Войти
Образовательный портал. Образование
  • Митрополит алексий московский святитель и чудотворец краткая биография Митрополит алексий годы
  • Попробуем разобраться в см - Документ
  • Открытия галилея в области астрономии
  • Сопливые грибы но не маслята
  • Имена мальчиков рожденных в январе Азербайджанские имена родившиеся в январе по гороскопу
  • Суточный диурез у беременных женщин
  • Электронный аукцион: все о первой части заявки. Услуги по участию в электронном аукционе Что содержит первая часть заявки электронного аукциона

    Электронный аукцион: все о первой части заявки. Услуги по участию в электронном аукционе Что содержит первая часть заявки электронного аукциона

    Для участия в размещении заказа в форме конкурсов, аукционов, в том числе электронных аукционов, а также в форме запроса котировок, лицо, желающее принять участие в размещении заказа, осуществляет подачу заказчику соответствующей заявки. Для участия в размещении заказа на электронном аукционе, проводимого путем проведения запроса предложений, необходима подача заявки на участие в конкурсе с окончательным предложением.

    Подача заявок зачастую сопряжена с большими временными затратами, а также необходимостью погружаться в тонкости торговых площадок и непосредственно контрактов. В связи с этим становятся актуальны услуги по участию в электронных аукционах от юристов-экспертов, в частности, трудоемкое оформление заявок на участие в электронных аукционах.

    Общие требования к содержанию и порядку подачи заявки на участие в закупке (конкурсе, аукционе)

    Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ устанавливает требования к содержанию и порядку подачи заявки на участие в размещении заказа (окончательного предложения) на электронном аукционе, при этом данные требования отличаются в зависимости от формы размещения заказа. Подача заявки на участие в конкурсе осуществляется в письменной форме в запечатанном конверте.

    Конкурс проводится в форме закрытого аукциона и аукциона в электронной форме, который является на сегодняшний день наиболее распространенной формой размещения государственного и муниципального заказа. Закон о контрактной системе запрещает требовать от участника закупки предоставления документов и информации, прямо не предусмотренных нормами Закона о контрактной системе. При любых вопросах о порядке проведения конкурсов и необходимых документах Вы можете обратиться за бесплатной помощью в электронных аукционах от КГ ЭТАЛОН.

    Содержание и порядок подачи заявки на участие в электронном аукционе

    Для участия в аукционе в электронной форме, участник предварительно получивший аккредитацию на электронной площадке, осуществляет подачу заявки, которая должна состоять из двух частей — первой и второй. И лучше воспользоваться помощью в электронных аукционах от надежной юридической компании, которая оформит всю документацию по обеим заявкам, чтобы Вы смогли избавить себя от неприятных сюрпризов в виде отказа от подписания контракта.

    Рассмотрим особенности подачи каждой части заявки.

    I.Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указывающую на возможность участника аукциона поставить товар (выполнить работы, оказать услуги) в соответствии с требованиями аукциона. Наличие ошибок в первой части заявки может повлечь за собой блокирование допуска в качестве участника.

    3 случая заполнения первой части заявки

    Требования, предъявляемые к потенциальному участнику аукциона по заполнению первой части заявки не столько сложны, сколько требуют тщательного ознакомления со спецификой каждой отдельно взятой площадки. Данные, которые нужно представить в первой части заявки, должны содержать информацию об особенностях товара и торговой марки (ТМ). В данном случае целесообразно обратиться за услугами по участию в электронном аукционе к профессионалам — для экономии временных ресурсов или невозможности вникать во все тонкости заполнения документации.

    1. Потенциальный участник собирается представлять товар, марка которого уже отражена в протоколе аукциона. Достаточно будет указать при подаче первой части заявки технические свойства представленного товара в соответствии с утвержденным перечнем;
    2. Вы планируете подачу заявки к участию в электронном аукционе товара, который эквивалентен заявленной в протоколе ТМ. В этом случае необходимо отразить в первой части заявки на участие в электронном аукционе:
    • Наименование и описание ТМ;
    • Характеристики товара, техническое или иное описание.
    1. В протоколе не содержится указания на определенный товарный знак. В этом варианте первой части заявки важно отразить:
    • Название и характеристику ТМ;
    • Перечисление особенностей и характеристик товара;
    • Указание на эквивалентность свойств товара тем требованиям, которые указаны в протоколе электронного аукциона.

    Помощь в электронных аукционах опытных юристов по работе с первой частью заявки – зачастую необходимое условие для бизнеса. Как показывает практика, первая часть заявки заполняется некорректно, из-за чего возникают проблемы к допуску для участия в закупке.

    Чтобы избежать сложностей, важно ориентироваться в составлении в первой части заявки не только на законодательные акты, но и на условия самого аукциона. В техзадании и общих документах каждой площадки закупок содержится вся необходимая информация, которую нужно тщательно изучить перед заполнением и подачей заявки. И если временной ресурс ограничен, лучше воспользоваться помощью в электронных аукционах от экспертов.

    II.Вторая часть заявки на участие в аукционе

    Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, касающиеся участника закупки. Кроме того, вместе со второй частью заявки участник аукциона предоставляет документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией о закупке, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, а также ряд других документов.

    Вторая часть заявки рассматривается специальной комиссией и происходит это уже после того, как завершилась подача предложений участников о стоимости контракта.

    Основываясь на итогах рассмотрения второй части заявки, аукционная комиссия принимает решение относительно того, соответствуют ли данные участника требованиям и правилам данной площадки. При этом оценка второй части заявки стартует именно с того участника, который предложил наименьшую стоимость сделки. После выявления победителя происходит формирование протокола, а победителю отправляется проект контракта.

    Временные рамки оценки второй части заявки не должны быть более 4 дней, если начальная максимальная стоимость контракта не падает ниже 3 млн. рублей. Время рассмотрения может достигать 6 дней, если речь идет о сумме не ниже 6 млн.

    Распространенные ошибки при оформлении второй части заявки

    Оформление заявки на участие в электронном аукционе для второй части – также лучше доверить опытному юристу, т.к. ошибки в заполнении являются существенной причиной отказа от подписания контракта даже при назначении минимальной цены. Самые частые ошибки:

    • Не в полном объеме представлены документы, определенные для второй части заявки. Отсутствуют акты, лицензии, свидетельства и т. д.;
    • Документация, дающая право аккредитации на площадке, присутствует не вся. Отсутствуют выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, для юрлиц - копии устава, соответствующие приказы и т. д.;
    • Информация, которая содержится в представленных документах, не отвечает критериям достоверности;
    • Участник торгов по каком-либо из критериев не соответствует требованиям, прописанным в ФЗ 94 ст.11

    Чтобы избежать ошибок в заполнении и предоставлении информации в первой и второй частях заявки, необходимо тщательно ознакомиться с правилами подачи заявок на участие в аукционе.

    Помощь в электронных аукционах от опытных юристов, особенно при оформлении заявок на участие в электронных аукционах – стало уже правилом для многих видов бизнеса, и не следовать ему, значит, быть неконкурентоспособным.

    Обеспечение заявки на участие в аукционе

    Помимо предоставления определенных документов и информации, обязательным условием участия в аукционе является финансовое обеспечение заявки на участие.

    Финансовое обеспечение может предоставляться в виде банковской гарантии, либо путем внесения денежных средств. Способ обеспечения определяется заказчиком, при этом обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Размер обеспечения, а также условия банковской гарантии, если такой способ обеспечения заявки применим к данной форме размещения заказа, указываются заказчиком в конкурсной документации по 44-ФЗ, документации об аукционе. При возникновении любых вопросов об обеспечении заявки Вы можете обратиться за бесплатной помощью в электронных аукционах от КГ ЭТАЛОН.

    Услуги КГ ЭТАЛОН в сфере электронных аукционов

    Услуги по участию в электронном аукционе – одно из основных направлений работы компании. КГ ЭТАЛОН окажет помощь в электронном аукционе предприятию из любой сферы деятельности. В штате компании работает 26 юристов, многие из которых специализируются именно на электронных аукционах.

    Важным преимуществом КГ ЭТАЛОН является то, что предварительный анализ документов производится бесплатно, и только после его проведения формируется цена заказа, которая не меняется в процессе выполнения работ. Стоимость выигранного контракта зачастую многократно перекрывает стоимость услуги по участию в электронном аукционе от юристов компании, так что помощь в электронном аукционе более чем оправдана.

    Профессиональный юрист бесплатно проанализирует Вашу ситуацию и предложит решение Вашей проблемы.


    Реализованные проекты

    Юристы КГ ЭТАЛОН представляли интересы участника госзакупок в УФАС по Московской области при рассмотрении жалобы на действия Заказчика, необоснованно отказавшего потенциальному поставщику в доступе к участию в запросе предложений на право заключения договора поставки товаров стоимостью свыше 32 млн. руб. В документации Заказчиком было указано, что участник вправе представить образцы...



    Наиболее частая причина, по которой руководители обращаются к нам за , – отклонение первой части заявки на участие в аукционе как несоответствующей требованиям аукционной документации. Причины отклонения первой части заявки по 44-ФЗ бывают разные: в каких-то случаях участники размещения заказа сами допустили ошибку, исправить которую бывает сложно, а порой заказчики выдумывают совершенно необычные поводы отклонить вполне правильно оформленную заявку. Если есть хоть какая-то возможность помочь клиенту обжаловать данные действия заказчика, специалисты компании «МакФин Бизнес-аналитика» всегда придут на помощь и .

    А в этой статье мы все же поговорим о том, какие бывают добросовестные и не очень методы отклонения заявок, и перечислим те, которые встречались нам в нашей обширной практике.

    Подача заявок на участие в аукционе

    Порядок подачи заявок для участия в электронном аукционе определен в ст.66 44-ФЗ. Суть ее состоит в том, что участнику размещения заказа необходимо дать свое согласие на поставку товара, если в документации содержится указание на конкретный товарный знак или другое средство индивидуализации товара. В случае поставки эквивалента или в том случае, если в документации не было указания на товарный знак, а также если содержатся требования к характеристикам товара, необходимо указать конкретные показатели товара. Кроме того, очень важно указать товарный знак или другое средство индивидуализации при его наличии и обязательно наименование страны происхождения товара. Раньше закон требовал от участников указания места происхождения товара. О казусах при указании последнего мы рассказывали . Однако сейчас это требование в законе было уточнено.

    Конкретные показатели товара при участии в аукционе

    Во-первых, частая ошибка участников размещения заказа заключается в том, что они просто пишут согласие на поставку товара, соответствующего техническому заданию. Такое согласие будет достаточным документом только в одном случае, если заказчик указывал в аукционной документации конкретный товарный знак. Во всех остальных случаях необходимо указывать конкретные характеристики.

    Классическая сложность заключается в том, что заказчики указывают не конкретное требуемое значение характеристики в техническом задании, а допустимый диапазон. Причем часто заказчики стараются завуалировать этот диапазон так, чтобы участнику размещения заказа было сложнее правильно составить заявку, потому что участнику размещения заказа нужно по каждому параметру указать вполне конкретное одно значение. Помимо формулировок «не более», «не менее», «от … до…», «… – …», заказчики стали указывать минимальное или максимальное значение, причем пишут обычно сокращенно «мин.» или «макс.», да еще и мелким шрифтом.

    Наиболее хитрые составители технического задания стараются использовать все эти приемы в одном документе, причем располагают такие характеристики в сложные таблицы, с большим количеством столбцов, либо наоборот в сложно читаемые сплошные тексты.

    Например, один раз нам приходилось составлять заявку по техническому заданию, состоящему из таблицы в два столбца. В левом столбце указывалось наименование параметра, а в правом – его допустимый диапазон или конкретное значение. Так, в некоторых строках в левом столбце указывались просто названия характеристик, а в некоторых – к ним приписывалось мелкими буквами «мин.»

    А в одной строке в левом столбце было незаметно написано сразу и название параметра, и диапазон допустимых значений. А в правом столбце в этой строке был текст, расшифровывающий смысл этого параметра. Невнимательный участник, скорее всего, не заметил бы, что и в левом столбце необходимо указать конкретное значение параметра. Неуказание конкретного значения параметра всегда ведет к правомерному отклонению заявки.

    Соответствие товара для государственной закупки ГОСТ

    Очень интересные случаи бывают тогда, когда заказчик пишет допустимый диапазон значения параметра и где-нибудь совершенно в другом месте текста просит, чтобы товар соответствовал конкретному ГОСТ. При этом заказчики стали намеренно указывать допустимый диапазон шире, чем он указан в ГОСТ. Например, некоторая характеристика в аукционной документации должна быть не менее 120, а по ГОСТУ не менее 130. Редкий поставщик знает ГОСТ наизусть, и, доверившись заказчику, пишет ту цифру, которая стоит в техническом задании. При этом также он соглашается, что его товар соответствует и этому ГОСТ. После этого такую заявку отклоняют в связи с несоответствием указанных сведений требованиям аукционной документации, так как в нашем примере значение 120 ГОСТ не соответствует.

    Взаимосвязь конкретных характеристик товара для государственного заказа

    Стоит также учесть, что нельзя бездумно писать все характеристики как крайние границы указанных заказчиком диапазонов. Характеристики могут быть связаны не только с ГОСТ, но и друг с другом, то есть определенные значения одного параметра могут накладывать ограничения и на значения другого параметра. Заказчики обращают внимание на такие ошибки и легко отклоняют заявки как несоответствующие требованиям аукционной документации.

    Товарный знак и иные средства индивидуализации в первой части заявки на участие в электронном аукционе

    Иногда участники размещения заказа некоторые товары планируют закупать у разных поставщиков, при этом к моменту подачи заявок могут еще не определиться, у кого именно и какой товар они будут покупать. Однако закон требует указать товарный знак или другие средства индивидуализации. Участники размещения заказа, рассчитывая, что их поставщики, обладают весьма широким ассортиментом производимой продукции, указывают товарный знак для эквивалентного товара в надежде потом подобрать нужный товар. Заказчики же порой не ленятся позвонить производителю и уточнить, могут ли они поставить товар точно с такими характеристиками. Бывали случаи, когда указанные производители не могли поставить точно такой товар, и заявку отклоняли в связи с несоответствием характеристик аукционной документации.

    Нюансы заполнения первых частей заявок

    Еще заказчики часто в таблицах требуемых характеристик оставляют пустые строки, в которых указывают наименование характеристики, но не указывают ее допустимое значение. В таких случаях мы все равно рекомендуем участникам размещения заказа указывать конкретные значения и этих характеристик.

    Еще одна хитрость: поставщики через слово «или», а иногда и просто через запятую указывают противоречащие друг другу характеристики, например «стальной или пластмассовый», «черный, белый». В этом случае они ожидают, что участник выберет одну конкретную характеристику.

    В случаях, если заказчик указывает, что те или иные характеристики должны быть согласованы с заказчиком, мы рекомендуем указать, какой ассортимент характеристик Вы можете предложить ему на выбор. Подробнее о таких случаях, читайте .

    Хитростей в техническом задании можно встретить очень много. Наша компания имеет обширный опыт и . Своим клиентам мы даем гарантию принятия 99% составленных нами заявок, а также признания наших жалоб обоснованными. Не воспользовавшись услугами профессионалов, Вы можете потерять свои шансы на участие в аукционе и на получение крупного заказа.

    Если Вы уже выиграли аукцион и у Вас есть проблемы со сроками поставки, Вы можете прочитать нашу или воспользоваться .

    Протокол по результатам рассмотрения 1 частей заявок Составление протокола рассмотрения первых частей заявок, в частности формы 2, является обязательным этапом, следующим после оценки. Он подготавливается аукционной комиссией и в нем отображается заключение всех ее членов по каждому подрядчику. По итогам рассмотрения 1-ых частей, комиссия заказчика приходит к выводу о соответствии или несоответствии заявки требованиям документации. После этого участники, подавшие заявки, признанные соответствующими, допускаются до участия в аукционе. После завершения самого электронного аукциона, оператор направляет Заказчику вторые части заявок, по результатам рассмотрения которых и определяется победитель. Обязательным условием является перечисление поступивших заявок по номерам с отметкой допущен претендент или нет.

    Как подготовить первую часть заявки на электронный аукцион

    Внимание

    При этом, если комиссия заказчика установит факт предоставления недостоверной информации и заявка на участие в аукционе, первая или вторая часть заявки содержит такую недостоверную информацию, то аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. Заявка на участие в аукционе также отклоняется комиссией заказчика, если документы во второй части заявки предоставлены не в полном объеме.

    Также, если документы участника направляемые им при аккредитации на площадке представлены не в полном объеме или представленная информация недостоверна, то такую заявку комиссия заказчика также имеет право отклонить.

    Первая часть заявки электронного аукциона по 44-фз

    • Документальное подтверждение приоритета перед другими заявителями (ст. 28, 29 закона № 44-ФЗ).
    • Документальное подтверждение соответствия заявителя и/или рассматриваемых товарных продуктов, работ и услуг аукционным условиям, запретам и лимитам (ст. 14 закона № 44-ФЗ).
    • Декларация о принадлежности заявителя к малым предпринимателям либо социально ориентированным некоммерческим учреждениям (если такой документ необходим по условиям ч. 3 ст. 30 ФЗ № 44).
    • Нюансы подготовки первых частей заявок в электронной форме При формировании аукционной заявки нужно тщательно изучить законодательные требования и аукционную документацию. В процессе подготовки первой части заявки необходимо обратить внимание на следующие моменты:
    1. В этом разделе не требуется указывать никаких конкретных данных заявителя.

    Образец заявки на аукцион

    Вследствие этого и возникают последующие проблемы, так как стандартизированной формы, а значит, и единственного эталона её оформления не существует. И набранная фраза «первая часть заявки по 44-ФЗ образец» добавит вам еще больше поводов для обращения к специалистам.
    Заполнение первой части заявки по 44 ФЗ — ошибки трактования ТЗ В дополнение к этому, можно считать ошибкой факт некорректной трактовки требований заказчика к продукции или составу материалов. К примеру, заказчик обозначил к грунтовке ГФ-021 условие - массовая доля нелетучих веществ в диапазоне 54-60%.
    Подрядчик для участия в этом конкурсе предоставил данные своего товара - массовая доля нелетучих веществ в диапазоне 54-60% соответствует нормам ГОСТ 25129-82. Его отклонили за предоставление не определенных данных продукта, а интервала.

    Заявка на участие в аукционе: первая часть заявки, вторая часть заявки

    Инфо

    На одном конце стойки должен быть приварен металлический указатель толщиной не менее 3мм, размером от 60х50 см до 70х70 на котором заказчик сможет разместить предупреждающий знак. Тогда предложение участника закупки должно выглядеть, например, так: — Стойка металлическая изготовлена из металлической трубы диаметром 57 мм.

    Важно

    Высота стойки 3,3 метра (2,5 метра над поверхностью земли и 0,8 метра заглубление в грунт). — На одном конце стойки приварен металлический лист-указатель толщиной 3мм, размером 60х50см, на котором заказчик сможет разместить предупреждающий знак. В данном случае присутствуют конкретные характеристики, несмотря на то что участник планирует выполнение работ.

    Первая часть заявки на аукцион 44 фз

    Федерального закона, или копии этих документов;6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации заказчик не имеет права.

    Образец заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе

    Без опыта и квалификации подготовить такую заявку будет очень проблематично. Обратите внимание, что первая часть заявка должна быть оформлена без указания наименования участника. Но, если первая часть оформлена с использованием бланка организации это не может являться причиной для отклонения заявки. Участника отклонят только в следующих случаях:

    • не предоставлены сведения, предусмотренные первой частью заявки, в полном объеме;
    • сведения, предоставленные в первой части заявки, являются недостоверными;
    • продукция, поставляемая участником размещения заказа, не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации.

    Вторая часть заявки рассматривается после того, как участник выставил ценовое предложение, сделал свои ценовые ставки.

    Как заполняется первая часть заявки для участия в электронном аукционе

    Как правило, это случается из-за невнимательного составления заявок и изучения исходной закупочной документации, указания в первой части неполной или недостоверной информации о конкретных характеристиках поставляемого товара. Чтобы избежать таких трудностей, мы рекомендуем с особым вниманием подойти к процессу составления первой части заявки на участие в электронном аукционе и использовать готовый образец, который неоднократно прошел проверку закупочной комиссией. Либо обратиться за помощью к тендерному специалисту. Это можно сделать БЕСПЛАТНО на нашем сайте прямо сейчас в режиме ОН-ЛАЙН, благодаря чату в правом нижнем углу.

    Оценка заявок по 44-ФЗ Отклонение участников по первым частям заявок происходит по итогам их рассмотрения. Предоставленную информацию оценивает комиссия по аукциону, а затем и заказчик.

    Размещенные первые части заявок с формой 2 обрабатываются в срок не более семи календарных дней. В результате анализа и проверки данных составляется протокол рассмотрения первых частей заявок.

    Совет: подрядчик может узнать о допуске к закупке, обратившись к специалисту ЭТП, после истечения срока рассмотрения первых частей. Если допуска нет - разблокировка денежных средств, внесенных на обеспечение участия, осуществится в период одного рабочего дня.
    Первая часть заявки на участие в аукционе — ошибки и трудности Как уже описано выше, ошибки и неточности в заполнении формы 2 первой части заявки на аукцион очень часто приводят к отклонению подрядчика.

    Здравствуйте, Уважаемые читатели. В этой статье мы рассмотрим все моменты, связанные с подготовкой заявки на участие в аукционе, рассмотрим что из себя представляет первая часть заявки, вторая часть заявки на аукцион, а также рассмотрим образец заявки. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

    Причем обе эти части подаются на площадку и рассматриваются заказчиком последовательно. Сначала рассматривается первая часть заявки на аукцион, затем рассматривается вторая часть заявки.

    В случае, если предметом аукциона является оказание услуг, то первая часть заявки представляет собой согласие участника оказать услуги на условиях, определенным заказчиком в аукционной документации. В случае, если предмет аукциона это поставка товара или эквивалента, то первая часть заявки должна содержать технические характеристики продукции.

    Заказать звонок Напишите нам Скачать прайс-лист Главная / Аукционная документация образец / Образец заявки на аукцион Примеры заполнения первых частей заявок на электронные аукционы. Как правильно заполнить заявки на электронный аукцион? Скачать образец заявки на аукцион в электронной форме.

    Образец_полная_заявка_аукцион Образец_первая _часть_аукцион_ремонт_избыточные_требования_к_товарам Образец_первая _часть_аукцион_обычная Помощь специалистов ГК «Тендерные решения» Услуга Стоимость (руб.) Гарантии и условия исполнения Подготовка первых частей заявок на электронные аукционы от 3 000 (до 1000 слов) от 10 000 (до 2 000 слов) от 20 000 (более 2000 слов) 1. Гарантия допуска по договору. 2. Любые сроки и сложность.

    3. Конфиденциальность. 4. Защита в ФАС лично и без доплат.

    При указании характеристик товара не нужно переписывать инструкцию, достаточно ограничиться теми параметрами, которые указаны в требовании к документации. Например, в аукционе на поставку бензопилы заказчик указывает следующие требования:

    • мощность – не менее 3 л.с.;
    • шина – от 40 до 50 см.;
    • бензиновый двигатель;
    • комплектация: пила должна поставляться с запасной цепью.

    В этом случае предложение участника закупки будет выглядеть, например, так: Бензопила Grand Sistem 44 (страна производитель -Белоруссия):

    • мощность – 3,7 л.с.
    • шина – 49 см.
    • бензиновый двигатель;
    • комплектация: пила будет поставлена с запасной цепью.

    Вместо интервалов, которые заказчик обозначил в одном случае словами не менее, во втором интервалом, участник закупки указал четкие характеристики.

    Пример инструкции заполнения первой части заявок. Очень помогает отстаивать свои интересы в контролирующих органах, при отклонении «недобросовестных» поставщиков. Рассмотрим пример инструкции по заполнению первой части заявок.

    Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются только участниками размещения заказа, получившими аккредитацию на электронной площадке.

    Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

    Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа, должна быть составлена на русском языке.

    Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований. Участнику размещения заказа в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на каждую единицу товара (товара, применяемого при выполнении работ), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к их характеристикам необходимо предоставить конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования и сослагательного наклонения, в отсутствии слов «должен», «типа», «эквивалент», «аналог», «превышать», «как минимум»). Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия Единой комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

    При формировании первой части заявки участник размещения заказа указывает конкретное значение установленного заказчиком показателя в соответствии с требованиями настоящей инструкции. При указании конкретных характеристик участник обязан руководствоваться настоящей инструкцией и учесть, что указание единиц измерения всех параметров является обязательным. В случае, если Заказчиком единицы измерения размеров не указаны считать, что они указаны в миллиметрах. Участник размещения заказа в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения.

    При формировании заявки, при наличии в технической части документации показателей, сопровождающихся

    «более», «>», «выше», «свыше», «минимальное значение», «как минимум», «превышать», «шире» — участник должен предложить показатель, превышающий такое значение.

    При наличии в аукционной документации показателей, сопровождающихся

    «менее», «<», «ниже», «максимальное значение», «уже» — участник должен предложить показатель, имеющий значение меньше заявленного заказчиком.

    В случае, если показатель сопровождается термином «диапазон» либо символом «÷» участник также указывает неизменное диапазонное значение, причем в случае, если указанный термин или символ сопровождается словами «не менее», «не уже» или иными перечисленными в настоящем разделе участник может предложить значение диапазона равное либо более заявленного заказчиком (то есть диапазон, который предлагается участником, должен поглощать диапазон, требуемый заказчиком), в случае, если указанный термин или символ сопровождается словами «не более» или иными перечисленными в настоящем разделе участник может предложить значение диапазона равное либо менее заявленного заказчиком (то есть диапазон, предложенный участником по верхней и нижней границе не выходят за значения, заявленные заказчиком).

    При указании в документации показателя, сопровождающегося термином «от», указанное заказчиком значение является минимальным, участник размещения заказа должен указать конкретный показатель более/выше заявленного заказчиком значения. При указании в документации показателя, сопровождающегося термином «до», указанное заказчиком значение является максимальным, участник размещения заказа должен указать конкретный показатель не более/не выше заявленного заказчиком. Исключением является указание на значения температуры товара или материала.

    Показатели, сопровождающиеся словами «не более», «не выше», «не должен превышать», «не превышать», «не выше», «не шире» — являются максимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, равное или не превышающее заявленное заказчиком.

    Показатели, сопровождающиеся словами «не менее», «не ниже», «не уже» — являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком. Показатели сопровождающиеся знаками «≥» (означает «не менее»), «≤» (означает «не более») являются показателями, имеющими по сути диапазонное значение (которое не может изменяться), и при составлении заявки указываются в неизменном виде.

    В случае если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований, товарных знаков или характеристик товара, участник размещения заказа обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику. Такие характеристики сопровождаются символом «;» «». В случае, если символ «;» применяется между неоднородными характеристиками, участник должен указать все характеристики из перечисленных. В случае, если характеристики указаны в словесной конструкции «Х и У» считать, что обе характеристики являются требуемыми Заказчиком. Не подлежат изменению и конкретизации наименования параметров товара, такие как, например, максимальный уровень шума.

    Символ «±», применяемый при указании размеров товаров означает пределы допуска по размерам и должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации. Данный символ, сопровождающий любой параметр кроме размера, должен трактоваться как установленный Заказчиком предел допуска по показателю и изменению не подлежит.

    Знаки «()» означают уточнение или дополнение, за исключением случаев, когда значения (характеристики) товара (материала), указанные в скобках, являются альтернативными значениям (характеристикам) товара (материала), указанным перед скобками. Все размеры товаров/материалов указаны заказчиком в мм, показатели температуры в градусах Цельсия, если технической частью документации не предусмотрено иное.

    При указании требуемого параметра со сноской, например, Фракция щебня 1 необходимо считать данный показатель неизменным, имеющим диапазонное значение.

    При указании в требованиях к материалам характеристик с использованием соединительного союза «и» участник должен предложить материал, сочетающий в себе обе характеристики одновременно. При указании в требованиях к материалам характеристик с использованием разделительного союза «или, участник должен указать конкретный показатель эквивалентности, предлагаемого к использованию при выполнении работ материала, при этом исключается возможность участника указывать одновременно несколько показателей. В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции, считать что показатели являются неизменными.

    Подлежат указанию в первой части заявки параметры товаров, показатели которые содержатся в сметной документации, если требования к техническим характеристикам (показателям) этих материалов не установлены Заказчиком в Приложении №1 «Требования к техническим характеристикам отдельных товаров, предполагаемых к использованию в процессе производства работ» Технической части аукционной документации.

    Локальная смета является неотъемлемой частью Технической части аукционной документации в том числе определяющая объем и стоимость работ, подлежащих выполнению в рамках настоящего аукциона. Единая комиссия Заказчика может при рассмотрении первых частей заявок по собственной инициативе проверить соответствие предложенных значений показателей товаров и торговых марок.

    В случае предоставления недостоверных сведений, заявка на участие в аукционе может быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ участнику закупки в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

    В случае, если в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования при выполнении работ товара, участник электронного аукциона выражает свое согласие, на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

    В случае, если участник закупки предлагает к поставке товар, используемый при выполнении работ, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, по которому имеется указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, участник электронного аукциона указывает товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования при выполнении работ товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в документации об электронном аукционе. В случае отсутствии в документации об электронном аукционе указания на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, участник электронного аукциона указывает товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования при выполнении работ товара и конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

    Категория:

    Настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

    2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

    3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

    4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

    1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

    2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

    5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

    6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

    1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

    4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

    7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

    8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

    9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

    (см. текст в предыдущей редакции)