Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Техникум информационных технологий. Университетский колледж информационных технологий

    Техникум информационных технологий. Университетский колледж информационных технологий

    Пожалуйста, напишите небольшой отзыв о работе данной организации, и оцените ваше общее впечатление от сотрудничества с ней — это поможет другим посетителям сделать правильный выбор.
    Большое спасибо!

    Добавить отзыв

    Регистрация не требуется

    Дмитрий Оценка: 2 Отрицательный отзыв 23.08.2016 в 15:34

    Очевидно все хорошие отзывы учебное заведение пишет само себе. Закончил обучение там год назад. Деньги за обучение берут просто огромные и не только за обучение, ещё и на непонятные расходы. Куда они уходят не понятно. Здание разваливается, компьютерные залы - ужасны. Как вам включение компьютера за 10-15 минут? Ко всему этому он может просто зависнуть. Обещанной практики в конце обучения не дали. Даже не стали говорить, что её не будет. Это выяснилось случайно, в итоге за пару недель вся наша группа ринулась икать где-то себе практику. И это малая часть проблем. Их много, писать долго. Ко всему этому учебное заведение похоже раздаёт вашу контактную информацию 3 лицам. Мне уже 2 год приходят письма и звонят на телефон с различных университетов с предложением учиться у них. Возможно уогда-то это и было хорошее учебное заведение, сейчас-же это ужас и высасывание денег из вас.

    Проблема, однако, заключается в том, что, например, более старые поколения могут неправильно использовать информационные технологии, а также угрозам рабочих мест. Тема информации как источника богатства является одним из основных приоритетов Европейского Союза, и университеты с соответствующими исследованиями и экспертными знаниями играют важную роль в этой области.

    В ходе обсуждения этой темы команда заявила, что интересной особенностью информации является то, что она может иметь больше людей одновременно. Поэтому необходимо переосмыслить взгляд на богатство как на реальную вещь. Он также упомянул о существовании так называемых патентов на программное обеспечение, которые могут не содержать прорывов, но могут препятствовать прогрессу.

    Контакты

    Это Правда 2 Это Ложь Ответить

    Телефон: , e-mail:

    Вика Оценка: 5 Положительный отзыв 05.05.2016 в 20:22

    Учусь на ЗО(Земельно-имущественные отношения). Когда поступала думала что не понравиться и буду переводиться, но нет. Очень квалифицированные преподаватели, интересные пары, практические занятия очень развивающие и захватывающие. На каждой паре узнаешь что-то новое и нужное. Все доходчиво и понятно.

    Ворисек подчеркнул, что для всех доступна информация. Однако есть разница между людьми, которые могут понять и использовать информацию, а также те, кто этого не делает. Существенным, следовательно, является не только сама информация, но и способность ее обрабатывать. Он также вернулся к теме патентов и причинам для них, указав затраты на исследования в области химии, где необходимо инвестировать миллионы долларов до получения результатов исследований. Если патенты на программное обеспечение станут широко распространенными, возможно, что люди не будут заниматься разработкой программного обеспечения, потому что раньше у них было бы сотни лицензий.

    Контакты

    Это Правда Это Ложь Ответить

    Телефон: , e-mail:

    Николай Оценка: 4 Положительный отзыв 21.03.2016 в 19:15

    Контакты

    Это Правда 2 Это Ложь 1 Ответить

    Телефон: , e-mail:

    Александра Оценка: 5 Положительный отзыв 08.02.2016 в 19:13

    Учусь на специальности "Земельно-имущественные отношения", специальность интересная, хоть и много предметов больше всего нравятся "Экономика организации" и "Менеджент", сильные преподаватели, объясняют понятно и доходчиво, так же очень грамотная и квалифицированная администрация, всегда разъяснят и помогут в сложной ситуации.
    Очень нравится учебное заведение, рада, что попала сюда.

    В настоящее время цель состоит не в том, чтобы иметь большие возможности в стране, а скорее в знаниях и компаниях, основанных на обработке информации и технологиях, что дает возможность получить конкурентное преимущество. Если оценивать знания граждан в области информатики, то, к сожалению, необходимо заявить, что Чешская Республика не лучшая по сравнению, например, с Скандинавией, Австрией или Эстонией.

    Марик отметил, что все зависит от финансов - нужно инвестировать в инфраструктуру; пока существует различие между декларациями и делами, и поэтому мы отстаем в этой области. Мы находимся в основных делах на протяжении двадцати лет позади Эстонии - например, некоторое время назад земельный кадастр был доступен в режиме онлайн, но при рассмотрении официальных вопросов по-прежнему необходимо иметь много документов.

    Контакты

    Это Правда Это Ложь Ответить

    Телефон: , e-mail:

    Юлия Оценка: 5 Положительный отзыв 04.09.2015 в 18:42

    Здравствуйте. Поступила в этот колледж на бюджетной основе. 1 сентября прошло хорошо, нам представили всю администрацию, куратора, проводили до аудитории. Рассказали историю учебного заведения. Все понравилось. Все вокруг суетятся, стараются помочь, администрация рассказывает как и куда пройти, старшие курсы стремятся помочь и подсказать.Преподаватели очень хорошие. Читала что-то про четвертый этаж, что он не работает и все там плохо. БРЕД. Четвертый этаж хороший, отремонтированный, приятно находиться в учебном заведении.
    Пока все нравиться.

    Отсутствие отставания также отражается на области образования - в колледже известно, являются ли родители ученика людьми с высокой или начальной школой. Если у молодых людей есть магистранты, они, скорее всего, сами станут студентами. В других странах, однако, различия в родительском образовании уже могут быть рассмотрены в начальных школах. Он также отметил, что есть две разные вещи - учеба и учеба.

    Вран впоследствии спросил, что делает Чешская Республика в построении информационного общества. Он упомянул политическую культуру, законодательную, финансовую и т.д. проблема в том, что мы все еще находимся в порочном кругу. Затем Вориус кратко представил основные результаты исследований, в которых намечено, сколько ИТ-специалистов было и будет необходимо. Исследования показали, что очень сложно определить профессию информатики. Другие становятся людьми из других дисциплин или из-за границы. Поэтому речь идет о том, как школы способны доставлять выпускников, которые необходимы на практике.

    Контакты

    Это Правда 7 Это Ложь Ответить

    Телефон: , e-mail:

    Александр Оценка: 1 Отрицательный отзыв 05.07.2015 в 14:15

    Отвратительный колледж. Начиная с гнилого, разваливающегося здания, заканчивая преподавателями, которые в открытую говорят, что им все "по фигу", и учат, если этот процесс можно так назвать, соответственно. Последние неплохие учителя отсюда ушли еще года 2 назад, остались в основном те, для кого колледж - совмещение с основной работой, отсюда и отношение - мол, могу уйти в любой момент, да и эти то и дело пропускают свои пары. Уровень обучения ниже плинтуса, на компьютерных дисциплинах преподают языки программирования, сравнимые разве что с латынью, настолько они древние, вряд ли они когда-нибудь кому-нибудь еще смогут пригодиться. Сменился очередной директор, сосланный в колледж из какой-то школы, поэтому он абсолютно не в теме, зато удачно дополняет общую удручающую картину. Кому повезло попасть на бюджет и удержаться на нем до конца, в принципе, могут жаловаться только на неполучение должных знаний, но кто за это безобразие еще и платил, немалые кстати говоря деньги, вполне в праве требовать их обратно - ибо не за что абсолютно. Подытожу: если у вас железные нервы, лишние деньги и вам все-равно куда запихнуть своего ребенка - дело ваше. Если хотите, чтобы ваши дети получили знания и им не отбили напрочь желание учиться - забудьте об этом колледже, как о страшном сне, поскольку 4 года будут просто вычеркнуты из жизни вашего ребенка.
    В дополнение: у колледжа, на удивление, прекрасно работает система модерации, поэтому в сети немало положительных отзывов от якобы "всем довольных" студентов, а на отрицательные набрасываются, как на красную тряпку. В свое время на такие отзывы купились и мы, о чем не переставали жалеть уже со второго курса. Слава богу, этот кошмар закончился, но желание уберечь от него нормальных людей, а еще лучше прикрыть эту контору, в которой учат хуже, чем в самых отсталых советских технарях, никуда пока не делось, поэтому данный отзыв я постараюсь размножить на как можно большем количестве сайтов - может быть удастся кого-то уберечь от опрометчивого решения.

    Обзор преподавания информатики в университетах Чешской Республики показал, что только около 10% бакалавров и около 45% мастеров соответствуют требованиям практики. Компании готовы инвестировать около 60 - 70 человек в обучение; если этого недостаточно, они скорее примут другого кандидата. Тогда остается вопрос, каковы ошибки.

    Воржишек представил свой взгляд на усилия компаний «Единорога» по созданию частных школ в области информационных технологий. Классические школы Дж. Воржишека во многих случаях не имеют четкого представления о том, кто и как они должны воспитывать. Немногие школы проводят опросы, которые должны предоставлять выпускники; модель финансирования не является оптимальной. Марик добавил, что он видел значительную проблему в том, что люди обычно не участвуют в разработке школьных учебных программ. Таким образом, учебная программа создается только в отношении привлекательности для учащихся, соответственно. кандидатов.

    Контакты

    Это Правда 7 Это Ложь 2 Ответить

    Телефон: , e-mail:

    Олег Отрицательный отзыв 12.08.2016 в 08:30

    Контакты

    Это Правда Это Ложь Ответить

    Телефон: , e-mail:

    Анна Ивановна Оценка: 5 Положительный отзыв 01.07.2015 в 12:54

    Контакты

    Это Правда 3 Это Ложь 1 Ответить

    Человек обычно проводит среднюю школу только один раз в жизни; поэтому вопрос заключается в том, правильно ли связывать то, что школа дает ученику, только с потребностями его первой работы, особенно если вы можете ожидать только от пяти до десяти лет на одной работе. Ответ, вероятно, отрицательный, школа не должна быть слишком утилитарной и не должна готовить студентов только к одной работе. Ограниченная способность школ гибко реагировать на изменения в окружающей среде также вступает в игру. Также критикуют внутреннюю мотивацию работодателей - студенты знакомы с технологиями, все больше и больше с языками, но только пытаются выполнить задание.

    Телефон: , e-mail: [email protected]

    Roma Оценка: 5 Положительный отзыв 10.06.2015 в 18:48

    Обучаясь в УНИКИТ, встретил много интересных преподавателей которые хорошо знают свой предмет, и также хорошо его преподают. По достижении 4-ого курса студентов отправляют на производственную (оплачиваемую!) практику перед этим отлично их подготовив, классно то что отправляют на практику в интересные компании.

    Ворисек подтвердил это - люди на практике критикуют, если выпускник закрыт, без возможности открывать и воспринимать вещи вокруг. Даже небольшие ИТ-компании хотят более широкого круга знаний. Еще одной темой обсуждения стали направления «Новые исследования» в области обработки информации. Во введении Мариан принял пять направлений исследований, которые он считает наиболее важными. Это распараллеливание вычислений, оптимизация, контроль времени, связь и системная интеграция.

    Тума отметил, что системная интеграция неблагодарна - их устраняют ошибки, по которым системный интегратор не контролирует. Ничто не является основной проблемой того факта, что мы занимаемся наукой, хотя это инженерная дисциплина; как показано в библиотечном деле.

    У каждого учебного заведения есть своя история, есть она и у Университетского колледжа информационных технологий. За годы своего развития статус учебного заведения неоднократно менялся, эти изменения отмечали путь его роста и развития. Расположенный в историческом месте Москвы на берегу реки Яузы, напротив Спасо-Андроникова монастыря, колледж является одним из старейших учебных заведений среднего профессионального образования города. Его история неразрывно связана с историей нашей страны.

    Следующая тема Является ли информационное общество объективной оценкой информации? По его мнению, объективности не существовало. Получение информации сегодня не является проблемой, некоторые из них можно считать более объективными, чем другие. Он привел пример глобального потепления, где аргументы сторонников и противников не соответствуют текущим научным знаниям. Вопрос также в том, что такое так называемое научное согласие. На сегодняшний день характерно, что люди говорят о проблемах, о которых они не знают, хотя у них много информации о них.

    Колледж образован в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 июня 1952 года № 318 как Московский радиовакуумный техникум Министерства промышленности средств связи. В 1960 году техникум переименовывается в Московский радиоаппаратостроительный техникум. В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 25.09.1997 г. № 1928 Московский радиоаппаратостроительный техникум реорганизован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский государственный колледж информационных технологий».

    Ему не хватает способности людей работать с информацией, но проблема заключается в образовании. Типичные научные статьи могут варьироваться, например, от пяти до пятидесяти страниц текста, но студенты могут читать до трех слов, более длинные тексты - больше.

    Можно сказать, что люди потеряли способность оценивать информацию, но ничего нельзя сделать, но нужно только рассчитывать на последствия этого. Вороны заставили людей привыкнуть к Интернету как универсальной коммуникационной среде; Однако вопрос об оценке информации не рассматривается как одна из жизненных потребностей, которая, возможно, также обусловлена ​​тоталитарным образованием.

    Учебное заведение существует 60 лет, и все это время колледж создает условия для реализации каждым гражданином его способностей, таланта, разностороннего развития, обеспечивает фундаментальную и профессиональную подготовку, получение гражданином соответствующего образовательно-квалификац ионного уровня, через систему воспитания формирует образованную творческую личность с высокими моральными и физическими качествами. Решение этих функций заложено в системе организации деятельности колледжа, в структуре учебных дисциплин, в организационной и методической документации, в деятельности административно-преподава тельского персонала.

    Он указал, что в настоящее время мы не можем гарантировать, что информационные системы будут работать. Согласно опросу, например, 90% американцев считают, что у них есть защищенный компьютер, но только 22% прав. Вопросы безопасности становятся важными. Ничто не добавило, что компьютеры настолько сложны в наши дни, что их никто не понимает. Если он пишет программное обеспечение, используемое на атомных электростанциях, оно записывается в соответствии с процессором 486.

    Цума, который ответил на комментарии на пленарном заседании, сообщил статистику о том, почему люди потеряли свои данные - в 78% случаев были сбои в работе оборудования или программного обеспечения, 11% человеческих ошибок и 7% ошибок в программе. Марик заявил, что компании в Чешской Республике рассматривают школы с краткосрочной точки зрения; подтвердила необходимость открытия школ. Речь идет также о независимости школ в случае инвестиций в бизнес в школах.

    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 2210 от 17 августа 2011 г. колледж реорганизован путем присоединения в качестве структурного подразделения к ФГБОУ ВПО Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского. Новый статус колледжа свидетельствует о продолжении традиций преемственности среднего и высшего профессионального образования и ставит перед коллективом колледжа новые задачи, открывает новые перспективы качественной реализации основных и дополнительных образовательных услуг. Колледж аккредитован по всем специальностям, входящим в укрупненные группы специальностей среднего профессионального образования:

    Ничто не дало примера Массачусетского технологического института, где приходят миллиарды инвестиций, но независимость по-прежнему сохраняется. Проблема в том, что в нашей стране нет традиции благотворительности, дающей деньги. Ничего не сказано, что тот, кто хочет работать в Чешской Республике в университете, должен обязательно зарабатывать в другом месте. Он также прокомментировал возникшую Национальную техническую библиотеку, которая почти за год до открытия, но вопрос в том, насколько успешно этот проект будет реализован.

    Несмотря на то, что регулярные даты процедуры приема в колледж собирались в июне, публикуется другая публикация. Не только в частных, но и в государственных высших учебных заведениях все еще есть вакансии. Теперь вы можете подписаться на приемники для широкого круга дисциплин, таких как экономические, технические или педагогические. Вакансии - это, например, экономический факультет Чешского университета наук о жизни в Праге. Там у вас есть время, чтобы отправить заявку до конца июля. Заявки также принимаются летом в нескольких отделениях Технического университета Либереца, а именно на экономическом факультете или на факультете прикладной информатики.

    030000 Гуманитарные науки;

    080000 Экономика и управление;

    090000 Информационная безопасность;

    230000 Информатика и вычислительная техника;

    120000 Геодезия и землеустройство.

    Наличие свидетельство о государственной аккредитации дает право предоставлять студентам колледжа отсрочку от призыва на срочную военную службу на все время обучения. Набор на основные образовательные программы ведется на базе основного общего образования (9 классов) и на базе полного общего среднего образования (11 классов). Зачисление на обучение за счет средств Федерального бюджета происходит на основе рейтинга аттестатов, основанием для зачисление на обучение с полным возмещением затрат за счет физических или юридических лиц является заключение договора. Контрольные цифры приема на обучение за счет средств Федерального бюджета:

    Во время каникул вы также можете подать заявку на выбранные курсы в Технологическом университете Брно или в Университете Менделя в Брно. Чарльз Католический, Евангелистский и Гуситский факультеты снова были перечислены в Карловом университете. Где-то вам даже не нужно сдавать вступительные экзамены. Кандидаты на получение степени бакалавра могут подать заявку на факультет машиностроения или на факультет электротехники и связи без процедуры найма, где кандидаты смогут доказать среднюю среднюю среднюю школу или подтвердить, что они успешно завершили подготовительные курсы на этих факультетах, - сказал пресс-секретарь Технологический университет Брно Радана Колчавова.

    230111 Компьютерные сети - 25

    230115 Программирование в компьютерных системах - 50

    230701 Прикладная информатика - 25

    090305 - Информационная безопасность автоматизированных систем.

    Участвовать в конкурсе на бюджетные места могут все граждане Российской Федерации и иностранные граждане в соответствии с международными договорами Российской Федерации и межправительственными соглашениями Российской Федерации.

    Колледжи регистрируются во время второго или третьего раунда вступительных испытаний по нескольким причинам, обобщенное Йозефом Беранеком, представителем Чешского университета наук о жизни в Праге: Небольшое превышение количества отдельных заявителей и попытка выбрать и принять в основном талантливых и мотивированных кандидатов. Долгосрочный более низкий интерес соискателей в технических областях.

    Небольшое избыточное количество кандидатов означает, что, если в первом раунде недостаточно кандидатов, чтобы претендовать на первый раунд, и они не достигли своих возможностей, они перечислили следующий раунд. Второй вариант заключается в том, что в школу было зачислено достаточно студентов, но многие из них оказались из-за плохих результатов ниже. Второй раунд - это шанс получить хороших учеников в школу.

    Стоимость обучения с полным возмещением затрат за счет физических или юридических лиц в 2014 году составит от 60000 руб. до 73000 руб . в соответствии с выбранной специальностью.

    Приглашаем абитуриентов и родителей на дни открытых дверей.