Войти
Образовательный портал. Образование
  • Ванильный кекс с кусочками шоколада
  • Торт на сковороде за 20 минут
  • Свинина с грибами и сыром в духовке: самые удачные рецепты
  • Сушеная спаржа быстрого приготовления
  • Секреты правильной сушки и хранения чеснока
  • Классические чебуреки со свиным фаршем
  • Инструкция о порядке информирования компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры города собинка. Терминология транспортной

    Инструкция о порядке информирования компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры города собинка. Терминология транспортной
    ВАРИАНТ № 2

    Ответы на вопросы для проверки соответствия

    знаний, умений и навыков, являющихся обязательными

    для работников, назначенных в качестве лиц,

    ответственных за обеспечение ТБ на ОТИ и (или) ТС
    ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
    АНВ: Акт незаконного вмешательства

    АЦБПДП: Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале ТС

    ЕГИС ОТБ: Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности

    ИСО ТБ: Инженерные сооружения обеспечения ТБ

    ИТСО ТБ: Инженерно-технические системы обеспечения ТБ

    КПП: Контрольно-пропускной пункт

    КЭ: Критический элемент ОТИ или транспортного средства

    ОТИ: Объекты транспортной инфраструктуры

    ОУ: Оценка уязвимости

    ОТБ: Обеспечение транспортной безопасности

    СТИ: Субъекты транспортной инфраструктуры

    ТБ: Транспортная безопасность

    ТС: Транспортные средства

    ТСО ТБ: Технические средства обеспечения транспортной безопасности

    ФОИВ: Федеральный орган исполнительной власти


    1. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности.
    Целями обеспечения ТБ являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

    Основными задачами обеспечения ТБ являются:

    1) нормативное правовое регулирование в области обеспечения ТБ;

    2) определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;

    3) оценка уязвимости ОТИ и ТС;

    5) разработка и реализация требований по обеспечению ТБ;

    6) разработка и реализация мер по обеспечению ТБ;

    7) подготовка и аттестация сил обеспечения ТБ

    8) осуществление федерального гос. контроля (надзора) в области обеспечения ТБ;

    9) информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение ТБ;

    10) сертификация технических средств обеспечения ТБ.


    1. Понятия транспортной безопасности, субъекта транспортной инфраструктуры, объекта транспортной инфраструктуры, транспортных средств, акта незаконного вмешательства.
    Транспортная безопасность - состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.

    Субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками ОТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании;

    Объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением ТС, а также иные здания, сооружения, устройства и оборудование, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса.

    Транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных ТС устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами.

    Акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
    3. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС от актов незаконного вмешательства.

    Оценка уязвимости ОТИ и/или транспортного средства проводится в целях определения степени защищенности ОТИ и ТС от потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС.

    Решение об утверждении (об отказе в утверждении) результатов проведенной ОУ либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней, оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа, заверяется гербовой печатью и направляется в специализированную организацию, осуществлявшую оценку уязвимости. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ и ТС, и/или потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС, требований по ОТБ ОТИ и ТС, в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.
    4. Планирование и реализация мер по обеспечению ТБ ОТИ и ТС.

    Согласно требований нормативных документов существует система мер, реализуемая СТИ для защиты ОТИ и ТС от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения АНВ.

    Система принятых на ОТИ мер по защите от АНВ состоит из следующих составных частей:


    1. Организационные меры по обеспечению ТБ ОТИ:
    - назначение лиц, ответственных за ТБ;

    Номенклатура должностей, работающих в зоне ТБ, связанных с обеспечением ТБ;

    Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах;

    Порядок реагирования на подготовку АНВ, выявления физических лиц, проверки документов, информирования вышестоящих органов, функционирования ИТС;

    Установление конфигураций зон ТБ, свободного доступа;

    Установление единых видов пропусков;

    И т.д.


    1. Инженерно-технические системы обеспечения ТБ ОТИ:
    - обеспечение видеонаблюдения за действиями сил ТБ на КПП и посту (пункте) управления обеспечением ТБ ОТИ;

    Обеспечение защиты ИТСО ТБ ОТИ от несанкционированного доступа к элементам управления, обработки и хранения данных;

    Постоянная готовность к использованию и исправность средств связи;

    Наличие инженерно-технических систем обеспечения ТБ (ограждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, шлюзы, системы контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, сигнализации, охранного освещения).


    1. Силы обеспечения ТБ ОТИ:
    Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств
    5. Подготовка и аттестация сил обеспечения ТБ, аккредитация подразделений ТБ.

    Порядок подготовки сил ОТБ разработан в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и утвержден приказом Минтранса России от 31.07.2014 г. № 212.

    Порядком определено, что подготовка сил ОТБ направлена на приобретение знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения работ, непосредственно связанных с ОТБ, а также на непрерывное профессиональное образование сил ОТБ, и осуществляется посредством реализации программ основного и дополнительного профессионального обучения.

    Подготовка сил ОТБ включает в себя теоретическую , тренажерную и практическую подготовку.

    Аттестация сил ОТБ.

    Силы ОТБ подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством РФ.

    Аттестация заключается в установлении соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц и личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства РФ о ТБ в целях принятия СТИ решения о допуске аттестуемого лица к выполнению работ, непосредственно связанных с ОТБ.

    Аттестация проводится со следующей периодичностью:

    а) один раз в 5 лет - для работников СТИ, ответственных за обеспечение ТБ в СТИ, на ОТИ или ТС.
    6. Цели и задачи досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, осуществляемых на объектах транспортной инфраструктуры и ТС в целях обеспечения ТБ.

    Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр осуществляются уполномоченными лицами из числа работников подразделений ТБ, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения ТБ, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр (далее - работники досмотра).

    В ходе досмотра в целях обеспечения ТБ (далее - досмотр) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, а также ТС, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материальных объектов живой или неживой природы (далее - объекты досмотра), в целях обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону ТБ или ее часть.

    В ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения ТБ осуществляются мероприятия по обследованию объектов досмотра в целях обнаружения, распознавания и идентификации, выявленных в ходе досмотра предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения АНВ.

    В ходе повторного досмотра в целях обеспечения ТБ осуществляются мероприятия по повторному обследованию объектов досмотра для выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению АНВ, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения АНВ. Повторный досмотр проводится при получении СТИ или перевозчиком информации об угрозе совершения АНВ.
    7. Силы обеспечения ТБ.

    Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за ОТБ, и персонал, непосредственно связанный с ОТБ ОТИ, а также подразделения ТБ.

    8. Предметы и вещества, запрещенные или ограниченные к перемещению в зону ТБ объектов транспортной инфраструктуры и ТС, на КЭ ОТИ и ТС.

    1. Взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы ими начиненные:

    Взрывные устройства и их отдельные элементы;

    Патроны боевые (в том числе малокалиберные) и строительно-монтажные;

    Патроны к газовому оружию; капсюли (пистоны) охотничьи;

    Заряды твердого топлива и изделия, содержащие их в своем составе;

    Пиротехнические средства (воспламенительные, дымообразующие, зажигательные, имитационные, осветительные, фотоосветительные, сигнальные, трассирующие, специальные средства, средства активного воздействия, газогенераторы, средства пироавтоматики, средства помех и другие средства, содержащие пиротехнические составы);

    Пиротехнические изделия (фейерверки, хлопушки, салюты, петарды, бенгальские огни, спички, фонтаны и другие пиротехнические изделия, содержащие пиротехнические составы);

    Капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующие и огнепроводные шнуры и т.д.

    2. Огнестрельное оружие и его составные части, включая стволы, затворы и др.

    3. Газовое и пневматическое оружие.

    4. Копии и имитации огнестрельного оружия.

    5. Легковоспламеняющиеся жидкости и вещества.

    6. Сжатые и сжиженные горючие газы.

    7. Ядовитые и отравляющие вещества.

    8. Едкие и коррозирующие вещества (кислоты, щелочи, бром и т.п.)

    9. Токсичные вещества.
    9. Знания и умения, являющиеся обязательными для работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение ТБ на ОТИ.

    Работник должен знать:

    1) положения законодательных и нормативных правовых актов в области обеспечения ТБ на ОТИ и (или) ТС;

    2) структуру и полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения ТБ;

    3) перечень потенциальных угроз совершения АНВ, порядок объявления (установления) уровней безопасности ОТИ и (или) ТС;

    4) требования по обеспечению ТБ ОТИ и (или) ТС, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности;

    5) особенности организации пропускного и внутриобъектового режимов на ОТИ и (или) ТС;

    6) порядок обращения с информацией ограниченного доступа и сведениями, составляющими государственную тайну;

    7) порядок информирования СТИ и перевозчиками об угрозах совершения или о совершении АНВ в деятельность ОТИ и (или) ТС;

    8) особенности осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области ТБ;

    9) положения законодательства, регламентирующие уголовную и административную ответственность за нарушение требований в области обеспечения ТБ, административную ответственность за нарушение установленных в области обеспечения ТБ порядков и правил.

    Работник должен уметь:

    1) организовать исполнение внутренних организационно-распорядительных документов, регламентированных положениями законодательства о ТБ в части, касающейся ОТИ и (или) ТС;

    2) осуществлять информирование федеральных органов исполнительной власти об угрозах совершения или совершении АНВ в деятельность ОТИ и (или) ТС;

    3) организовать инструктаж сил ОТБ;

    4) обеспечить реализацию плана обеспечения ТБ ОТИ и (или) ТС в пределах своей компетенции.
    10-12. Единая государственная информационная система обеспечения ТБ (ЕГИС ОТБ). Область применения, задачи и цели создания. Структура ЕГИС ОТБ.

    Единая государственная информационная система обеспечения ТБ (ЕГИС ОТБ) предназначена для информационного обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) по реализации установленных государством правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

    Основными целями ЕГИС ОТБ являются:

    Сбор, обработка, накопление и хранение информации, а также предоставление доступа к ней;

    Обеспечение информационного взаимодействия между оператором, поставщиками, пользователями и потребителями информации ЕГИС ОТБ;

    Организация совместного использования информационных ресурсов в области ТБ в рамках единого защищенного закрытого информационного пространства;

    Осуществление мониторинга и анализа текущего состояния защищенности ОТИ и ТС от АНВ и принимаемых мер в области ТБ;

    Интеграция информационных ресурсов по отдельным видам транспорта для формирования целостного представления о состоянии ТБ транспортного комплекса в целом и для информационного обеспечения деятельности по ее совершенствованию.

    Структура системы.

    ЕГИС ОТБ является централизованной территориально распределенной информационной системой на базе главного (ГЦОД) и резервного (РЦОД) центров обработки данных с территориально распределенными программно-техническими комплексами (ПТК) федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им территориальных органов и организаций, сопряженными с центрами обработки данных ЕГИС ОТБ с использованием защищенных каналов связи.

    13. Порядок получения СТИ и перевозчиками информации по вопросам обеспечения ТБ.

    СТИ и перевозчики имеют право в установленном порядке получать от уполномоченных ФОИВ информацию по вопросам обеспечения ТБ.

    Для получения информации по вопросам обеспечения ТБ субъект транспортной инфраструктуры и перевозчик направляют в ФОИВ или в его территориальные подразделения письменный запрос, содержащий сведения о запрашиваемой информации и целях ее получения. ФОИВ или его территориальные подразделения в пределах своей компетенции предоставляет СТИ и перевозчику информацию по вопросам обеспечения ТБ в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Запрос и ответ на запрос подлежат обязательной регистрации в федеральном органе исполнительной власти или его территориальном подразделении.
    14. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на ОТИ и ТС.

    СТИ и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в компетентные органы в области ОТБ, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы, органы Федеральной службы безопасности РФ, органы внутренних дел РФ или их уполномоченные структурные подразделения согласно Перечню потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС, утвержденному Приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. № 52/112/134, используя телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия - электронные и/или факсимильные средства связи.

    При представлении информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС в государственные органы по средствам телефонной или радиосвязи, в первую очередь называется фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ или ТС, занимаемая им должность на ОТИ или ТС, в СТИ или перевозчике, их наименование. Далее сообщается информация согласно соответствующему приложению к Порядку информирования.

    Лицо, передавшее сообщение, фиксирует в разделе IV соответствующего приложения фамилии, имена, отчества, занимаемые должности лиц государственных органов, принявших сообщение об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, указывает дату и время ее передачи и удостоверяет своей подписью.

    Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ОТИ и ТС, подтверждающих факт передачи информации, дату и время, а также заполненное соответствующее приложение (приложения) к настоящему Порядку составляет не менее одного месяца.
    15. Уровни безопасности ОТИ и ТС. Порядок их объявления (установления).

    Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (ч. I), ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) и Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36,ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251), приказываю:

    2.1. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы по средствам электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам (номерам телефонов), указанных на официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов.

    3. Информирование об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками посредством имеющихся средств связи органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченных структурных подразделений, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов осуществляется по месту фактического нахождения объектов транспортной инфраструктуры, месту регистрации и фактического нахождения транспортных средств.

    4. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственных органов, указанных в настоящего Порядка, используют телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные и/или факсимильные средства связи.

    5. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в настоящего Порядка, согласно к настоящему Порядку применительно к конкретным видам транспорта (далее - соответствующие приложения).

    6. При отсутствии полной информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, подлежащей представлению согласно соответствующему к настоящему Порядку, субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики незамедлительно представляют информацию в государственные органы, указанные в настоящего Порядка, и дополняют ее по мере поступления данных.

    7. При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в государственные органы, указанные в настоящего Порядка, согласно соответствующего приложения к настоящему Порядку.

    8. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в настоящего Порядка, по средствам телефонной или радиосвязи, в первую очередь, называется фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, занимаемая им должность на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, в субъекте транспортной инфраструктуры или перевозчике, их наименование. Далее сообщается информация согласно соответствующему к настоящему Порядку.

    Лицо, передавшее сообщение, фиксирует в соответствующего приложения к настоящему Порядку фамилии, имена, отчества, занимаемые должности лиц государственных органов, указанных в настоящего Порядка, принявших сообщение об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, указывает дату и время ее передачи и удостоверяет своей подписью.

    9. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в настоящего Порядка, по средствам электронной связи в электронном виде, информация подписывается электронно-цифровой подписью лица, заполнившего соответствующее к настоящему Порядку (при ее наличии).

    10. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в настоящего Порядка, по средствам факсимильной связи лицо, заполнившее соответствующее к настоящему Порядку на бумажном носителе, удостоверяет его своей подписью.

    11. При заполнении соответствующего приложения к настоящему Порядку на бумажном носителе рукописным способом запись производится на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета. Помарки, подчистки и исправления не допускаются.

    12. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики фиксируют факт передачи, дату и время передачи информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственным органам, указанным в настоящего Порядка, по средствам электронной, факсимильной связи в соответствии с их программными и техническими средствами.

    13. При передаче информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственным органам, указанным в настоящего Порядка, по средствам телефонной и радиосвязи лицо, передавшее информацию, фиксирует факт ее передачи, дату и время посредством аудио- и/или видеосредств.

    Приказ Минтранса РФ от 16 февраля 2011 г. N 56
    "О Порядке информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах"

    С изменениями и дополнениями от:

    В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (ч. I), ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) и пунктом 5.2.53.40 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36,ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251), приказываю:

    Утвердить прилагаемый Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

    И.Е. Левитин

    Регистрационный N 20147

    Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно информировать компетентные органы о совершении актов незаконного вмешательства и их угрозах на объектах транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средствах (ТС). Установлены формы и порядок передачи указанных сведений.

    Данные направляются в органы обеспечения транспортной безопасности, Ространснадзора, ФСБ России и внутренних дел по месту нахождения ОТИ (регистрации ТС). Информация сообщается через телефонную, радио-, факсимильную или электронную связь. Сведения передаются в имеющемся объеме и дополняются по мере поступления новых данных. Это касается и анонимных сообщений.

    Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики фиксируют факт, дату и время передачи сведений в компетентные органы. Носители информации об акте незаконного вмешательства (его угрозе) хранятся в течение 1 месяца.

    О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

    Правительство Российской Федерации и Правительство Королевства Норвегия, в дальнейшем именуемые Сторонами, выражая озабоченность ростом преступности, особенно в ее организованных формах, признавая важность укрепления и развития международного сотрудничества в борьбе с преступностью, принимая во внимание цели и принципы международных соглашений, участниками которых они являются, а также резолюции Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений в области борьбы с преступностью, согласились о нижеследующем:

    Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

    В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
    Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
    Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно