Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Председатель правительства российской федерации. Председатель правительства российской федерации Правительство российской федерации

    Председатель правительства российской федерации. Председатель правительства российской федерации Правительство российской федерации

    отменен/утратил силу Редакция от 01.02.2001

    Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1067 (ред. от 01.02.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ВЫСЛУГУ, ДАЮЩУЮ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ВЫСЛУГИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ"
    Вид документа постановление, правила
    Принявший орган правительство рф
    Номер документа 1067
    Дата принятия 01.01.1970
    Дата редакции 01.02.2001
    Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
    Статус отменен/утратил силу
    Публикация
    • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
    • (в ред. от 22.09.99 - "Финансовая газета" N R99-41,
    • "Российская газета", N 193, 30.09.99,
    • "Собрание законодательства РФ", 04.10.99, N 40, ст. 4857)
    Навигатор Примечания

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1067 (ред. от 01.02.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ВЫСЛУГУ, ДАЮЩУЮ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ВЫСЛУГИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

    4. Предоставить право Министерству труда и социального развития Российской Федерации по представлению Министерства образования Российской Федерации и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации устанавливать тождественность должностей и учреждений, предусмотренных Списками, указанными в пункте 3 настоящего постановления, с аналогичными должностями и учреждениями, имевшими иные, ранее применявшиеся наименования.

    При этом абзацы первые пунктов 1 и 2 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей вводятся в действие с 1 сентября 2000 г.

    от 20.03.2000 N 240)

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ПУТИН

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации

    ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ВЫСЛУГИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2001 N 79)

    1. Работа в должностях (в том числе без занятия штатной должности), предусмотренных Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 (далее именуется - Список), включается в выслугу при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад).

    Работа в качестве учителей начальных классов общеобразовательных учреждений (пункт 1 раздела "Наименование учреждений" Списка), учителей расположенных в сельской местности начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ и средних общеобразовательных школ, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, включается в выслугу независимо от объема выполняемой учебной нагрузки.

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2001 N 79)

    2. Работа в качестве директоров (начальников, заведующих) учреждений, указанных в пунктах 1 - 3 (кроме детских домов, санаторных детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей с отклонениями в развитии), 4 - 7, 9 Списка, включается в выслугу при условии ведения ими преподавательской работы в том же или в другом образовательном учреждении для детей в объеме не менее 6 часов в неделю (240 часов в год), а учреждений среднего профессионального образования (пункт 10 Списка) - при условии ведения ими преподавательской работы в объеме не менее 360 часов в год.

    Независимо от ведения преподавательской работы в выслугу включается работа в качестве:

    директоров (начальников, заведующих) детских домов, санаторных детских домов и специальных (коррекционных) детских домов для детей с отклонениями в развитии;

    заместителей директоров (начальников, заведующих) по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, производственной, учебно-производственной и другой работе, связанной с образовательным процессом, учреждений, указанных в пунктах 1-7, 9, 10 Списка.

    Работа в качестве директоров (начальников, заведующих), заместителей директоров (начальников, заведующих) учреждений, указанных в других пунктах Списка, в выслугу не засчитывается.

    3. Работа в качестве социального педагога, педагога-психолога и инструктора по труду засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в учреждениях социального обслуживания (пункт 13 раздела "Наименование учреждений" Списка).

    Работа в домах ребенка (пункт 14 раздела "Наименование учреждений" Списка) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в должности воспитателя.

    Работа в учреждениях дополнительного образования детей (пункт 15 раздела "Наименование учреждений" Списка) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в должностях, предусмотренных пунктом 2 раздела "Наименование должностей" Списка.

    Работа в должностях старшего тренера-преподавателя, тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре, старшего тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре и педагога дополнительного образования, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" Списка, не засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, в учреждениях, перечисленных в пунктах 1-14 раздела "Наименование учреждений" Списка.

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2001 N 79)

    4. Работа, осуществлявшаяся в предусмотренных Списком должностях в учреждениях Российской Федерации за границей, засчитывается в выслугу на общих основаниях.

    5. В выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитывается работа в соответствующих должностях в следующих структурных подразделениях государственных и муниципальных учреждений и других государственных и муниципальных организаций, не предусмотренных Списком:

    а) общеобразовательная школа;

    в) гимназия;

    г) вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

    д) учебно-производственный комбинат;

    е) школа-интернат;

    ж) детский сад;

    з) техникум;

    и) училище;

    к) колледж;

    л) профессиональное училище;

    м) профессиональный лицей.

    6. Работа в соответствующих должностях в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, открытых (сменных) общеобразовательных школах, вечерних (сменных) профессиональных училищах и в учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, при условии обучения в указанных школах, центрах, училищах и учреждениях не менее 50 процентов детей в возрасте до 18 лет.

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 22 сентября 1999 г. N 1067

    СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ВЫСЛУГУ, ДАЮЩУЮ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2001 N 79)

    Наименование должностей Наименование учреждений
    1. Директор (начальник, заведующий); заместитель директора (начальника, заведующего), деятельность которого связана с образовательным процессом; преподаватель; воспитатель; старший воспитатель; мастер производственного обучения; учитель; учитель-логопед; логопед; учитель-дефектолог; тренер-преподаватель; руководитель физического воспитания; музыкальный руководитель; преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки); социальный педагог; педагог-психолог; инструктор по труду 1. Общеобразовательные учреждения: начальная общеобразовательная школа;
    основная общеобразовательная школа;
    средняя общеобразовательная школа, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов;
    лицей;
    гимназия;
    вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
    центр образования; открытая (сменная) общеобразовательная школа; кадетская школа;
    суворовское военное училище;
    нахимовское военно-морское училище;
    кадетский корпус;
    морской кадетский корпус
    2. Общеобразовательные школы-интернаты:
    школа-интернат начального общего образования;
    школа-интернат основного общего образования;
    школа-интернат среднего (полного) общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов;
    лицей-интернат;
    гимназия-интернат;
    школа-интернат с первоначальной летной подготовкой;
    кадетская школа-интернат
    3. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
    школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    детский дом;
    детский дом-школа;
    санаторный детский дом;
    специальный (коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в развитии;
    специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии
    4. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:
    санаторная школа-интернат;
    санаторно-лесная школа
    5. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии:*
    специальный (коррекционный) детский сад;
    специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад;
    специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
    специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат; специальное (коррекционное) профессиональное училище
    6. Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа:
    специальная общеобразовательная школа открытого типа;
    специальное профессиональное училище открытого типа;
    специальная общеобразовательная школа закрытого типа;
    специальное профессиональное училище закрытого типа;
    специальная (коррекционная) общеобразовательная школа закрытого типа;
    специальное (коррекционное) профессиональное училище закрытого типа
    7. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
    начальная школа-детский сад;
    начальная школа-детский сад компенсирующего вида;
    прогимназия
    8. Дошкольные образовательные учреждения:
    детский сад;
    детский сад общеразвивающего вида (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других приоритетных направлений развития воспитанников);
    детский сад компенсирующего вида;
    детский сад присмотра и оздоровления;
    детский сад комбинированного вида;
    центр развития ребенка - детский сад
    9. Учреждения начального профессионального образования:
    профессиональное училище;
    профессиональный лицей;
    вечернее (сменное) профессиональное училище
    10. Образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения):
    техникум;
    училище;
    колледж;
    техникум-предприятие;
    музыкальная школа (лицей);
    художественная школа (лицей);
    школа-студия
    11. Другие образовательные учреждения для детей:
    межшкольный учебный комбинат
    12. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи:
    центр диагностики и консультирования;
    центр психолого-медико-социального сопровождения;
    центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;
    центр социально-трудовой адаптации и профориентации;
    центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
    13. Учреждения социального обслуживания:
    реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями;
    социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;
    социальный приют для детей и подростков;
    центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей;
    детский дом-интернат для умственно отсталых;
    детский дом-интернат для детей с физическими недостатками
    14. Дом ребенка (в том числе специализированный)
    2. Преподаватель; тренер-преподаватель; старший тренер-преподаватель; тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре; старший тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре; педагог дополнительного образования 15. Учреждения дополнительного образования детей:
    центр дополнительного образования для детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детско-юношеский, детского творчества, детский (подростковый), внешкольной работы, детский экологический (оздоровительно-экологический, эколого-биологический), детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детский морской, детский (юношеский), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детский оздоровительно-образовательный (профильный);
    дворец детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детский культуры (искусств);
    дом детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детский культуры (искусств);
    станция юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детская экологическая (эколого-биологическая), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов);
    детская школа искусств (в том числе музыкальная, хоровая, джазовая, художественная, хореографическая, театральная, цирковая, кино-фотоискусства);
    детско-юношеская спортивная школа (всех наименований); детско-юношеская спортивно-адаптивная школа (всех наименований)

    * В названиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений может содержаться указание на их вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: "I вида", "II вида", "III вида", "IV вида", "V вида", "VI вида", "VII вида", "VIII вида"."

    На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1067 (ред. от 01.02.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ВЫСЛУГУ, ДАЮЩУЮ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ВЫСЛУГИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

    На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1067 (ред. от 01.02.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ВЫСЛУГУ, ДАЮЩУЮ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ВЫСЛУГИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

    При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.09.99 N 1067 (ред. от 01.02.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ В ВЫСЛУГУ, ДАЮЩУЮ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПРАВИЛ ИСЧИСЛЕНИЯ СРОКОВ ВЫСЛУГИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СВЯЗИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ


    В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.МЕДВЕДЕВ

    Утверждены
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 20 октября 2016 г. N 1067

    ПРАВИЛА
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ
    ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
    ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ
    ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (далее соответственно - государственный контроль (надзор), орган государственного контроля (надзора).

    2. Мероприятия по государственному контролю (надзору) включают в себя действия должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора) по рассмотрению документов субъекта топливно-энергетического комплекса, проверке объектов топливно-энергетического комплекса на предмет соответствия их состояния требованиям обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с Федеральным законом "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (далее соответственно - требования обеспечения безопасности, проверка).

    3. Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.

    4. Проверка может проводиться только должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), который указан в предписании на проведение плановой проверки или распоряжении руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки.

    5. Продолжительность проведения проверки не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора), осуществляющего плановую проверку, руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора) срок ее проведения может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

    6. Проведение проверок в отношении объекта топливно-энергетического комплекса, на котором осуществляются работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и ознакомление с такими сведениями осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

    7. При организации проверок сведения о субъектах топливно-энергетического комплекса, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия.

    II. Организация и проведение плановой проверки

    8. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности.

    9. Плановая проверка в отношении объектов топливно-энергетического комплекса проводится не чаще одного раза в год для объектов топливно-энергетического комплекса высокой и средней категории опасности и одного раза в 3 года для объектов топливно-энергетического комплекса низкой категории опасности, начиная с даты окончания предыдущей проверки.

    10. Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководителем органа государственного контроля (надзора) в субъекте Российской Федерации по согласованию с антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации.

    11. Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

    12. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок направляется до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации для формирования сводного ежегодного плана проведения плановых проверок.

    13. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    14. Ежегодный план проведения плановых проверок содержит следующую информацию:

    а) наименование и местонахождение объекта топливно-энергетического комплекса, категория опасности объекта топливно-энергетического комплекса и дата окончания последней проверки;

    б) дата начала проведения планируемой проверки;

    в) срок проведения проверки;

    г) цель и основания проведения проверки;

    д) сведения о субъекте топливно-энергетического комплекса (наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, владеющих объектом топливно-энергетического комплекса на праве собственности или ином законном праве).

    15. О проведении плановой проверки субъекты топливно-энергетического комплекса, или руководитель субъекта топливно-энергетического комплекса, или иное должностное лицо субъекта топливно-энергетического комплекса, на которое возложены функции по организации обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и которое наделено полномочиями по представлению интересов субъекта топливно-энергетического комплекса при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные представители субъекта топливно-энергетического комплекса), уведомляются соответствующим органом государственного контроля (надзора) не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, информационного письма с приложением выписки из ежегодного плана проведения плановых проверок.

    16. Плановая проверка проводится на основании утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок и предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем органа государственного контроля (надзора). В предписании на проведение проверки указываются должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому поручается проведение плановых проверок, номер и срок действия предписания, а также должность, фамилия, имя и отчество руководителя, выдавшего предписание.

    17. Типовая форма предписания органа государственного контроля (надзора) на проведение проверки устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

    III. Организация и проведение внеплановой проверки

    18. Предметами внеплановой проверки являются соблюдение субъектом топливно-энергетического комплекса в процессе осуществления своей деятельности требований обеспечения безопасности, выполнение предписаний органа государственного контроля (надзора), а также проведение мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности.

    19. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

    а) истечение срока исполнения выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

    б) поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждении или об уничтожении имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества вследствие совершения акта незаконного вмешательства либо угрозы его совершения, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности;

    в) распоряжение руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации.

    20. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 19 настоящих Правил, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

    21. О проведении внеплановой проверки субъект топливно-энергетического комплекса или уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса уведомляется органом государственного контроля (надзора) не позднее 24 часов до начала ее проведения, а в случае труднодоступности или большой удаленности объекта топливно-энергетического комплекса - не позднее 48 часов до начала ее проведения (за исключением внеплановой проверки, проводимой по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 19 настоящих Правил) посредством направления копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления.

    22. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждение или уничтожение имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества вследствие совершения акта незаконного вмешательства либо угрозы его совершения, органы государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

    23. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки.

    24. В распоряжении руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки указываются номер и дата его издания, наименование органа государственного контроля (надзора), должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора), уполномоченного на проведение проверки, наименование объекта топливно-энергетического комплекса, информация о субъекте топливно-энергетического комплекса (наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, владеющего объектом топливно-энергетического комплекса на праве собственности или ином законном праве), правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, соблюдение которых подлежит проверке, цели, задачи, предмет проверки, сроки ее проведения, перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и выполнения задач проведения проверки, перечень документов, представление которых субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса необходимо для достижения целей и выполнения задач проведения проверки, а также дата начала и окончания проверки.

    25. Типовая форма распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

    26. В день подписания распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки соответствующий орган государственного контроля (надзора) информирует антитеррористическую комиссию в субъекте Российской Федерации о проведении внеплановой проверки с приложением документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

    IV. Организация и проведение документарной проверки

    27. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности, в том числе в паспорте безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, актах обследования объекта топливно-энергетического комплекса на предмет оценки уязвимости и других документах в соответствии с требованиями обеспечения безопасности.

    28. Документарная проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора).

    29. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), в том числе копия актуализированного паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора), ранее осуществленного в отношении объекта топливно-энергетического комплекса.

    30. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности, орган государственного контроля (надзора) направляет в адрес субъекта топливно-энергетического комплекса или уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов. К запросу прилагаются заверенные в установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации порядке копии предписания на проведение проверки или распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, а также копии документов, послуживших основанием для назначения проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящих Правил.

    31. Субъект топливно-энергетического комплекса или уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса обязан направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в орган государственного контроля (надзора) документы, предусмотренные пунктом 30 настоящих Правил.

    32. Документы, предусмотренные пунктом 30 настоящих Правил, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса.

    33. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    34. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, субъекту топливно-энергетического комплекса или уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме.

    35. Субъект топливно-энергетического комплекса или уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса, направляющие в орган государственного контроля (надзора) пояснения, предусмотренные пунктом 34 настоящих Правил, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

    36. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

    37. При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора) не вправе требовать у субъекта топливно-энергетического комплекса или уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

    38. В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документах субъекта (объекта) топливно-энергетического комплекса, а также оценить соответствие деятельности субъекта топливно-энергетического комплекса и состояния безопасности объекта топливно-энергетического комплекса требованиям обеспечения безопасности без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору), проводится выездная проверка.

    V. Выездная проверка

    39. Выездная проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится по месту нахождения объекта топливно-энергетического комплекса.

    40. Предметом выездной проверки является фактическая оценка соблюдения субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности.

    41. Выездная проверка проводится в случае, предусмотренном пунктом 38 настоящих Правил.

    42. При проведении выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля (надзора), осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением и предписанием на проведение проверки предъявляет уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса в случае плановой выездной проверки выписку из ежегодного плана проведения плановых проверок, а в случае проведения внеплановой выездной проверки - копию распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки, а также копии документов, послуживших основанием для назначения проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящих Правил.

    43. Выписка из ежегодного плана проведения плановых проверок и копия распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки заверяются печатью органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку.

    VI. Ограничения при проведении проверки

    44. При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе:

    а) проверять выполнение требований обеспечения безопасности, если они не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют эти должностные лица;

    б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса, за исключением случая проведения проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 19 настоящих Правил;

    в) требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

    г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    д) превышать установленные сроки проведения проверки.

    VII. Обязанности должностного лица органа государственного
    контроля (надзора) при проведении проверки

    45. Должностное лицо органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязано:

    а) проводить плановую проверку на основании утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок и предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем органа государственного контроля (надзора), а внеплановую проверку - на основании распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки;

    б) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений субъектов топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности;

    в) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов топливно-энергетического комплекса, проверка которых проводится;

    г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и предписания на проведение проверки, а в случае внеплановой проверки - копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки и копий документов, послуживших назначению проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящих Правил;

    д) не препятствовать уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    е) предоставлять уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

    ж) знакомить уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса с результатами проверки;

    з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом топливно-энергетического комплекса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящими Правилами;

    к) пройти в 1-й день проверки предусмотренный субъектом топливно-энергетического комплекса инструктаж по соблюдению техники безопасности при нахождении на территории проверяемого объекта топливно-энергетического комплекса;

    л) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии.

    VIII. Порядок оформления результатов проверки

    46. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной форме.

    47. Типовая форма акта проверки устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

    48. В акте проверки указываются:

    а) дата, время и место составления акта проверки;

    б) наименование органа государственного контроля (надзора);

    в) дата и номер предписания на проведение проверки или распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки;

    г) номер пункта ежегодного плана проведения плановых проверок, в соответствии с которым проводилась проверка;

    д) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

    е) наименование проверяемого объекта топливно-энергетического комплекса, информация о субъекте топливно-энергетического комплекса (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, владеющего объектом топливно-энергетического комплекса на праве собственности или ином законном праве), а также фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса, присутствовавшего при проведении проверки;

    ж) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

    з) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований обеспечения безопасности, об их характере и о лицах, допустивших нарушения требований обеспечения безопасности;

    и) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи.

    49. К акту проверки, подписываемому должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), проводившим проверку, прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований обеспечения безопасности, а также предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

    50. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса, а также отказа в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенного для хранения в деле органа государственного контроля (надзора).

    51. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю (надзору), в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля (надзора).

    52. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    IX. Меры, принимаемые должностными лицами органа
    государственного контроля (надзора) в отношении фактов
    нарушений требований обеспечения безопасности объектов
    топливно-энергетического комплекса, выявленных
    при проведении проверки

    53. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

    а) выдать предписание уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса об устранении выявленных нарушений в обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса;

    б) составить протокол об административном правонарушении за нарушение требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    в) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, их предупреждению и предотвращению.

    54. При принятии решения о сроках устранения выявленных нарушений в обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, обязаны учитывать выводы и рекомендации, изложенные в паспорте безопасности объекта топливно-энергетического комплекса.

    55. В случае невозможности исполнения предписания, предусмотренного подпунктом "а" пункта 53 настоящих Правил, по причинам, не зависящим от субъекта топливно-энергетического комплекса, руководитель (лицо, его замещающее) органа государственного контроля (надзора) при поступлении в орган государственного контроля (надзора) мотивированного обращения субъекта топливно-энергетического комплекса вправе продлить срок исполнения указанного предписания, но не более чем на один год, уведомив субъекта топливно-энергетического комплекса о принятии такого решения в течение 30 календарных дней со дня регистрации указанного обращения.

    X. Ответственность органа государственного контроля
    (надзора), его должностных лиц при проведении проверки

    56. Орган государственного контроля (надзора) и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей и совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    57. Орган государственного контроля (надзора) осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

    58. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, орган государственного контроля (надзора) обязан сообщить в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме субъекту топливно-энергетического комплекса, права и (или) законные интересы которых нарушены.

    XI. Недействительность результатов проверки, проведенной
    с грубым нарушением настоящих Правил

    59. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора) с грубым нарушением установленных настоящими Правилами положений по организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и подлежат отмене органом государственного контроля (надзора) на основании заявления субъекта топливно-энергетического комплекса.

    60. К грубым нарушениям установленных настоящими Правилами положений по организации и проведению проверок относятся:

    а) нарушение срока уведомления о проведении проверки;

    б) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки;

    в) непредставление уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса акта проверки;

    г) проведение проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;

    д) непредставление уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса копий документов, послуживших основанием для назначения проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящих Правил.

    XII. Права, обязанности и ответственность субъекта
    топливно-энергетического комплекса и уполномоченного
    представителя субъекта топливно-энергетического комплекса
    при проведении государственного контроля (надзора)

    61. Уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса при проведении проверки имеет право:

    а) давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    б) получать от органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено настоящими Правилами;

    в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также об отдельных действиях должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

    г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав субъекта топливно-энергетического комплекса при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    62. При проведении проверок субъект топливно-энергетического комплекса обязан обеспечить присутствие уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса.

    63. Уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса обязан:

    а) предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа государственного контроля (надзора) и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на территорию, здания, строения, сооружения и помещения объекта топливно-энергетического комплекса;

    б) провести в 1-й день проверки предусмотренный субъектом топливно-энергетического комплекса инструктаж по соблюдению техники безопасности на территории объекта топливно-энергетического комплекса с должностными лицами органа государственного контроля (надзора), осуществляющими проверку.

    64. Уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса, допустивший нарушение настоящих Правил, необоснованно препятствующий проведению проверки, уклоняющийся от проведения проверки и (или) не исполняющий в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    65. В случае невозможности исполнения предписания об устранении выявленных нарушений по причинам, не зависящим от субъекта топливно-энергетического комплекса, допустивший нарушения требований обеспечения безопасности субъект топливно-энергетического комплекса вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания обратиться к руководителю (лицу, его замещающему) органа государственного контроля (надзора), выдавшему предписание об устранении выявленных нарушений, с мотивированным обращением о продлении срока исполнения предписания, которое подлежит рассмотрению в срок, предусмотренный пунктом 55 настоящих Правил.

    66. В случае несогласия с выводами и предложениями, изложенными в акте проверки и (или) предписании об устранении выявленных нарушений, уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса вправе представить в соответствующий орган государственного контроля (надзора) возражения в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки и приложить документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии.

    «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1067 »

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Дополнить пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4857; 2000, N 13, ст. 1377) абзацами следующего содержания:

    "Правила, утвержденные пунктом 1 настоящего Постановления, по желанию гражданина могут также применяться при исчислении указанной выслуги за периоды работы до 1 ноября 1999 г.

    Установить, что работа в соответствующих должностях и учреждениях, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" и в пункте 15 раздела "Наименование учреждений" Списка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, засчитывается в выслугу за периоды с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. Периоды работы в этих должностях и учреждениях начиная с 1 января 2001 г. засчитываются в выслугу при условии, если на указанную дату гражданин выработал выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев с учетом работы в должностях и учреждениях, предусмотренных Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463, и (или) пунктами 1 - 14 раздела "Наименование учреждений" и пунктом 1 "Наименование должностей" Списка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления, и одновременно с учетом выполнения работы в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях и учреждениях, предусмотренных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" и в пункте 15 раздела "Наименование учреждений" Списка, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления".

    2. Внести в Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067, изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается).

    3. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067.

    4. Установить, что изменения и дополнения, внесенные настоящим Постановлением в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 и в утвержденные этим Постановлением Список и Правила, применяются при исчислении выслуги за периоды работы начиная с 1 ноября 1999 г., а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 настоящего Постановления, и ранее этой даты.

    5. Установить, что пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, назначенные до вступления в силу настоящего Постановления, в связи с внесением изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 и в утвержденные этим Постановлением Список и Правила, предусмотренных настоящим Постановлением, могут быть пересмотрены по заявлению гражданина.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М. Касьянов
    Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 1 февраля 2001 г. N 79

    Изменения и дополнения, которые вносятся в правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей

    1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

    "Работа в качестве учителей начальных классов общеобразовательных учреждений (пункт 1 раздела "Наименование учреждений" Списка), учителей расположенных в сельской местности начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ и средних общеобразовательных школ, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, включается в выслугу независимо от объема выполняемой учебной нагрузки".

    2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

    "3. Работа в качестве социального педагога, педагога - психолога и инструктора по труду засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в учреждениях социального обслуживания (пункт 13 раздела "Наименование учреждений" Списка).

    Работа в домах ребенка (пункт 14 раздела "Наименование учреждений" Списка) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в должности воспитателя.

    Работа в учреждениях дополнительного образования детей (пункт 15 раздела "Наименование учреждений" Списка) засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, только в должностях, предусмотренных пунктом 2 раздела "Наименование должностей" Списка.

    Работа в должностях старшего тренера - преподавателя, тренера - преподавателя по адаптивной физической культуре, старшего тренера - преподавателя по адаптивной физической культуре и педагога дополнительного образования, указанных в пункте 2 раздела "Наименование должностей" Списка, не засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, в учреждениях, перечисленных в пунктах 1 - 14 раздела "Наименование учреждений" Списка".

    Об утверждении Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2016 г. № 1067 МОСКВА Об утверждении Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. № 1067 ПРАВИЛА осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (далее соответственно - государственный контроль (надзор), орган государственного контроля (надзора). 2. Мероприятия по государственному контролю (надзору) включают в себя действия должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора) по рассмотрению документов субъекта топливно-энергетического комплекса, проверке объектов топливно-энергетического комплекса на предмет соответствия их состояния требованиям обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с Федеральным законом "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (далее соответственно - требования обеспечения безопасности, проверка). 3. Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер. 4. Проверка может проводиться только должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), который указан в предписании на проведение плановой проверки или распоряжении руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки. 5. Продолжительность проведения проверки не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора), осуществляющего плановую проверку, руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора) срок ее проведения может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. 6. Проведение проверок в отношении объекта топливно-энергетического комплекса, на котором осуществляются работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и ознакомление с такими сведениями осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 7. При организации проверок сведения о субъектах топливно-энергетического комплекса, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия. II. Организация и проведение плановой проверки 8. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности. 9. Плановая проверка в отношении объектов топливно-энергетического комплекса проводится не чаще одного раза в год для объектов топливно-энергетического комплекса высокой и средней категории опасности и одного раза в 3 года для объектов топливно-энергетического комплекса низкой категории опасности, начиная с даты окончания предыдущей проверки. 10. Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководителем органа государственного контроля (надзора) в субъекте Российской Федерации по согласованию с антитеррористической комиссией в субъекте Российской Федерации. 11. Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. 12. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок направляется до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации для формирования сводного ежегодного плана проведения плановых проверок. 13. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Ежегодный план проведения плановых проверок содержит следующую информацию: а) наименование и местонахождение объекта топливно-энергетического комплекса, категория опасности объекта топливно-энергетического комплекса и дата окончания последней проверки; б) дата начала проведения планируемой проверки; в) срок проведения проверки; г) цель и основания проведения проверки; д) сведения о субъекте топливно-энергетического комплекса (наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, владеющих объектом топливно-энергетического комплекса на праве собственности или ином законном праве). 15. О проведении плановой проверки субъекты топливно-энергетического комплекса, или руководитель субъекта топливно-энергетического комплекса, или иное должностное лицо субъекта топливно-энергетического комплекса, на которое возложены функции по организации обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и которое наделено полномочиями по представлению интересов субъекта топливно-энергетического комплекса при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные представители субъекта топливно-энергетического комплекса), уведомляются соответствующим органом государственного контроля (надзора) не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, информационного письма с приложением выписки из ежегодного плана проведения плановых проверок. 16. Плановая проверка проводится на основании утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок и предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем органа государственного контроля (надзора). В предписании на проведение проверки указываются должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому поручается проведение плановых проверок, номер и срок действия предписания, а также должность, фамилия, имя и отчество руководителя, выдавшего предписание. 17. Типовая форма предписания органа государственного контроля (надзора) на проведение проверки устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. III. Организация и проведение внеплановой проверки 18. Предметами внеплановой проверки являются соблюдение субъектом топливно-энергетического комплекса в процессе осуществления своей деятельности требований обеспечения безопасности, выполнение предписаний органа государственного контроля (надзора), а также проведение мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности. 19. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: а) истечение срока исполнения выданного предписания об устранении выявленных нарушений; б) поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждении или об уничтожении имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества вследствие совершения акта незаконного вмешательства либо угрозы его совершения, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности; в) распоряжение руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации. 20. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 19 настоящих Правил, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 21. О проведении внеплановой проверки субъект топливно-энергетического комплекса или уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса уведомляется органом государственного контроля (надзора) не позднее 24 часов до начала ее проведения, а в случае труднодоступности или большой удаленности объекта топливно-энергетического комплекса - не позднее 48 часов до начала ее проведения (за исключением внеплановой проверки, проводимой по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 19 настоящих Правил) посредством направления копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления. 22. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждение или уничтожение имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества вследствие совершения акта незаконного вмешательства либо угрозы его совершения, органы государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно. 23. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки. 24. В распоряжении руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки указываются номер и дата его издания, наименование органа государственного контроля (надзора), должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора), уполномоченного на проведение проверки, наименование объекта топливно-энергетического комплекса, информация о субъекте топливно-энергетического комплекса (наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, владеющего объектом топливно-энергетического комплекса на праве собственности или ином законном праве), правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, соблюдение которых подлежит проверке, цели, задачи, предмет проверки, сроки ее проведения, перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и выполнения задач проведения проверки, перечень документов, представление которых субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса необходимо для достижения целей и выполнения задач проведения проверки, а также дата начала и окончания проверки. 25. Типовая форма распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. 26. В день подписания распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки соответствующий орган государственного контроля (надзора) информирует антитеррористическую комиссию в субъекте Российской Федерации о проведении внеплановой проверки с приложением документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. IV. Организация и проведение документарной проверки 27. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением субъектом топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности, в том числе в паспорте безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, актах обследования объекта топливно-энергетического комплекса на предмет оценки уязвимости и других документах в соответствии с требованиями обеспечения безопасности. 28. Документарная проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора). 29. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), в том числе копия актуализированного паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора), ранее осуществленного в отношении объекта топливно-энергетического комплекса. 30. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса требований обеспечения безопасности, орган государственного контроля (надзора) направляет в адрес субъекта топливно-энергетического комплекса или уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов. К запросу прилагаются заверенные в установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации порядке копии предписания на проведение проверки или распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, а также копии документов, послуживших основанием для назначения проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 настоящих Правил. 31. Субъект топливно-энергетического комплекса или уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса обязан направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в орган государственного контроля (надзора) документы, предусмотренные пунктом 30 настоящих Правил. 32. Документы, предусмотренные пунктом 30 настоящих Правил, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса. 33. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 34. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, субъекту топливно-энергетического комплекса или уполномоченному представителю субъекта топливно-энергетического комплекса с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме. 35. Субъект топливно-энергетического комплекса или уполномоченный представитель субъекта топливно-энергетического комплекса, направляющие в орган государственного контроля (надзора) пояснения, предусмотренные пунктом 34 настоящих Правил, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 36. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом топливно-энергетического комплекса или уполномоченным представителем субъекта топливно-энергетического комплекса пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее