Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Лучшие декораторы интерьеров. Известные дизайнеры интерьера и архитектуры

    Лучшие декораторы интерьеров. Известные дизайнеры интерьера и архитектуры

    «Золотой век» дизайна, начавшись в 20-е годы прошлого столетия, похоже, не собирается уходить в историю. Среди талантливых и самобытных представителей современного поколения очень трудно определить десятку самых-самых. Начнём знакомство с европейских знаменитостей, чьи творения произвели сенсацию на дизайнерских выставках последних лет.

    Фабио Новембре

    Родился на юге Италии, получил архитектурное образование в Милане, несколько лет провёл в Нью-Йорке. Естественность без налёта высокомерия – его главная характеристика. Живёт, чтобы работать, и обожает свою профессию. Когда творит, его не сдерживают традиции и стереотипы, он руководствуется эмоциями, доверяет своему сердцу, претворяя идеи в реальность. Живёт так, как будто сегодня – лучший день его жизни. Сотрудничает с известными брендами – Капельини, Фламинья, Дриаде и Мериталья, разрабатывает интерьеры ресторанов, торговых центров и отелей. Чтобы средствами архитектуры выразить любовь к своей жене, аргентинской модели Канделе Новембре, дизайнер распорядился начертать инициалы FC в рамке в виде сердца на мозаичной колонне, поддерживающей вход в их жилище. Главный художественный образ, который так или иначе проявляется в его работах, в оформлении собственного дома (в интерьере столовой и на ажурной металлической ограде) и даже вытатуированная на плече, – извивающаяся змея.

    Мозаика фактов

    Свой дом в Милане считает самым красивым в мире;
    Себя рассматривает как товар на продажу, публично демонстрируя подробности своей частной жизни, фотографии жены и дочерей, даёт откровенные интервью представителям прессы;
    Его главный принцип в выборе одежды – отличаться от большинства;
    Абсолютно не боится экспериментов с цветом при создании фантасмагоричных ярких композиций;
    Романтик: пишет стихи и верит в вечную любовь;
    Самые известные предметы обстановки от Фабио Новембре – кресла в виде театральной маски или частей человеческого тела.



    Интерьер дома
    Фабио Новембре

    Филипп Старк

    Гений для одних, чудак для других, верно лишь то, что этот дизайнер французского происхождения никого не оставляет равнодушным. Мир знает его как автора инновационных и потрясающих проектов по оформлению сети отелей могущественного Яна Шрагера, чьи идеи перевернули индустрию отдыха и предоставления лучших апартаментов для временного проживания. Суть новой концепции – организация гостиницы как единой великолепной декорации со смелым дизайном и выразительными деталями – оригинальной мебелью, системами иллюминации, удивительными цветовыми композициями, среди которых Филипп Старк чувствует себя, как рыба в воде.

    Но творческие достижения распространяются не только на оформление интерьеров. Старк успешно трудится на ниве промышленного дизайна, среди его работ – яхты для фирмы Бенето, бутыли для минеральной воды марки Гласьер, дорожные изделия для Вуиттон, аксессуары для Алесси, офисная мебель для Витра, он придумывает образы транспортных средств, компьютеров, очков, стульев, чайников, часов, банок для оливкового масла. Он автор знаменитейшей соковыжималки для лимона в форме человека-паука.

    Филипп Старк – обладатель бесчисленных международных премий, его шедеврами можно любоваться в Бруклинскоим музее Нью-Йорка, Музее декоративных искусств в Париже, Музее дизайна в Лондоне. Участник персональных и коллективных выставок в Марселе, Риме, Мюнхене, Киото, Токио, Лос-Анжелесе.

    Мозаика фактов

    Родился в 1949 году в Париже, где через много лет стал знаменитым после того, как французский экс президент Франсуа Миттеран привлёк его к реконструкции Елисейского дворца;
    Всегда одет в чёрное, так как считает этот цвет самым подходящим и практичным для его постоянных разъездов;
    Обожает свою жену, с которой не расстаётся ни на минуту, и утверждает, что посвящает ей 99% своего времени;
    Творческое кредо – крайний гуманизм и глубочайшее преклонение перед Природой.





    Филипп Старк.
    Интерьер ресторана «Мама Шелтер»
    в Марселе

    Константин Грчик


    «Что мне нравится в мире дизайна, так это то, что в действительности мы не знаем, что уготовило нам будущее. Существует столько перспектив в этом деле (и в жизни), и никто ничего не может гарантировать. А это означает, что дизайн – волнующе непредсказуем просто потому, что может пойти по любому из направлений или вообще в никуда».

    Константин Грчик (1965) считается одним из самых значительных дизайнеров, влияющих на развитие современного искусства оформления. Родился в Германии. Прежде чем посвятить себя изучению дизайна в Лондоне, в Королевской академии искусств, работал обычным краснодеревщиком.

    В 1991 году у себя на родине открыл студию промышленного дизайна – KGID, где разрабатывал различные проекты для ведущих европейских брендов, специализирующихся на производстве мебели, аксессуаров, систем освещения.

    Знаками его признания на международном уровне стали многочисленные награды престижных выставок и конкурсов, включение моделей в постоянные экспозиции ведущих музеев мира.

    Для его произведений характерны лаконичность и простота, хотя Маэстро не соглашается, когда их называют минималистическими. Его стиль скорее – функциональный и доступный объект, объединяющий формальную строгость, оптимистичное настроение и необычайное остроумие. Его метод – скрупулёзное исследование истории дизайна, архитектуры, а также изучение новых технологий и свойств материалов.

    Мозаика фактов

    В 2005 г. увидела свет подробная монография в 240 страниц с обзором всех творений Грчика;
    В промышленном дизайне для него нет «маленьких» тем, он проектирует стулья, посуду, туалетные и банные принадлежности, полотенца, бижутерию;
    Автор одного из самых популярных светильников. «Mayday… Mayday…» – последние услышанные слова с тонущего Титаника – сигнал бедствия, произошедший от французского «m’aider» («Помогите мне»). «Я разработал лампу Mayday как инструмент, который имеет широкое практическое применение в любой ожидаемой или неожиданной ситуации»;
    Творческие принципы – простота и чистота линий, белый цвет, экономия ресурсов и материалов, приоритет чёткой структуры перед скульптурной формой.







    Патрисия Уркиола

    Эта испанка (хотя предпочитает называть себя астурийкой) была названа международными средствами информации лучшей женщиной-дизайнером современности. В мебельных салонах предметы обстановки её авторства имеют такой же неизменный успех, как светильники и вязаные аксессуары. Её мастерство сформировалось под влиянием и руководством легенды итальянского дизайна – Акилле Кастильони, а сегодня она – солирующая и признанная партия в многоголосном хоре своих коллег. Со своим непринуждённым подходом, несколько традиционным, соединяет минимализм с истинно женскими пристрастиями к цветам и рукоделию. «Обожаю всё смешивать!»

    Для компании Axor Патрисия придумала роскошную ванную под слоганом как гордым, так и эффектным – «Разбуди свои чувства!» В помещении гармонично сочетаются старые и новые подходы к оформлению, которые создают индивидуальную атмосферу.

    Дизайнер не ограничивает себя каким-то одним определённым стилем. Её цель – тронуть, разбудить эмоции и ассоциации путём смешения стилей, форм, чтобы достичь новой выразительности и необычной интерпретации привычных вещей. Поэтому она придаёт такое значение тому, чтобы её разработки были достаточно простыми и приспособленными к реальной жизни.

    Мозаика фактов

    Патрисию Уркиолу называют дизайнером момента. Может выдумать новый образ предмета обстановки, добавить ему нехарактерную функцию, которая сразу становится естественной и органичной;
    У неё только два критерия оценки объекта – удобно или не удобно;
    Прежде чем начать подписывать разработки своим именем, работала много лет практически без передышки. Весна за весной, год за годом, архитектор по образованию, собирала коллекцию эффектных деталей для будущей мебели – стульев, диванов, салонов автомобилей;
    По оценке специалистов, творчество Патрисии отличают свежесть, инновация, универсальность, очарование, поэзия и чувственность, безупречный баланс между формой и функцией;
    Патрисия: «Мне не нравится работать с нерешительными и невовлечёнными людьми. Я всегда ожидаю, что весь мир будет вкладывать ту же страсть и ту же энергию, какую вкладываю я в каждую свою вещь. Я человек ужасно любопытный, всегда нахожусь в поиске новых идей, окружаю себя людьми, которые могут внести что-то особенное в мою работу, которые помогут выявить мою индивидуальность».







    Патрисия Уркиола.
    Коллекция мебели, светильников
    и аксессуаров

    Альфредо Хаберли

    Альфредо Хаберли (Буэнос-Айрес, 1964) – один из самых харизматичных дизайнеров современности. Родился в Аргентине, как профессионал сформировался в Швейцарии, где получил образование в области промышленного дизайна, основал собственную студию, и где позже, в 2008 году, прошла грандиозная выставка с ретроспективой его работ – предметы обстановки, светильники и аксессуары.

    В портфолио Хаберли результаты сотрудничества со многими северо- и западноевропейскими брендами – Эдра, Квадрат, Моросо, Витра, Занотта. Многочисленные монографии с описанием его творчества, а также престижные награды и премии подтверждают безупречное качество его произведений.

    Международное признание пришло к Альфредо после реализации дизайнерского проекта торгового центра известной торговой марки Кампер в Доностии (Испания). Несмотря на весьма компактную площадь, ему удалось создать самое оригинальное помещение в городе. Следующим значительным успехом стало оформление отеля «25 часов» в Цюрихе, располагающим 126 номерами, рестораном, террасой СПА, кулинарного клуба, в котором проводятся праздники и организуются поварские курсы. Предметы мебели, праздничные и яркие, функциональные и конкретные, лёгкие и поэтичные, составляющие художественное единство с покрытием пола, шторами, элементами декора, разрабатывал лично Хаберли.

    Мозаика фактов

    В 40-е годы успех трёхмерной модели из фанеры, которую изобрели Чарльз и Рей Имз, открыл неограниченные перспективы для развития мебельного производства. Почти 70 лет спустя многофункциональный стул Jill (первая совместная работа Vitra и Альфредо Хаберли) возродил эту технику с привлечением продвинутых технологий, которые позволили, чтобы этот стул, созданный в честь супругов Имз, стал иконой нового стандарта – гибкого, комфортного и изящного;
    В 2007 году получил золотую премию Дельта (ежегодно присуждается за достижения в области дизайна и архитектуры) за скамьи из перфорированной нержавеющей стали, в которых соединились традиция и инновация, забава и энергия;
    Хаберли контролирует определение рыночной цены на свои продукты;
    Интерес к искусству дизайна начался со знакомства с работами Джуджаро и Кастильони. Восхищается скульптурными формами творений Марка Ньюсона. Среди его друзей дизайнеры Константин Грчик, Джаспер Моррисон, Патрисия Уркиола.



    Альфредо Хаберли.
    Дизайн тканей Galaxy, Nadir, Nebula

    Торд Бонтье


    Одновременно современный и классический, свежий и полный очарования стиль Торда Бонтье, воплощён в его творениях, заимствующих цвета и формы природы, с единственной целью – сделать повседневную жизнь более приятной. Поэзия и магия в предложениях этого голландца, который в последнее десятилетие завоевал сердца публики, сочетаются с тщательностью и точностью исполнения. Его кредо может быть выражено словами: «давайте жить весенним днём, не беспокоясь, не суетясь, счастливо». Невозможно не влюбиться в столовую утварь с тонкими рисунками, изображающими мир флоры и фауны.

    Торд Бонтье родился в Нидерландах в 1968 году, изучал промышленный дизайн в Эйндховене, а затем завершил образование в Лондонской Академии искусств, где сейчас преподаёт.

    Один из первых успешных проектов – Коллекция экономичных светильников для Habitat. Затем последовали совместные работы с компанией Swarovski, проектирование люстр для Хрустального дворца Blosson Chandelier.

    В творческих приёмах органично переплелось традиционное и новое, ремесленное и высокотехнологичное.

    Мозаика фактов

    Интерес к профессии проявился у Торда ещё в детстве под влиянием творческой атмосферы, которая царила в доме. Его мать преподавала историю искусств и текстиля и всячески поощряла развитие художественного воображения у детей. Первые поделки, сделанные из подручных материалов (например, из пластиковых бутылок), были милыми и наивными, но уже и тогда сочетали функциональность и привлекательность;
    Его изделия – вазы, чайные чашки, занавеси, стулья, светильники – рассказывают шёпотом истории и сказки о хрупких феях, единорогах, оленях и эльфах. Тема стала глубже и нежнее, когда родилась его дочь Эвелин. Ощущение радости и чистоты непроизвольно возникают перед этим Эдемом из цветов, бабочек и птиц, населяющих объекты такого рода, как лампа Мидсаммер Лайт (выиграла приз Музея современного искусства в Нью-Йорке за лучший продукт, изготовленный в 2004 году, а также включена в экспозицию Гламур в аналогичном музее в Сан-Франциско);
    Текстурные узоры полны живых красок и энергии – характерный почерк Бонтье. Но его любовь к лужайкам, деревьям и цветам не мешает ему активно использовать в производстве высокие технологии (программирование, лазерную обработку). В результате – изысканные объекты, но близкие и понятные каждому.



    Инго Маурер


    Инго Мауэр (1932) получив специальность типографского рабочего, решил посвятить себя изучению графического искусства в Мюнхене. В 1960 году отправился в Нью-Йорк, а затем в Сан-Франциско, где выполнял заказы по графике как фрилансер. Через 3 года вернулся в Германию, основал компанию «M Design», в которой выпускал светильники по собственным чертежам. Первый большой успех принёс в 1966 году светильник «Bulb», вошедший в коллекцию Музея современного искусства. В 1984 году представил новое изобретение – систему кабелей низкого напряжения, которая состояла из двух металлических проводов, закреплённых горизонтально, и серии элементов освещения из галогеновых лампочек. Новинка моментально завоевала популярность и была использована в парижских инсталляциях в Центре Жоржа Помпиду и Институте французской архитектуры, а также на вилле Медичи в Риме.

    Мауэр продолжил экспериментировать с различными типами светодиодных светильников, которые выпускал целыми сериями. Важное направление деятельности компании – световые инсталляции торговых центров, выставочных залов, домов мод по всему миру. Сотрудничает с талантливыми молодыми дизайнерами, совместно с которыми оформил систему иллюминации на станции метро Мариенплац в Мюнхене.

    Мозаика фактов

    Промышленный дизайнер-самоучка. За почти полувековой период лампы и инсталляции, выпущенные по его проектам, революционизировали концепцию освещения пространства;
    Чувство юмора, поэтическое вдохновение, новые технологии лежат в основе его практической деятельности и исследований. Он постоянно в поиске новых свободных и символичных форм, воплощённых в инновационных материалах;
    Сын рыбака, вырос на острове Райхенау (в Боденском озере, западнее города Констанц). Сегодня Маурера называют «поэтом света».
    Мауэр: «Создавая новый светильник, следую своим инстинктам, люблю рисковать: по натуре я игрок. Для меня даже винтик представляет художественную ценность. То, что происходит между мной и объектом – это искусство».





    Инго Мауэр.
    Настольная лампа
    «I Ricchi Poveri Toto»
    Инго Мауэр.
    Декоративная лампа
    My New Flame
    Инго Мауэр.
    Подвесной светильник
    Porca Miseria

    Хелла Йонгериус


    Хелла Йонгериус (1963) получила образование в престижной Академии дизайна в Эйндховене, после окончания которой сотрудничала с торговой маркой Droog, где к ней пришло признание на международном уровне. Позже открыла собственную студию дизайна «JongeriusLab» в Роттердаме, в которой производит продукцию из текстиля, керамики, дерева – кухонную утварь, декоративные вазы, ткани, мебель. Творения голландской художницы-дизайнера – уникальная смесь промышленного производства и ремесла, высоких и примитивных технологий, традиции и современности. Во всех своих проектах постоянно подчёркивает важность цветового решения в искусстве дизайна. С 2008 года использует личный опыт и творческие принципы в линии продуктов компании Витра, в которой занимает должность креативного директора. Она создала библиотеку оттенков для сегодняшней продукции фирмы, расширила эксклюзивную коллекцию кож и тканей. Например, ткань Hopsak представлена во множестве новых оттенков, которые вносят в классические образцы ноты новизны и уникальности, позволяют соединить производственную атмосферу офиса с теплом домашнего очага.

    Мозаика фактов

    Хелла разработала клавиатуру со встроенной тарелкой, чтобы пользователь мог подкрепиться во время работы. Несмотря на критику производителей компьютерной техники, новинка Йонгериус получила приз «Современный шедевр»;
    Необычные произведения Йонгериус включены в экспозиции нескольких музеев Нью-Йорка, Музея дизайна в Лондоне, представлены в галереях Парижа;
    Один из самых известных объектов Йонгериус – стол Sphere Table, который был предназначен для реконструкции холла для делегатов ООН в Нью-Йорке. Предмет мебели изготовлен из массива дерева и оснащён большой полусферой из оргстекла, которая может располагаться с правой или левой в стороны. Это позволяет адаптировать рабочее место к индивидуальным потребностям. Сочетание футуристических черт с традиционным стилем привлекает внимание в любом окружении;
    Хелла: «Моя цветовая палитра предлагает широкий выбор вариантов. Не существует единственной правды. Нет только зелёного, есть множество версий зелёного; нет только красного, есть вариации красного. Более того, красный может содержать зелёный, коричневый и даже синий. Серый включает оттенки зелёного, отражение синего и воспоминания красного».







    Хелла Йонгериус.
    Клавиатура с заботой о пользователе
    Хелла Йонгериус.
    Стол с лягушкой
    Хелла Йонгериус.
    Набор стеклянной посуды

    Мортен Клессон, Ээро Койвисто, Ола Руне


    Claesson Koivisto Rune – шведская студия архитектуры и дизайна была создана в 1995 году в Стокгольме. Получила своё название по фамилиям создателей – Мортена Клессона (1970), Ээро Койвисто (1958) и Олы Руне (1963). Задумывалось всё как предприятие традиционного архитектурного направления, но со временем виды выполняемых работ стали более многоплановыми.

    Разработки по оформлению интерьеров и созданию объектов промышленного дизайна отличаются смелой фантазией и высоким уровнем исполнения – от архитектурных сооружений до ювелирных украшений или зубных щёток. Мебель, предметы интерьера и повседневного быта от известного бренда производятся не только на родине компаньонов, но и в Финляндии, Дании, Бельгии, Германии, Англии, США и Японии.

    В 2004 году студия получила привилегию представлять шведскую архитектуру на Международном Биеннале в Венеции. Паула Антонелли, управляющая отделением дизайна в Музее современного искусства, назвала архитектурный язык Клессона, Койвисто и Руне «воплощением эстетики нового тысячелетия». Среди последних новинок выделяется коллекция сидений Конкорд со своей вневременной простотой, изысканностью, сдержанностью и комфортом.

    Мозаика фактов

    Деятельность трёх партнёров получила международное признание. Среди самых недавних – премия «Дизайнер года 2013–2014» и «Лучшее сиденье 2013–2014», звание «Лучшие из лучших 2013», «Мебель года 2012».
    Стулья Конкорд были представлены на стенде выставки мебели в Милане, и получили премию как «лучшая линия сидений». Базовая структура выполнена из дерева или стали. Существуют версии с основой на 4-х ножках, стальной рамке или одной центральной опорой. Изделия могут превращаться в обеденный стул или сиденье для дружеской вечеринки, высокий табурет, кресло-качалку, кресло для чтения и отдыха. Спинка простая, составленная из 2-х или 3-х частей, в зависимости от выполняемой функции каждой модификации, с отделкой из окрашенной искусственной кожи. Главная особенность коллекции – разделение на горизонтальные слои. Ножки, каркас, сиденье, высокая или низкая спинка визуально отделены друг от друга. Вдохновением послужил вид слоёв атмосферы, которые так прекрасны, если смотреть на них на закате из иллюминатора самолёта.








    Напольная керамическая плитка
    Студия Claesson Koivisto Rune.
    Стол «Снежинки»
    Студия Claesson Koivisto Rune.
    Настольная лампа

    Теренс Конран


    Теренс Конран – авторитет мирового уровня в мире дизайна, промышленного и ландшафтного, а также искусства реставрации. Основатель сети магазинов Habitat, которая явилась новой концепцией представления товаров для дома, объединив в одном месте мебель, предметы декора, аксессуары, посуду.

    Конран – амбициозный и беспокойный мечтатель, он всегда занят – проектирует стулья, диваны, декоративные вазы, рестораны, бары и кафе, разрабатывает интерьеры гостиных в частных квартирах и номеров отелей, пишет книги.

    В 80-е годы расширил свои горизонты в качестве «гуру стиля жизни», рискнув заняться ресторанным бизнесом, в котором стал влиятельным предпринимателем не только в Лондоне, но и за его пределами.

    Теренс Конран – самый известный дизайнер Великобритании, больше, чем кто-либо, революционизировавший привычки в культуре питания, способе оформления жилища, манере покупать вещи для повседневного потребления.

    Мозаика фактов

    Теренс Конран считает, что дизайн дома – это нечто большее, чем выбор мебели и места для её размещения. Дизайн – мощный инструмент для улучшения функционирования жилья, включающий такие элементы, как сантехника, полы, освещение, окончательная отделка;
    В 1984 году Теренс Конран превратился в сэра Теренса Конрана. За его триумфальный вклад в демократизацию дизайна королева Елизавета II присвоила ему почётный рыцарский титул;
    Конран о счастье: «Тот, кто умеет по-настоящему наслаждаться жизнью, в итоге обнаруживает, что счастье заключено в самых простых вещах, которые доставляют нам удовольствие. Для меня одна из самых больших радостей съесть салат из помидоров. Мне нравится простая еда, без претензий. В один замечательный летний день, когда на чистом небе сияло солнце, я сидел в своём саду в окружении цветов, читал хорошую книгу и курил Гавану. Тогда мне пришла в голову мысль, что это и есть жизнь, большего и нечего желать. Хотя в следующий момент я вспомнил о многочисленных вопросах, которые настоятельно требовали своего решения»;
    Конран о спорности вкусов: «Мне бы хотелось однажды войти в чей-то дом и обнаружить, что всё обставлено и украшено изделиями от Конрана и приобретено в Habitat. Мне нравится определять характер личности через те вещи, которые она выбирает. Моё намерение – предоставить многочисленные объекты и помочь выбрать самую подходящую вещь или предоставить о ней полезную информацию. Но, в конце концов, каждый должен доверять собственному вкусу».


    Теренс Конран.
    Один из магазинов HABITAT
    Металлическая садовая мебельТеренс Конран.
    Коллекция HABITAT,
    осень-зима 2014–2015

    Категории:
    Места: .

    Важное дело, от которого зависят наше ­благополучие, здоровье и счастье, лучше доверить профессио­налу. Дизайн интерьера — одно из самых важных дел на свете: от удобства и гармонии жилья зависит в жизни многое, если не все. В нашем списке — десятки людей, чьей экспертизе в области проектирования и декора жилых пространств можно и нужно доверять. Классики и модернисты, знатоки винтажа и люди, проектирующие мебель под конкретные проекты, дизайнеры и архитекторы: все герои нашего списка — профи высшей пробы. Читателю остается только выбрать среди них своего.

    1. Бюро “ Акант”

    “Акант”, или “Бюро на Яузе”, как они сами себя называют, — одно из старейших частных бюро в Москве, основанное в 1987 году. Главные архитекторы — Федор Арзаманов, Антон Атлас и Олег Заречный, все выпускники МАРХИ. Строят с нуля, делают сложные перепланировки, питают слабость к большим свободным пространствам. Хотя название бюро явно отсылает к классическому стилю, только им себя не ограничивают: делают уютные дачи, модернистские дома или вот недавно по пожеланию заказчика создали особняк в колониальном стиле, достойный “Унесенных ветром”.

    2. Светлана Арефьева

    Окончила архитектурный факультет Академии художеств в Санкт-Петербурге, стажировалась в Италии. Трепетно относясь к архитектуре, тем не менее решила освоить профессию декоратора, тонкостям которой училась в “Деталях”. Карьеру начала масштабно — разрабатывая интерьеры Константиновского дворца в Стрельне для президента. Вместе с декоратором Ольгой Полонской основала студию Well Done Interiors. Предпочитает работать над жилыми интерьерами, которые у нее выходят нескучными и от души наполненными цветом.


    3. Павел Абрамов

    Последовательный поклонник минимализма, ищет и находит красоту в чистоте пространств и форм. С вниманием относится к естественному освещению, любит натуральные материалы и нарисованную по своим эскизам мебель. Выпускник МАРХИ, в 1997 году основал бюро “Ардепо” и специализируется преимущественно на частных проектах: домах, квартирах, авторских предметах обстановки. Отличается бескомпромиссной манерой сотрудничества, не дает заказчикам вносить коррективы в проекты, что позволяет создавать стилистически чистые работы.

    4. “Арх.Предмет” (Олеся Ситникова и Екатерина Тулупова)

    Дуэт архитектора Олеси Ситниковой и дизайнера Екатерины Тулуповой сложился в Милане, где обе получали образование: Олеся в Европейском институте дизайна, Екатерина в Миланском политехническом. В Москве основали бюро. Стилистически предпочитают эклектику и фьюжен, считают, что классика в московских новостройках не слишком уместна. Активно занимаются продвижением российского предметного дизайна, пытаются интегрировать его в интерьеры, в прошлом году выступили кураторами посвященной ему выставки.

    5. Arch4 (Наталья Лобанова и Иван Чувелев)

    Бренд Arch4 существует с 1994 года. Благодаря слиянию со швейцарской архитектурной компанией сумел соединить “стремление к качеству уровня часового производства и необузданную русскую фантазию”, а по мнению критиков, “выразить неуловимую русскую идентичность” на высочайшем европейском уровне. Сейчас студия Arch4, во главе которой стоят Наталья Лобанова и Иван Чувелев, известна в равной мере и как автор современных высокотехнологичных частных проектов из стекла, дерева и бетона, и как создатель доброй половины бутиков в Столешниковом.


    6. Диана Балашова

    Светский декоратор, регулярно участвует в телепередачах на тему обустройства интерьеров. Раньше Диана была театральным декоратором, с тех пор явно сохранила любовь к броским, эффектным вещам. Любит немного похулиганить, сделать нарядно и избыточно, за что ее и ценят заказчики. Говорит, что в интерьере делает упор на индивидуальность, актуальность и чувственность. И вообще считает, что “ремонт — это всего лишь ремонт, а не способ оставить след в истории. Поэтому относитесь ко всему проще”.

    7. Наталья Белоногова

    Выпускница Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица, основательница бюро NB studio. В портфолио — офисы, магазины, рестораны, в частности для Ginza Project, небольшие квартиры и просторные загородные дома, все очень разные по стилю, но неизменно с толикой юмора. В интерьерах любит контрасты: старые фактуры, винтажные предметы и современные дизайнерские вещи. Ценит нестандартные решения, но уверена, что “даже самая маленькая деталь должна быть осмысленна”.

    8. Татьяна Боронина

    Выпускница МАРХИ, в 1990 году основала студию AD Architecture & Design, специализирующуюся на создании роскошных интерьеров для элитных квартир, вилл и особняков. Считает, что идеальный интерьер рождается в тесном взаимодействии архитектора и заказчика, а также в синтезе “больших” стилей и современных технологий. Свое кредо Татьяна характеризует как “современное прочтение вечной классики”, причем под ней признаются многие стили прошлого — от барокко до классицизма и от ар-деко до сталинского ампира.

    9. Николай Белоусов

    Как никто другой, Николай Белоусов умеет работать с деревом. В начале нулевых он создал мастерскую под названием “Проект Обло”, специализирующуюся исключительно на деревянном строительстве. Затем, поняв, что каждый сруб нуждается в строгом надзоре, основал собственное производство в Галиче. Вот уже более десяти лет выводит актуальный русский стиль: строит современные по своей архитектуре дома, но из дерева и по надежным технологиям семнадцатого века. Николай уверен, что предлагает клиентам не столько архитектуру, сколько особый образ жизни: здоровый и счастливый.

    10. Александр Бродский

    Один из немногих современных российских архитекторов, широко известных за рубежом. Основоположник советской “бумажной архитектуры”: в 1980-х сделал имя благодаря многочисленным концепциям, созданным вместе с Ильей Уткиным для международных конкурсов. В 2006-м представлял Россию на Биеннале архитектуры в Венеции. “Сольные” работы Бродского — инсталляции на грани архитектуры и современного искусства, ряд объектов “малых форм” (интерьеры, рестораны, концептуальные павильоны), изредка — жилые проекты.


    11. Дмитрий Величкин и Николай Голованов

    Выпускники, а ныне профессора МАРХИ основали бюро “Архитектурно-художественные мастерские архитекторов Величкина и Голованова” на заре возникновения частного проектирования — в 1988 году, став первооткрывателями нового русского интерьера. В переходные 1990‑е славу их фирме принесли проекты в величавом стиле с отсылом к классике, модерну и ар-деко. Сейчас помимо элитного частного домостроения много занимаются общественными объектами, градостроительными разработками и конкурсными проектами, в частности для Сколково.


    12. Александра Вертинская

    Художница, телеведущая, декоратор и наследница знаменитой артистической династии. Окончила Суриковский, стажировалась в Париже. Интерьерами занялась почти случайно: сперва оформила свою квартиру и дачу в Тоскане, потом ее стали приглашать друзья и заказчики, рассчитывающие на особое “чувство дома”, свойственное семье с большими традициями. Соединив винтаж, антиквариат, новые вещи и современное искусство, может разыграть актуальные и немного ироничные версии любого стиля — от сталинского ампира до итальянского рустика.

    13. Наталия Вологдина‑Аникина

    Декоратор с красным дипломом школы “Детали” и управленец, окончившая социологический факультет МГУ. Оба образования Наталия активно задействует в своей дизайнерской практике. Сила убеждения, отточенная на отделении менеджмента, помогает качественно организовать процесс и при необходимости настоять на своем в общении с заказчиками — чему они потом сами рады. Недавно снова отучилась, но уже на ландшафтного дизайнера. Теперь Наталия знает, как создать единый законченный образ дома и сада.

    14. Алексей Вязьминов и Иван Сельвинский, мастерская “А + А”

    Алексей — основатель одной из старейших семейных архитектурных мастерских Москвы “Группа А + А”, которой уже около двадцати пяти лет. С 2007 года партнером компании стал архитектор Иван Сельвинский. Бюро спроектировало более двухсот частных и общественных зданий и интерьеров, выработав узнаваемый лаконичный стиль, который они называют “архитектурой вне времени”. В последнее время мастерская все чаще проектирует поселки и строит общественные объекты: центр “Лабиринт” в Жуковке, Kalina Cafe на Пречистенской набережной.


    15. Марина Гаськова

    Первое образование Марина получила на философском факультете Московского государственного университета, а когда решила сменить профессию, окончила Академическую школу дизайна и затем студию “Детали”. С тех пор делает квартиры и дома в уютном современно-классическом стиле. Планировки предпочитает классические, композиции симметричные, дверные проемы высокие, вещи “породистые”. К интерьерам подходит философски — МГУ дает себя знать: “Для меня важно создать такое гармоничное пространство, чтобы человек, узнавая в нем себя, сам становился счастливее”.

    16. Екатерина Гердт

    Некогда режиссер-документалист с дипломом ВГИКа, а последние двадцать лет — дизайнер интерьеров. Хозяйка уютной “Мастерской Кати Гердт”, где можно подобрать замечательные детали обстановки, зачастую найденные на блошиных рынках Франции. Любит вплетать их в свои работы, считая, что хорошая старинная вещь может послужить отправной точкой создания образа целого дома. Делает традиционные интерьеры, очень убедительно наполняя их “прошлой жизнью”. Уверена, что главное в обстановке — это чувство меры.

    17. Ирина Глик

    Феноменально успевает руководить собственной дизайн-студией “Геометрия”, проектировать интерьеры и коллекции мебели для одноименного декор-бутика и воспитывать пятерых детей. Занимается оформлением жилых и общественных пространств, в частности многочисленных ресторанов Аркадия Новикова. Делает спокойные, очень деликатные интерьеры в стиле современной классики, особое внимание уделяя освещению, благодаря чему рестораны выглядят по-домашнему уютными, а жилые интерьеры не спешат выходить из моды.

    18. Алексей Гинзбург и Наталия Шилова

    Алексей придерживается принципов, которые одобрил бы его знаменитый дед, конструктивист Моисей Гинзбург: “В архитектуре помимо возможности выразить себя обязателен принцип целесообразности и единства как объемного решения, так и декоративных приемов”. Наталия — его постоянный соавтор: Алексей рисует архитектуру широкими мазками, а она прорабатывает интерьеры и детали. Проекты у тандема получаются очень “архитектурные”: со светлыми пространствами, большими пустыми плоскостями, но при этом теплые и наполненные жизнью.

    19. Екатерина Грачева

    Психолог по первому образованию, Екатерина Грачева в 1990-х сменила род занятий — окончила факультет интерьера в Институте дизайна и рекламы, а также школу “Детали”. Стажировалась в KLC School of Design в Лондоне, Венеции, Флоренции, жила и работала в Берлине. Хорошо знает европейский вкус, поэтому не склонна к пафосу и нарочитой эффектности — предпочитает им рациональные решения. Впрочем, считает, что слишком серьезно относиться к интерьеру тоже не стоит: “в нем обязательно должна быть доля шутки, игры”.

    20. Александр Гликман

    Выпускник МАРХИ, в 1990-х работал в Израиле, в бюро BEA Architects и на киностудии Globus Group, в местном Голливуде. В настоящий момент возглавляет архитектурное бюро Duomo, работает в основном над масштабными проектами — домами, крупными офисами. Любит как современный стиль, так и классику, часто обращается к наследию Палладио, причем не только в плане форм, которые легко и иронично совмещает с модернистскими, но и в плане идей: сам живет по его завету быть ближе к природе и учит этому заказчиков.


    21. Елена Горенштейн

    Окончила Театрально-художественное училище и Московскую государственную художественно-промышленную академию имени С. Г. Строганова. В 2003 году Елена Горенштейн организовала собственную мастерскую, занимается частной архитектурой и интерьером. Любит смешивать, а не выстраивать все в одном ключе, потому что интерьер в первую очередь должен отражать личность того человека, который будет в нем жить, а не стиль или эпоху. Считает, что именно поэтому профессия не может надоесть: каждый проект — “новый мир, новая жизнь. Как в театре”.

    22. Дмитрий Дедюля

    По образованию физик, во время командировки в Японию открыл для себя архитектуру метаболистов, которая потрясла его своей логикой и выразительными возможностями. Решив сменить профессию, отучился на архитектора в Минском университете, стажировался в Италии и США, основал бюро VIPHouse. По его собственным словам, “пытается при организации человеческого пространства внести в физический мир то, что свойственно природе человека: разум, чувства, логику и красоту”. Несколько лет занимается также ландшафтным дизайном.

    23. “Архитектурная группа ДНК”

    Даниил Лоренц, Наталья Сидорова и Константин Ходнев основали свое бюро в 2001 году. Все трое выпускники МАРХИ, у всех за плечами работа в зарубежных или ведущих российских бюро. Занимаются как солидными градостроительными проектами, так и частными постройками. Мастера спокойной и неизменно уместной в своем окружении архитектуры: дом, офисное здание и даже интерьер всегда ненавязчиво включают в себя детали того, что кругом — будь то лес или городской район, — и преображают их на лаконичный современный лад.

    24. Дмитрий Долгой

    Строит в основном для сильных мира сего, поэтому знаменит скорее в узких кругах. Его бюро KD, созданное в 1997 году, располагается в солидной усадьбе на Ильинском шоссе, поближе к заказчикам, что позволяет максимально контролировать процесс. Больше всего ценит безупречное качество, поэтому окружил себя великолепной командой мастеров, которые делают проекты по-настоящему рукотворными. Несколько лет назад открыл собственную фабрику, где делают мебель в узнаваемой авторской манере, близкой к европейскому ар-деко.


    25. Николай Друзин и Мира Апраксина

    Творческий и семейный дуэт: Николай архитектор, родом из Петербурга; Мира декоратор, из старой русской семьи, родилась в Европе. Двадцать лет работают над образом современного русского интерьера, построенного на преемственности и сдержанности стиля. Иногда он создается контрастом исторических цитат в модернистском пространстве. Иногда острой, тонкой современной деталью в классической композиции. Выступают за отсутствие чрезмерности: “люкс как избыточный перечень удобств себя изжил”.

    26. Ирина Дымова

    Журналист по первому образованию, в 2000 году Ирина с отличием окончила “Детали”, затем стажировалась в Британской школе дизайна в Лондоне. Принципиально не берется за проектирование, считая, что каждый должен заниматься своим делом, зато декоративные приемы использует во всю мощь. Ее интерьеры всегда немного театральны, часто наполнены драматичными цветами, контрастами и парадоксальными сочетаниями предметов и стилей. Считает, что не стоит гнаться за модой: хороший интерьер должен быть вне времени.

    Дата публикации: 23.10.2015 02:15


    Каждая профессия имеет своих кумиров. Дизайн не является исключением. Несмотря на то, что их популярность и узнаваемость несравнима с известными политиками, музыкантами, художниками, это нисколько не умаляет их достоинств. Известные дизайнеры интерьера - самые творческие люди, которые определяют лицо каждой новой эпохи. Они заставляют нас не только видеть, но и чувствовать, ибо в этом заключается смысл их творчества.

    Имена самых известных дизайнеров, изменивших окружающее нас пространство, следовательно, весь мир, уже вошли в историю.

    Патриция Уркиола


    Особенность ее творческой деятельности заключается в четком понимании содержания продукта, не только формы. По мнению Патриции, дизайн отдаляется от симметрии в пользу удобства для человека. Примером тому служит кресло Fjord Moroso, обеспечивающее эмоциональный комфорт человеку, и коллекция SPACE Mangas, Plait, Rhombus.

    Настойчивость и упорство позволяют Патриции Уркиолы расширять границы своего успеха.

    Карим Рашид




    Известный американский дизайнер интерьеров, - предлагающий нестандартные решения диванов, кресел, сантехники, находящие отклик у потребителей. На его счету более 3 тысяч изобретений для интерьеров жилых помещений, магазинов и гостиниц, торговых центров и выставок и пр.

    Славно известные труды Рашида - прозрачные стулья, отмеченные выразительными узорами. Стилевые особенности дизайнера заключаются в уникальном сочетании простоты форм, их природности линий и необыкновенной чувственности. Так, кресло «Тет-а-тет» - уютное место для встречи с любимым человеком.

    Инго Маурер




    Светило современного светового дизайна. Более полувека немецкий дизайнер-самоучка поглощен искусством созидания света.

    Инго Маурер глубоко убежден, что свет содержит в себе безграничные возможности преобразования пространства. Поэтому его работы отличаются необычностью художественных решений, технологической сложностью исполнения, начиная с лампы Bulb. Культовыми предметами дизайна являются «люстра» Ya Ya Ho, лампы с ангельскими крылышками Lucellino. Не стали исключением бумажные лампы Zettel’z, лампы-голограммы, столы с подсветкой, светодиодные обои и пр.

    Вернер Пантон




    Датский дизайнер и архитектор, совершивший революцию в мебельном дизайне. Создавая свои объекты интерьера, он стремился к такой атмосфере, где каждый объект становился неотъемлемой частью общей концепции и передавал соответствующее настроение, играя с цветом, в чем был непревзойденным мастером.

    Лучшие проекты в дизайнерской отрасли - это футуристическое кресло CONE CHAIR в виде перевернутого конуса, стул из цельного куска формованного пластика и прочие композиции без острых углов. Пантон заставил поверить мир в то, что для стула не обязательны подлокотники, ножки, спинка.


    Арне Якобсен




    Это один из промышленных дизайнеров, известных всему миру. Он является основоположником функционального модернизма в архитектуре Дании. Его работы определили архитектурный стиль прошлого века. Мебель, созданная датчанином, стала украшением апартаментов коллекционеров. Постоянный поиск совершенных пропорций, сочетание различных материалов, технологий позволили найти уникальные решения в дизайне предметов для помещений разного назначения.

    Показательны его архитектурные проекты, среди которых аэропорт авиакомпании SAS и Radisson SAS Royal Hotel (Копенгаген). Для этих пространств им спроектирована каждая деталь, включая такие мелочи, как ножи, вилки, ложки.

    Арне Куинз




    Бельгийский художник Куинз достиг невероятных высот в дизайне мебели. Невероятные инсталляции, проекты мобильных домов талантливого дизайнера обратили на себя пристальное внимание известных интерьерных изданий.

    В его студии Quinze&Milan разрабатывают проекты мебели, одежды, занимаются декорированием шоу-румов, графическим дизайном. Арне Куинз присущи различные художественные формы, начиная от дизайна стульев и пивных бутылок и заканчивая огромными городскими инсталляциями и неболетами.

    Антони Арола




    Самый известный и самобытный дизайнер Испании, чье творчество неповторимо совмещает в себе искусство, эпос и материальный мир. Первое изобретение - коллекция светильников. Впечатляют такие его шедевры, как светильник Nimba для Santa&Cole и коллекция уличных ламп для Metalarte.

    Эфемерные установки для ярмарок в исполнении Антони Арола отличаются особой выразительностью. В творчестве дизайнера со временем находят отражение формы и символы японской и африканской культур. Хотя в дизайне мастера привлекает, прежде всего, здравый смысл.

    Алвар Аалто




    Выдающийся финский архитектор, пополнивший своими новаторскими идеями копилку архитектуры Скандинавии. Главная позиция его деятельности прослеживается в триединой связке - человек, природа и архитектура. Поэтому современные объекты, созданные им - кажутся органичной составляющей городской среды или природной.
    Созданная им мебель и осветительные приборы стали интересной идеей для оформления интерьеров. По твердому убеждению Алвара Аалто, обстановка помещения - это естественно дополнение к архитектуре, составляющее его значимую часть.

    FORM US WITH LOVE




    Дизайнеры-единомышленники Петрус Палмер, Джон Лофгрен и Йонас Петерссон объединились в студию FORM US WITH LOVE, что значит «Творите с любовью», успев до этого принять участие в крупномасштабных выставках предметов мебели и получить Red Dot - значимую в области дизайна награду.

    Дизайнеры отрицают стандарты, утверждая, что делают то, что не никогда не смогут создать другие. Яркий пример - лампы Jelly Friends из силикона, излучающие свет только в момент приближения человека к ним. Среди экспериментов шведов - применение японского оригами. Основы этой технологии использованы ими при проектировании складывающихся предметов, например, табуретов, вешалки. Также этот принцип позволил создать покрытие-панно из винила для пола.

    Хелла Йонгериус




    Имя Хеллысвязано с шедеврами из керамики. Кого оставят равнодушными тарелки с закрепленными посередине оленями и бегемотами или чайник с женским бюстом, одетый в платье?

    Давнишняя мечта стать художницей интерпретировалась в профессию дизайнера. Творения Хеллы Йонгериус подтверждают, что различия между этими профессиями несущественны. Хелла - мастер сращивания несовместимого: лягушек и черепах - со столами, насекомых - со стульями для офиса, одеяла - с компьютерной клавиатурой.

    Чарльза и Рей Имз




    40 лет совместного сотрудничества стали для Чарльза и Рей, американской семьи, триумфом в дизайне мебели, формировавшей вкусы американцев. Новаторский подход в использовании материалов (фанера и пластик) и технологий изменили взгляды соотечественников на предметы быта. Функциональная мебель от четы Имз стала доступна представителям среднего класса. Наследие творческого дуэта Имзов продолжает влиять на проектирование мебели, архитектуру, изображения на тканях, создание визуального имиджа определенных компаний.

    Мия Гаммельгард




    Имя шведки стало синонимом скандинавского дизайна. Изобретенные ею оригинальные и лаконичные предметы созданы под брендом Ikea. Знаменитый стул Hippo, на деревянные ножки которого надеты белые или цветные вязаные гетры, и его дополнение - стол Potamus показали смелость дизайнера, экспериментирующего с материалом и формой. Поэтому объекты Миа с их эргономичностью и комфортом выглядят дерзко и иронично, что пользуется успехом у потребителя.

    Акилле Кастильони




    Дизайнер с безграничной фантазией. Результатом его плодотворного труда стала мебель, посуда, электроприборы, которые наделены позитивной энергией мастера и приносят радость пользователям.
    Кроме мебельной сферы, Кастильони успешно трудился в области дизайна света, предложив массу нестандартных по исполнению осветительных приборов. Классикой итальянского промышленного дизайна стали светильники Relemme, Taccia, Parentesi, Fucsia и др.

    Микеле де Лукки




    Эксцентричный итальянский архитектор, автор ламп, мебели и объектов дизайна для ведущих итальянских компаний Kartell, Artemide и Arflex. Успех настольной лампы Tolomeo на шарнирной ноге вдохновил дизайнера на открытие фабрики производству светильников. Молочно-белые светильники Fata и Fatima из муранского стекла стали самыми популярными.

    Как архитектор Микеле де Лукки спроектировал и отреставрировал десятки зданий в Италии, Японии, Германии, Швейцарии и других странах мира.

    Куно Фр оммхерц




    Дизайнер из Швейцарии, самостоятельно освоивший дизайнерскую сферу. Однако сделал это настолько основательно, что смог успешно сотрудничать с международными компаниями по изготовлению мебели.
    Хороший дизайн, по мнению Куно, основан на технической идее или детали, придающей предмету индивидуальностью. К этой категории, несомненно, можно отнести шезлонг 360 с ножками-полозьями, сделанными из металла, словно погнутыми. Модели Фроммхерца - это вещи, максимально комфортные, в которых, на первый взгляд нет ничего необычного, однако они запоминаются.

    Ричард Ро джерс




    Один из тех, кто причастен к созданию стиля хай-тек. Это автор проекта Центра Помпиду в Париже, который оказал существенное влияние на развитие современной архитектуры и дизайна. Он противник однотипных железобетонных конструкций. Характерными особенностями стиля Роджерса стали простые формы, прямые линии, применение высоких технологий, искусственные материалы. Испытывая страсть к ярким цветам, английский архитектор решил украшать здания, окрашивая наружные технические элементы.

    У профессиональных дизайнеров с мировым именем всегда есть чему поучиться. Какой бы стиль интерьера вам ни импонировал, несомненно, найдется мэтр, чьи идеи вы можете принять за образец, планируя интерьер своего дома. Предлагаем вам познакомиться с произведениями десяти знаменитых зарубежных дизайнеров, которые показались нам особенно интересными.




    Француз Jaques Garcia давно стал легендой в мире дизайна и не только потому, что удостоился ордена Почетного Легиона. Его увлечение антиквариатом переросло в способность тонко чувствовать роскошь (хороший пример тому - старинный замок Шам-де-Батай, который мастер купил и отреставрировал). Жак Гарсия считает старинные интерьеры гораздо более комфортными, чем современные, поэтому антикварная мебель и декор в его руках превращается не в музейную экспозицию, а в теплый семейный очаг. Его интерьеры – настоящая энциклопедия стиля для поклонников классики.










    Среди клиентов нью-йоркского дизайнера и архитектора Thierry W. Despont числятся Билл Гейтс и Кельвин Кляйн. Его стиль, вероятно, понравится поклонникам спокойной и уютной классики, любителям винтажных вещиц и природных материалов, а также тем, кому по душе неброская, но солидная роскошь. Если вы хотите обставить спальню, кухню или гостиную в классическом стиле, вам стоит обратить внимание и на работы этого дизайнера.







    Martyn Lawrence Bullard – чрезвычайно деятельный и востребованный дизайнер. Он не только успел оформить интерьеры для семейства Осборнов и Эдварда Нортона, но и готовит к выходу собственную программу на телевидении. Буллард отлично умеет подобрать сочную цветовую гамму для интерьера и ввести в классическую обстановку экзотические и восточные аксессуары. Его стиль подойдет любителям пышной экзотики.






    Известный нью-йоркский дизайнер Vicente Wolf также любит включать в интерьеры экзотические детали, которые он ищет для своих клиентов по всему миру. Однако его стиль, отличающийся монохромностью цветовой гаммы и сдержанностью декора, вполне можно охарактеризовать как «элегантная современная классика».










    По словам дизайнера Michael S. Smith, его задача «создать интерьер, отражающий личность хозяев». Такой подход вполне оправдывает себя, ведь в числе его клиентов такие знаменитости, как топ-модель Синди Кроуфорд, он удостаивался престижных наград и званий, был избран дизайнером года по версии Elle Décor, а также вошел в Комитет по сохранению Белого дома. Стиль дизайнера отличает любовь к светлой цветовой гамме и умение элегантно сочетать традиционные и современные детали.










    Британский дизайнер David Collins одинаково успешно создает интерьеры пятизвездочных отелей и жилых апартаментов. Его стиль сочетает в себе элегантность ар-деко, выверенность деталей, уют и сдержанную цветовую гамму, построенную на сочетании полутонов и оттенков одного цвета.




    Молодой дизайнер шведского происхождения Martin Brudnizki работает в Лондоне и уже обрел широкое признание. Знатоки описывают его стилистику как «минималистичную роскошь». Простые, на первый взгляд, детали его интерьеров складываются в гармоничную, запоминающуюся композицию, а любовь к натуральному дереву, лаконичным формам и мебели в стиле 1960-70-ых годов роднит с классическим скандинавским дизайном.










    Если классические интерьеры вам не по душе, обратите внимание на яркий и экстравагантный стиль Carlo Rampazzi. Начав работу в 1970-х, он до сих пор является приверженцем стилистики этой яркой эпохи, любит сочетать в одном интерьере несочетаемые, на первый взгляд, предметы, нарушать стереотипы и выплескивать в дизайне максимум красок и эмоций.








    Steven Volpe также отдает предпочтение парадоксальным контрастам и сочетаниям в интерьере. В его работах антикварная мебель органично соседствует с новаторскими предметами современных промышленных дизайнеров, однако благодаря сдержанной цветовой гамме, тщательному выбору деталей и общей лаконичности, его интерьеры кажутся спокойными и наполненными светом и воздухом.