Войти
Образовательный портал. Образование
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Унжа (Костромская область)
  • Митрополит алексий московский святитель и чудотворец краткая биография Митрополит алексий годы
  • Попробуем разобраться в см - Документ
  • Открытия галилея в области астрономии
  • Сопливые грибы но не маслята
  • Тест на определение типа профессии по климову. Методика Е.А. Климова "Определение типа будущей профессии".Профориетация школьников. Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного

    Тест на определение типа профессии по климову. Методика Е.А. Климова

    Методика Е.А. Климова "Определение типа будущей профессии"

    Инструкция: Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь "+", если нет, поставь перед цифрой "-". Если ты сомневаешься, зачеркни цифру.

    Утверждения для самооценки

    Проведя многочисленные месяцы в лаборатории, выполняя требуемый генотипинг, учащиеся имели возможность быть подвергнуты другой роли исследователя-медсестры. Они проводили обзоры литературы, касающиеся исследования. Хотя студенты писали документы в своей школе, где требовались литературные цитаты, они не были знакомы со всеми доступными им библиотечными ресурсами. В мгновение ока студенты узнали, какие библиотеки и онлайн-ресурсы имеют наибольшую юридическую силу и что наиболее важно для их изучения.

    «человек – художественный образ»

    Результаты поиска литературы предоставили студентам и главному исследователю информацию о новых исследованиях, которые были проведены в отношении взаимодействия генов и окружающей среды в отношении воздействия табачного дыма и сердечно-сосудистых заболеваний. Из опыта обзора литературы студенты узнали о важности выбора и эффективности времени. Часто, когда поиск был впервые начат, тысячи статей были перечислены, но студенты узнали о важности сужения поисков в конкретных областях фокуса. После того, как ученики завершили обыск, они встретились с главным исследователем, который дал направление по статьям, которые были определены как наиболее важные для исследования.

    1. Природа

    2.
    Техника

    4. Искусство

    5.
    Человек

    1. Легко знакомлюсь с людьми

    2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить

    Студенты продолжали работать с главным исследователем во время анализа, анализа и подготовки результатов распространения результатов. Они также помогли подготовить манускрипты результатов исследования. По завершении своего опыта работы студенты будут подвергаться воздействию и участвовать во всем исследовательском процессе.

    С точки зрения учеников эта возможность была чрезвычайно полезна. До этого опыта ученики не были знакомы с исследованиями сестринского дела. Их первоначальное восприятие исследований состояло в том, что его проводили люди с химией, биологией, биохимией и генетическими степенями в лабораториях крупных университетов. Теперь они понимают, что медсестринское дело и исследования могут быть объединены и что оптимальный уход за больными зависит от последних результатов исследований. Кроме того, студенты считают, что эта возможность была полезной для изучения того, что исследователи-медсестры ценны для медсестер в других условиях.

    3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки

    4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными

    5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить

    Например, одной из долгосрочных целей этого исследования является разработка соответствующих вмешательств для детей, которые более подвержены риску вредного воздействия табачного дыма и подвержены риску их генетического наследия. Информация, полученная исследователем-медсестрой, может быть распространена среди медсестер, которые работают непосредственно с лицами, к которым относится исследование. Практика, которая показала свою эффективность благодаря исследованиям, позволяет медсестрам лучше защищать пациентов и обеспечивать наилучшую помощь.

    6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами

    7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными

    8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах

    Хотя большинство медсестер, которые предоставляют уход за пациентами, будут потребителями исследований сестринского дела, внедрение практики сестринского дела, основанной на фактических данных, имеет решающее значение для обеспечения оптимального ухода за больными. Информация из исследований сестринского дела может напрямую влиять на уход, предоставляемый пациентам во всех медицинских учреждениях.

    Теперь, когда учащиеся получили возможность лучше познакомиться с исследованиями сестринского дела посредством участия в качестве членов команды, они признают, что их будущие профессиональные возможности бесконечны. Исследования в области сестринского дела - это новая и растущая область, в которой люди могут применять свое обучение медсестер, чтобы выявить новые достижения, способствующие оказанию помощи, основанной на доказательствах. Они изучили процесс исследования и важную роль, которую играет каждый из членов команды на этапах обучения, разработки, внедрения, анализа и распространения.

    9. мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших

    10. Люди считают, что у меня есть художественные способности

    11. Охотно читаю о растениях, животных

    Каждый аспект исследовательского процесса важен и способствует общему успеху исследования. Студенты также открыли для себя возможность попробовать новые вещи. До этого опыта у них было мало информации о процессе исследований и исследованиях сестринского дела. Следовательно, они должны были быть восприимчивыми к обучению и признать, что приобретение новых знаний было постепенным процессом. Время от времени, студенты чувствовали тревогу, потому что все аспекты были новыми, но они поняли, что, не пытаясь, они никогда не продвигаются и не чувствуют себя комфортно с исследовательским процессом.

    12. Принимаю участие в спектаклях, концертах

    13. Охотно читаю об устройстве механизмов, приборов, машин

    14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы

    По мере того, как студенты размышляли, они считали, что это отличный профессиональный опыт, профессионально, схоластически и лично. Кроме того, эта возможность помогла студентам разобраться в дискуссиях и обмене рабочими обязанностями, исследовательским процессом и важностью доказательной практики. Будучи будущими медсестрами, студенты являются сильными сторонниками исследований сестринского дела, и этот опыт также расширил их горизонты в отношении будущего профессионального роста и возможностей.

    Кроме того, они лучше понимают важность научных доказательств для поддержки своей клинической практики. В результате студенты считали, что более пристальное внимание следует уделять исследованиям сестринского дела в области бакалавриата в области бакалавриата и что больше студентов должны иметь возможность участвовать в качестве членов команды в исследованиях сестринских исследований.

    15. Легко улаживаю разногласия между людьми

    16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой

    17. Людям нравится мое художественное творчество

    Студенты были почти один полный год в школе медсестер и думали, что узнали обо всех возможностях своего будущего, когда им впервые представили эту возможность обучения. Они знали, что их будущие варианты многочисленны и включаются в работу по оказанию неотложной помощи и настройкам сообщества. Они также поняли, что могут продолжить свое образование и получить диплом о высшем образовании, чтобы включить степень магистра и стать администратором, педагогом, специалистом по клинической медсестре, медсестрой-анестезиологом или практиком медсестры или потенциально преследовать докторскую степень.

    18. У меня есть способности к работе с растениями и животными

    19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме

    20. я почти никогда ни с кем не ссорюсь

    Ч-П — профессии типа «человек — природа»

    Они не знали, что существует возникающая и растущая область, в которой их медицинское образование может быть применено и развито - область исследований и роль стать исследователем-медсестрой. До этого опыта ученики воспринимали свои возможности для профессиональной карьеры в области сестринского дела, были огромными. во всем процессе проведения исследований, финансируемых из федерального бюджета, они поняли, что их будущие профессиональные возможности безграничны.

    Авторы этой статьи надеются, что, поделившись своим опытом, они будут поощрять как медсестер-преподавателей, так и сестер-медсестер не только внедрять процесс исследований в учебную программу сестринского дела, но и рассматривать возможность проведения исследований в области сестринского дела осязаемым и более интегрированным процессом. Они считают, что более полезный подход к внедрению исследований может быть достигнут путем включения исследовательского контента в каждый курс сестринского ухода на протяжении всего учебного процесса.

    21. Результаты моего технического творчества одобряют незнакомые люди

    22. Без особого труда усваиваю иностранные языки

    23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям

    Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного

    Это можно было бы провести в дополнение к текущему плану учебных планов многих школ сестринского дела, которым необходим единый и концентрированный трехчасовой исследовательский курс с целью исследования, которое станет положительным опытом для студентов, которые с энтузиазмом воспринимаются как новая возможность обучения. Кроме того, учащимся, которые участвуют в качестве членов команды в финансируемом исследовательском исследовании, могут быть предоставлены запланированные учебные возможности для составления отчетов о проделанной работе для их сверстников.

    24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д.

    25. Могу влиять на ход развития растений и животных

    26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов

    Кроме того, студенты могут задавать вопросы, касающиеся исследовательского проекта и их опыта. Эти мероприятия могут способствовать повышению уровня обучения и интереса к исследованиям среди одноклассников студентов. Поскольку ученики-медсестры являются будущими членами профессии медсестер, а также для продолжения профессии, исследования в области сестринского дела должны стать основой комплексной клинической практики, основанной на фактических данных. Это может произойти только при увеличении подверженности исследованиям сестринского дела.

    27. Мне обычно удается склонить людей на свою точку зрения

    28. Охотно наблюдаю за растениями или животными

    29. Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику

    Поэтому крайне важно, чтобы будущие члены профессии медсестры подвергались воздействию, развивали понимание и более активно участвовали в исследованиях сестринского дела и таким образом включали свои результаты в предоставление оптимальной профессиональной сестринской практики.

    Изучение творческих проявлений подростков

    Ведущему автору был присужден грант Национального института здоровья Национального института исследований сестринского дела. Инициатива по совместному институциональному обучению, Управление защиты человеческих исследований. Основы сестринского исследования: методы, оценка и использование. 6-е изд. . Это курс подготовки учителей. Чтобы преподавать 6-9 классы начальной и средней школы, необходимо получить степень в определенной области знаний, таких как история, география и математика. Уже участвуя в раннем детском образовании, и в первых пяти классах начальной школы указывается на курс Педагогики.

    30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т.п.

    Результаты

    По каждому столбцу подсчитай алгебраическую, то есть с учетом знаков, сумму, зачеркнутые цифры не считай. Запиши их в строку "Результаты". Наибольшая полученная сумма или суммы (по нескольким столбцам) указывают на наиболее подходящий для тебя тип профессии. Малые или отрицательные суммы указывают на типы профессий, которых тебе следует избегать при выборе. Максимальное число баллов в каждом столбце - 8.

    Идеально подходит для тех, кто хочет преподавать в начальной или средней школе. Магистратура или докторантура позволяет преподавать в Высшем образовании. Документ о завершении: степень бакалавра. В этом типе степени студент входит в общий курс, такой как естественные науки, который длится от трех до четырех лет. После этого периода и уже с дипломом лицензиата он может выбрать определенную степень, связанную с изученной областью, и получить новый диплом.

    Как и в междисциплинарном бакалавриате, в школе существуют различия. Это самый традиционный тип бакалавриата. Он предлагает всестороннюю подготовку, в которой учащийся получает хорошую теоретическую и научную основу и по окончании курса может работать в различных секторах рынка труда - в сельском хозяйстве, промышленности, торговле и сфере услуг.

    В соответствии с данной классификацией мир современных профессий можно разделить на 5 основных типов:
    1 -"Человек-природа";
    2 -"Человек-техника";
    3 -"Человек-знаковая система";
    4 - "Человек-художественный образ";
    5 - "Человек-человек".

    Приложение 3

    Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова

    Идеально подходит для тех, кто хочет заниматься карьерой на рынке труда, работать в компаниях или самостоятельно, в качестве администратора, юриста, инженера, врача, журналиста, рекламы и т.д. Продолжительность: от четырех до пяти лет. Этот метод бакалавриата, предлагаемый федеральными университетами, в целом работает следующим образом: студент имеет базовый образовательный цикл в большой области знаний - таких как искусство, здоровье, гуманитарные науки и наука и техника - и получает диплом холостяк.

    Затем он может выбрать другой курс, связанный с большой областью, которую он изучал ранее, продолжительностью около двух лет, получив тем самым новый диплом. Но есть различия в зависимости от школы. Продолжительность курсов может меняться, а также номинал второго курса - который получает название факультативного курса, пост-бакалавра междисциплинарного или второго цикла.

    Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова. Можно использовать при профориентации подростков.

    Лист ответов сделан так, чтобы можно было подсчитать число знаков «+» в каждом из 5-ти столбцов. Каждый из 5-ти столбцов соответствует определенному типу профессии. Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное число знаков «+».

    Название типов профессий по столбцам:

    I. «Человек-природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством.

    II. «Человек-техника» – все технические профессии.

    III. «Человек-человек» – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением.

    IV. «Человек-знак» – все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности.

    V. «Человек - художественный образ» – все творческие специальности.

    Время обследования не ограничивается. Хотя испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин. Возможно использование методики индивидуально и в группе. Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном интервале.

    Лист ответов:

    Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнить любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?»

    Текст опросника

    1а. Ухаживать за животными.

    1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать).

    2а. Помогать больным.

    2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин.

    3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок.

    3б. Следить за состоянием, развитием растений.

    4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.).

    5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи.

    5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты).

    6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы).

    6б. Тренировать товарищей (или младших) для выполнения и закрепления каких-либо навыков (трудовых, учебных, спортивных).

    7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты).

    7б. Управлять какой-либо машиной (грузовым, подъемным или транспортным средством) – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

    8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.).

    Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов).

    9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище.

    9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках.

    10а. Лечить животных.

    10б. Выполнять вычисления, расчеты.

    11а. Выводить новые сорта растений.

    11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т. п.).

    12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять.

    12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок).

    13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности.

    13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.

    14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты.

    14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

    15а. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые).

    15б. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

    16а. Делать лабораторные анализы в больнице.

    16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение.

    17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий.

    176. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов.

    18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.

    18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах.

    19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания.

    19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.

    20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада.

    20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.).

    Творческого воображения и эвристического мышления. Школьник оперирует...

  • Самовоспитание как фактор развития творческих способностей подростка старшеклассника

    Курсовая работа >> Психология

    Также согласуется с доминирующей ролью воображения . К тому же эстетическое... 237] Психологический тренинг с подростками «Творческая личность» Психологический тренинг является одним... стоит лишь немножко включить воображение . Буквально недавно беседуя...

  • Обоснование эстетико-педагогических условий развития творческого воображения детей младшего школьного

    Дипломная работа >> Педагогика
  • Изучение творческих проявлений подростков

    Контрольная работа >> Психология

    Отношений. Тема данной работы – изучение творческих проявлений подростков – чрезвычайно важна. У многих авторов... порождает творческий продукт. Отсюда творческий акт является слиянием логического (анализ-синтез в процессе воображения ...

  • ЗРЕНИЕ (англ. vision ) - способность получать и извлекать информацию о мире из энергии электромагнитного излучения светового диапазона; сложный комплекс процессов в зрительной системе, начинающихся с трансформации световой энергии в фоторецепторах и завершающихся зрительными ощущениями и восприятиями . Видимым участком спектра электромагнитного излучения считается полоса с длинами волн приблизительно в пределах от 380 до 760 нм. Развитие З. тесно связано с совершенствованием функций ц. н. с. Как средство познания З. достигло наибольшего развития у человека, где оно обеспечивает поступление свыше 90% всей информации об окружающем мире.

    В зрительной системе человека различают: 1) периферический отдел - глаз (пара глаз), с его оптической системой, внешними глазными мышцами и рецепторным аппаратом - сетчатой оболочкой (сетчатка, ретина); 2) афферентные пути (зрительные нервы и тракты, сияние Грациоле), 3) подкорковые центры (латеральные коленчатые тела, верхние бугры четверохолмия и др.); 4) зрительные центры коры больших полушарий мозга (17-е, 18-е и 19-е поля Бродмана). В состав зрительной системы входят и эфферентные зрительные пути , обеспечивающие движения глаза . Зрительная система находится под активирующим влиянием ретикулярной формации мозга. Важное значение для З. имеют оптическая система глаза (роговица, или роговая оболочка, зрачок и радужная оболочка, хрусталик, стекловидное тело), формирующая изображение объектов внешнего мира на сетчатке, а также вспомогательный и защитный аппараты глаза: веки, ресницы, орбиты, слезный аппарат, система кровоснабжения и др.

    Зрительные процессы возникают в результате воздействия видимого света на фоторецепторы сетчатки (палочки и колбочки). У человека сетчатка содержит ок. 120 млн палочек и 7 млн колбочек (ок. 160 000 рецепторов на 1 мм 2). В свободной от палочек фовеальной области (фовеоле) находится примерно 25 000 колбочек. Фоторецепторы открыты были Тревиранусом (1835), но идею 2 типов фоторецепторов обосновал Макс Шульце (1866), выдвинувший теорию двойственности зрения . Согласно этой теории, палочки и колбочки имеют разные функции: палочки являются аппаратом ночного ахроматического зрения , колбочки - дневного цветового зрения . Для возникновения возбуждения в нейронах сетчатки необходимо, чтобы энергия, попадающая на сетчатку в виде квантов света (фотонов), была поглощена зрительными пигментами фоторецепторов: палочковым пигментом родопсином , или, иначе, зрительным пурпуром , и колбочковыми пигментами (иодопсином и др.). Фотохимические изменения в этих пигментах дают начало зрительному процессу, который на всех уровнях зрительной системы проявляется в виде электрических потенциалов (см. Электроретинография , Электроокулография , Электроэнцефалография .)

    Сетчатка - это сложная оболочка, в которой выделяют 10 слоев; основными ее элементами являются нервные клетки. Первичная переработка зрительной информации осуществляется уже в сетчатке. Кроме рецепторов в сетчатке имеется несколько типов нейронов - это горизонтальные, биполярные, амакриновые (они входят в 6-й слой, который называется «внутренний ядерный слой») и ганглиозные клетки (8-й слой). Аксоны последних в количестве ок. 1 млн образуют оптический (зрительный) нерв; то место в сетчатке, где собираются и выходят из глаза волокна оптического нерва, называется оптическим диском ,здесь нет фоторецепторов, а в поле зрения ему соответствует участок, получивший название слепое пятно (естественная скотома).

    Механизмы трансформации нейрофизиологических процессов в световые ощущения и зрительные восприятия неизвестны. Зрительные ощущения человека, как правило, включены в контекст предметного восприятия и в чистом, изолированном виде не возникают (еще Вундт называл чистое ощущение абстракцией ); они почти всегда опосредуются более высокими по уровню развития психическими процессами, единство которых со зрительными ощущениями в деятельности человека и образует зрительное восприятие .

    Основная зрительная функция - световая чувствительность . Абсолютная световая чувствительность определяется как величина, обратная величине абсолютного порога , т. е. наименьшей величине светового раздражителя, при которой уже возникает ощущение. Абсолютная световая чувствительность очень высока: достаточно, чтобы сетчатка абсорбировала всего несколько квантов света для того, чтобы возникло зрительное ощущение; ее измерения проводят в полной темноте, когда закончится процесс темновой адаптации (см. Адаптация зрительная , Адаптация сенсорная ).

    Др. важный показатель З. - минимальное видимое различие 2 стимулов (по к.-л. их свойствам); он характеризует дифференциальную (разностную) чувствительность (см. Дифференциальный порог ). Относительный разностный порог по яркости примерно равен 1% (см. Контраст яркостный ).

    Зрительные пороги - величины изменчивые, зависящие от действия многих внутренних и внешних условий, в частности, от адаптации одновременного действия нескольких световых стимулов на сетчатку (см. Маскировка зрительная ), последействия световых раздражителей (последовательные образы ), взаимодействия органов чувств. Зрительные пороги зависят также от возраста , общего состояния организма, нормального или патологического состояния органа З.

    Различают 3 основных вида З.: фотопическое , или дневное; мезопическое ,или сумеречное; скотопическое ,или ночное. Фотопическое З. осуществляется с помощью колбочкового аппарата, при полной световой адаптации к яркости фона, превышающей 10 нит. Его характеризует относительная видность монохроматических излучений (иначе говоря, нормированная кривая спектральной чувствительности) для дневного З., принятая МКО (1924). Скотопическое З. осуществляется с помощью палочкового аппарата, при полной адаптации к темноте или же яркости фона, не превышающей 0,01 нит. Его характеризует относительная видность монохроматического излучения для ночного З., принятая МКО (1951). Мезопическое З. - промежуточное между дневным и ночным, когда функционируют рецепторы обоих типов.

    При фотопическом З. наибольшая острота зрения имеется в центральном поле З., соответствующем фовеальной области сетчатки; к периферии она быстро уменьшается. При скотопическом З. образуется центральная физиологическая скотома, а максимальная световая чувствительность наблюдается в парафовеальных отделах, соответствующих максимальной плотности палочек. В условиях фотопического З. человек различает цвета, в условиях скотопического З. ощущения носят ахроматический характер, но зато световая чувствительность бывает очень высокой.

    Для З. важно правильное функционирование двигательного аппарата глаза. Движения осуществляются мышцами глаза: наружными (см. Движения глаз ) и внутренними (см. Аккомодация глаз , Зрачковый рефлекс ). Хотя возникновение отдельных ощущений и восприятий может происходить без движений глаза (напр., при вспышке молнии, длящейся микросекунды, когда никакое движение глаз невозможно), в целостном процессе зрительного восприятия (чтение, рассматривание картины и др.) движения глаз необходимы. Когда же на сетчатку проецируются искусственно неподвижные изображения, образ предмета через несколько секунд бледнеет и исчезает (см. Адаптация сенсорная , Пуркинье дерево ). См. также Бинокулярное зрение , Глубинное зрение , Линия взора , Монокулярное зрение , Нейрон-детектор , Периферическое зрение , Цветовое зрение , Центральное зрение .