Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Что лучше художник или дизайнер профессия. Профессии - дизайн, графический дизайн. Ступеньки карьеры и перспективы

    Что лучше художник или дизайнер профессия. Профессии - дизайн, графический дизайн. Ступеньки карьеры и перспективы

    РЕФЕРАТ: профессия –

    ДИЗАЙНЕР

    Профессия дизайнера в настоящее время занимает одно из ключевых мест в рыночной экономике, а сфера дизайна охватывает множество направлений - промышленный дизайн, графика и упаковка, текстиль, моделирование одежды, организация городской и сельской среды, проектирование интерьеров и рекламы, веб-дизайн. Термин «дизайнер» произошел от латинского designare - показывать, намечать, делать. В России довольно долгое время отношение к дизайнерам было сродни отношению к вольным художникам: считалось, что и те, и другие являются творцами. Однако дизайнер создает свои работы не ради искусства, а для конкретного заказчика и обязан иметь четкое представление о потребностях как своего клиента, так и конечного потребителя. Задачи дизайнера определяются в конечном счете интересами и запросами общества, а отнюдь не собственными порывами творческой натуры. Как правило, профессиональный специалист должен хорошо разбираться в скульптуре, живописи, технике рисунка, основах композиции, эргономике и даже в психологии. Кроме того, необходимы знания о ситуации на рынке, где будет продвигаться товар, над оформлением которого он работает. Профессионально важными качествами для дизайнера являются художественное воображение, пространственно-образное мышление, коммуникабельность. Средний заработок дизайнера – 500-600 $, однако ставки существенно повышаются с ростом квалификации и профессионализма.

    Они также выполняют роль Дизайнера уровней многопользовательского режима, где это необходимо. Является ли многопользовательский режим кооперативным, конкурентоспособным или и тем и другим? Могут ли игроки организовать свои собственные гильдии или кланы? Сколько игроков может сыграть вместе в одном матче? Как работает таблица лидеров и на что они выигрывают? Что, если таковые имеются, вознаграждает игроков за многопользовательские достижения?

    Как игроки вступают и выходят из многопользовательской игры из одной кампании? Дизайнеры головоломок - своеобразное зеркало боевого дизайнера, за исключением того, что препятствие не враг, а логика, как запертая дверь или серия скремблированных букв. Разве каждая головоломка становится все сложнее? У игрока есть вся необходимая информация для завершения головоломки?

    О дизайне жилой среды.

    У каждого человека на том или ином этапе жизни появляется возможность и желание создать свой Дом. Дом, в котором человеку хорошо, как нигде. Там вас окружает привычный мир любовно подобранных вами вещей, всё под рукой, всё радует глаз; привычно, спокойно…

    Куда бы ни забросила судьба, вас неудержимо тянет домой. Home sweet home…

    Есть ли таймер и как быстро он обратный отсчет? В этой игре для сопоставления драгоценных камней, какой бонус-механик подходит для сопоставления 3, 4 или 6 драгоценных камней подряд? Разработчики повествования относятся к элементам игрового процесса или механике, которые позволяют игроку взаимодействовать с историей, независимо от того, является ли это линейным способом или через значимые варианты, которые приводят к разветвлению историй. Хотя они, безусловно, имеют дело с некоторым уровнем написания, они в основном сосредоточены на разработке и реализации игрового процесса, связанного с повествованием.

    Мир полон стрессов и опасностей. Потребность защиты и душевного покоя в своём родном доме сейчас важна, как никогда. Не потому ли в последнее десятилетия интерес к обустройству дома, улучшению качества жизни: красоте удобству, функциональности и экологии жилища – заметно повысился во всём мире, а за последние 5 лет это стало заметно и у нас в стране: выставки и салоны, появление архитектурно – дизайнерских фирм, издание журналов и книг по декорированию и частной архитектуре. И, конечно же, появление сети магазинов, супермаркетов и центров, торгующих отделочными материалами, мебелью, светильниками, сантехникой, коврами, товарами для дома европейского качества.

    Как игрок взаимодействует с элементами истории - через параметры диалога, события быстрого времени или ввод текста? Является ли история линейной или ветвящейся? Если он разветвляется, сколько ветвей есть и они всегда ветвятся или они замыкаются вместе в ключевые моменты? Существует ли система морали, привязанная к выбору игрока? Как вы сообщаете, что выбор имеет смысл?

    Роли кроссовера обычно представляют собой гибрид дизайна и другую специализацию, поэтому они могут существовать в отделе дизайна или нет. Перекресток между дизайном и бизнесом, дизайнер монетизации имеет дело с тем, как взять геймплей или эстетические элементы и продавать их игрокам за реальные деньги, и насколько эти элементы должны стоить.

    Очень долгое время понятие «дизайн интерьера» существовало у нас в России только в книгах для специалистов. Жилища, их обстановка были похожи, как в знаменитом фильме «Ирония судьбы»: одинаковые дома, квартиры, мебель.

    Сейчас всё меняется стремительно: появились большие квартиры, коттеджи, мансарды, пентхаусы, настоящие загородные дома, где и быт организован иначе, где можно говорить и об индивидуальном проекте, и об эксклюзивной мебели. Да и новое типовое жильё предполагает разные типы планировок, новый, «дизайнерский», подход к его обустройству. А сколько появилось возможностей сделать дом таким, каким хочется его видеть. Здесь и нужны дизайнеры, которые не только решают собственно дизайнерские проблемы (колористика, освещение, стилевое решение), но и знают, что будет оптимальным, исходя из суммы, которую клиент можете позволить себе израсходовать на мебель или светильники, отделку квартиры или декорирование окна.

    Обычно ваши постоянные разработчики в больших студиях не беспокоятся о деньгах или расходах - это работа производителей, руководителей высшего звена и деловых людей. Поскольку дизайнеры монетизации имеют дело с доходом настолько, что обычно у них есть бизнес или маркетинговый фон, и они исходят от высшего руководства, а не из-за дизайна.

    Как правило, квалифицированный, чтобы быть инженером-программистом или программистом по игровому процессу, разработчики технологий фактически соединяют инженерные и проектные отделы. Иногда это означает, что они берут спецификации, предоставленные им дизайнерами, и работают с отделом программирования для их реализации. Это может быть полное кодирование и разработка новых функций, или он может использовать языки сценариев для настройки игрового процесса, такого как миссии, а затем передать их разработчикам для внесения изменений.

    Такой, несколько утилитарный, подход вовсе не отрицает ни свободного полёта дизайнерской мысли, ни свободного выбора заказчиком того или иного варианта. И особенно важным для дизайнера в его работе является ни только вопрос насколько хорошо будет выглядеть его работа, а и то, насколько пространство и его обстановка будут соответствовать назначению, насколько удобным будет для живущих там, насколько будет учитывать их мировосприятие.

    Вы находите эту роль в крупных компаниях, в открытых мировых студиях и в нескольких других местах, но это не особенно распространено в качестве должности. Этот человек обычно является частью команды пользовательского интерфейса, а не частью команды дизайнеров, но имеет множество обязанностей кроссовера, поэтому для них нельзя считать дизайнером. Эти элементы включают показатели здоровья, объективный текст, учебные пособия, подсказки кнопок, инвентаризации, карты и интерфейсы разработки.

    Писатели сосредотачиваются на общем рассказе об игре, о чем свидетельствует видение креативного директора, а также потребности отдельных дизайнеров. Они также пишут текст, описания, имена и диалог на протяжении всей игры и работают с командами, чтобы локализовать этот текст на других языках.

    Воспитанники "старой школы дизайна" привыкли диктовать условия сами. Вот этой-то безапелляционности "специалиста" больше всего и боятся клиенты. А ведь стандарт профессии дизайнера интерьера, принятый в странах Европы, в США и Японии, указывает, что это недопустимо! В странах "цивилизованного дизайна" существует универсальное соглашение, что пригодность для жизни (livability) на сегодняшний день куда важнее, чем внешний вид! Во время первой встречи с клиентом известный дизайнер Ширли Причард обязательно говорит им: Ширли Причард не собирается поселиться в вашем доме". Одним из главных критериев профессионализма является корректное отношение к частной жизни клиента. Очень часто клиента останавливает страх перед вторжением дизайнера в его "личное пространство".
    Поскольку дизайнеры интерьера жилища имеют дело с чувствами и интимными сторонами жизни людей, необходимо тщательно следить, чтобы во время работы всегда существовала четкая линия между «личный» и «профессиональным».

    Иногда писатели существуют в команде дизайнеров, поскольку они очень тесно сотрудничают с ними, и иногда конструкторы повествования могут брать на себя обязанности по написанию. В очень небольших компаниях не может быть штатного писателя, и эта должность может быть заполнена дизайнером. Но, как правило, если вы хотите писать для игр, вам нужно хорошо писать не при проектировании.

    Эта роль - это низкоуровневая проектная позиция, которая фокусируется главным образом на выполнении утомительных заданий, освобождая других дизайнеров, чтобы сосредоточиться на больших проблемах. Эта роль может быть связана с младшим или младшим дизайнером в зависимости от компании или в виде более обобщенной «контрактной работы» временного найма. Это роли, которые имеют «дизайн» от их имени, но традиционно не считаются частью команды разработчиков в студии разработки игр.

    Как же становятся дизайнерами, где можно получить эту профессию и в чем своеобразие подготовки мастера классического дизайна?

    Почти во всех художественных вузах есть отделения, готовящие дизайнеров (специализации могут быть разными: дизайн окружающей среды, дизайн в полиграфии, дизайн интерьера и оборудоваия и т.д.). Основная часть вступительного экзамена в такие вузы – это творческий конкурс, вторая часть - общеобразовательные дисциплины, как в любом вузе.

    Их задача - взять игру в различных формах - часто демо или более крупные куски - и поставить ее перед потенциальными игроками в фокус-группах, чтобы проверить ее. Они обеспокоены тем, понимают ли игроки игру, участвуют в ее механике и где связь разрушается, а затем передают эту информацию остальной части команды. Этот тип тестирования заключается не в определении технических ошибок, а в отношении плохой или вводящей в заблуждение конструкции.

    Меньшие студии будут полагаться на своего издателя, чтобы организовать фокус-тесты или тесты юзабилити для игры. Часть аудиодепартамента, звукорежиссер, имеет дело со звуковыми эффектами, найденными во всем игровом мире, в пользовательском интерфейсе и музыке, которая сопровождает его. Они могут создавать свои собственные звуковые эффекты или выбирать эффекты из звуковой библиотеки, которую их компания подписывает и модифицирует, чтобы соответствовать потребностям игры.

    На творческом конкурсе, во-первых сдают академические дисциплины. Это - рисунок карандашом. Например, рисуют с натуры человека, сидящего в элементах интерьера, на каком-нибудь ящике или на стуле. Следующий экзамен - это живопись, ребята пишут натюрморт. Можно писать в любой технике маслом, акварелью или пастелью.

    Ещё один экзамен - экзамен по композиции. Например в Московском Государственном Университета Печати раздаются распечатанные абзацы из литературных произведений, а абитуриент должен сделать иллюстрацию к отрывку.

    Разработчик программного обеспечения является одним из многих условий для описания роли программиста. Несмотря на название, это не дизайнерская позиция. Несмотря на архитектуру и уровень дизайна с множеством общих элементов, «игровой архитектор» на самом деле является высокотехнологичной и старшей ролью в программировании или инженерном отделе.

    Помните, что названия и роли обычно разделяют множество обязанностей. Одно из больших исключений состоит в том, что некоторые компании по-прежнему используют разные названия, чем перечисленные выше, поэтому есть еще некоторые странные случаи, которые вы не можете распознать. Некоторые из них отражают уникальные рабочие места, которые не существуют повсюду в отрасли, а другие - просто причуды организации студии, часто отражающие конкретные игровые возможности, которые они выполняют.

    Могут быть и дополнительные экзамены. В том же Университете Печати это экзамен на шрифты. Например, дают слово "дредноут" и смотрят: если напишешь изысканным курсивом слово "дредноут", значит уже совсем ничего не соображаешь.

    Кроме того, во многих творческих вузах есть предотбор, на который люди приносят свои работы, сделанные раньше.

    Что нужно сделать, чтобы сделать сайт, анимацию или трейлер? Вы часто задавали себе этот вопрос. Цифровые медиа являются сложными и технически сложными. Их производство требует широкого круга компетенций, которые могут быть предоставлены только в одной команде.

    Интерактивные медиа-дизайнеры разрабатывают креативные концепции, помогают формулировать контент и разрабатывают дизайн, функции и взаимодействия для цифровой коммуникации. Вы создаете и интегрируете следующий контент. Статические или анимированные изображения, тексты и инфографика аудио-видео. . Они разрабатывают идеи и концептуальные проекты для интерактивных цифровых средств связи на основе обоснованных исследований и представляют их в соответствии с соответствующей целью.

    Однако для овладения профессией дизайнера мало научиться владеть общехудожественными дисциплинами. В обучении специальности важным компонентом является постановка мышления. Для человека, решающего дизайнерскую задачу, очень большая часть его работы является чисто аналитической. Он должен сам себе сформулировать проектное задание.

    Они определяют содержание, дизайн, функции и взаимодействие цифровых средств связи и реализуют их с помощью технических приемов и соответствующего аппаратного и программного обеспечения в соответствии с концепцией. Они тестируют и публикуют интерактивные инструменты цифровой связи на цифровых системах связи и завершают проекты.

    При этом они также обращают внимание на этические, социальные, культурные, экологические и правовые условия, разработки и стандарты. Им известно, что рабочие процедуры и процессы работают только в том случае, если все задействованные сотрудники выполняют свою работу должным образом.

    Есть такое положение: личность шире профессии. Дизайнер должен быть человеком широкого ума. поскольку дизайнеры создают как бы новый мир. Они создают предметы, которые потом будут нас окружать, которые составлят впоследствии круг нашего обитания, и в этом смысле очень сильно своей творческой личностью влияют на жизнь людей.

    Веб-дизайнер.

    Они организуют свою работу рационально и своевременно в соответствии с общими и эксплуатационными требованиями. Они осуществляют правила охраны окружающей среды, охраны здоровья и безопасности труда в ходе своей работы. Тест на пригодность состоит из профессионально разработанных задач и постоянно пересматривается.

    Это обеспечивает максимально возможную прозрачность и наилучший возможный первый выбор. В нем рассматриваются понимание чтения, грамматика немецкого и французского языков, умственная арифметика и письменная арифметика, геометрия, а также логическое мышление и память. Соответствующие тестовые вопросы соответствуют профилю требований выбранной профессии. Пройдя тест на пригодность, выдается сертификат. Таким образом, можно подать заявку на пробное ученичество. Мы рекомендуем приложить копию сертификата с документами приложения.

    С развитием интернет технологий и самого Интернета появилась совершенно новая профессия - веб-дизайнер.

    Веб-дизайн - это оформление веб-страничек. Специальность веб-дизайнер - это ново и необычно. Многие, побывавшие в интернет довольно быстро в нем осваиваются, и понимают, что создать довольно простую страничку в Сети они могут. И делают. Однако остаются любителями и их дизайн - мало кому интересен.

    Рассматриваются следующие предметы. Изучение немецкого чтения Немецкая грамматика Математика Письменные вычисления Математика Математические вычисления Математика Геометрия Общие знания Реальные знания Общая память знаний Общее Знание Логическое мышление Цвета и формы Английская грамматика.

    • Отмена составляет не менее 6 дней до даты тестирования.
    • Регистрация является обязательной.
    Если не оплачен, доступ к тесту может быть отклонен.

    По организационным причинам, пожалуйста, сообщите нам своевременно. Для теста необходимо ввести действительный идентификатор. Участники, которые не могут согласиться с карточкой, будут отклонены. Обучение в качестве интерактивного медиа-дизайнера или интерактивного медиа-дизайнера занимает четыре года.

    Существует миф, что работать веб-дизайнером - это престижно и легко. А зарабатываешь много. Это не совсем так. Зарабатывать на веб-дизайне так же тяжело, как на любой другой работе. Однако определенные плюсы у этой профессии действительно есть:

    Плюсы работы веб-дизайнара:

    • рынок веб-дизайна в России еще только складывается, есть возможность для профессионального роста (хотя сейчас уже существует слишком много конкурентов)
    • любая ошибка в дизайне не фатальна - ее всегда можно исправить позднее
    • дизайнер может работать дома, на собственном компьютере на котором будет установлены всего лишь пара-тройка программ.
    • продукция дизайнера - не требует вложений денег. Можно легко реализовать свою идею, если умеешь.

    Где учат веб-дизайну

    Четыре шага к контракту ученичества



    Вы получите информацию о наших занятиях на профессиональных ярмарках, региональных информационных мероприятиях и профориентации. Дополнительную информацию об индивидуальном ученичестве можно найти в обзоре. После этого вы можете приложить сертификат пройденного теста соответствия с письменным заявлением.

    Испытания проводятся в разных регионах. Пробное ученичество служит личной оценкой способности. Идеал - пробный урок 3 - 5 дней. Выбирайте на карте учебные компании в вашем районе со свободным ученичеством. Графический дизайнер графически описывает профиль компании. Он может принять идею, концепцию или ситуацию и передать ее через свои творческие проекты. То, что графический дизайнер производит для компании, часто является первым впечатлением, которое человек из этой компании принимает. Это может быть единственная причина, по которой человек заинтересован в компании, хочет узнать больше об этом или вести бизнес с ним.

    Пока веб-дизайну нигде не учат. Хотя уже стали открываться такие специальности, появилось много курсов, где вам предложат научить основам веб-дизайна. Поэтому сейчас многие веб-дизайнеры - самоучки.

    Особенности профессии

    Дизайн веб-страниц - это информационный дизайн. А не графический. Поэтому люди, которые являются просто дизайнерами (полиграфистами) и осваивают также смежную для себя область как веб-дизайн, могут создавать красивые, но бесполезные сайты.

    Веб-дизайн - это образ жизни, как и любая настоящая профессия. Веб-дизайнер "живет" в Интернете, для него это основное место обитание, где он проводит большую часть своего времени, - общается с друзьями, находит новых друзей, узнает новости внешнего мира...

    Веб-дизайн - это образ мысли... Способность видеть и делать красиво. Программисты например обладают противоположным стилем мышления - "программистским". Поэтому попытки сделать дизайн у них как правило заканчиваются неудачей.

    Бесчисленное количество дорожных щитов, постеров, буклетов, рекламных листовок - все это дело рук неутомимых дизайнеров рекламных агентств. И в ближайшие годы рекламной продукции, так же и тех, кто ее изготавливает, будет еще больше. Модная профессия привлекает тысячи юношей и девушек, ежегодно штурмующих специализированные вузы. Но это совсем не значит, что выбирать ее уже поздно. Работы хватит на всех. Мало кто из дизайнерских бюро жалуется на отсутствие заказов. Но важно знать, когда вы только выбираете профессию, что за внешним романтическим "фасадом" скрывается нелегкий труд, ненормированный рабочий день и мучительные поиски той самой гениальной идеи.

    Крупные агентства по созданию рекламной продукции предлагают своим клиентам целый спектр услуг: рекламу в прессе и наружную рекламу (плакаты, дорожные щиты, лайтбоксы, вывески), полиграфическую (листовки, брошюры, буклеты, календари, открытки) и сувенирную продукцию (ручки, футболки, кружки и многое другое), разработку фирменного стиля.

    Последнее направление - самое интересное. Приходит заказчик и просит создать "бизнес-лицо" - узнаваемый имидж, который будет отличать его от конкурентов. Дизайнер придумывает логотип, слоган, фирменную цветовую гамму. Логическое продолжение работы - изготовление визиток, образцов бланков и даже фирменного шрифта. Компании понадобятся конверты, календари, буклеты, сувенирная продукция, папки, прайс-листы, плакаты и пакеты. Казалось бы, зачем тратить столько денег на всякие мелочи? Однако это не прихоть, а важное конкурентное преимущество. Продуманный фирменный стиль повышает узнаваемость фирмы и, соответственно, увеличивает ее прибыль.
    Однако подобные заказы поступают нечасто, разрабатывается стиль обычно один раз и надолго. К тому же, до ведения такого проекта нужно дорасти. Руководит им в большинстве случаев арт-директор или креативный директор агентства. Вот почему среди дизайнеров не принято иметь узкую специализацию. Даже самые "продвинутые" и состоявшиеся делают все: от банальных листовок до логотипов. Чем меньше агентство, тем большим профессионалом должен быть художник.
    Но развернуться во всю силу своих креативных возможностей можно и в полиграфической продукции, и в наружной рекламе. Установлено: листая журнал, читатель смотрит одну страницу в среднем 1,5-2 секунды. Как привлечь внимание к рекламируемому продукту? На дорогах размещены тысячи стандартных рекламных щитов размеров 6х3 метра. Водителям и пассажирам некогда вникать в детали, но и мучаться над головоломками тоже ни к чему. Чтобы человек успел разглядеть информацию на плакате, нужно следовать законам компоновки элементов, организации рекламного пространства.
    Соблюдать "золотую середину" и одновременно выгодно отличаться от других - задача не из легких. Пример классического попадания "в яблочко" - реклама автомобильной сигнализации "Clifford". На московских улицах разместили всего 12 щитов с вырезанным силуэтом машины и подписью "Угнали? Надо было ставить Clifford!". Кто ее увидел, уже вряд ли забудет.

    По-настоящему увлеченный дизайнер ни на секунду не забывает о своем деле, постоянно ищет впечатления, которые помогут ему в работе. Но самую лучшую идею на свете можно загубить плохим, неадекватным исполнением.

    Что нужно знать и уметь хорошему дизайнеру?
    Знать: графические программы Photoshop и Adobe Illustrator, при верстке печатной продукции - дополнительно QuarkXpress и допечатную подготовку - пре-пресс (обратите внимание: рекламщики работают на компьютерах фирмы Apple Macintosh); теорию цвета и композиции, историю искусства, типографику - науку о шрифтах. Уметь: рисовать, конструировать. И самое главное - успешно применять знания на практике.
    Все дизайнеры - ярко выраженные индивидуалисты, однако, для получения оптимального результата нельзя зацикливаться на своих творческих амбициях. Важно следовать главному принципу дизайна: "Что функционально, то красиво". Создавая очередной шедевр, профессионал думает, прежде всего, не о себе и даже не о клиенте, а о простых потребителях, на кого рассчитана реклама. Какую бы работу ни выполнял дизайнер - крохотную открытку или огромный плакат, он обращается к определенной аудитории. Годовой отчет солидного банка в кислотных цветах или приглашение на детский праздник в черно-белой гамме - нонсенс. Любая печатная реклама или щит должны хорошо читаться. Автор многих блестящих рекламных проектов Билл Бернбах так сформулировал цель: "Каждое слово, каждый графический символ, каждая тень должны работать на сообщение, которое вы пытаетесь донести". И ни одной лишней детали. Иначе реклама не выполнит свою главную задачу - продвижение товара, став просто декоративным элементом.
    Дизайнеру необходимо все время "держать руку на пульсе", знать актуальные тенденции в искусстве - то есть быть, как говорят специалисты, "насмотренным". Приходится читать книги и журналы по дизайну, посещать выставки, интересоваться смежными областями: живописью, иллюстрацией, фотографией, изучать современный визуальный язык, постоянно повышать свой культурный уровень. Равнодушных эта профессия не любит. Жизнь дизайнера - вечная работа: над заказами, да и над собой.

    ВУЗы Москвы, готовящие дизайнеров.

    1. МХПУ - Художественно-промышленный университет им. Строганова.
    2. МАРХИ - Архитектурный институт.
    3. МГУП - Университет печати, факультет графики, специальность - графика.
    4. МХПИ - Художественно-промышленный институт А.Егорова, специальность - графический дизайн.
    5. ВГИК - Институт кинематографии, художественно-постановочный факультет, специальность - живопись и графика.
    6. ГИТР - Гуманитарный Институт телевидения и радио им. Литовчина, художественно - постановочный факультет, специальность - сценография, художественное оформление спектакля и телевизионной передачи.
    7. МГУКИ - Университет культуры, специальность - дизайн и реклама.
    8. МПГУ - Педагогический государственный университет, художественно-графический факультет, специальность - дизайн.
    9. МИЭМ - Институт электроники и математики, специальность - дизайн.
    10. МИИГАИК - Институт картографии и аэрофотосъемки, факультет картографии, специальность - дизайн

    Профессия дизайнер


    Дизайнер - специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в рамках одной из отраслей дизайна: промышленного, транспортного, графического, ландшафтного, дизайна процессов, среды, мебели, одежды, аксессуаров и т. д. Название профессии произошло от итальянского «designo intero», что означало идею художника.

    Зарождение дизайна можно отнести к древним временам, когда человек впервые столкнулся с вопросами удобства и эргономики орудий труда и других предметов быта. История современного дизайна связана с развитием индустриального производства в середине 19 века, когда возникла необходимость проектно-художественной деятельности.
    Вскоре, в 20-е годы 20 века, появились первые школы дизайна, ставшие откликом на массовую потребность в специалистах.…

    Множество направлений дизайна связано с потребностью человека преобразовывать окружающее его пространства, украшать себя и мир. Для того чтобы делать это успешно, зачастую нужен специалист, обладающий особым чувством вкуса и специальными умениями. Поэтому в современном обществе дизайнер - один из наиболее востребованных специалистов.

    Дизайнер может осуществлять свою деятельность индивидуально или быть сотрудником дизайн-студии. Множество направлений дизайнерской деятельности позволяют творчески мыслящему человеку, обладающему художественным видением мира, реализовать самые разные устремления - будь то дизайн автомобилей или ландшафтный дизайн. Услуги дизайнера, зарекомендовавшего себя качественными работами, оплачиваются высоко и пользуются стабильным спросом.

    Для продвижения своих услуг на рынке труда дизайнеру необходимо иметь качественное портфолио. При проектировании и реализации дизайн-проектов необходим учёт пожеланий клиента. Грамотный дизайнер должен не только умело сочетать формы и цвета, но и собственные художественные устремления с желаниями заказчика.

    Профессию дизайнера можно приобрести на специализированных факультетах технических и художественных вузов, а также ВУЗов культуры. В настоящее время существует также немало курсов профессиональной переподготовки, курсов дизайна, где в короткие сроки можно пройти обучение данной специальности. Для дальнейшего профессионального роста дизайнеру необходимо также посещать мастер-классы, изучать специальную литературу.