Войти
Образовательный портал. Образование
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Климов определение типа будущей профессии. Определение типа профессии: профориентационный тест Климова. Самовоспитание как фактор развития творческих способностей подростка старшеклассника

    Климов определение типа будущей профессии. Определение типа профессии: профориентационный тест Климова. Самовоспитание как фактор развития творческих
 способностей подростка
 старшеклассника

    Тест "Определение типа будущей профессии"

    Инструкция: Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь "+", если нет, поставь перед цифрой "-". Если ты сомневаешься, зачеркни цифру.

    Где он тренируется? Чаще всего работая снаружи и привязанная к определенному географическому району, специалист по климатическим технологиям посещает клиентов, поставщиков и строительные площадки, иногда проводя время в своем офисе, написание документов. выступая за технические решения.

    Различные и разные задания, выполненные специалистом в области климатического проектирования, не позволяют ему выполнять рутинную работу. Должен быть специализированным во многих областях. Разрыв в электричестве, информатике или механике может стать препятствием для профессионального развития.

    Утверждения для самооценки

    1. Природа 2. Техника 3. Знак 4. Искусство 5. человек

    1. Легко знакомлюсь с людьми

    1

    Автономный Он принимает инициативы во время установок или ремонта и является независимым во время своих вмешательств. Гибкость Установки или ремонт, которые должны быть сделаны очень разными, должны приспосабливаться ко всем непредвиденным ситуациям. Охрана вашего специалиста по климатической технике зависит от вашего опыта и работодателя.

    Указанные суммы соответствуют чистым ежемесячным вознаграждениям за год. Конструкторские бюро нанимают техников для проведения технико-экономических обоснований и чертежей технических планов. Несмотря на сложную экономическую обстановку, потребность в энергосбережении и растущие экологические проблемы стимулирует деятельность специалистов по климатической технике.

    2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить

    1

    3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки

    1

    Менеджер завода У вас много опыта в обслуживании и установке. Вы можете управлять заводом и техниками, которые зависят от него. Сектор или агентский менеджер. Вы контролируете команды техников из определенного географического региона. Вы можете пройти обучение с профессиональной лицензией «инженерно-энергетической эффективности зданий»; «Низкоэнергетическое строительство»; и т.д.

    Часто используется ссылка: биографические данные - биография, жизненный путь. Этот термин также используется в других областях, например, в смысле «денежного обращения» в сфере финансов. Термин «учебная программа» подразумевает сложное значение понятия - оно включает в себя процесс, среду и средства достижения поставленной цели.

    4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными

    1

    5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить

    1

    В педагогике этот термин появился на английском языке через столетие. Это стало распространенным в годы в связи с так называемым движением учебной программы. Сегодня это незаменимый термин не только в англоязычных, но и в других странах, включая Германию и Францию, которые сопротивляются принятию иностранных терминов по ряду причин. На немецком языке этот термин обычно связан с разработкой, организацией и обучением. Причина - глубоко обоснованная традиция решения вопросов, связанных с учебной программой по дидактике, предметом которой является преподавание, его цели, содержание и методы.

    6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами

    1

    7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными

    1

    8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах

    Однако в мире педагогики термин «учебная программа» используется для описания сложной концепции, включая содержание и организацию социального учреждения - школы, в том числе характеристики окружающей среды и взаимоотношения с окружающей средой. Франкоязычные страны согласились с предельным сроком после некоторого колебания, когда пришли к выводу, что ни «программный скол», ни «план этюдов» не охватывают весь объем учебного плана.

    Поэтому этот термин охватывает широкий диапазон значений и значений оттенков. Поэтому большинство авторов учебной программы описывают свое определение или характеризуют те аспекты учебных программ, которые являются предметом их исследований. Согласно Уолтеру, два значения терминалукурикулы считаются существенными.

    1

    9. мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших

    2

    1 0. Люди считают, что у меня есть художественные способности

    Образовательная программа, проект, план: включает в себя диапазон от программы индивидуального курса или обучения, подпадающего под комплексную программу образовательного учреждения, то есть план всей школьной деятельности; курс обучения и его содержание: характеристики образовательного пути и содержание опыта, приобретенного учеником в течение учебного периода. Однако нет единого определения в определении термина «учебная программа», существуют десятки определений. Для иллюстрации, Уолтер утверждает.

    Учебная программа включает учебную программу, отношения между учителем и учеником и окружающую среду. Учебная программа - это плановый и управляемый опыт обучения.

    • Учебная программа - это программа и жизнь школы.
    • Учебный план является планом содержания учебного плана.
    • Учебный план - это учебный план.
    • Учебная программа - это все ученические навыки, полученные в школе.
    Эти примеры определений не выходят за рамки двух основных значений учебной программы - образовательной программы и содержания образовательного пути.

    2

    11. Охотно читаю о растениях, животных

    1

    1 2. Принимаю участие в спектаклях, концертах

    1

    Однако они предполагают, что учебная программа может быть определена на разных уровнях. Уолтер представляет следующие формы учебной программы. Рекомендуемый учебный план: документ, в котором рассматривается основные концептуальные вопросы учебного плана, предписанный учебный план: официальный документ, который является обязательным для определенных типов школ или всей системы образования, реализуемым учебный план: что учитель на самом деле реализуется в классе, поддержка учебных программ: учебники, распределение времени, сотрудники школы, обучение учителей, школьное оборудование, которая поддерживает реализацию предписанной программы, оценка учебных программ: набор тестов, экзаменов и другие средств измерений, принятые учебный план: что студенты действительно учиться. Терминологически формальная, неформальная и скрытая учебная программа по-прежнему выделяется.

    13. Охотно читаю об устройстве механизмов, приборов, машин

    1

    14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы

    2

    Формальная учебная программа представляет собой комплексный проект целей, содержания, ресурсов и организации обучения; реализация планируемой учебной программы в учебном процессе; способы контроля и оценки результатов обучения. Неформальная учебная программа включает мероприятия и опыт, связанные со школой; домашнее задание, задания и подготовка учеников к занятиям. Скрытая учебная программа влияет на другие школьные контексты, которые обычно не выражаются в программах, и их трудно понять: этос и школьный климат, образовательные ценности, отношения между учителем и учеником, отношения между школой и другими источниками обучения, способы дифференциации учеников, социальная структура класса, характер школьной среды, неявное содержание учебников. Учебная программа является частью жизни в жизни каждого ребенка и его юности.

    15. Легко улаживаю разногласия между людьми

    2

    16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой

    2

    Как реальное явление существует в школьной среде. Это средство культивирования личности ученика и подготовки к личной, гражданской и трудовой жизни в будущей профессии. Он реализуется во взаимодействии и коммуникации учителей и учеников в классе и вне его. Реальная форма учебной программы значительно определяется стремлениями, характеристиками, знаниями и навыками заинтересованных сторон - учеников и учителей. На него влияют природа и качество окружающей среды, общий климат в школе, отношения между участниками школьной жизни и отношения с окружающей средой.

    1 7. Людям нравится мое художественное творчество

    2

    18. У меня есть способности к работе с растениями и животными

    19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме

    Он поддерживается учебниками и другими материалами и ресурсами. Он управляется и руководствуется системой проектов учебных программ, руководящих принципов и положений, определяющих цели, содержание, организацию и методы оценки, которые возникают на уровне школы, сайта, региона и штата. Он контролируется системой испытаний и контролирующими школьными органами. Все эти действия и ресурсы сочетают определенную концепцию.

    В Чешском педагогическом словаре мы можем найти это определение. «Учебная программа - Содержание всех учеников, участвующих в школьном образовании, в школах и в мероприятиях, связанных со школой, ее планировании и оценке». Введение концепции учебной программы в педагогику должно считаться очень перспективным. В нем выражается тот факт, что школа и ее содержание являются частью жизни человека и общества и что образование - это пожизненное дело. Термин «учебная программа» гласит, что это создание учебной биографии каждого ученика в учебном заведении - школе.

    2

    20. я почти никогда ни с кем не ссорюсь

    1

    21. Результаты моего технического творчества одобряют незнакомые люди

    1

    22. Без особого труда усваиваю иностранные языки

    1

    23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям

    24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д.

    1

    25. Могу влиять на ход развития растений и животных

    26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов

    1

    27. Мне обычно удается склонить людей на свою точку зрения

    28. Охотно наблюдаю за растениями или животными

    1

    29. Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику

    1

    30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т.п.

    Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.

    Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

    • НИУ ВШЭ

      Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

    • ИГСУ

      Институт государственной службы и управления

    • ВШФМ

      Высшая Школа Финансов и Менеджмента

    • Филиал в Санкт-Петербурге

      Филиал в Санкт-Петербурге

    • РГУП

      Российский государственный университет правосудия

    • ИБДА

      Институт бизнеса и делового администрирования

    • Нижегородский филиал

      Филиал в Нижнем Новгороде

    • Пермский филиал

      Филиал в Перми

    • СГЭУ

      Самарский государственный экономический университет

    • ВШКУ

      Высшая школа корпоративного управления

    • СПбГУП

      Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

    • НИ ТГУ

      Национальный исследовательский Томский государственный университет

    • Горный университет

      Санкт-Петербургский горный университет

    • СПбГАСУ

      Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

    • КГАСУ

      Казанский государственный архитектурно-строительный университет

    • РГУТИС

      Российский государственный университет туризма и сервиса

    • ЛГУ им. А.С. Пушкина

      Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

    • НГПУ им. К. Минина

      Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

    • Московский Политех

      Московский политехнический университет

    • ДВФУ

      Дальневосточный федеральный университет

    • РГСУ

      Российский государственный социальный университет

    • МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе

      Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

    • КалмГУ

      Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова

    • МФЮА

      Московский финансово-юридический университет

    • ЮГУ

      Югорский государственный университет

    • Московский институт психоанализа

      Московский институт психоанализа

    • Университет при МПА ЕврАзЭС

      Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС

    • ИГУМО и ИТ

      Институт гуманитарного образования и информационных технологий

    • СЗТУ

      Северо-Западный открытый технический университет

    • СПбУТУиЭ

      Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

    • МБИ

      Международный банковский институт

    • МФТИ

      Московский физико-технический институт (государственный университет)

    • ПСПбГМУ им. И.П. Павлова

      Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

    • РЭУ им. Г.В. Плеханова

      Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

    • МГИМО

      Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

    • СПбАУ РАН, Академический университет

      Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет Российской академии наук

    • Дипломатическая академия МИД России

      Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

    • СПбГУ

      Санкт-Петербургский государственный университет

    • НИЯУ МИФИ

      Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

    • РАНХиГС

      Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    • ВАВТ Минэкономразвития России

      Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России

    • МГУ имени М.В. Ломоносова

      Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

    • СЗГМУ им. И.И. Мечникова

      Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова

    • Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина

      Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

    • МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России

      Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова

    • Университет ИТМО

      Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

    • РГУП, Северо-Западный филиал

      Российский государственный университет правосудия, Северо-Западный филиал

    • РНИМУ

      Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

    • СПбГПМУ

      Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

    • ВГМУ им. Н.Н. Бурденко

      Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко

    • Санкт-Петербургский институт (филиал)

      Санкт-Петербургский институт (филиал)

    • МГЛУ

      Московский государственный лингвистический университет

    • Финансовый университет

      Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    • ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России

      Кубанский Государственный Медицинский Университет Минздрава России

    • КГМУ

      Казанский государственный медицинский университет

    • НГЛУ

      Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

    • КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого

      Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого

    • РГАИС

      Российская государственная академия интеллектуальной собственности

    • КГК им. Н.Г. Жиганова

      Казанская государственная консерватория имени Н.Г. Жиганова

    • Литературный институт имени A.M. Горького

      Литературный институт имени A.M. Горького

    • НГУ

      Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

    • ПМГМУ им. И.М.Сеченова

      Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

    • Российская таможенная академия

      Российская таможенная академия

    • УГМУ

      Уральский государственный медицинский университет

    • Санкт-Петербургская академия Следственного комитета

      Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации