Войти
Образовательный портал. Образование
  • Гороскоп здоровья — Близнецы
  • Безе: состав, калорийность, пищевая ценность, полезные свойства, вред
  • Сонник: к чему снится Операция
  • Салат из свежей капусты и огурца
  • К чему снится голубка. Большой онлайн сонник. Сонник Мартына Задеки
  • К чему снится когда за тобой гонятся
  • Требования к профессиональной подготовке. Проверка и наладка электрооборудования

    Требования к профессиональной подготовке. Проверка и наладка электрооборудования

    Лицензия: Серия 77Л01, регистрационный № 0000791 от 08.02.2013
    Аккредитация: Серия 77А01 регистрационный № 000911 от 21.02.2013
    Дата окончания действия: 14.05.2018
    Директор: Селенков Николай Борисович

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Изготавливает художественные изделия из драгоценных металлов, а также некоторых цветных металлов в сочетании с драгоценными и поделочными камнями по рисункам, чертежам и моделям художника, разработчика.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Для достижения эстетической ценности, художественной выразительности изделия ювелир использует в работе такие технические приемы, как ковка, литье, художественная чеканка и канфаренье (придание поверхности металла зернистости и матовости при помощи специального инструмента), тиснение, резьба или гравировка, оборон (техника, при которой фон вокруг рисунка вырезается), филигрань, чернь эмали (финифть), инкрустация, травление, полировка, а также механические приемы — штамповка, вальцовка и пр.

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и распределение вни¬мания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность, быстрая реакция на аварийные сигналы.

    Требования к профессиональной подготовке

    Должен знать: правила техники безопасности; устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов и машин; свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел; способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания, регулировку и. приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта; допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов. Необходимы знания по математике, физике. Умение выполнять работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов.

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Занимается разработкой дизайнерских проектов, художественным проектированием, моделированием и оформлением дизайн-продукта и авторских произведений в различных организациях (предприятиях).

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Художественное воображение, пространственно-образное мышление, коммуникабельность, глазомер.

    Требования к профессиональной подготовке

    Выпускник должен знать законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность; закономерности построения художественной формы и особенности её восприятия; принципы, методы и приёмы работы над дизайн-проектом; Способы обработки основных материалов, применяемых при выполнении дизайн-проектов; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам; ассортимент, свойства, методы испытаний оценки качества материалов; основы организации деятельности предприятия и управления им.

    Документационное обеспечение управления и архивоведение

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Профессиональная деятельность по документационному и архивному обеспечению деятельности различных организаций (предприятий) независимо от их организационно-правовых форм в качестве специалиста по документационному обеспечению управления и архивиста в должности инспектора, референта, заведующего архивом.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Развитая логическая память, аккуратность, склонность к работе со знаковыми системами, усидчивость.

    Требования к профессиональной подготовке

    Должен знать: законодательные акты и нормативно-методическую документацию по организации документационного обеспечения управления, архивному хранению документов и защите информации; Государственную систему документационного обеспечения управления; стандарты на унифицированные системы документации; международные стандарты на представление комбинированной документации и передачу данных; программное обеспечение для выполнения профессиональных задач. Должен уметь: составлять и оформлять документы в соответствии с требованиям государственной системы документационного обеспечения управления, с применением компьютерной техники; применять государственные и международные стандарты на документацию в профессиональной деятельности; разрабатывать инструкции по документационному обеспечению управления; составлять номенклатуру дел организации; использовать современные средства оргтехники; осуществлять секретарское обслуживание работы руководителя; редактировать служебные документы; осуществлять работу по ведению архивного дела; использовать деловой иностранный язык в профессиональней деятельности; применять правила профессиональной этики на практике.

    Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Профессиональная деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта в качестве техника на предприятиях автотранспортного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских, конструкторско-технологических организациях, автотранспортных и авторемонтных предприятиях.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и распределение внимания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность, быстрая реакция на аварийные сигналы. Достаточная физическая сила и выносливость.

    Требования к профессиональной подготовке

    Должен знать: технологию технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта, методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности, основные положения действующей нормативной документации; основы организации деятельности предприятия и управления им, основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия, правила и нормы охраны труда, основы управления транспортом и транспортными средствами с учетом технических, финансовых и человеческих факторов. Должен уметь: разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей, рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха, оценивать эффективность производственной деятельности; осуществлять технический контроль эксплуатируемого транспорта, организовать свой труд, самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции, осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современный информационные технологии, владеть компьютерными методами сбора.

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Выполняет поручения руководителя: собирает и обобщает информацию, готовит материалы для доклада руководителю, ведет телефонные переговоры, протоколы совещаний, общается с посетителями, работает на компьютере.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Необходимы хорошая зрительно-моторная координация (на уровне движений кистей рук), умение концентрировать и распределять внимание, хорошая долговременная и оперативная память, эмоциональная устойчивость, высокая помехоустойчивость, навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес.

    Требования к профессиональной подготовке

    Секретарь-машинистка должна знать правила пунктуации и орфографии, машинопись, правила эксплуатации электронной и оргтехники, стандарты оформления деловых писем и документации, структуру предприятия. Желательно знание стенографии и иностранного языка, должна уметь выполнять машинописные работы, оформлять документацию согласно стандартам, пользоваться оргтехникой и компьютером, владеть навыками делового общения, обслуживать деловые встречи.

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

    Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций:

    Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки,

    Изготовлять приспособления для сборки и ремонта,

    Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта,

    Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования.

    Проверка и наладка электрооборудования:

    Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу,

    Производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала,

    Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты.

    Устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования:

    Проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования,

    Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам,

    Выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.

    Станочник (металлообработка)

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Работает на металлообрабатывающем производстве, в ремонтных мастерских, ремонтных цехах различных производств. Специальность возникла в связи с необходимостью оперативного изготовления небольших партий деталей разной сложности для ремонта станков и механизмов. Станочник широкого профиля обрабатывает детали из металла и других материалов на токарных, фрезерных, сверлильных и шлифовочных станках. Руководствуясь чертежом детали, определяет последовательность ее изготовления. Подбирает необходимые для этого инструменты. Использует справочники и производит необходимые расчеты. Выбирает режим резания, проводит наладку станка, устанавливает инструмент и заготовку, проводит обработку детали. Выверяет с помощью оптических приборов размеры детали и качество ее обработки.

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Физическая сила, нормальная острота зрения и слуха, точное цветоразличение, тонкая осязательная и кинестетическая чувствительность, точный линейный и объемный глазомер, точная зрительно-двигательная координация (на уровне движений обеих рук), хорошее пространственное воображение и наглядно-образное мышление.

    Требования к профессиональной подготовке

    Должен знать: геометрию, тригонометрию, физику, черчение (в объеме средней школы), основы материаловедения, теории сопротивления материалов, электротехники, технической механики, технических измерений; устройство, правила наладки станков и проверки их на точность, устройство и правила использования измерительных инструментов, технологию термообработки, заточки, доводки инструмента; принципы калибрования профилей деталей, классы точности и чистоты обработки. Должен уметь: "читать" чертежи; рассчитывать режимы обработки деталей из различных материалов, используя справочные материалы; производить наладку станков; выполнять обработку деталей из разных материалов на различных станках; выверять размеры деталей при помощи измерительных инструментов.

    Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

    Общая характеристика трудовой деятельности специалиста

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста

    Точная зрительно-двигательная координация (на уровне движений пальцев рук), способность к длительной концентрации внимания, хорошее пространственное воображение, хорошая оперативная память, техническое мышление, аккуратность и педантичность.

    Требования к профессиональной подготовке

    Должен знать: основы радио- и электротехники, радиоэлектроники; технологию процесса монтажа; виды проводов, кабелей, припоев и изоляционных материалов; методы выявления и устранения неисправностей при монтаже; приемы настройки аппаратуры. Должен уметь: "читать" электрические и монтажные схемы и эскизы; выполнять пайку и сварку проводов; использовать контрольные и измерительные приборы; проводить проверку монтажа и настройку прибора.

    Мастер по обработке цифровой информации

    Виды профессиональной деятельности выпускника

    Ввод и обработка цифровой информации:

    Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование,

    Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей,

    Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы,

    Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов,

    Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

    Хранение, передача и публикация цифровой информации:

    Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации,

    Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети,

    Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации,

    Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

    Виды профессиональной деятельности выпускника

    Участие в проектировании сетевой инфраструктуры:

    Выполнять проектирование кабельной структуры компьютерной сети,

    Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности,

    Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств,

    Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии,

    Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации.

    Организация сетевого администрирования:

    Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев,

    Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах,

    Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей,

    Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

    Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры:

    Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей,

    Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях,

    Эксплуатация сетевых конфигураций,

    Участвовать в разработке схемы послеаварийного восстановления работоспособности компьютерной сети, выполнять восстановление и резервное копирование информации,

    Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль поступившего из ремонта оборудования,

    Выполнять замену расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 19 декабря 2012 года №033191
    Свидетельство о государственной аккредитации от 27 марта 2013 года №000951

    Улучшение демографической ситуации в середине восьмидесятых годов прошлого века привело к возникновению дефицита квалифицированных преподавателей в учреждениях дошкольного образования.

    История заведения

    Для решения вопроса кадрового обеспечения по распоряжению Министерства высшего и среднего специального образования СССР в октябре 1985 года открыто «Московское педагогическое училище № 13».

    В течение начального периода работы в учреждении на дневном и заочном отделении осуществлялась подготовка учителей младших классов с базовым и углубленным уровнями образования и воспитателей для детских дошкольных учреждений.

    Непрерывное обновление материально-технической базы позволило сохранить ценные кадры в период кризиса, и в середине 1992 года учреждение согласно распоряжению Мосгорисполкома преобразовано в «Педагогический колледж № 13».

    В начале 1994 года учреждение преобразовано в «Педагогический лицей № 13», который в 1998 году прошел аккредитацию в Московском комитете по образованию с присвоением учебно-педагогическому комплексу повышенного уровня профессиональной подготовки.

    В середине 2002 года учреждению присвоено имя С.Я. Маршака, автора популярных детских произведений, и создан музей, посвященный творчеству писателя.

    С 2013 года образовательный процесс в учреждении курируется «Московским городским педагогическим университетом», помогающим готовить конкурентоспособных специалистов.

    Особенности учреждения

    В настоящий момент обучение студентов в «ПК 13» производится в дневной и заочной форме. Образовательная программа состоит из следующих направлений подготовки:

    1. Формирование активного словарного запаса дошкольников.
    2. Методика распознавания и понимания речи у детей с отставанием в развитии.
    3. Способы достижения концентрации внимания у школьников.
    4. Педагогический контроль, оценка процесса и результативности обучения.
    5. Психология учеников младших классов и особенности семейного воспитания.

    На протяжении тридцати лет учреждением подготовлено более 15500 талантливых выпускников.

    Кроме основной подготовки, учащимся предоставлена возможность факультативного освоения следующих профессий:

    • историк-краевед,
    • семейный психолог,
    • логопед-дефектолог.

    Взаимовыгодное сотрудничество с педагогическими институтами помогает выпускникам продолжить образование в МГППУ, МГГУ и МПГУ.

    Форма обучения: Очная

    Вид обучения: Бесплатное

    Обучение производится на базе 9 или 11 классов

    Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года

    Дни открытых дверей: 16 апреля 2016 г.

    Специальности:

    050144 Дошкольное образование
    050148 Педагогика дополнительного образования
    050146 Преподавание в начальных классах

    Экзаменационные предметы:

    математика, русский язык

    2013-07-26

    Впереди сложный экзамен? Главное - спокойствие: даже если осталась всего одна ночь, можно успеть вызубрить конспекты. Но если времени много, то его можно с пользой применить для подготовки. Во-первых, на последние часы перед дверью кабинета всё же не стоит рассчитывать: лучше начать подготовку заранее, знакомясь с материалом по частям. Начинать нужно с самого лёгкого и понятного, заканчи

    Комментарии:

    Оценка: 0 Студент2014 2014-08-03 Однако здравствуйте. Если Вы захотели поступить в данный колледж, или поддались сладким представлениям на день открытых дверей, когда директор Селенков Н.Б. заливает по 2 часа о том, как у них замечательно обучают на всякие "нужные" специальности,то, наверное я сочувствую Вам. В этой "шаражке" (не колледже,а именно "шаражке") вас ждет... Думаю,будет понятней,если я приведу пример на своей шкуре. Я отучился в данном колледже 5 лет. 3 года НПО, 2 СПО. на руках 2 диплома. последний получил в красной обложке (красная картонная обложка за 50 рублей в "печати", в которой вместо резинки, веревка. соответсвенно сами ценные бумаги в обложку не влезают). Начиналось все со сладких речей, на которые повелся как и я,так и мои родители,в последствии которые верили словам администрации почти до упора. Обещали, даже не обещали,а клялись. Заманивали: Высокая степендия! (400 р.) Бесплатные обеды! -(по началу было очень вкусно. но с каждым годом в супе мясо заменялось хрящами) -Отличная материальная База! -Да. не спорю станки ЧПУ присутствуют,в большом кол-ве. но спросите любого станочника,как их от этих станков вениками гоняют, лишь бы не трогали. В итоге,многие замечали, что колледж выполняет заказы на сторону,благодаря этим станкам. Если дальше развивать мысль,то получается,что гос-во закупило станки "шаражке", а те используют в свой профит, выполняя сторонние заказы. но это не подтвержденная инфа. Следуем далее: - Прекрасные места на практике,турдоустройство по профилю! - если в кратце, то прекрасные места - это практика на почте, в архиве. таскать ящики,мешки писем и так далее. и не важно,на какую профессию ты учишься. айтишник, секретарь, технарь, иди на почту,или сам ищи. большенство искали сами, на оборонку в основном. - Высокая оплалта на время практики!!! (лично слышал,как администрация запевала о 20-30 тысячах на собраниях родителей и открытых дверях) - в итоге: 100 руб в день, то есть за месяц получается 2100-2000. и не дай Бог Вам не поставить печать в сранном дневнике!! все, скандал. и вам не выплатят 100 рублей с большой радостью. тоже самое касается и премий. там совсем постыдная история для, ребят,которые участвовали в конкурсе, пол года обещали дать премию за хорошее место,но так и "забыли". - Большая материальная база! - В пример, айтишники программировали в тетради. просто писали в тетрадь все команды,и так далее. за компом максимум освоение пакета микрософт, ну и для некоторых по желанию, платные курсы по 3д-моделированию. (хвала преподам,правда,очень хорошо преподают. как и на курсах,так и на парах. пытаются для своих учеников выбивать компы у администрации на практическую часть, даже что то свое приносят.. вообщем, получается что то вроде "сапожник без сапог" если хотите чему то научится,то учитесь сами. здесь,максимум объяснят,но не научат. колледж гонится за количеством,но не качеством. стоит отметить наркоманство. очень много малолетних наркоманов. торговля лугкими наркотиками процветает и в самой шараге (видили бы вы,как половина колледжа мандражировала по поводу слуха о проверки на наркотике всех студентов).руководство знает,но не выносит сор из избы. случаи уже были. Плюсы тоже есть. если Вы хотите чему то научится, то Вас научат. помогут,протащат. будет корочка без проблем,цвет зависит от вас. достаточно ходить в форме,без опозданий,и вы уже гарантированно получаете синий диплом. насчет формы ничего против не имею, ее нужно носить с достоинством,а не на отъ*бись,тогда и самому будет нравиться. Что касается трудо-устройства, - не верьте.в конце вам ничего не предложат. тоже самое и касается дальнейшего образования (вышка) Самохваловой главное выпустить студентов без проблем,отсчитаться. никого не вонует,что вы будете делать дальше.но с вас будут исправно требовать справки о трудоустройстве или о поступлении в ВУЗ, иначе их отчет не закроется,а это деньги. будте готовы, что ваше мнение не будет ничего значить. и не дай бог вам встать поперк дороги,или чем то насолить начальству, Вас с говном сравняют. Но во всем этом негативе я выделяю педагогический состав. Это великие Люди, которые Вам всегда помогут. Всегда объяснят, и пойдут на встречу,если вы делатете тоже самое. Другое дело, что этот состав страдает от большого обилия быдла. Лично я благодарен преподавателям за все 5 лет. Хотя они тоже страдают от администрации,от их маразма и алчности. Ваш выбор,идти, или нет. я рассказал,все что видел в этом колледже. То, что на себе прочувствовал. Я одновременно и благодарен колледжу №13 за школу жизни, но в тоже время у меня вызывает рвотный рефлекс некоторые люди стоящие в главе этого колледжа,впрочем,Если поступите, то все поймете сами. Всем успехов в начинаниях.

    Добавить комментарий:

    И так расскажу свою историю. Дело было ещё в 2009 г. я поступил на первый курс по специальности станочник. Директор Селенков Н.Б обещал что мы будем всегда востребованы, хорошо подготовлены и проблем с трудоустройством быть не может, как и нищенской зарплаты! А на деле оказалось кошмар. 1 курс, Мы 2 недели постояли за станками 16К20 которые были в токарной мастерской, ничего не успели даже понять, так как на станки мы в основном только смотрели. А потом их вывезли, практика остановилась, точнее она была но занимались мы уборкой колледжа. В конце первого курса мы увидели новые станки с ЧПУ, и про-эмуляторы, и нам пообещали что со след. года мы будем практиковаться за ними (Ведь директор делал основной именно акцент на чпу)
    В итоге 2 курс начался, а в месте с ним ремонт в токарной мастерской который продлился до конца курса. Все это время мы так-же занимались уборкой. Был один такой случай, в колледж приехало телевидение и 5 человек из нашей группы, включая меня, спешно сняли с занятий, и отправили в ресурсный центр. Там стояли про-эмуляторы(за которыми мы в жизни никогда не стояли даже). Старший мастер Страхов нашел где-то белые халаты, попросил нас надеть и встать за станки) Половина из которых были даже не подключены! Нас начали снимать, Страхов давал Коментарии какие-то, а мы изображали работу! Как сейчас помню ко мне подошли с камерой и попросили запустить программу, но даже это я сделать не смог. Старший мастер списал всё это на волнение)

    Где то в марте-апреле месяце месяце в фрезерную мастерскую завезли маленькие учебные токарные станки. тут началась хоть какая-то практика! НО проходила 2 дня в неделю и станков на всех не хватало (Группа была всего 16 человек) и мы ходили в 2 смены, (до и после обеда) Т.е по 3 часа практики 2 дня в неделю) Смех! Вот и подумайте чему за 2 месяца могли научить! Причём станки сыпались на ходу, не смотря на то что были новые. И быстро выходили из строя.
    Очень часто я замечал что чпу станки которые были завезены как то обошли нас, за ними работал 1 курс, (и то очень редко) а в основном какие-то непонятные люди, взрослые, явно не ученики. Делали серьёзные детали. И создавалось впечатление что их для этого и завезли что бы колледж на них делал деньги и только иногда для отчетности учил!

    Третий курс, нас начали устраивать на предприятия для прохождения практики! Естественно никто ничего не умел. На производстве редко кого действительно учили, потому что азы должны были закладывать в колледже. В конце концов по окончанию практики, была чисто формальная защита диплома и всё! В данный момент только 1 человек из группы работает по профессии. Сразу после выпуска таких было 3, среди них был и я. Работать из-за того что ни черта толком не знаю невыносимо. Ты пришел работать с дипломом, на сделку, а если ты ничего не знаешь то никто тебе ничем не поможет. Уволился с одного места, а другое даже найти не выходит! На Румянцева говорят: перезвоните через ГОД! На ботаническом саду предлагают 15.000 руб в месяц, на ЧПУ никто не берет потому что нет опыта и даже представления о работе!

    Да и чуть не забыл добавить, после защиты диплома мастер названивал нам и просил справки о трудоустройстве. Видимо это было нужно для отчётности. Но большая части группы их не предоставила. После чего уже в прошлом году в колледже заметно поменялся весь пед состав, в том числе и зам директора по воспитательной работе, завуча учителей, кураторов и тд. Остались единицы. Директор Селенков Н.Б по слухам так-же оказался за бортом.

    Только что теперь делать с таким дипломом не понятно, только если в туалет сходить... Как вообще колледж мог в то время получил лицензию на обучение по профессии без оборудования...