Войти
Образовательный портал. Образование
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Унжа (Костромская область)
  • Митрополит алексий московский святитель и чудотворец краткая биография Митрополит алексий годы
  • Попробуем разобраться в см - Документ
  • Открытия галилея в области астрономии
  • Сопливые грибы но не маслята
  • Программа уат 1с предприятие. Управление автотранспортом. Ключевой момент: путевые листы и расход ГСМ

    Программа уат 1с предприятие. Управление автотранспортом. Ключевой момент: путевые листы и расход ГСМ

      1С Управление автотранспортом Стандарт 22 500 руб

      1С Управление автотранспортом ПРОФ 45 900 руб

      1С Управление транспортным предприятием 306 000 руб

      1С Центр спутникового мониторинга 25 000 руб

    Подсистемы 1С Управление автотранспортом

    Данная программа включает в себя восемь основных подсистем:

    • диспетчерская;
    • учет ГСМ;
    • учет ремонтов;
    • складской учет;
    • учет работы водителей;
    • учет затрат.

    Диспетчерская

    Эта подсистема нужна для того, чтобы принимать заказы на автотранспорт, создавать маршрутные листы, выписывать разнарядки на выпуск ТС, формировать и обрабатывать путевые листы. «1С Автотранспорт» предусматривает отслеживание не полностью выполненных заказов.

    Заказы можно принимать и от сторонних контрагентов, и со стороны внутренних подразделений организации. В заказе указывается маршрут перевозки, характеристики груза и требования к автотранспорту.

    Для того чтобы выпустить автомобиль, создается выписка разнарядки, которая учитывает различные режимы работы ТС, а также графики работы шоферов. Программа автоматически проверяет, пригоден ли автомобиль для выполнения необходимого рейса по таким показателям:

    • авто в данный момент не ремонтируется;
    • у автомобиля нет по плану приближающегося ТО;
    • автомобиль не имеет документов с прошедшим сроком действия (полис страхования, различные сертификаты, и пр.).

    1C автотранспорт 8.3 использует данные разнарядки при пакетной выписке каждого путевого листа. Программа дает возможность выписывать и обрабатывать такие виды путевых листов:

    • форма №4-П – грузовой повременный автомобиль;
    • форма №4-С – грузовой сдельный автомобиль;
    • форма №3 спец – специальный автомобиль;
    • форма №4-М – междугородний автомобиль;
    • ЭСМ2 – строительная машина;
    • форма №6 спец – автобус не общего пользования;
    • форма №3 – легковой автомобиль;
    • путевые листы индивидуальных ЧП.

    Подсистема учет ГСМ

    Данная подсистема в программе «1C Рарус - Управление автотранспортом» предназначена для того, чтоб настраивать нормы расхода ГСМ, учитывать поступления, выдавать и расходовать ГСМ. Выдача и поступление горюче-смазочных материалов оформляется документацией «Заправка ГСМ» и «Поступление товаров». В том случае, если топливо сдают с ТС на склад, то предусмотрена специальная документация на слив ГСМ.

    В этой подсистеме имеются возможности оформления таких заправок:

    • со склада;
    • по пластиковой карте;
    • за наличный расчет;
    • от поставщика;
    • по талонам.

    Подсистема ПТО

    Главным назначением подсистемы ПТО, имеющейся в составе «1С Управления автотранспортом ПРОФ», является ведение справочника автотранспортных средств, контроль времени замены аккумуляторных батарей и автошин, учет выработки оборудования и ТС, планирование ТО, данные по ДТП, контроль окончания времени действия различной документации, такой, как: полисы страхования, водительские удостоверения, медицинские справки, и прочее.

    Учет ремонтов


    Эта подсистема предназначена для того, чтоб осуществлять учет заказов на сервисное обслуживание и необходимый ремонт автотранспортных средств, учет планового ТО и произведенных ремонтов, замены покрышек и аккумуляторов, а также прочей дополнительной комплектации.

    Управление автотранспортом 1С позволяет производить учет ремонтов, осуществленных как в личной ремонтной зоне компании, так и в сторонних .

    Ремонтные заказы регистрируются документами предварительного заказа на ремонт, в них указывается причина обращения, конкретный автомобиль, перечень поломок и необходимых запасных частей. Если ремонт будет проводиться в сторонней мастерской, то заявку на ремонт можно распечатать.

    Подсистема складского учета

    Данная подсистема необходима для проведения различных складских операций, таких как:

    • поступление на склад материалов и товаров;
    • внутренние передвижения между разными складами;
    • проведение инвентаризаций;
    • списание.

    Отдельный складской учет программы «Управление автотранспортом 1С» содержит учет аптечек, шин, аккумуляторов, и другой комплектации, ведь данную комплектацию нужно учитывать при описании каждой единицы. Также программа имеет возможности группового оприходования комплектации, благодаря чему можно существенно сэкономить время при вводе документации.

    Подсистема взаиморасчетов


    В этой подсистеме реализованы функции учета тарифов и прейскурантов, формирования счетов, расчет стоимости по оказанию транспортных услуг, актов за предоставленные услуги. Справочник тарифов представляет собой сложную иерархическую структуру, которая позволяет настраивать разные сферы действия прейскурантов: для маршрутов, договоров контрагентов, а также для моделей ТС.

    Тарифы в программе «1С УАТ» можно завести на любой из параметров выработки, приложение позволяет настроить зависимость тарифа от выполненной работы, задать фиксированные тарифы.

    Учет работы водителей

    Здесь реализуются две главные задачи:

    1. учитывается выработка и рабочее время водителей;
    2. начисляется заработная плата по путевым листам.

    Рабочее время водителей рассчитывается во время обработки ремонтных и путевых листов. Расчет заработной платы производится несколькими способами:

    • процентом от выручки;
    • от выработки по сдельным тарифам;
    • процентом от прочих начислений;
    • доплата за работу в ночные часы;
    • фиксированной суммой.

    Подсистема учета затрат

    Программа «Управление автотранспортом 1С» позволяет осуществлять учет прямых затрат, производить распределение различных косвенных затрат между транспортными средствами, получать отчеты по затратам, а также анализировать степень рентабельности работы каждого из автомобилей.

    Выводы

    Проанализировав все вышеописанные функции и возможности программы «Управление автотранспортом 1С 8», можно прийти к выводу, что данный инструмент является очень полезным, как для малых компаний, так и для больших корпораций, у которых есть собственный автопарк.

    Если вы решите купить 1С Управление автотранспортом 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:

    • первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
    • доставку по Москве и регионам
    • установку

    После покупки 1C УАТ, что бы полностью использовать потенциал программы, его необходимо внедрить силами специалистов. В "стандартное внедрение" обычно входит:

    • Установка системы;
    • Ввод начальных данных по машинам, ГСМ, взаиморасчетам и т.д;
    • Обучение пользователей;
    • Доработка системы под особенности компании.

    После внедрения 1С управление автотранспортом 8 программу нужно сопровождать. Это можно производить как своими силами, так и с помощью сторонних специалистов. Обычно, в сопровождение входит:

    • Обновление системы;
    • Консультации пользователей;
    • Доработка новых форм отчетности и других блоков системы;
    • Регламентное создание резервных копий базы данных.

    Планируем купить 1С Управление автотранспортом 8, подскажите, возможна ли интеграция с системой GPS мониторинга "Омникомм".

    Да, программа версии "ПРОФ" умеет обмениваться данными с Омникомм через прямое подключение к базе данных системы. Обмен может происходить в ручном и автоматическом режиме.

    Слышали что программный код в программе закрыт для редактирования. Так ли это?

    Отчасти так. Небольшая часть программного кода закрыта модулем защиты. Хотя на практике это еще не разу не мешало дорабатывать систему.

    Как в 1С Управление автотранспортом 8 обстоит дело с бухгалтерским учетом?

    Так как обычно 1С УАТ устанавливается на 1С Бухгалтерию, со сдачей бухгалтерской отчетности проблем быть не может. Иногда базу разделяют на "управленческую" и "бухгалтерскую". В этом случае менеджеры и диспетчеры работают в своей конфигурации, а бухгалтерия в своей. Данные передаются через настроенный обмен.

    В комплект 1С УАТ обычно входит:

    • Два диска: установочный и диск информационного сопровождения;
    • Руководство пользователя по работе с программой;
    • Ключ защиты отраслевого решения - "Катран";
    • Регистрационная анкета решения.

    Видео обзор программы 1С УАТ 8:

    Как работать в 1С Управление автотранспортом 8.3:


    1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из Позиционирование решения «1С:Управление автотранспортом» – решение, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на: специализированных автотранспортных предприятий; не автотранспортных предприятий, но имеющих в своем составе транспортные подразделения (торговые компании, производственные предприятия);


    1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из Что полезного получают пользователи программы Руководство компании Улучшается взаимодействие между отделами, информация не застаивается в отдельных подразделениях: механик ввел информацию о плановом ТО - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать автомобили; инженер ПТО ввел информацию о страховых полисах - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать сроки окончания действия полисов; диспетчер рассчитал и обработал путевой лист: в отделе ГСМ появились готовые данные по нормативному и фактическому расходу топлива; для финансового отдела появились готовые данные по выполненным объемам работ в разрезе клиентов; для сервисно-ремонтной службы появился накопительный пробег для планирования ТО и контроля пробега шин; и многое другое…; Повышается оперативность формирования и достоверность аналитических отчетов; Возможность вести учет и анализ затрат и рентабельности, в т.ч. в разрезе автомобилей, клиентов, объектов строительства; Взаимодействие с типовыми конфигурациями 1С;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из Что полезного получают пользователи программы Бухгалтерия взаимодействие УАТ и типовых конфигураций 1С: объединение в единую информационную баз; выгрузка данных в БП: выгрузка расхода з/ч по ремонтным листам; выгрузка актов и счетов за оказанные услуги; выгрузка данных для начисления амортизации ТС; выгрузка начислений з/п водителей; выгрузка выгрузка начислений з/п водителей в УПП и ЗУП; формирование отчетов для учета ГСМ. Очень часто, из-за отсутствия автоматизации, бухгалтерия вынуждена вести учет ГСМ в разрезе каждого автомобиля (каждый автомобиль заносится как отдельный склад и т.д.). В случае внедрения УАТ трудозатраты на такой учет из бухгалтерии уйдет;


    50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" class="link_thumb"> 6 1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС» 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС»"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо">


    1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из Что полезного получают пользователи программы Отдел учета ГСМ Настройка норм расхода ГСМ; Возможность учета различных видов заправок; Возможность автоматической загрузки данных процессинговых центров; Возможность группировок отчетов (ГСМ, колонны, модели ТС и т.д.); Сворачивание данных в отчетах для бухгалтерии;



    1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из Взаимосвязь подразделений Основным центром ввода данных является отдел диспетчеризации Заявки на работу ТС Путевые листы Расход ГСМ Результаты работы для расчета стоимости услуг заказчиков Результаты работы для расчета з/п водителей Данные для планирования ТО


    1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из Взаимосвязь подразделений Сервисно-ремонтная служба Ремонтные листы Суточная разнарядка на выпуск ТС Взаиморасчеты с автосервисами Результаты работы для расчета з/п водителей Выписка путевых листов Планирование закупки з/ч Планирование и контроль ТО Контроль документов ТС




    1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из УАТ и основные способы повышения рентабельности Финансовый кризис больно бьет по реальному сектору экономики, в т.ч. и по автотранспортным предприятиям Необходимо принятие антикризисных решений Оптимизация расходов на ГСМ и ремонты; Оптимизация тарифов на транспортные услуги; Оптимизация расходов на з/п водителей; Оптимизация полезного использования автомобилей; Повышение производительности труда за счет автоматизации рутинных работ;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из Оптимизация расходов на ремонты в УАТ При ремонтах автотранспорта необходимо оценивать затраты на каждый автомобиль и не допускать превращения отдельных автомобилей в «черные дыры», требующих постоянных капиталовложений. Отчет «Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт»: Позволяет проанализировать автомобили по следующим показателям: Общая сумма ремонта, в т.ч. стоимость установленных з/ч и стоимость работ; Стоимость ремонта на 1 км. пробега;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из Оптимизация расходов ГСМ в УАТ Расходы на ГСМ являются одной из основных статей затрат автотранспортных предприятий и одной из основных статей доходов водителей. Возможности программы «1С:Управление автотранспортом» позволяют: легко выявлять пережоги топлива на автомобилях; проводить сравнительный анализ работы различных водителей на одном и том же автомобиле; автоматически загружать данных процессинговых центров и сравнивать с квитанциями, предоставленными водителями для выявления «левых» квитанций;



    1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из Анализ рентабельности и оптимизация тарифов на услуги в УАТ В условиях кризиса у автотранспортных предприятий сокращается количество заказов и, следовательно, усиливается конкуренция. Предприятие должны быть готово к уменьшения своих тарифов. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ рентабельности оказанных услуг в разрезе контрагентов и принимать обоснованные решения об изменении тарифов;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из Оптимизация полезного использования автомобилей Для автотранспортных предприятий, особенно в период кризиса, недопустим простой дорогостоящей техники. Важно максимально загрузить используемые автомобили, чтобы окупать амортизацию и получать прибыль. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ простоев техники, рассчитывать ключевые показатели: коэффициент использования парка; коэффициент порожнего пробега;


    1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из В период кризиса важно искать пути оптимизации такой важной статьи бюджета, как заработная плата. В автотранспортных предприятиях зачастую применяется начисление з/п водителей по окладам. При такой системе оплаты водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет уйти от «окладной» схемы начисления з/п и перейти к начислению з/п за фактически выполненную работу, которая может автоматически рассчитываться на основании данных путевых листов Оптимизация полезного использования автомобилей


    1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из Оптимизация расходов на з/п водителей Начисление з/п водителей по окладам Водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги Начисление з/п водителей по тарифам Водители з/п за фактически выполненную работу Это плохо А вот это хорошо



    1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из Строительные организации Затраты при внедрении: настройка УАТ: учет заказов; настройка тарифов для клиентов; настройка расчета з/п водителей и учета их выработки; загрузка данных из старых ИС; обучение пользователей; К чему нужно быть готовым при внедрении


    1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из Работа с демо-версиями программ Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами программных продуктов: «1С:Управление автотранспортом»; «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы»; «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси»; «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование»; в режиме терминального сервера. Присылайте заявки на электронный адрес


    1С:Управление автотранспортом Слайд 28 из Структурная схема системы Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени Краткосрочное планирование работы ТС Краткосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС План-фактный анализ Модуль планирования Складской учет запасных частей Складской учет запасных частей Модуль складского учета Складской учет шин и аккумуляторов Складской учет шин и аккумуляторов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


    1С:Управление автотранспортом Слайд 29 из Перечень задач, решаемых диспетчерской службой: Регистрация заказов на автотранспорт: Принятие заказов как от сторонних заказчиков, так и от подразделений организации; Возможность отслеживания исполнения заказов; Оформление групповых и долгосрочных заказов; При принятие заказа контролируется возможность его выполнения; Формирование разнарядки и подбор транспортных средств: Разнарядка формируется как автоматически на основании заказов так и вводится вручную; При формировании разнарядки контролируется доступность транспортных средств; На основании разнарядки автоматически выписываются путевые листы; Возможность отслеживания исполнения заказов; Удобный графический интерфейс распределения заказов; Выписка путевых листов: Режим пакетной выписки и автоматической печати п/л; Режим ручного ввода п/л; Пакетная печать путевых листов возможна как на двусторонний так и на односторонний принтеры; Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


    1С:Управление автотранспортом Слайд 30 из Модуль «Диспетчерская» Безошибочность оформления п/л осуществляется, благодаря взаимодействию и использованию оперативной информации из следующих подсистем: Производственно-технический отдел (ПТО). Диспетчер имеет оперативную картину состояния парка автомобилей с учетом плана технического обслуживания; Ремонтная служба. Диспетчер принимает решения с учетом того, что часть автопарка ремонтируется; Отдел кадров. Диспетчер принимает решения с учетом оперативной информации о водителях; Приближается плановое ТО Есть просроченные документы Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


    1С:Управление автотранспортом Слайд 31 из Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


    1С:Управление автотранспортом Слайд 32 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет перевозок»: Оформление путевых листов следующих видов: Легкового автомобиля (Форма 3); Грузового автомобиля повременный (Форма 4-П); Грузового автомобиля сдельный (Форма 4-С); Специального автомобиля (Форма 3 спец); Междугородного автомобиля (Форма 4-М); Автобусов (Форма 6С); Индивидуальных предпринимателей; Расчет выработки транспортных средств и водителей по различным, настраиваемым показателям; Расчет нормативного и фактического расхода топлива: Реализован раздельный расчет расхода по неограниченному количеству механизмов и оборудования; Возможен учет взаимозаменяемых видов топлива; Реализована настройка точности расчета расхода и остатков топлива в баках; Возможен расчет фактического расхода от нормативного; Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси


    1С:Управление автотранспортом Слайд 33 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет поступления и выдачи ГСМ: Заправки со склада предприятия; Заправки за наличные; Заправки по пластиковым картам; Заправки по талонам; Настройка нормативов расхода топлива для транспортных средств, механизмов и оборудования: Все алгоритмы реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта; Расчет нормативов расхода производится для следующих показателей: На пробег (с учетом веса дополнительного прицепа, оборудования); На транспортную работу; На работу спец. оборудования; На работу отопителя; На простой с включенным двигателем; На запуск двигателя; В поставку входит обработка для загрузки справочника моделей ТС с нормами расхода топлива (около 500 моделей); Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


    1С:Управление автотранспортом Слайд 34 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет сезонных норм и особых условий работы; Настройка таблицы зависимости изменений нормативов расхода ГСМ от температуры: Востребовано в районах с часто меняющимися температурами; Диспетчеру достаточно указать температуру воздуха при выписки путевого листа и программа автоматически скорректирует нормативный расход топлива; Настройка взаимозаменяемых аналогов ГСМ; Возможность ведения объемно-массового учета топлива; Загрузка данных процессинговых центров по заправкам ГСМ: На сегодняшний день реализованы обработки для: ЛукойлИнтерКард; Сибнефть; ТНК Магистраль; Автокард; Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


    1С:Управление автотранспортом Слайд 35 из Модуль «Учет ГСМ» Прямо в путевом листе можно посмотреть расшифровку расхода топлива Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


    1С:Управление автотранспортом Слайд 36 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет взаиморасчетов» Настройка прейскурантов и тарифов за транспортные услуги: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Широкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы; Учет ограничений для минимального объема работы; Автоматическое заполнение ТТД на основании путевых листов; Автоматический расчет объема и стоимости оказанных услуг; Формирование соответствующих бухгалтерских документов в типовых конфигурациях 1С; Модуль «Учет взаиморасчетов» Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг


    1С:Управление автотранспортом Слайд 38 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - учет рабочего времени Учет выработки водителей; Учет рабочего времени водителей: Учет работы водителей по календарям и графикам; Формирование табеля учета отработанного времени; Начисление з/п водителей; Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


    1С:Управление автотранспортом Слайд 39 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Использование различных способов расчета з/п: сдельный, от выручки, постоянные доплаты, фиксированной суммой; Гибкие возможности настройки тарифов з/п: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Различные тарифы – для разных организаций; Тарифы можно объединять в тарифные планы. Это актуально для организаций с большим количеством водителей; Водителям можно назначать как тарифы так и тарифные планы; Модуль «Учет работы водителей» Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


    1С:Управление автотранспортом Слайд 40 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Тарифы можно группировать для моделей ТС, объектов строительств, маршрутов Тарифы можно настраивать в зависимости от объема работы


    1С:Управление автотранспортом Слайд 41 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ремонтов» Обеспечивается учет проводимых ремонтных работ, ТО: Учет ремонтов на собственной ремонтной зоне; Учет ремонтов на сторонних автосервисах; Учитываются проводимые работы с использованием справочной информации по нормам времени; Разрабатывается возможность подключения электронных каталогов запасных частей; Модуль «Учет ремонтов» Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


    1С:Управление автотранспортом Слайд 42 из Перечень задач, решаемых в модуле «ПТО» Контроль документов на транспортные средства и водителей: Медицинские справки, вод. удостоверения, визы и т.д.; Страховые полисы, разрешения и лицензии и т.д.; Учет пробегов автомобилей и наработки оборудования; Автоматический контроль планового технического обслуживания: Неограниченное количество видов ТО; Возможность настройки контроля ТО по любому параметру выработки (пробегу, времени в работе и т.д.); Возможность настройки контроля ТО по принципу «Каждые км. но не реже одного раза в год»; Учет шин и аккумуляторов: Отдельный складской учет для шин и аккумуляторов; Возможность группового оприходования (чтобы вручную не заводить каждую шину в справочник); Учет пробега и износа, контроль сроков замены; Учет ДТП; Модуль «ПТО» Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов



    1С:Управление автотранспортом Слайд 45 из Модуль «Учет затрат» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет затрат» Гибкая настройка аналитики затрат; Возможность настройки планов затрат в разрезе статей и счетов учета, транспортных средств, колонн, контрагентов; Распределение косвенных затрат по различным алгоритмам: Пропорционально балансовой стоимости автомобилей; Пропорционально объему выработки (пробегу, времени работы и т.д.) Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат


    1С:Управление автотранспортом Слайд 50 из Варианты работы решения Самостоятельная работа; Работа в составе типовых конфигураций: Легкость встраивания в типовые конфигурации посредством режима «Объединение конфигураций» и минимум ручных действий; В «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» не используются измененные объекты типовых конфигураций; Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Формирование выполняется за любой период; Выполняется контроль ранее сформированных документов – для одного документа УАТ нельзя дважды сформировать документ типовой конфигурации; Бухгалтерия предприятия Бухгалтерия предприятия Управление торговлей Управление торговлей УПП


    1С:Управление автотранспортом Слайд 51 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Путевой лист Заправка ГСМ Выработка ОС Авансовый отчет Внутреннее перемещение Пробег (или любой параметр выработки) Номенклатура ГСМ Заправка за наличные Заправка за со склада БП, УТ, УПП БП, УПП БП, УТ, УПП Поступление товаров и услуг Номенклатура ГСМ Заправка по картам и от поставщика БП, УТ, УПП


    1С:Управление автотранспортом Слайд 52 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Ремонтный лист ТТДРеализация услуг Номенклатура услуг Поступление услуг Ремонт в автосервисе Номенклатура услуг Требование-накладная Номенклатура з/ч Ремонт в собственной рем. зоне БП, УТ, УПП УПП, БП, УТ БП, УТ, УПП Начисление з/п водителей Начисление з/п Сумма начисленной з/п БП УПП


    1С:Управление автотранспортом Слайд 53 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Можно сформировать типовые документы только для новых документов УАТ Товарно-транспортные документы можно обработать только для выбранного контрагента Формируется или один общий документ типовой конфигурации, или отдельные документы


    1С:Управление автотранспортом Слайд 54 из Ценовая политика и варианты поставки ЦеныПлатформа 1СНаименование продукта Дополнительная лицензия на 1 р.м С:Управление автотранспортом. Основная поставка Дополнительная лицензия на 5 р.м. Дополнительная лицензия на 10 р.м. Дополнительная лицензия на 20 р.м. Дополнительная лицензия на 50 р.м. Дополнительная лицензия на 100 р.м


    1С:Управление автотранспортом Слайд 55 из Заключение Дополнительную информацию о программе «1С:Управление автотранспортом» Вы можете получить: На сайтах компании 1С и «1С-Рарус»: и По адресу эл. почты Или по телефонам: (495) , Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами всех транспортных решений в режиме терминального сервера. Для получения доступа необходимо прислать заявку в произвольной форме на электронный адрес

    За последние два десятка лет компьютеры так прочно проникли в нашу повседневную жизнь, что сейчас сложно представить, как мы жили раньше без умной техники. Особую роль играет специализированное программное обеспечение, так как без него компьютер, пусть даже самый мощный, особой ценности не представляет.

    Основные характеристики

    Программное обеспечение «Управление автотранспортом 1С» специально было разработано для заполнения по норме, которая утверждена 26 апреля 2011 года, № 347. Так, оформление этих документов производится в полном соответствии с приказом от 29 июня того же года, № 624, а также учитывает все изменения, внесенные 24 января 2012 года, № 31н.

    Ценность программного обеспечения в том, что оно позволяет полностью автоматизировать процесс заполнения и выдачи путевых листов в организациях всех типов, а также облегчает работу тех специалистов, которые непосредственно отвечают за этот процесс.

    Программа «Управление автотранспортом 1С» не только повышает работоспособность работников, но и позволяет значительно сократить количество специалистов, полностью загруженных исключительно «бумажной» работой. Это достигается за счет широкой степени автоматизации всех производственных процессов, связанных с организацией транспортных перевозок.

    Практика свидетельствует, что в этом случае автоматизируется не менее 80% всех типовых процессов, в том числе связанных со складским движением доставляемых и отправляемых грузов. Разумеется, для достижения лучшего эффекта необходимо использовать специализированные модули от 1С («Склад», к примеру).

    Ограничения младшей версии

    В большинстве случаев для компании подойдет самая младшая (а оттого - дешевая) версия «Управление автотранспортом 1С». Только при этом следует помнить о тех ограничениях, с которыми могут столкнуться специалисты:

    • С каждой конкретной базой в одно время может работать только один работник.
    • Изменения в конфигурацию внести невозможно: поддерживается только типовое решение и его обновление.
    • Работа в формате «клиент-сервер» также невозможна.

    Если предприятие нуждается в этих функциях и хочет работу, необходимо применять следующие конфигурации: «Управление автотранспортом 1С ПРОФ» или «1С: Предприятие 8.2», которые отличаются полным функционалом, возможностью переписывания «под себя», и могут использовать дополнительно написанные модули.

    Возможности старших версий очень широки. Особенно важно, что любой программист 1С, знакомый с азами работы программы, сможет создать дополнительно подключаемый модуль, требующийся конкретному предприятию для решения строго определенных задач.

    Основные особенности программного обеспечения

    Имеется возможность автоматизированного заполнения и печати листка "Сведения о суточной разнарядке", в котором будут отражены все необходимые сведения. Так реализуется четвертый пункт приказа от 24 января 2012 года, № 31н. Также программа получила возможность заполнения формы № 16-ВН (в которой отражаются конкретные причины временной нетрудоспособности).

    Двухмерный код идет в формате DataMatrix, что полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к системам автоматизации ввода данных в путевые листки. В тестовом (пока) режиме поддерживаются также электронные документы, данные в которых получают от систем спутникового мониторинга маршрутов и рабочего времени. Имеется поддержка оборудования для сканирования штрих-кодов:

    • Автоматически вводится номер бланка, который зашифрован в коде.
    • Наоборот, имеется возможность только поиска данных по номеру, который закодирован в штрих-коде.

    Как и в прошлом случае, младшие версии «Управление автотранспортом 1С 8.2» не поддерживают всего спектра возможностей, которые изначально были задуманы разработчиками. У старших разновидностей ПО перечень возможных работ значительно шире:

    • Создание отдельного реестра похищенных, намеренно испорченных или утерянных бланков особенно актуально для больших предприятий, на которых из-за постоянно возникающей путаницы есть вероятность кражи подобных документов.
    • Создание объемлющих отчетов по уже использованным листкам временной нетрудоспособности, с тем чтобы в полной мере начислять водителям и экспедиторам больничные.
    • Даже в базовой версии есть возможность изменения макетов этих документов.
    • Полный аудит всех изменений, вносимых в путевые листки. Общая, постоянно обновляемая база позволит предотвратить любые попытки махинаций.
    • Ведение контроля доступа к этим документам. Так тоже обеспечивается значительное повышение безопасности и прибыльности работы компании.
    • Специальная функция — валидация (проверка подлинности) больничного листка о временной нетрудоспособности водителей и прочих лиц. Возможно только в старшей версии «Управление автотранспортом 1С 8.2», а также при наличии соответствующих договоренностей с местными организациями здравоохранения.
    • Есть также возможность заполнения путевых листов и суточной разнарядки от имени сразу нескольких юридических лиц.
    • Программа может фиксировать в системе и выполнять проводку маршрутных документов, которые были заполнены в других организациях.
    • На бланке можно допечатать любые требуемые разновидности полей, лишь бы позволяло наличие свободного места на бланке. Это позволяет сделать даже «1С Управление автотранспортом Стандарт».
    • Сроки контроля времени перевозок контролируются, опираясь на закон от 24 января 2012 года, № 31н.

    Как происходит обмен информацией с прочими информационными системами

    Ценной возможностью является способность программы выгружать сведения о клиентах из файлов с любой структурой. К ним относятся стандартные текстовые документы практически во всех кодировках, а также распространенные форматы - XLS и DBF, которые нередко используются в документообороте любого учреждения, работа которого так или иначе связана с оказанием транспортных услуг.

    В такой же форме возможна и выгрузка уже готовых маршрутных листков. Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» позволяет налаживать эффективное взаимодействие между несколькими компаниями.

    Ведение документов на бланках, относящихся к строго отчетным

    Известно, что записи на бланке многих документов, относящихся к строго отчетным, не должны выходить за пределы ячеек, которые были предусмотрены для их записи, а также не могут соприкасаться с их границами. Сложность еще и в том, что сам бланк имеет приличное количество специфичных черт, которые затрудняют печать на нем силами распространенной офисной техники:

    • Размер левого и правого полей — всего 4 мм.
    • Чтобы двухмерный код распознавания уверенно считывался всеми приспособленными для того устройствами, требуется разрешение принтера не менее 600 dpi.

    Филиалы компаний OKI и HP в нашей стране специально разработали отдельные рекомендации, которые как раз предусматривают решение этой проблемы. Чтобы увидеть их действие на практике, в офис компании 1С были предоставлены следующие образчики печатающей техники:

    • OKI B431d.
    • HP Officejet Pro 8500A.
    • НР Р1606.
    • НР Р1006.
    • НР Р1022.

    На всех представленных выше принтерах имеется проверенная опытным путем возможность печати путевых листов в требуемом виде. Более подробно ознакомиться с перечнем подходящих печатающих устройств можно в справочном файле программы «1С: 8.3. Управление автотранспортом». Отметим, что это программное обеспечение прошло аттестацию в соответствующих органах нашей страны.

    О важности обновления...

    А как быть, если в организации нет принтеров вышеописанных моделей? Волноваться не стоит, так как компания 1С постоянно ведет учет вновь выпускаемых моделей офисной техники с последующим их внесением в специальный реестр. Скорее всего, если принтер не относится к какому-то очень новому семейству, он будет правильно определен любой программой 1С, но только в том случае, если базы последней регулярно обновляются.

    Основные примечания по использованию программы

    Как работает «1С: Управление автотранспортом»? Руководство пользователя даст намного больше информации, но основные сведения мы дадим на страницах этой статьи. Во-первых, следует установить саму программу. Делается это стандартно, но сам производитель настоятельно рекомендует ставить ее в корень диска «С».

    В этом случае «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом» будет работать значительно быстрее, так как индексация баз начнет проходить заметно быстрее. С учетом «веяний» последних лет разработчики также рекомендуют установку программы на SSD (твердотельный) диск, так как такие накопители демонстрируют феноменальную скорость случайного чтения. Это очень важно при работе с объемными базами данных больших корпораций. Рассмотрим процесс создания стандартной рабочей базы:

    • Откройте «Проводник» системы Windows, а затем перейдите в рабочий каталог (то есть папку) программы.
    • Откройте контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши, выберите нужный вам каталог.
    • Вставьте скопированную папку в нужную вам директорию, воспользовавшись мыши или сочетанием клавиш Ctrl + V.
    • Снова щелкните по каталогу правой кнопкой мыши, выберите пункт «Переименовать», дайте папке требуемое название.

    Регистрация новой базы данных

    Сразу после запуска программы возникнет окно, в котором вновь созданную базу необходимо будет зарегистрировать. Учтите, что после проведения этой операции (выполнить ее легко, так как имеются подсказки) трогать вновь созданную папку, удалять или переименовывать ее, настоятельно не рекомендуется!

    Более того, не рекомендуется даже вставлять копии этой же папки (созданные при тома). Если требуется что-то кардинально поменять, лучше создать новую базу с последующим импортом содержимого старого каталога. В случае, когда пользователи не следуют этому правилу, корректная работа программы не гарантируется.

    Проще говоря, «1С: Управление автотранспортом ПРОФ» поддерживает стандартные методы управления, принятые в ОС семейства "Виндовс", что значительно облегчает усвоение программы неопытными пользователями. Это сокращает время простоя и позволяет сохранять прибыль компании на прежнем уровне.

    Как программу оценивают рядовые пользователи?

    Как пользователи оценивают программу «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом»? Отзывы свидетельствуют, что сотрудникам нравится легкая настройка программного продукта, а также логичное, продуманное расположение элементов интерфейса.

    Компания 1С ведет напряженную работу в области оптимизации кода программы. Если более ранние версии сложно было «упрекнуть» в высокой скорости работы, то последние релизы работают действительно быстро, причем для достижения этой цели нет необходимости полностью обновлять весь парк компьютерной техники предприятия.

    Выводы

    Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» 8-й версии - отличный выбор для всех современных компаний. Внедрение этого программного комплекса на предприятии позволит значительно сократить временные и трудовые затраты, оптимизировать транспортные процессы.

    Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» предназначен для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

    или оформить заказ

    Описание

    Возможности ПП "1С:Управление автотранспортом Стандарт"

    Подходит для задач:

    • Управленческий учет;
    • Финансовый учет;
    • Управление транспортом.

    Описание:

    Решение для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

    Возможности ПП "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф"

    Подходит для отраслей: Транспорт

    Подходит для задач:

    • Управленческий учет;
    • Финансовый учет;
    • Управление складом и логистикой;v
    • Управление транспортом.

    Описание:

    Продукт предоставляет возможности управления заказами, выписками и обработками путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники, спутникового мониторинга и пр.

    Подсистемы Стандарт Проф

    Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

    • При принятии заявки на транспортное средство выполняется контроль задолженности за контрагентом;
    • В путевом листе можно производить замену прицепов;
    • Добавлены путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7.
    • Добавлен АРМ для оперативного планирования автомобилей.
    + +

    Подсистема учета ГСМ

    + +

    Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания

    В версию Проф добавлена возможность планирования загрузки ремонтных цехов.

    + +

    Подсистема ПТО

    В версию Проф добавлены новые возможности:

    • Ввод в эксплуатацию, перемещение между подразделениями и организациями, выбытие можно оформлять в виде бизнес-процессов с последующим согласованием;
    • Добавлены новые отчеты.
    + +

    Подсистема взаиморасчетов

    + +

    Подсистема учета работы водителей

    В версию «Проф» добавлен АРМ водителя для самостоятельной печати и закрытия путевых листов.

    + +

    Подсистема учета затрат

    + +

    Подсистема спутникового мониторинга ТС

    - +

    Подсистема планирования

    - +

    Подсистема бюджетирования

    - +

    Подсистема движения ДС

    - +

    Интеграция конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» с типовыми конфигурациями «1С» может выполняться посредством выгрузки данных в:

    • «1С:Бухгалтерия предприятия ред.2.0»;
    • «1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0»;
    • «1С:Зарплата и управление персоналом ред. 2.5»;
    • «1C:Управление производственным предприятием 8»;
    • «1С:Комплексная автоматизация 8».

    Функционал

    Функционал продукта"1С:Управление автотранспортом Стандарт"

    Совместное решение "1С:Управление автотранспортом Стандарт" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8, не требующим приобретения дополнительных продуктов на платформе 8.

    Программа "1С:Управление автотранспортом Стандарт" состоит из восьми основных подсистем:

    • Подсистема диспетчерская;
    • Подсистема ПТО;
    • Подсистема учета ГСМ;
    • Подсистема учета ремонтов;
    • Подсистема складского учета;
    • Подсистема взаиморасчетов;
    • Подсистема учета работы водителей;
    • Подсистема учета затрат.

    Краткое описание функциональных возможностей продукта "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф".

    Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф" предоставляет следующие возможности:

    Подсистема управления заказами:

    • оформление заказов на транспортные средства;
    • формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;

    Подсистема выписки и обработки путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники;Подсистема спутникового мониторинга:

    • встроенные возможности спутникового мониторинга;
    • взаимодействие с внешними системами спутникового мониторинга;

    Подсистема учета ГСМ:

    • настройка норм расхода ГСМ;
    • учет поступления и выдачи ГСМ;
    • учет масел и технологических жидкостей;

    Подсистема учета ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта;Подсистема ПТО:

    • учет карточек транспортных средств;
    • учет установленных шин, аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования;
    • контроль окончания сроков действия документов, выданных на водителей и транспортные средства (медицинские справки, полисы ОСАГО, талон ТО и др.);

    Подсистема взаиморасчетов:

    • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги;
    • расчет стоимости услуг;
    • формирование счетов и актов;

    Подсистема учета работы водителей:

    • начисление заработной платы;
    • формирование табеля учета рабочего времени;

    Подсистема учет прямых и косвенных затрат; Подсистема планирования работы автопарка; Подсистема бюджетирования и учета движения денежных средств;

    Подсистема диспетчерская

    Подсистема диспетчерская предназначена для принятия заказов на автотранспорт, выписки разнарядки на выпуск ТС и формирование маршрутных листов, формирования и обработки путевых листов.

    Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе указываются маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.

    Выписка разнарядки на выпуск автомобилей происходит с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей. При этом программа автоматически проверяет, является ли автомобиль пригодным для выполнения рейса по следующим показателям:

    • автомобиль не находится в текущем ремонте;
    • у автомобиля нет приближающегося планового ТО;
    • у автомобиля нет документов с истекшим сроком действия (полис ОСАГО, какие-либо сертификаты и т.д.).

    Данные разнарядки используются при пакетной выписке путевых листов.


    Программа позволяет выписывать и обрабатывать следующие виды путевых листов:

    • грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
    • грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С);
    • специального автомобиля (Форма №3 спец);
    • междугородного автомобиля (Форма №4-М);
    • автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
    • легкового автомобиля (Форма №3);
    • индивидуальных предпринимателей.

    Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей.

    После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Так же для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.

    На основании данных путевых листов программа позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:

    • отчет по выработке транспортных средств;
    • отчет по пробегу;
    • отчет по наработке оборудования;
    • отчет по простоям;
    • журнал путевых листов (форма ТМФ-8);
    • карточка работы транспортных средств;
    • ведомость технико-эксплутационных показателей;
    • диаграмма состояния ТС.

    Функциональные возможности программы дают возможность пользователям отслеживать состояние автомобилей, например:

    • автомобиль запланирован в рейс (оформлена разнарядка);
    • автомобиль находится в рейсе;
    • автомобиль в ремонте;
    • автомобиль законсервирован и т.д.

    Оформление таких документов, как разнарядка на выпуск ТС, путевой лист, ремонтный лист автоматически изменяют состояние автомобиля. Кроме этого пользователь при помощи специального документа «Диспозиция ТС» может задавать любое состояние и местонахождение автомобиля. Данные о состоянии ТС наглядно представлены в соответствующем отчете:

    Подсистема ПТО

    Основное назначение подсистемы ПТО - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

    В справочниках «Транспортные средства», «Модели ТС», «Оборудование ТС» ведется учет всей необходимой информации:

    • Гаражный и государственный номер;
    • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
    • Габаритные и полезные размеры;
    • Собственный вес и грузоподъемность;
    • Количество осей и колес;
    • Тип двигателя и мощность;
    • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
    • Нормы прохождения планового ТО;
    • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
    • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
    • Закрепленный экипаж.

    Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям, специальными пиктограммами и выделяются автомобили, у которых приближается плановое техническое обслуживание и заканчивается срок действия таких документов (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.).

    Карточка автомобиля содержит подробную информацию о технических характеристиках:

    На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

    • документов, выданных на автомобиль. Программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов;
    • водителей, закрепленных за автомобилем;
    • установленном оборудовании и прицепах;
    • шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля;
    • пластиковых картах и т.д.

    Учет выработки автомобилей и оборудования выполняется на основании путевых листов. При обработке путевых листов программа рассчитывает заданные параметры выработки (общий пробег, грузооборот, наработку в моточасах и т.д.) и использует их в дальнейшем для формирования разнообразных аналитических отчетов и контроля прохождения планового технического обслуживания.

    Нормы прохождения планового технического обслуживания задаются в справочнике «Модели транспортных средств». Программа позволяет настраивать нормы ТО как в зависимости от объема выработки, так и в зависимости от календарных сроков. В качестве параметра выработки может быть выбран любой произвольный параметр, например: пробег, количество выполненных операций, наработка в моточасах и т.д.

    На представленном рисунке нормы ТО будут применяться следующим образом: ТО1 будет выполняться каждые 10000 км, но не реже одного раза в 18 месяцев. Когда до пробега в 10000 км останется 300 км, данный автомобиль будет попадать в отчет «Контроль сроков приближения ТО», а в справочнике ТС он начнет выделяться специальной пиктограммой.

    Функциональные возможности программы позволяют вести контроль срока действия любых документов, выданных водителям и транспортным средствам. Виды документов настраиваются через специальный справочник, и их количество неограниченно, например: полисы ОСАГО, различные сертификаты, медицинские справки, визы и т.д. Контроль окончания срока действия выполняется в специальном отчете, кроме этого в справочниках водители и автомобили выделяются специальной пиктограммой.

    Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин - еще и разрезе мест установки. Программа «Запоминает» место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.

    В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

    Подсистема учет ГСМ

    Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

    Поступление и выдача ГСМ оформляется документами «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ», расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

    В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

    • со склада;
    • за наличные;
    • по пластиковой карте;
    • по талонам;
    • от поставщика.

    Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

    • «Лукойл-Интеркард»;
    • «Автокард»;
    • «Сибнефть»;
    • «ТНК-Магистраль»;
    • «Газпромнефть».

    Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.) существует обработка «Универсальная загрузка данных ПЦ, которая также реализовать загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

    Для проведения инвентаризации остатков топлива в баках транспортных средств реализован документ «Инвентаризация ГСМ в ТС».

    Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике «Модели транспортных средств». Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

    • линейный расход на пробег;
    • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
    • расход на работу отопителя;
    • расход на работу спец. оборудования;
    • расход дополнительные операции;
    • расход на запуск двигателя;
    • расход на пробег при выполнении специальной работы;
    • расход на простой с включенным двигателем.

    В программе есть возможность учитывать сезонные надбавки на расход топлива, а также надбавки на работу в трудных условиях.

    В решении также реализован учет остатков технических жидкостей (ТЖ) на ТС. В отчет «Остатки ГСМ на ТС» добавлено отображение остатков ТЖ на ТС.

    Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах:

    • ведомость движения ГСМ;
    • ведомость прихода-расхода ГСМ;
    • заправки ГСМ;
    • ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям;
    • ведомость выдачи талонов на ГСМ;
    • ведомость сравнения заправок по пластиковым картам;
    • отчет Остатки ГСМ на ТСЖ;
    • обороты технических жидкостей.

    Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания

    Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

    Заказы на ремонт регистрируются документами «Предварительный заказ на ремонт», в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей. В случае проведения ремонта в стороннем автосервисе, предварительный заказ на ремонт может быть распечатан в следующем виде:

    На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ «Ремонтный лист» выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

    Анализ выполненных ремонтов может быть проведен по различным отчетам:

    Подсистема складского учета

    Подсистема предназначена для проведения складских операций: поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций. Списание материалов может быть выполнено одним из способов: ФИФО, ЛИФО и по среднему.

    В отдельный складской учет вынесен учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации, так как такую комплектацию необходимо учитывать в разрезе каждой единицы. Для шин и аккумуляторов ведется учет подробной технической информации:

    Так же в программе предусмотрены возможности группового оприходования шин и аккумуляторов, позволяющие значительно сократить время при вводе документов. Подсистема учета оказанных транспортных услуг

    В подсистеме управления взаиморасчетами реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости услуг транспортных услуг, формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги.

    Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

    Расчет стоимости оказанных транспортных услуг выполняется при обработке путевых листов в товарно-транспортных документов (аналоги талонов заказчиков, ТТН). Программа автоматически рассчитывается стоимость услуг на основании введенных тарифов:

    На основании этих документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.

    Подсистема учета работы водителей

    В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

    Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т13.

    Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

    • по сдельным тарифам от выработки;
    • процентом от выручки;
    • процентом от других начислений;
    • фиксированной суммой;
    • доплата за ночные часы.

    Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

    Подсистема учета затрат

    Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Возможность настройки различных планов затрат позволяет различным образом учитывать затраты при оказании автомобилями услуг сторонним клиентам и затраты при использовании автомобилей для служебных, внутрихозяйственных целей.

    Прямые затраты определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, износ автомобилей и шин. Кроме того отдельным документом можно учитывать любые другие затраты на автомобили.

    Косвенные затраты распределяются между автомобилями по одному из следующих алгоритмов:

    • пропорционально балансовой стоимости автомобиля;
    • пропорционально выработки автомобиля (например, пробегу);
    • поровну между всеми автомобилями.

    Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей:


    или в разрезе заказчиков:

    Технологические достоинства

    Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по IT и специалистам IT-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. IT-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы.

    На платформе «1С:Предприятие 8.3» реализовано новое клиентское приложение - тонкий клиент: он может подключаться по протоколам http или https, при этом вся бизнес-логика реализуется на сервере. Удаленные подразделения могут, используя тонкого клиента, подключаться через Интернет и в on-line режиме работать с информационной базой. Повышается безопасность и скорость работы.

    На платформе «1С:Предприятие 8.3» реализовано новое клиентское приложение - web-клиент: не требует установки на компьютер пользователя никаких компонент, позволяет использовать на рабочих местах пользователей операционные системы Windows и Linux. Не требует администрирования на компьютерах пользователей. Обеспечивает оперативный доступ к информационной базе для «мобильных» сотрудников.

    Реализован специальный режим работы клиентских приложений – режим низкой скорости соединения (например, при работе через GPRS, dialup). Можно работать в любой точке, где нет постоянного подключения к Интернету.

    В режиме управляемого приложения интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов:

    • прав пользователя;
    • особенностей конкретного внедрения;
    • настроек, сделанных самим пользователем.

    Возможно построение индивидуального интерфейса для каждого пользователя.

    Реализован механизм функциональных опций. Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения. Можно подстраивать интерфейс под каждую роль, учитывая предпочтения пользователей.

    Защита информации

    Фирмой «1С» получен сертификат соответствия № 2137 от 20.07.2010 г., выданный ФСТЭК России, который подтверждает, что защищенный программный комплекс (ЗПК) «1С:Предприятие, версия 8.2» признан программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну. По результатам сертификации подтверждено соответствие требованиям руководящих документов по защите от НСД -5 класса, по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей (НДВ) по 4 уровню контроля, подтверждена возможность использования для создания автоматизированных систем (АС) до класса защищенности 1Г (т.е. АС, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в ЛВС) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно.

    Сертифицированные экземпляры платформы маркированы знаками соответствия с № Г 420000 до № Г 429999.

    Все конфигурации, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8.3», в т.ч. «1С:Управление автотранспортом Стандарт», могут быть использованы при создании информационной системы персональных данных любого класса и дополнительная сертификация прикладных решений не требуется.

    Масштабируемость и производительность

    Использование платформы «1С:Предприятие 8.3» обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при работе сотен пользователей. Современная трехуровневая архитектура системы дает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных. Высокая отказоустойчивость достигается за счет резервирования кластера серверов, а оптимизация быстродействия – за счет динамической балансировка нагрузки между кластерами. Использование СУБД мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database) позволяет строить высокопроизводительные и надежные информационные системы.

    Построение территориально распределенных систем

    В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

    Это дает возможность строить на основе конфигурации «Управления производственным предприятием» решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.

    Интеграция с другими системами

    Взаимодействие конфигурации «1С:Управление автотранспортом Стандарт» с типовыми конфигурациями «1С» может выполняться посредством выгрузки/загрузки данных. Выгрузка данных по путевым и ремонтным листам, складскому учету, оказанным транспортным услугам, начисленной з/п выполняется в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия». Кроме того, в конфигурацию «1С:Зарплата и управление персоналом» выполняется выгрузка начисленной з/п.

    Название модуля Часы в подарок Цена, руб.

    1С:Предпр.8. Управление автотранспортом Стандарт

    25 800 руб.

    Док.1С:Предпр.8. Конф. Управление автотранспортом Стандарт. Руководство пользователя.

    300 руб.

    1С:Предпр.8. Управление автотранспортом Проф

    68 800 руб.

    Док.1С:Предпр.8. Конф. Управление автотранспортом Проф. Руководство пользователя.

    300 руб.

    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 1 р.м.

    8 500 руб.

    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 5 р.м.

    37 500 руб.

    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 10 р.м.

    73 500 руб.

    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 20 р.м.

    138 975 руб.

    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 50 р.м.

    327 000 руб.

    1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 100 р.м.

    572 250 руб.

    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиент.лицензия на 1 р.м.

    14 600 руб.

    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиент.лицензия на 5 р.м.

    64 300 руб.

    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиент.лицензия на 10 р.м.

    119 800 руб.

    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиент.лицензия на 20 р.м.

    229 300 руб.

    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиент.лицензия на 50 р.м.

    517 700 руб.

    1С:Управление автотранспортом Проф. Клиент.лицензия на 100 р.м.

    906 500 руб.

    » » » Ошибки 1С УАТ (Управление автотранспортом). Расширение конфигурации БагФиксУАТ.

    Ошибки 1С УАТ (Управление автотранспортом). Расширение конфигурации БагФиксУАТ.

    Патч ошибок УАТ — БагФиксУАТ

    Расширение конфигурации для Управление автотранспортом (УАТ) 2.1.2.1, 2.1.3.1

    Данное расширение конфигурации переопределяет (подменяет) процедуры модулей объектов и форм на свои. Имеет собственные модули и обработчики.

    Про применение патча на практике, читайте .

    Перечень исключаемых ошибок далеко не полный.Расширение постоянно обновляется!

    — Заказ на ТС. Проблема ошибок расстояний
    — Справочник маршруты (опять же проблема с расстояниями между пунктами)
    — Изменёно вычисление расстояний.
    — Маршрутные листы не создавались на основании заказа на ТС.
    — В Маршрутных листах ошибки расстояний.

    — АРМ Контроль перевозок не запускался. Ошибка в закрытом модуле.
    — АРМ Контроль перевозок, убрана ошибка детальной информации по ТС.

    — Пункты Назначения. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
    — Адреса физических лиц. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
    — Адреса банков. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
    — Адреса организаций. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
    — Адреса контрагентов. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
    — Обработка ввода контактной информации. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.
    — Обработка расширенного ввода контактной информации. Проблема с адресами. Функции ПобитовоеИ и ПобитовоеИли, используемые в УАТ, в версии 1С 8.3.11, стали собственными.

    — Документ путевой лист. Переписана полностью проверка заполнения табличных документов. Всплывающее сообщение не давало закрыть документ и ввести другую информацию из-за конской реализации.

    — Общий модуль управления контактной информации переписан.
    — Общий модуль уатОбщегоНазначения модифицирован.
    — Общий модуль уатОбщегоНазначенияТиповыеКлиент модифицирован.

    Представленная здесь версия расширения конфигурации «Патча для УАТ» (БагФиксУАТ), является демонстрационной . Демоверсию не обновляю.

    По вопросам, обращайтесь по адресу электронной почты: soft@сайт