Войти
Образовательный портал. Образование
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • На сколько равных частей можно разделить квадрат. Геометрические задачи (на разрезание)

    На сколько равных частей можно разделить квадрат. Геометрические задачи (на разрезание)

    Стороны равны и все углы прямые. Можно без проблем сразу разделить квадрат на 4 равных квадрата или на 4 одинаковых треугольника. Но как разделить квадрат на шесть равных частей? Это можно сделать как с линейкой, так и без нее.

    Вам понадобится

    • - линейка;
    • - карандаш;
    • - бумага.

    Инструкция

    Разделить квадрат на шесть частей – это значит получить в результате шесть геометрических фигур, а именно прямоугольников. Чтобы части получились одинаковыми, сначала сделайте разметку. Например, квадрат имеет сторону длиной 24 см. Линейкой отмерьте 12 см с одной стороны и 12 см с противоположной (параллельной). Соедините полученные точки линией, которая и разделит квадрат пополам на два прямоугольника размером 24х12 см.

    Складная бумага в секции также полезна для создания маркеров или бумажных аккордеонов. Создав четыре складки, вы можете сложить лист бумаги на пять равных частей. Инструкции 1 Измерьте длину бумаги с помощью линейки. 2 Разделите длину своей бумаги на пять. Это покажет вам, как долго делать каждый раздел так, чтобы он был точно такого же размера. При необходимости используйте калькулятор. 3 Поместите линейку в нижней части страницы и отметьте отметки равных частей. На бумаге должно быть четыре метки. 4 Нарисуйте линии на бумаге из мест, где вы сделали свои отметки. Используйте линейку как прямой край. 5 Сложите вдоль каждой из линий, чтобы создать пять равных секций. Стандартный лист бумаги имеет длину 11 дюймов, что означает, что каждый раздел будет 2, 2 дюйма. Используйте карандаш вместо ручки, если вам нужно стереть линии после складывания. Боковое мышление тесно связано с интуицией, творчеством и юмором.

    Теперь продолжайте разметку, только уже на двух других сторонах (перпендикулярных уже размеченных). Обе стороны (относительно друг друга они параллельны) разделите на 3 части, при этом каждая из них получится по 8 см, соедините полученные точки линиями. Таким образом, получится 6 одинаковых прямоугольников размером 12х8 см.

    Если нет под рукой линейки и карандаша, а квадрат необходимо разделить, то можно обойтись и без них. Для этого согните фигуру ровно посередине. Затем, не разгибая, сложите втрое полученный длинный прямоугольник, аккуратно подгоняя образующиеся стороны. В результате в сложенном виде прямоугольник, составляющий 1/6 часть квадрата, будет иметь размер 12х8 см. Разверните квадрат и по сгибам сделайте разметку ручкой.

    Все эти четыре процесса имеют одни и те же основы, но в то время как интуиция, творчество и юмор могут быть определены как естественные дары, боковое мышление - это то, что мы намеренно можем использовать для создания новых идей. Возможно, вы думаете, что это не то, что может пригодиться каждый день, что мы не все изобретатели или креативные. Но боковое мышление, посмотрите немного, также очень полезно для решения проблем.

    Ряд операций в последовательности, легко решаемых, потому что они разрешимы, готовы и готовы как лиофилизированы, чей плохие результаты находятся в конце книги. Возвращаясь серьезно, проблема - это просто разница между тем, что есть и что нужно. Математические проблемы могут быть решены с помощью вертикального мышления, для всего остального - боковое мышление, способное действительно открыть ум новым перспективам.

    Можно сделать разметку по-другому и получить также 6 одинаковых частей, только в этом случае они уже будут напоминать длинные узкие полоски. Сделайте на квадрате разметку. Длина стороны составляет 24 см, а всего нужно получить 6 частей, следовательно каждый фрагмент будет иметь ширину 4 см. Для этого отметьте с помощью линейки и карандаша точки через каждый 4 см с одной стороны квадрата. То же самое сделайте и с другой – противоположной (параллельной) стороны. Соедините полученные точки. Получилось 6 одинаковых, сильно вытянутых прямоугольников, которые имеют вид полосок размером 24х4 см.

    Почему мы определяем боковое мышление? Если вертикальное мышление является избирательным, так как оно выбирает направление и стремится к объективному, боковое мышление является продуктивным, поскольку оно служит именно для генерации многих альтернативных направлений, не судя априори любого.

    Вертикальное мышление начинается только в том случае, если есть направление, боковое мышление начинает двигаться, чтобы сгенерировать его. Вертикальное мышление является последовательным, боковое мышление может продолжаться с прыжками. Правильность и истина важны в вертикальном мышлении. Богатство альтернатив - это то, что важно в латеральном мышлении.

    Разбить квадрат на 6 равных квадратов невозможно. Его можно разделить на 6 равных прямоугольников. Также, любой квадрат можно разбить на 6 квадратов, 5 из которых будут одинаковыми, а один будет больше других.

    Вам понадобится

    • - карандаш;
    • - линейка;
    • - ножницы.

    Инструкция

    Чтобы доказать невозможность деления квадрата на 6 равных квадратов, вырежьте 6 одинаковых квадратов из бумаги. Из них можно сделать две комбинации (6:1, 2:3), представляющие собой прямоугольники. Чтобы получить квадрат из равных между собой квадратов, возьмите такое число вырезанных квадратиков, которое является полным квадратом другого числа (2 =4, 3 =9, 4 =16, и т.д.). Это значит, что квадрат можно разделить только на 4, 9, 16, 25, и т.д., равных квадратов, а на 6 равных квадратов разделить никак нельзя.

    Представьте себе, что нужно искать масло. Вертикальное мышление нам нужно копать глубоко, но всегда одно и то же отверстие. С другой стороны, боковое мышление служит для рытья ям в разных местах. На самом деле эти две мысли дополняют друг друга. Вы должны быть хорошими для обоих, чтобы увеличить ваши шансы найти масло.

    Боковое мышление полезно для создания идей и ориентации, для их развития используется вертикальная. Как и логическое мышление, боковое мышление - это способ заставить ум работать. Это ментальное отношение, и, как мы сказали, есть методы для его обучения.

    Если нужно разделить на 6 равных геометрических фигур, это могут быть прямоугольники. Для этого две противоположные стороны квадрата поделите на три равных части и соедините соответствующие точки. Получиться должно два отрезка, перпендикулярных сторонам, которые вы делили на три равные части, и параллельных двум другим сторонам квадрата. Те две другие стороны разделите на пополам и проведите отрезок, соединяющий точки деления. В результате образуется 6 равных прямоугольников.

    Говоря об общих альтернативах, вот вам интересное занятие. Ну, это будет весело, если вы сможете найти решение. Возьмите лист и нарисуйте определенное количество квадратов. Сколько разных способов разделить квадрат в равных частях вы можете найти? Возьмите хотя бы 15 минут, чтобы найти других. Решение поступит, только на этот раз, в конце статьи.

    Боковое мышление касается изучения этих других способов, используя реструктуризацию и переработку имеющейся информации. Может быть, вы лучше ладите с прямоугольниками? Попытайтесь сформировать один, объединив эти три фигуры. Есть и другие способы, даже если кто-то убежден, что этого не может быть. Думаю, вы нашли от 5 до 10 решений проблемы квадрата. Наиболее очевидными являются: горизонтальные линии, вертикальные линии, диагональные линии и перпендикулярные линии. Смешивая различные возможности, получаются другие решения.

    Найдите отношение сторон любого из получившихся прямоугольников. Оно составит 2:3, независимо от размеров большого квадрата. Например, если нужно поделить на 6 частей квадрат со стороной 12 см, то одну сторону поделите на 3 отрезка по 4 см, а вторую - на 2 отрезка по 6 см. Построив перпендикуляры к точкам деления, получите 6 прямоугольников со сторонами 4 и 6 см. Действительно, соотношение между сторонами прямоугольника - 2:3.

    Переход от прямых к изогнутым, другие. Не я, прежде чем оказаться перед этим упражнением в первый раз. Мои одноклассники, перед предложенным мной решением, начали смеяться. Однако учитель нашел это интересным. Возможно, на уроке геометрии. Второе упражнение также демонстрирует это. Потому что иногда проблема не может быть решена путем поиска разных порядков элементов данных, но только путем опроса самих элементов.

    Чтобы решить проблему прямоугольников, разделите большой квадрат на два. Вы не сказали нам, что мы можем разделить цифры! Вы сами ввели ограничения, заботясь о том, что вам больше всего известно. И это именно так: иногда границы и пределы, которые мы даем сами, ошибочно установлены или основаны на слишком жестких моделях мышления. Первый урок бокового мышления - это почти жизненный урок на самом деле: всегда задавайте предположения.

    Чтобы разбить квадрат на 6 квадратов, 5 из которых равны между собой, а 1 больше других, проделайте следующее:

    Поделите каждую из сторон квадрата на три равные части-
    проведите отрезок, соединяющий две соответствующие точки деления на противоположных сторонах, он будет перпендикулярен этим сторонам-
    проведите аналогичный отрезок, соединяющий точки деления двух других сторон квадрата-
    на их пересечении получите квадрат со стороной, равной 2/3 от стороны исходного квадрата-
    вне построенного квадрата останется один квадрат и два прямоугольника. Поделите прямоугольники пополам перпендикулярами из точек деления, лежащих на середине их больших сторон, получите еще 4 квадрата.

    Справочная библиография: Творчество и боковое мышление, Руководство по практике Фантазии, Эдвард де Боно. Родился в годы экономического бума и появления частного телевидения, в годы карьеры мамы и детей с ключами для дома, прикрепленными к шее, в годы рекламы. Рожденный в поколении, к которому, каждый день, в 4 часа дня, проницательные маркетологи и блестящая творческая реклама назначили встречу, чтобы создать потребность обладать глупыми игрушками. В подобном психосоциальном сценарии скоро появляется его коммуникативная срочность.

    Он решает, что, когда он вырастет, он станет одним из них. Перфекционист и сумасшедшая пунктуация не терпят злоупотребления кавычками. Для нее каждое слово имеет определенный вес и преднамеренное размещение на двух или более уровнях. Вы определяете наркомана лексикона, хотя вам не нравятся предложения, которые вы сделали.

    В результате вы получите 5 равных квадратов, стороны которых будут равны 1/3 стороны исходного квадрата и 1 квадрат, стороны которого равны 2/3 исходного квадрата. Например, чтобы поделить квадрат со стороной 12 см, вычислите и постройте сторону большего квадрата: 12 2/3=8 см, затем найдите сторону малых квадратов: 12 1/3=4 см.

    Полезный совет

    Студенческие страсти - материальные и эстетические. Среди студентов в Софии нет выраженного финансового неравенства - ни по карману, ни по ежемесячной стоимости. Поскольку дети все еще «богаче», они чаще всего являются предметом кражи, агрессии или «искушения», таких как алкоголь и наркотики.

    Студентам с пятого по двенадцатый класс задают два вопроса об их бюджетах - карманные деньги, которые они получают в течение недели, и деньги, которые они потратили лично в течение последних 30 дней. В третьем и четвертом классах задается только вопрос о карманных деньгах.

    Для разметки возьмите острый простой карандаш - тогда геометрические фигуры получатся абсолютно одинаковыми по размеру.


    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Все интересное

    Детские поделки, аппликации, лепка из пластилина, оригами – все это не только интересно, но и полезно, поскольку развивает художественные навыки, вкус, мелкую моторику. Дети любят строить домики. Их можно сделать из кубиков и пластилина. Можно…

    Основная тенденция в распределении как карманных, так и общих ежемесячных расходов заключается в том, что они находятся в непропорциональных отношениях с возрастом, т.е. более крупные ученики имеют более высокие затраты и больше карманных денег. Структура затрат для учеников и учеников примерно одинакова. Максимальная разница в 3% наблюдается за счет частных уроков, пабов и дискотек. Первый из-за большой стоимости уроков для учащихся седьмого класса, которые, вероятно, готовятся к подаче заявления.

    Второе отличие заключается в том, что большие ученики тратят все больше денег на рестораны и ночные клубы. Самые высокие одежды и частные уроки. Студент в Софии с нижнего курса тратит в среднем от 123 до 168 левов в месяц на частные уроки, в частности, для семиклассников эта стоимость колеблется от 160 до 250 левов, что примерно равно минимальной заработной плате. Расходы на мобильный телефон теперь являются неотъемлемой частью бюджета каждого учащегося, в среднем около 50 левов, и сомнительно, насколько они оправданы.

    Построение разнообразных геометрических фигур – занятие не только увлекательное, но и полезное. Эллипсы, круги, прямоугольники, многоугольники и квадраты могут потребоваться вам для воплощения в жизнь каких-то дизайнерских решений, оформительских…

    Вписать квадрат в окружность легко можно с помощью чертежных инструментов. Но эта задача решается даже при полном их отсутствии. Необходимо только помнить некоторые свойства квадрата.
    Вам…

    Несмотря на запрет посещения ночных клубов и дискотек, заметно, что значительная часть расходов была там сделана. Разумеется, для некоторых это может быть так называемым. «детские дискотеки» или домашние вечеринки, но реальность такова, что каждый из нас встретил детей на улицах и ночных клубах Софии. Например, учащийся средней школы тратит в среднем 135-175 левов в месяц.

    Не существует выраженного неравенства ни по карману, ни по стоимости - как во всей группе, так и в отдельных классах. Это означает, что деньги распределяются примерно нормально. Классической иллюстрацией неравенства является кривая Лоренца. По абсциссе - совокупная доля учащихся, а по ординате - совокупная доля их расходов. В идеале было бы равенство, когда 20% студентов подотчетны ровно 20% от стоимости, 40% студентов - 40% от стоимости и т.д. тогда кривая Лоренца совпадает с диагональю одного квадрата.

    Квадрат - правильный четырехугольник, у которого все стороны равны, и все углы прямые. Периметром квадрата называется сумма длин всех его сторон, а площадью – произведение двух сторон или квадрат одной стороны. Исходя из известных соотношений, через…

    Периметром называют общую длину всех сторон геометрической фигуры. Обычно его находят методом сложения размеров сторон. В случае с правильным многоугольником периметр можно найти, умножив длину отрезка между вершинами на количество таких отрезков.…

    В случае абсолютного неравенства все деньги принадлежат одному человеку. В настоящем исследовании кривые Лоренца, отражающие стоимость в каждом классе, близки к диагонали квадрата. Отсутствие неравенства является доказательством того, что студенты в столице не имеют большого перерыва в плане финансовых возможностей. Объяснение можно найти в предположении, что дети в самой бедной части общества не охвачены системой образования и в том, что, несмотря на скромные доходы родителей, они делают все возможное, чтобы обеспечить детей у вас есть необходимые условия, чтобы чувствовать себя комфортно в школьной среде.

    Квадрат представляет собой четырехугольник, состоящей из четырех, одинаковых по длине, сторон и четырех прямых углов. В случае необходимости из квадрата можно получить разные геометрические фигуры, например, те же квадраты, только меньшего размера,…

    Разбить квадрат на 6 равных квадратов невозможно. Его можно разделить на 6 равных прямоугольников. Также, любой квадрат можно разбить на 6 квадратов, 5 из которых будут одинаковыми, а один будет больше других. Вам понадобится- карандаш;-…

    С другой стороны, дети самых богатых являются незначительной частью целого и не могут влиять на оценки средних значений в исследовании. Обычно распределенные деньги являются предпосылкой для расслабленной атмосферы в классе, для лучшей самооценки личности и, следовательно, для более благоприятной среды для осуществления учебной деятельности.

    Плоские группы в зависимости от объема наличных денег. Таким образом, мы получаем четыре грубо одинаковых группы, и мы можем сравнивать ответы учащихся на каждый из них. Исследование показало, что не было значительных отклонений, по мнению детей разных квартилей, чего можно было ожидать, учитывая отсутствие большого неравенства, обсуждавшегося в предыдущем параграфе. Тем не менее, стоит упомянуть некоторые социальные темы, которые показывают статистически значимые, хотя и незначительные, различия в отдельных группах.

    Квадрат - один из простейших правильных многоугольников. Если есть лист из тетради в клеточку, то построение этой фигуры не вызовет никаких вопросов. Та же задача с использованием нелинованной бумаги отнимет немного больше времени. А если при этом…

    Квадратом называется прямоугольник с равными сторонами. Это, пожалуй, самая простая фигура в планиметрии. Благодаря высокой степени симметрии этой фигуры, чтобы рассчитать площадь квадрата, достаточно всего одной его характеристики. Это может быть…

    Первой серьезной проблемой, отмеченной почти 50% детей всех возрастов, является наличие студентов, которые считают, что все разрешено. Здесь существенное различие в карманных группах наблюдается только в крупнейших, где разница между первым и четвертым квартилями составляет 15%. Показательно, что каждый третий ученик средней школы признает, что часто бывает умышленно раздражать своих одноклассников, и эта тенденция значительно возрастает с увеличением размера кармана. Когда вы ставите вопрос, как перечисленные проблемы затрагивают ребенок Софии в целом, ответ на «агрессию и физическое насилие» наступает на втором месте с младшими студентами более чем на 50% из них говорят, что это влияет на их в больших и очень большой степени.

    Предлагаю вашему вниманию способы и методы деления квадрата бумаги на равное колличество частей.

    Один из идеалов оригами требует складывания исходного квадрата без предварительных чертежей и измерений. При таком складывании возникает проблема в случае, если необходимо сложить лист бумаги, например, втрое. Как это сделать, не прибегая к карандашу?

    В данной статье рассматривается вопрос деления квадратного листа бумаги на две, три, четыре, ... десять равных частей.

    Деление листа бумаги на две части не представляет сложности, поскольку реализуется просто складыванием базовой формы книжка.

    Перейдем к более сложной задаче деления квадратного листа на три части. Эта задача уже не столь проста. Для ее решения нам потребуется теорема Хага. Сложим угол квадрата к середине противоположной стороны. В таком случае точка пересечения другой стороны, противоположной этому углу и стороны, прилегающей к нему, делит сторону в отношении один к двум. Таким образом, с помощью только складок мы нашли треть стороны квадрата.

    Следующая задача - деление стороны квадрата на четыре равные части. Для этого достаточно их поделить пополам, а затем, каждую из половинок снова пополам. Именно так происходит, когда мы складываем базовую форму дверь.

    Как легко догадаться, деление квадрата на пять частей с помощью складывания представляет собой гораздо более сложную задачу. Ее решение изображено на рисунке. Попробуйте сами доказать, что таким образом мы действительно разделим квадрат именно на пять частей.

    Для того чтобы разделить сторону квадрата на шесть частей, нам достаточно разделить ее на три части, как было показано ранее. А, затем, каждую из частей разделить пополам.

    Можно заметить, что особые сложности вызывает деление квадрата на количество частей, являющееся простым числом.

    Приступим к делению стороны на семь одинаковых частей. Для этого сначала разделим квадрат на пять равных частей, а затем, сделаем действие, изображенное на картинке. Поделить квадрат на восемь равных частей совсем просто. Для этого достаточно поделить его на четыре равные части, а затем, каждую из них разделить еще пополам.

    Для деления квадрата на девять равных частей, можно предложить два способа. Первый из них заключается в том, чтобы разделить сначала на три равные части, а потом повторить деление на три для маленького квадрата. Однако этот способ плох тем, что при его применении на практике трудно будет соблюсти достаточную точность, поскольку погрешности, совершенные на разных этапах складываются вместе.

    Другой способ более оригинален и основан на развитии теоремы Хага, которое предложили Коджи и Мицуе Фушими. Заметим, что этот способ применялся при делении квадрата на семь и девять частей. Может быть он применим и для деления его на девять частей?

    И, наконец, деление на десять частей представляет собой последовательное деление на пять частей, а затем деление пополам каждой из пяти частей.







    ИСКУССТВО ОРИГАМИ


    Уроки Оригами Темы и работы Оригами Мастер классы