Войти
Образовательный портал. Образование
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Образец протокола вторых частей заявок. Рассмотрение вторых частей заявок. Подписи присутствующих членов комиссии

    Образец протокола вторых частей заявок. Рассмотрение вторых частей заявок. Подписи присутствующих членов комиссии

    статья 66 закона 44-фз

    Рассматривается заказчиком после окончания аукциона, для первых пяти мест и должна состоять из:

    • Реквизиты участника одним вордовским файлом (никаких сканов с печатями, никаких выписок егрюл (в них не вся инфа и бывают ошибки)):
      • ФИО и номера ИНН ВСЕХ учредителей, директора, совета директоров (только номера текстом без сканов),
      • Наименование, юр.адрес, адрес для корреспонденции, e-mail, контактный телефон,
      • Для ИП - паспортные данные, место жительства.
      • Банковские данные для платежей - они будут включены в контракт.
    • Одобрение крупных сделок и сделок в электронной форме (такое же участник делал для аккредитации) сумма одобрения должна быть больше НМЦ аукциона. Для ИП - не нужно
    • Декларация соответствия требованиям закона, в ней же принадлежность к СМП.
    • Лицензии, разрешения (в том числе СРО). Их необходимость для ведения деятельности устанавливается правовыми актами соответствующих отраслей.
      Вопросы в стиле: "нужна ли мне какая-то лицензия(разрешение) на участие в госзакупках?" являются безграмотными.
      Заказчик вполне может забыть указать в аукционной документации необходимость иметь (и приложить в заявке) лицензию или просто не знать о её существовании, но это не даёт участнику законного права заниматься такой деятельностью в отстутствие лицензии.

    *Сертификаты качества\соответствия товаров во всём правовом поле РФ предъявляются только при непосредственной (физической) поставке товара.
    Они могут быть получены участником только когда товар уже произведён и/или закуплен.
    Таким образом заочно требовать и прикладывать в аукционной документации сертификаты на товары (который ещё никому никуда не поставлен) - незаконно и абсурдно.

    *никаких специальных документов подтверждающих статус "субъекта малого предпринимательства" (СМП) не прикладывается, достаточно внести соответствующий пункт в Декларацию соответствия .

    Никакой холопской отсебятины в стиле "изучив документацию, нижайше просим рассмотреть заявку преданных слуг Ваших..." , а также уставов и справок из налоговой, пенсионного, органов статистики итп во вторых частях аукционах 44-фз не прикладывается. Большинство из уставных документов уже прикладывалось на площадку в процессе аккредитации , заказчик получит к ним доступ, если вы будете претендовать на контракт.

    отклонение по второй части заявки

    Администрация Губернатора СПб разместила аукцион № 0172200004414000027 на ремонт металлической ограды сада Смольного с НМЦ почти 29 миллионов рублей.
    После проведения аукциона, заказчик рассмотрел вторые части заявок и:
    1. Победитель аукциона был отклонён потому что:
      Вторая часть заявки ООО «Лапин Энтерпрайз» содержит сведения о местонахождении:
      ...ул.Кузнецовская, д.24,
      тогда как согласно п.1.6 Устава и выписке из ЕГРЮЛ место нахождения значится:
      ...ул.Кузнецовская, д.24, пом. 55.

      Типичное буквоедство сотрудников администрации. Такое отклонение стоило бы обжаловать, так как информация о точном месте нахождения участника так или иначе у заказчика была.
    2. Второе место было отклонено потому что:
      В представленном в составе второй части заявки ООО «Матис» Протоколе:
      "...одобрение крупных сделок по результатам ОАЭФ на максимальную сумму 500000000 рублей..."
      Решения об одобрении крупных сделок, и сделок по результатам электронных аукционов с указанием информации о максимальной сумме одной сделки не представлено.
      Одобрение должно обязательно содержать слова про КАЖДУЮ или ОДНУ такую сделку. Иначе можно подумать, что участник одобрил сумму таких сделок. Детская, но распространённая ошибка.
    3. Третье место было отклонено потому что:
      Вторая часть заявки ООО «Наследие» не содержит заполненную декларацию о соответствии участника закупки требованиям... закона.
    Таким образом контракт перешёл (и был заключен) аж до четвёртого места аукциона.

    по проведению электронных аукционов

    ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПРОТОКОЛОВ

    аукционной (единой) комиссии

    1. Протокол рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона

    По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44 аукционной (единой) комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона.

    По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной (единой) комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

    Протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе .

    Типовые формы протоколов рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона:

    »;

    Приложение «Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе ».

    В типовых формах содержатся таблицы, в которых фиксируются:

    Решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

    Решение каждого члена аукционной (единой) комиссии в отношении каждого участника о допуске к участию в электронном аукционе и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

    2. Протокол проведения электронного аукциона

    Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.

    Протокол проведения электронного аукциона оформляется и размещается на электронной площадке ее оператором в течение 30 минут после окончания электронного аукциона.

    3. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие (заявки единственного участника) в электронном аукционе

    Протокол рассмотрения единственной (заявки единственного участника электронного аукциона) оформляется:

    В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка;

    В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником.

    Аукционная (единая) комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном аукционе (второй части заявки единственного участника аукциона) и документов участника, предусмотренных пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе(заявки единственного участника электронного аукциона), подписанный членами аукционной (единой) комиссии.

    Типовая форма протоколов рассмотрения единственной заявки на участие (заявки единственного участника) в электронном аукционе:

    Приложение «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка (принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником аукциона))».

    В типовой форме содержатся таблицы, в которых фиксируются:

    Присутствующие члены аукционной (единой) комиссии,

    Порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе,

    Сведения об участнике закупки, заявка на участие в электронном аукционе которого рассматривалась;

    Решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, (единственного участника такого аукциона) и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

    Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка (заявка) на участие в аукционе;

    Решение каждого члена аукционной (единой) комиссии о соответствии участника (единственного участника) такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

    3. Протокол подведения итогов электронного аукциона

    Аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона.

    Аукционной комиссией ведется протокол подведения итогов электронного аукциона, который всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

    Типовая форма протокола подведения итогов электронного аукциона:

    Приложение «Протокол подведения итогов электронного аукциона».

    В предлагаемой форме содержатся таблицы, в которых фиксируются

    Присутствующие члены аукционной (единой) комиссии,

    Порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе,

    Сведения об участниках закупки, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались;

    Решение о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

    Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

    Решение каждого члена аукционной (единой) комиссии о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе в отношении каждой заявки.

    протокол № _________________

    рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

    (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки)

    (

    (указывается наименование государственного заказчика , бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

    :

    (

    Количество заявок, поданных на участие в аукционе: 0

    8. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе «__» ___________ 2014 г. 09 часов 00 минут (время иркутское) не подано ни одной заявки на участие в электронном аукционе.

    9. В соответствии с ч. 16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся .

    10. Протокол рассмотрения первых частей заявок аукционной (единой) комиссии ___

    От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области : (оставить нужное)

    Должность О.

    протокол № ____________________

    рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

    (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано более одной заявки)

    1. Номер закупки:____________________________________________________________

    2. Наименование объекта закупки:_____________________________________________

    (указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона);

    3.Заказчик:__________________________________________________________________

    4. Начальная (максимальная) цена контракта :

    (указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе);

    5. Место рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:________________

    6. Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:_________________

    7. Состав аукционной (единой) комиссии:

    Кворум имеется. Комиссия правомочна. По предложению председателя аукционной (единой) комиссии ___ секретарем назначена ______________, возражений не поступило.

    Количество заявок, поданных на участие в аукционе : более 1,Например:4

    Сведения об участниках, подавших заявки на участие в электронном аукционе:

    Порядковый номер заявки

    Дата и время регистрации заявки

    дата: день. месяц. год., время:часы. минуты. секунды (по московскому времени)

    ______________________(по московскому времени)

    _______________________(по московскому времени)

    ________________________ (по московскому времени)

    Члены аукционной (единой) комиссии ___, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, приняли следующие решения:

    Порядковый номер заявки

    Решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в аукционе и признании участника закупки участником аукциона и или об отказе в допуске к участию в аукционе

    Решение каждого члена комиссии о допуске участника к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе

    Обоснование принятого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.

    Например: Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

    Например: На основании ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

    Указывается решение комиссии по итогам голосования.

    Например:

    НЕСООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКА

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - допустить/отказать в допуске

    Например: участником №2

    В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона, п. 21 информационной карты документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания , фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

    В соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) в характеристике товара установлено:

    По позиции...

    В первой части заявки участника № 2

    По позиции…указано

    На основании п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона
    отказать участнику №2

    Указывается решение комиссии по итогам голосования.

    Например:

    Отказать в допуске к участию в аукционе

    ДВУХСМЫСЛЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - допустить/отказать в допуске

    Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником №3

    В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона
    , п. 21 информационной карты документации участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе при размещении заказа на поставку товара в случае несоответствия представленных конкретных показателей товара, значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

    , то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ , оказания услуг)».

    В первой части заявки участника № 3 данное требование не исполнено:

    По позиции…указано ………………………………., что не является конкретным показателем товара, допускает двусмысленные толкования

    На основании п. 2 ч.4 ст.Федерального закона отказать участнику № 3 в допуске к участию в электронном аукционе.

    Указывается решение комиссии по итогам голосования.

    Например:

    Отказать в допуске к участию в аукционе

    НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - допустить/отказать в допуске

    Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником №4 не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

    в случае непредоставления им в заявке на участие в электронном аукционе конкретных показателей

    Участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе не предоставил конкретные показатели

    На основании п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от отказать участнику №4 в допуске к участию в электронном аукционе.

    8 . Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подписан всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии № ___ и уполномоченным органом и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru.

    9 . На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона (об отказе всех участников закупки подавших заявки на участие в электронном аукционе).

    На основании ч. 8 ст. 67 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукцион признается несостоявшимся.

    (пункт 9 включается в протокол в случаях, предусмотренных данным пунктом).

    (оставить нужное)

    Должность О.

    Подписи присутствующих членов комиссии:

    протокол №__________________

    рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона)

    (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка (принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником аукциона))

    1. Номер закупки:____________________________________________________________

    2. Наименование объекта закупки:_____________________________________________

    (указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона);

    3.Заказчик:__________________________________________________________________

    (указывается наименование государственного заказчика, бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

    4. Начальная (максимальная) цена контракта :

    (указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе);

    5. Место рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона):________________

    6. Дата и время начала рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе

    (заявки единственного участника электронного аукциона):_________________

    7. Состав аукционной (единой) комиссии:

    Количество заявок, поданных на участие в аукционе: 1

    Члены аукционной (единой) комиссии, рассмотрев единственную заявку на участие в электронном аукционе (заявку единственного участника электронного аукциона) в порядке и по основаниям, предусмотренным ст. 71 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, приняли следующие решения:

    Порядковый номер заявки

    Сведения об участнике закупки, заявка на участие в электронном аукционе которого рассматривалась.

    Решение о соответствии либо о несоответствии участника (единственного участника) аукциона, подавшего единственную заявку (заявку) на участие в электронном аукционе и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе.

    Решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии либо о несоответствии участника (единственного участника) такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе.

    Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка(заявка) на участие в таком аукционе.

    Например:

    Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и документации об электронном аукционе.

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Например:

    На основании ст. 67, 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон
    ).

    Например:

    Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, не соответствует требованиям Федерального закона
    и документации об электронном аукционе.

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

    Например:

    Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

    В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона, п. 21 информационной карты документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

    В соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) в характеристике товара установлено:

    По позиции...

    В первой части заявки участника «…» данное требование не исполнено:

    По позиции…указано

    Например:

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

    Например:

    Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе, а именно:

    В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона, п. 21 информационной карты документации участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе при размещении заказа на поставку товара в случае несоответствия представленных им в заявке на участие в электронном аукционе конкретных показателей товара, значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

    В соответствии с п. 2.2.3. п. 2.2. раздела 2 «ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе установлено: «Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

    В случае, если в части III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» указаны значения «не менее, не более, не менее и не более, или» , то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение показателей товара (предлагаемого к поставке или используемого в процессе выполнения работ, оказания услуг)».

    В заявке участника «…» данное требование не исполнено:

    По позиции……..указано ……………., что не является конкретным показателем товара, допускает двусмысленные толкования и не позволяет комиссии сделать однозначный вывод о предлагаемом к поставке товаре.

    На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

    Например:

    Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

    Например:

    Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

    На основании ч. 3 ст. 66, ч. 4 ст. 67 Федерального закона и в соответствии с п. 3.3. документации об электронном аукционе участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае непредоставления им в заявке на участие в электронном аукционе конкретных показателей , соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

    Участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе не предоставил конкретные показатели , соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

    На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

    Например:

    Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

    Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

    На основании ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 69 Федерального закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

    1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

    2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

    - свидетельство

    - допуск СРО

    - лицензию

    -

    Участник «…» на участие в электронном аукционе не содержит

    - свидетельство

    - допуск СРО

    - лицензию

    На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

    8 . Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru.

    9 . В соответствии с ч. 16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся .

    От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области: (оставить нужное)

    Должность О.

    Подписи присутствующих членов комиссии:

    протокол №_____________________

    подведения итогов электронного аукциона

    1. Номер закупки:____________________________________________________________

    2. Наименование объекта закупки:_____________________________________________

    (указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона);

    3.Заказчик:__________________________________________________________________

    (указывается наименование государственного заказчика, бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

    4. Начальная (максимальная) цена контракта :

    (указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе);

    5. Место подведения итогов электронного аукциона:____________________________________________

    6. Состав аукционной (единой) комиссии :

    Кворум имеется. Комиссия правомочна. По предложению председателя аукционной (единой) комиссии секретарем назначена ______________, возражений не поступило.

    На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, единая комиссия решила:

    Порядковый номер заявки

    Сведения об участниках электронного аукциона, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались

    Решение о соответствии или о несоответствии участник электронного и поданной им заявки требованиям, Федерального закона и документации о таком аукционе

    Решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе

    Обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник электронного аукциона, положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем

    Например:

    Участник электронного аукциона, соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

    На основании ч. 2 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Указываются данные участника аукциона:

    наименование, адрес, контактная информация в соответствии с документами, представленными на аккредитацию на электронной площадке и во второй части заявки (анкета, выписка из ЕГРЮЛ).

    указывается решение комиссии по итогам голосования

    Например:

    Участник электронного аукциона, не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе.

    Указывается решение каждого члена комиссии:

    Ф. И.О. члена комиссии - соответствует/ не соответствует

    Заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником «…» не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

    На основании ч. 5 ст. 66, ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

    1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

    2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    В соответствии с п. 22 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе должна содержать

    - свидетельство

    - допуск СРО

    - лицензию

    -

    Вторая часть заявки участника «…» на участие в электронном аукционе не содержит

    - свидетельство

    - допуск СРО

    - лицензию

    На основании ч. 2 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

    * – количество строк таблицы определяется количеством рассматриваемых аукционных заявок. Данные о решении комиссии уазываются по каждому участнику

    8. Протокол подведения итогов электронного аукциона подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru.

    9. В соответствии с ч. 13 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся .

    (пункт 9 включается в протокол в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем).

    От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области: (оставить нужное)

    Должность О.

    Подписи присутствующих членов комиссии:

    Заместитель начальника

    отдела методологического обеспечения

    1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

    2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

    3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 настоящего Федерального закона.

    4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

    5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

    6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

    1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 , частями 3 и 5 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

    2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона;

    3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со настоящего Федерального закона.

    7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный настоящего Федерального закона.

    8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

    9. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

    10. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

    11. В случае, предусмотренном частью 23 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

    12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

    13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

    Положения статьи 69 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:
    • Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах
      21. В случае отзыва заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе в порядке, установленном частью 17 статьи 54.7 и частью 9 статьи 69 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента отзыва заявки направляет в банк информацию, на основании которой банк в течение одного рабочего дня прекращает осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения указанной заявки.
    • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся
      3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.
    • Заключение контракта по результатам электронной процедуры
      2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

    Электронный аукцион не только подразумевает снижение начальной цены контракта поставщиками в ходе проведения торгов, но также требует квалифицированного подхода при проверке заявок на соответствие требованиям законодательства. Предлагаемые поставщиком товары, работы и услуги должны удовлетворять требованиям заказчика, а сам участник должен обладать необходимой квалификацией и опытом. В этой связи актуален вопрос о правилах, по которым участников допускают к электронным аукционам и которые влияют на уровень конкуренции и количество состоявшихся процедур.

    Отклонение по первым частям заявок, 44-ФЗ

    Основания отказа перечислены в ч. 4 ст. 67 44-ФЗ:

    • непредоставление информации, которая предусмотрена ч. 3 ст. 66, или предоставление недостоверной информации;
    • несоответствие информации (ч. 3 ст. 66) требованиям документации.

    Отказ в допуске к участию в электронном аукционе (то есть отклонение заявки) по другим причинам не допускается.

    Ч. 3 ст. 66 содержит информацию, которую участник должен предоставить в составе первых частей в зависимости от вида контракта.

    1. Поставка товара.

    Если в документации содержится указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, поставщик должен подтвердить согласие на поставку товаров от предложенного заказчиком производителя или конкретные показатели, которые покажут эквивалентность товара другого производителя. В противном случае возможно отклонение заявки.

    Если в документации не содержится указание на желаемого производителя или другие подобные индивидуальные признаки продукта, поставщик должен указать все три составляющие (иначе возможно отклонение):

    • конкретные показатели, которые соответствуют значениям, установленным документацией;
    • указание на уникальные признаки (при наличии);
    • наименование страны происхождения товара.

    2. Выполнение работы или оказание услуги.

    В этом случае требуется явное согласие на условия, которые установлены в документации.

    3. Выполнение работы или оказание услуги, для которых используется товар.

    Если в документации содержится указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения, от поставщика требуется согласие на выполнение работ и услуг и на использование предложенного заказчиком конкретного товара или согласие на выполнение работ, услуг и конкретные показатели, которые покажут эквивалентность указанным требованиям, указание на средство индивидуализации (при наличии), наименование страны происхождения.
    Если таких условий не установлено, претендент указывает информацию по первым трем пунктам (без исключений):

    • согласие на выполнение работ, услуг;
    • конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией;
    • наименование страны происхождения товара;
    • указание на средство индивидуализации (при наличии).

    Если участник не выполнил это условие, его предложение постигнет отклонение.

    Отклонение по вторым частям заявок, 44-ФЗ

    Ч. 6 ст. 69 устанавливает причины отклонения по вторым частям:

    • непредставление документов и информации согласно п. 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 (смотрите статью «Документы для тендера»);
    • несоответствие условиям, которые установлены документацией;
    • недостоверная информация;
    • несоответствие участника аукциона требованиям, которые установлены в соответствии с ч. 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 44-ФЗ.

    Отстранение

    В любой момент до заключения контракта заказчик должен отстранить участника от процедуры определения поставщика в следующих случаях:

    1. Участник закупки не соответствует общим требованиям, которые изложены в ч. 1, 1.1, 2 и 2.1 (к примеру, не обладает действующими лицензиями, сертификатами, проводится ликвидация, имеется решение арбитражного суда о признании организации банкротом, участник не соответствует дополнительным требованиям о наличии соответствующего опыта работ и пр.).
    2. Участник предоставил недостоверную информацию о том, что он соответствует указанным условиям. К примеру, предоставленная лицензия о соответствии оказалась подделкой (ч. 9 ст. 31).
    3. При закупке жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств предельная цена не зарегистрирована или предлагаемая цена превышает их предельную отпускную при условиях, которые указаны в п. 2 ч. 10 ст. 31.
    4. Выявлена недостоверность информации, которая содержится в документах, указанных в ч. 3 и 5 ст. 66 (первые и вторые части) согласно ч. 6.1 ст. 66. К примеру, содержащиеся в первой части характеристики являются недостоверными согласно ГОСТу, указанному в техническом задании.

    Ответственность членов комиссии

    Стоит учитывать, что не только необоснованный отказ в допуске на участие в аукционе влечет наложение административной ответственности согласно п. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, но и необоснованный допуск заявки, в случае если она должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5000 рублей и не более 30 000 рублей. Причиной разбирательств контролирующих органов может стать как жалоба в ФАС на отклонение заявки, так и внеплановая проверка.

    Здравствуйте, Уважаемые читатели. В этой статье мы рассмотрим все моменты, связанные с подготовкой заявки на , рассмотрим что из себя представляет первая часть заявки, вторая часть заявки на аукцион, а также рассмотрим образец заявки.

    Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Причем обе эти части подаются на площадку и рассматриваются заказчиком последовательно. Сначала рассматривается первая часть заявки на аукцион, затем рассматривается вторая часть заявки.

    Заявка на участие в аукционе: первая часть заявки.

    В случае, если предметом аукциона является оказание услуг, то первая часть заявки представляет собой согласие участника оказать услуги на условиях, определенным заказчиком в аукционной документации. В случае, если предмет аукциона это поставка товара или эквивалента, то первая часть заявки должна содержать технические характеристики продукции. Предлагаемая участником продукция должна соответствовать требованиям эквивалентности, указанным заказчиком в документации, а также содержать товарный знак (при наличии). Часто требования к техническим характеристикам продукции в документации заказчика размещены в форме 2, в связи с этим первая часть заявки часто неформально называется формой 2.
    Первая часть заявки, в которой заказчик «шифрует» требуемый товар диапазонами значениями это способ пролоббировать своего поставщика. Встречаются случаи, когда требования к характеристикам товаров расписаны ни на одну сотню страниц и где вероятность сделать ошибку у участника очень велика. Подобные требования к используемым товарам очень часто можно встретить в аукционах на строительную тематику. Заявка на участие в аукционе в строительной тематике это отдельная тема для статьи. Без опыта и квалификации подготовить такую заявку будет очень проблематично.

    Обратите внимание, что первая часть заявка должна быть оформлена без указания наименования участника. Но, если первая часть оформлена с использованием бланка организации это не может являться причиной для отклонения заявки.

    Участника отклонят только в следующих случаях:

    • не предоставлены сведения, предусмотренные первой частью заявки, в полном объеме;
    • сведения, предоставленные в первой части заявки, являются недостоверными;
    • продукция, поставляемая участником размещения заказа, не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации.

    Заявка на участие в аукционе: вторая часть заявки.

    Вторая часть заявки рассматривается после того, как участник выставил ценовое предложение, сделал свои ценовые ставки. И даже, если участник сделал самую низкую ценовую ставку, но по итогам рассмотрения вторых частей заявка на участие в аукционе такого участника может быть отклонена.

    Давайте рассмотрим, какие документы и информацию должна содержать вторая часть заявки:
    1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
    2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
    3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
    4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
    5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
    6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
    7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

    Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации заказчик не имеет права.

    При этом, если комиссия заказчика установит факт предоставления недостоверной информации и заявка на участие в аукционе, первая или вторая часть заявки содержит такую недостоверную информацию, то аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

    Заявка на участие в аукционе также отклоняется комиссией заказчика, если документы во второй части заявки предоставлены не в полном объеме. Также, если документы участника направляемые им при аккредитации на площадке представлены не в полном объеме или представленная информация недостоверна, то такую заявку комиссия заказчика также имеет право отклонить.

    По итогам рассмотрения вторых частей всех участников аукционная комиссия формирует протокол подведения итогов и принимается решение о выборе победителя аукциона, которому направляется проект контракта в электронном виде через функционал электронной торговой площадки.