на своем заседании одобрило проект трансформации и было представлено на обсуждение в Комиссию по образованию и науке при Национальном собрании.

    • МИСиС

      Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

    • ГАУГН

      Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

    • РАМ им. Гнесиных

      Российская академия музыки имени Гнесиных

    • МГАВМиБ им. К.И.Скрябина

      Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина

      Ассоциация частных высших учебных заведений в Болгарии, Национальное представительство студенческих советов в Республике Болгарии и Национальные профсоюзы высшего образования и науки также дали положительные заключения о трансформации. На заседании парламентского комитета министр образования и науки профессор Тодор Танев откликнулся на это предложение и подчеркнул, что количество университетов в Болгарии, которые остаются, не увеличивается Министр образования указал, что школа является частной и никоим образом не влияет на государственный бюджет.

    • РУДН

      Российский университет дружбы народов

    • МГИК

      Московский государственный институт культуры

    • РХТУ им. Д.И. Менделеева

      Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

    • ГУУ

      Государственный университет управления

    • МГК им. П. И. Чайковского

      Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского

      Депутаты Европарламента приняли к сведению все мнения работодателей, профсоюзов и НПО, заявляющие о сильной потребности в трансформации. Депутаты проголосовали единогласно, и акт парламентского комитета полностью соответствовал Стратегии развития высшего образования в Болгарии, где предусматривается отмена степени бакалавра.

      Предложение о преобразовании вышло на пленарное заседание, где представители трех парламентских комитетов ознакомили депутатов с докладами. Избранные люди приняли их без возражений и проголосовали единогласно. Частная специализированная Высшая школа безопасности и экономики была одобрена депутатами, за которые проголосовали.

    • МГПУ

      Московский городской педагогический университет

    • МИЭТ

      Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

    • МГАХИ им. В.И. Сурикова

      Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств

    Перспективы слияния МИЭМ и ВШЭ

    Высшая школа стремится подготовить высококвалифицированных бакалавров и магистров на основе своих предыдущих традиций в успешной подготовке профессиональных бакалавров с активным международным сотрудничеством аналогичных университетов и колледжей из стран Европейского Союза. Миссия Высшей школы безопасности и экономики - стать современным учебным центром для студентов в области национальной безопасности, рыночной экономики и правительства, полностью согласованных с общепринятыми европейскими конвенциями, для подготовки высокообразованных и компетентных сотрудников, способных реализовать извлеченные уроки динамично меняющейся социальной среды.

    О перспективах совместной работы двух вузов рассказывают ректор МИЭМ Владимир Кулагин и проректор МИЭМ Сергей Тумковский:

    — Владимир Петрович, для тех, кто не очень хорошо знаком с МИЭМ, расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой институт.
    Владимир Кулагин: МИЭМ был создан в 1962 году и с тех пор выпустил более сорока тысяч специалистов. За это время в институте была создана и функционирует очень серьезная научная школа, МИЭМ является головным органом Учебно-методического объединения в области прикладной математики и управления качеством, объединяющего 173 вуза России. Профессорско-преподавательский состав МИЭМ насчитывает сейчас 533 сотрудника, из них 102 являются профессорами и докторами наук и более 280 — доцентами и кандидатами наук. Образовательная структура МИЭМ включает 6 факультетов — электроники, автоматики и вычислительной техники, информатики и телекоммуникаций, прикладной математики, экономико-математический факультет и вечерний факультет. Подготовка осуществляется по 13 направлениям и 20 специальностям, ежегодный выпуск составляет около 650 человек.

    В последние годы, особенно в связи с присоединением нашей страны к Европейскому союзу, Болгария испытывает все более острую социальную потребность в квалифицированных специалистах по ряду направлений, уделяя особое внимание нехватке специалистов по безопасности. Это связано с тем, что в сегодняшнем мире проблемы национальной безопасности, борьба с преступностью и борьба с терроризмом все чаще выходят на первый план. Поэтому любое развитие степени бакалавра в области безопасности, экономики и управления, а также внедрение новых магистерских программ в этих областях всегда адекватно реагирует на растущие общественные интересы.

    В вузе также работают шесть докторских диссертационных советов. Кроме того, хотелось бы отметить, что МИЭМ стал одним из победителей второго конкурса на получение грантов Правительства РФ для приглашения ведущих зарубежных ученых. Исследовательскую работу в МИЭМ будет вести один из крупнейших американских астрономов-математиков Дэвид Данхэм.

    Они находятся в 3-х профессиональных областях - «Национальная безопасность», «Администрация и управление» и «Экономика». Допуск задокументирован и формы обучения являются регулярными, отсутствующими и удаленными. Проф. Национальная безопасность. Противодействие преступности и защита общественного порядка.

    Национальная безопасность и антитеррористическая деятельность. Национальная безопасность и борьба с киберпреступностью. Корпоративная и корпоративная безопасность. Судебная медицина. Безопасность, безопасность и защита ЕС. Региональная и муниципальная безопасность.

    — Ожидаемым ли было решение о присоединение МИЭМ к ВШЭ? Чем оно может обернуться для института?

    Владимир Кулагин: Наш институт небольшой, а как известно, российское правительство взяло курс на укрупнение и усиление вузов, доведение их количества примерно до двух сотен, следствием чего стало, например, создание федеральных университетов. МИЭМ всегда работал на Москву и Московскую область, поскольку не имел своего общежития, и о возможном слиянии института с более крупным вузом разговоры шли давно. Переговоры с Высшей школой экономики начались около года назад, и одновременно проходили обсуждения внутри нашего коллектива. Преимущества присоединения к национальному исследовательскому университету, каким является Вышка, очевидны. Это и расширение доступа собственно к исследованиям, и поддержка нашей научной школы, и доступ к общежитиям, который позволит нам существенно расширить возможности набора абитуриентов. Мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда абитуриенты из отдаленных регионов хотели бы учиться у нас, но вынуждены выбирать другие вузы, поскольку не могут позволить себе снимать жилье в Москве.

    Сергей Тумковский: «Замыкание» на Москву и область при всей их многонаселенности в известном смысле ограничивало наш потенциал. Концентрация вузов в столице очень большая, очень высока и конкуренция, и при отборе абитуриентов тяжелее всего приходится именно техническим вузам. Если вы посмотрите статистику, то увидите, что ЕГЭ по физике сдают вдвое меньше абитуриентов, чем ЕГЭ по обществознанию. И баллы ЕГЭ по физике получаются куда более низкие — нужно этот факт признать. МИЭМ в этом отношении все же удалось выйти на положительную динамику — например, за прошлый год средний показатель ЕГЭ у наших первокурсников вырос на четыре с половиной балла. Да и в последнем рейтинге федерального агентства по образованию наш институт вошел в двадцатку лучших технических вузов страны.

    — Некоторая часть студентов и профессоров МИЭМ выражает опасения за будущее института. Кроме того, соединение экономического и технического вуза — редкое событие в российском образовании.

    Сергей Тумковский: Это естественная реакция — новое и неизвестное всегда настораживает. Есть разные мнения — как острокритические и скептические, так и прагматические. В любом случае вопрос о том, кто «победит» — условные пессимисты или оптимисты, — не ставится. Принятое решение нельзя отменить, и нам нужно работать над тем, чтобы объединение было эффективным. Кстати, в студенческих соцсетях сейчас идет довольно активное обсуждение происходящих событий, и в этих дискуссиях возникает много интересных мыслей. Одна из них заключается в том, что присоединение к Вышке — это не только потеря независимости нашего института, но и повышение его статуса. Мы становимся частью национального исследовательского университета. Также увеличиваются возможности трудоустройства наших студентов, хотя я не могу сказать, что у наших выпускников с поиском работы были большие проблемы. Последнее исследование, проведенное порталом Superjob, показало, что МИЭМ по уровню зарплаты выпускников входит в первую шестерку вузов технического профиля.

    Что касается сочетания экономических и технических направлений, то это необычный опыт для России, но вполне привычная ситуация для западных вузов. Возьмите Массачусетский технологический институт — там гуманитарные, экономические и технические направления прекрасно сосуществуют, и многие «прорывные» разработки появляются как раз на их стыке. Удачный эксперимент по объединению вузов разной направленности был пару лет назад проведен в Финляндии, там были объединены Хельсинская школа экономики, Хельсинский университет технологий и Хельсинский университет искусства и дизайна.

    Владимир Кулагин: Главная наша цель — достичь синергетического эффекта при объединении ВШЭ и МИЭМ. Это не всегда получается, в российской практике есть примеры, когда формально объединенные вузы продолжают функционировать обособленно. Наши вузы вполне могут усилить друг друга и придать новое качество как образовательным программам, так и исследованиям. Вышка, благодаря МИЭМ, сможет, например, прирасти восемью укрупненными группами направлений подготовки специалистов. Особенно велик потенциал совместной работы в смежных областях — математической экономике, экономике в инженерных отраслях и так далее. В дальнейшем мы рассчитываем на создание таких направлений подготовки, которые каждый вуз по отдельности реализовать бы не смог.

    — Известно, что сегодняшние студенты МИЭМ продолжат обучение по тем направлениям и специальностям, на которые они в свое время поступили. А как изменение статуса института скажется на приеме уже в 2012 году?

    Сергей Тумковский: Сейчас в Министерстве образования обсуждаются контрольные цифры приема на следующий учебный год. Прием будет вестись уже в МИЭМ НИУ ВШЭ, и я хочу подчеркнуть, что спектр направлений подготовки не будет сокращен в связи с изменением статуса института. Набор продолжится по всем восьми укрупненным группам подготовки, которые существуют в МИЭМ. В то же время перед нами стоит задача серьезно увеличить прием в магистратуру. Если в экономических специальностях двухуровневая подготовка существует давно, то в технических вузах большинство выпускников по-прежнему составляют специалисты. А в магистратуру теперь, минуя поход в армию, можно поступить только из бакалавриата — здесь и возникает проблема.

    Между тем, нам есть что предложить в магистратуре. Например, среди направлений подготовки в ВШЭ существует укрупненная группа «Информатика и вычислительная техника», но там аккредитован только бакалавриат, а в МИЭМ по этой же группе аккредитованы все уровни подготовки. Это, кстати, один из практических примеров синергии объединения двух вузов. Мы сможем предоставить бакалаврам ВШЭ возможность обучения в магистратуре, которая им сейчас недоступна.

    Владимир Кулагин: Возвращаясь к подготовке специалистов, могу сказать, что мы ставим задачу повышать качество нашего приема. Пусть он будет небольшим, но с сильными студентами приятно работать, в том числе привлекая их к исследованиям, а это в конечном счете будет играть на повышение престижа и укрепление бренда МИЭМ уже в рамках Высшей школы экономики.

    — Какие дипломы будут получать выпускники МИЭМ НИУ ВШЭ?

    Сергей Тумковский: Это важный вопрос. Студенты, с которыми я говорил, обеспокоены тем, как работодатели будут воспринимать диплом Высшей школы экономики, если в нем будет написано, например, «специалист по конструированию и технологии электронных средств». Прямо скажем, большинство работодателей такой «диссонанс» между названием учебного заведения, выдающего диплом, и указанной в нем специальностью может смутить. Этот, казалось бы, формальный момент нам нужно будет тщательно продумать.

    — Как предполагается достичь упомянутый вами синергетический эффект на исследовательском поле?

    Владимир Кулагин: Здесь нам еще предстоит разработать программу действий, но, прежде всего, коллеги должны поближе узнать друг друга, понять, где находятся точки пересечения в работах той или иной группы ученых. При этом могут возникнуть новые идеи и направления исследований, которые, возможно, будут востребованы и в широкой науке, и на государственном уровне. Новое вообще появляется, как правило, на стыке разных тематических областей — этому и должно способствовать объединение научных потенциалов МИЭМ и ВШЭ.

    В какой-то степени это уже происходит. В Вышке преподает немало профессоров и выпускников МИЭМ, многие преподаватели совмещают преподавание в наших вузах, так что интеграционные связи, по крайней мере на преподавательском уровне, уже существуют.

    Сергей Тумковский: Чем сегодня страдает наша вузовская наука? Да, есть публикации, есть разрабатываемая тематика, есть прикладные исследования, но довести результаты этой работы до внедрения не получается. Не хватает не столько навыков и умения, сколько даже желания тратить свое время на внедренческий процесс. Вот вам еще одно поле для синергии. Если мы к инженерным разработкам — а в МИЭМ они ведутся, начиная от IT и заканчивая космосом — сумеем подключить менеджеров и экономистов, синергетический эффект проявится достаточно быстро.

    — Обозначены ли конкретные сроки интеграции научных и преподавательских кадров двух вузов? Когда можно будет увидеть преподавателей МИЭМ читающими курсы студентам Вышки, а преподавателей ВШЭ — читающими лекции студентам МИЭМ?

    Владимир Кулагин: Сейчас готовится стратегическая программа развития МИЭМ в частности и НИУ ВШЭ в целом. В ее рамках нам и предстоит решить основные организационные вопросы. В МИЭМ и ВШЭ есть дублирующие кафедры. Очевидно, нет смысла сохранять такого рода дуализм, лучше объединить преподавателей в общие кафедры, которые будут готовить курсы как для студентов Вышки, так и для студентов МИЭМ. Сугубо технические кафедры, дисциплины которых студенты ВШЭ не изучают, вероятно, сохранятся в их нынешнем виде. Отдельный вопрос — это обучение иностранным языкам. Нам обязательно нужно подтягивать его до уровня, существующего в Высшей школе экономики, и мы будем плотно этим заниматься. Современный специалист должен владеть английским языком — это признак и его грамотности, и квалифицированности.

    — Как будет осуществляться общее управление МИЭМ после его присоединения к Вышке?

    Владимир Кулагин: Будет утверждена структура МИЭМ НИУ ВШЭ, включающая научного руководителя, директора, факультеты, ученый совет. Общее руководство будет осуществляться ректоратом Высшей школы экономики, но МИЭМ как автономное подразделение будет отвечать за стратегическую линию развития инженерного образования в национальном исследовательском университете.

    — Высшая школа экономики в своей кадровой политике ориентируется на обеспечение эффективного контракта. Как после присоединения к ВШЭ будет формироваться заработанная плата сотрудников МИЭМ?

    Владимир Кулагин: Этот вопрос мы с руководством ВШЭ специально обсуждали, и было принято решение, согласно которому базовый уровень заработанной платы профессорско-преподавательского состава МИЭМ будет повышен и приведен в соответствие с базовым уровнем зарплаты в Вышке. Сотрудники МИЭМ также смогут претендовать на получение академических надбавок наравне с коллегами из ВШЭ.

    — Достаточно символично, что в 2012 году и МИЭМ, и ВШЭ отмечают свои юбилеи — 50-летие и 20-летие соответственно…

    Владимир Кулагин: Для МИЭМ повышение статуса при сохранении заработанного за полвека бренда — очень важный шаг, и праздничную дату мы должны использовать для «обозначения» новых стимулов и направлений развития института. В наших силах сделать так, чтобы объединение путей Вышки и МИЭМ пошло на пользу обоим нашим вузам.