Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Как площадь зависит от периметра. Исследование площади прямоугольника данного периметра. Как найти периметр квадрата, если известна его площадь

    Как площадь зависит от периметра. Исследование площади прямоугольника данного периметра. Как найти периметр квадрата, если известна его площадь

    Квадрат представляет собой правильный четырехугольник (или ромб), в котором все углы являются прямыми, а стороны равны между собой. Как и у любого иного правильного многоугольника, у квадрата можно высчитать периметр и площадь . Если площадь квадрата уже известна, то найти его стороны, а затем и периметр не составит труда.

    Из 14 сотрудников исследования мы имели схожие реакции в отношении метода ответа. º 9 коллаборационисты признают свою трудность в момент необходимости придать форму самой идее, даже если она является правильной и сознательной; они также признают, что им приходилось прилагать большие усилия, чтобы представить все девять ситуаций.

    º 4 коллаборационисты заявляют, что у них не было проблем с поиском ответов быстро и выразить свое полное знание о том, что все должно быть так. В качестве индикаторов таких заблуждений мы решили изложить их, используя их собственные явные признания или очевидное доказательство их трудностей. Для многих было непросто найти девять примеров, запрошенных явным образом.

    Инструкция

    Площадь квадрата находится по формуле:
    S = a
    Это означает, что для того, чтобы вычислить площадь квадрата , нужно умножить длины двух его сторон друг на друга. Как следствие, если знать площадь квадрата , то при извлечении корня из данного значения можно узнать длину стороны квадрата .
    Пример: площадь квадрата 36 см, чтобы узнать сторону данного квадрата , необходимо извлечь квадратный корень из значения площади. Таким образом, длина стороны данного квадрата 6 см

    Один из наших сотрудников открыто заявляет в письменной форме: «Мне было сложнее найти цифры для случаев, когда периметр должен уменьшаться, а площадь должна оставаться неизменной или увеличиваться» - это фраза, которую мы использовали в качестве модели для многих других типов того же типа. Понятно, как заявление о трудности сосредоточено среди учителей первых школьных уровней, возможно, из-за меньшей технической подготовки.

    Выбор фигур для девяти случаев был сконцентрирован, по крайней мере первоначально, вокруг выпуклых многоугольников и, в частности, в прямоугольниках. Мы сообщим в кавычках фразы, подтверждающие наши утверждения или которые кажутся нам более представительными. Очень частая реакция на всех школьных уровнях - это различие, проявляющееся интуитивно между первым контактом с проблемой, в отношении изменения между первым интуитивным ответом и убеждением, полученным в конце теста.

    Для нахождения периметр а квадрата необходимо сложить длины всех его сторон. С помощью формулы это можно выразить так:
    P = a+a+a+a.
    Если извлечь корень из значения площади квадрата , а затем сложить получившуюся величину 4 раза, то можно найти периметр квадрата .

    Пример: Дан квадрат с площадь ю 49 см. Требуется найти его периметр .
    Решение:
    Сначала необходимо извлечь корень площади квадрата : 49 = 7 см
    Затем, вычислив длину стороны квадрата , можно вычислить и периметр : 7+7+7+7 = 28 см
    Ответ: периметр квадрата площадь ю 49 см составляет 28 см

    Правильно спонтанно, утверждая, что «это не сказано», даже до проведения всех испытаний, предусмотренных в интервью. Примите, что ваш ответ был критичным и неправильным, но только после проведения тестов. Поэтому изменение убеждения очевидно, иногда сильное, и в некоторых случаях требует небанальных доказательств и размышлений.

    «Это правда или неправда, что примеры можно найти для каждого из девяти случаев?» Верно или неправда, что идея возникает спонтанно, в общем, что, увеличивая периметр плоской фигуры, она также увеличивается область? Это правда или нет, правда ли, что вам нужно приложить усилия, чтобы убедить себя, что все не так? Многие учителя, а не обязательно из начальной школы, начинают с ответа «нет», до первого вопрос, который показывает, что ошибки, связанные с предполагаемыми необходимыми отношениями между площадью и периметром плоских фигур, присутствуют не только у некоторых учителей, как мы думали, но и в большинстве из них.

    Обратите внимание

    Для квадрата справедливы следующие определения:
    Квадрат - это прямоугольник, который обладает равными между собой сторонами.
    Квадрат - это особая разновидность ромба, у которого каждый из углов равен 90 градусам.
    Являясь правильным четырехугольником, вокруг квадрата можно описать или вписать окружность. Радиус вписанной в квадрат окружность можно найти по формуле:
    R = t/2, где t - сторона квадрата.
    Если же окружность описана вокруг него, то ее радиус находится так:
    R = (2*t)/2
    Исходя из данных формул, можно вывести новые для нахождения периметра квадрата:
    P = 8*R, где R - радиус вписанной окружности-
    P = 4* 2*R, где R - радиус описанной окружности.
    Квадрат является уникальной геометрической фигурой, поскольку он абсолютно симметричен, независимо от того, как и где провести ось симметрии.

    Для многих интервьюируемых это было вовсе не банально, чтобы найти девять запрошенных примеров. Мы неоднократно находили случаи учителей, которым приходилось прибегать к примерам, данным интервьюером. Многие заметили симметрии в запросах; и некоторые выразили большой дискомфорт в этом случае, потому что они не хотели просто применять изометрию или оставлять цифры одинаковыми.

    Однако было очевидно, что, увидев примеры, созданные самим собеседником или предложенные интервьюером, упорство в заблуждениях, связанных с интуицией, полностью исчезло; и пришел к фразам, полным совести, следующим образом. «Поэтому две эквидистантные цифры не являются автоматически изопериметрическими».


    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Все интересное

    Квадрат представляет собой геометрическую фигуру, состоящую из четырех сторон одинаковой длины и четырех прямых углов, каждый из которых равен 90°. Определение площади или периметра четырехугольника, причем любого, требуется не только при решении…

    Задачи на вычисление площади той или иной геометрической фигуры приходится решать школьнику и студенту, землемеру и архитектору, закройщику и токарю. Площадь круга можно вычислить разными способами, в зависимости от того, какими данными вы…

    Совершенно очевидно, что выявленные заблуждения связаны с тем, что почти все образные модели, которые иллюстрируют эти проблемы, сделаны с выпуклыми плоскими фигурами, которые довольно распространены, что заставляет нас полагать, что проблема может быть решена только этими цифрами.

    Многие из опрошенных пытаются прибегнуть к объяснительным проектам, которые иллюстрируют, подтверждают или опровергают их собственное мышление; Однако результат разочаровывает: мало студентов, независимо от уровня звания, которые знают, как использовать дизайн для проверки или отрицания своих собственных утверждений: они пытаются, но они не справляются с этим конкретным графическим языком.

    Квадрат - правильный четырехугольник, у которого все стороны равны, и все углы прямые. Периметром квадрата называется сумма длин всех его сторон, а площадью – произведение двух сторон или квадрат одной стороны. Исходя из известных соотношений, через…

    Квадрат - один из простейших плоских многоугольников правильной формы, все углы в вершинах которого равны 90°. Не так много параметров, определяющих размеры квадрата, можно назвать - это длина его стороны, длина диагонали, площадь, периметр и…

    Очевидно, что между четырехугольниками изометрически квадрат является наибольшей поверхностью; это представляется, что, как видно, оно интуитивно с графической точки зрения, главным образом в начальной школе, чем в последующие годы. Естественно, нет недостатка в школах, которые демонстрируют компетентность в этих аргументах; Например, у нас были случаи студентов, которые знали и доминировали в отношениях между поверхностью изометрических фигур.

    Прибыв в пункт 3 исследования, мы предложили сотрудникам представить нескольких студентов, которые не были подвергнуты предыдущему тесту, к следующему, посредством индивидуальных интервью. Сотрудники должны были предоставить студентам карточку, содержащую следующие две цифры.

    Периметром называют общую длину всех сторон геометрической фигуры. Обычно его находят методом сложения размеров сторон. В случае с правильным многоугольником периметр можно найти, умножив длину отрезка между вершинами на количество таких отрезков.…

    Вписанной в многоугольник окружностью считается такая окружность, которая бы касалась всех без исключения сторон данного многоугольника. Одним из видов многоугольника является квадрат. Как же найти радиус вписанной в квадрат окружности? Вам…

    Теперь половине студентов предложили следующие два вопроса. В другой половине были предложены следующие два вопроса. На стр. 1 ученикам было бы легко проверить, что площадь А больше площади В и завершила бы, не проверяя, что периметр А больше периметра В; коллаборационисты должны были подтвердить, была ли эта тенденция истина.

    Сотрудники должны иметь, чтобы учащиеся проверяли, что два периметра Они были такими же, и они выразили это. Затем коллаборационисты должны были быть внимательны к спонтанному ответу в отношении областей. Результаты испытаний показывают нашу гипотезу совершенно неопровержимым образом; порядок вопросов является основополагающим для ответов, но в этом случае возраст влияет статистически значимым образом.

    Очень часто школьники делают запросы в поисковой системе: как найти объем квадрата. Ответ может быть только один: это невозможно. Квадрат - двумерная фигура (два параметра: длина и ширина). Для вычисления объема необходимо наличие третьей…

    Хоть слово «периметр» и произошло от греческого обозначения окружности, им принято называть суммарную длину границ любой плоской геометрической фигуры, включая квадрат. Вычисление этого параметра, как правило, сложности не представляет и…

    Правильный ответ на первую часть вопроса стр. 2 был дан спонтанно без необходимости отражения в очень немногих случаях даже на высоком уровне обучения; Как только сотрудники вызвали размышления об этом ответе, многие из опрошенных, около 85%, признали равенство периметров.

    Гипотеза Ажари здесь отрицается. Возникающие проблемы имеют разные типы и лишь частично ожидаются. Некоторые студенты путаются в своей области и терминологии; что подразумевает неприятие заявлений собеседника исследователем. Трудность противостоять двум цифрам А и В, потому что одна из них - «необычная» фигура, не включенная в число тех, которые традиционно представлены в школе и посвящены формулам.

    Квадратом называется прямоугольник с равными сторонами. Это, пожалуй, самая простая фигура в планиметрии. Благодаря высокой степени симметрии этой фигуры, чтобы рассчитать площадь квадрата, достаточно всего одной его характеристики. Это может быть…

    Квадрат представляет собой правильный четырехугольник или ромб, у которого все стороны равны и образуют между собой углы в 90 градусов. Диагональ квадрата - отрезок, который соединяет между собой два противоположных угла квадрата.
    Найти…

    Когда студент, особенно с первых лет обучения, пытается измерить периметры, он не всегда знает, как это сделать; Примечательно, что для ответа на вопросы нет необходимости проводить какие-либо измерения; были предприняты попытки в случаях, когда предмет считал их необходимыми.

    Учитывая развитие исследований со студентами, совершенно очевидно, что препятствие на пути к построению удовлетворительного знания об отношениях между «периметром и площадью» является не только эпистемологическим по своему характеру, как указано во многих предыдущих работах об этой области исследований, но в основном это дидактический характер.

    Периметром называют общую длину границы фигуры чаще всего на плоскости. Квадрат - правильный четырехугольник или ромб, у которого все углы прямые, или параллелограмм, у которого все стороны и углы равны. Вам понадобитсяЗнания по…

    Квадрат – красивая и простая плоская геометрическая фигура. Это прямоугольник с равными сторонами. Как же найти периметр квадрата, если известна длина его стороны? Инструкция1Прежде всего, стоит вспомнить, что периметр есть ни что иное как сумма…

    Это препятствие находится в дидактическом выборе. Они всегда используются и только выпуклые фигуры, что вызывает неправильное представление о том, что вогнутые цифры нельзя использовать или не удобны. Стандартные цифры всегда используются, провоцируя заблуждение, которое обычно провозглашается фразой: «Но это не геометрическая фигура».

    Практически никогда не указывалось явным образом в отношении области и периметра той же геометрической фигуры; напротив, иногда утверждается, что периметр измеряется в метрах, а площадь в квадратных метрах, и настаивает на различиях, а не на взаимных отношениях.


    Цели исследования Выявить зависимость между периметрами фигур и их площадью. Гипотеза Чем больше периметр, тем больше площадь фигуры. Что нужно выяснить: Какие свойства периметра и площади фигур? Как связаны периметры и площади прямоугольников? Какая фигура имеет наибольшую площадь при заданном периметре? Какие единицы измерения площади используются для измерения земли?

    На рисунках практически никогда не делается преобразований таким образом, что область или периметр сохраняются или изменяются, что создает неверное представление о значении термина «трансформация»; на самом деле, многие студенты спонтанно понимают под «трансформацией» изменение, которое подразумевает только сокращение или увеличение фигуры; в случае, как следствие, многие ученики отвергли личность или изометрию как «трансформацию».

    Подтверждением вышесказанного является исследование, проведенное с учителями; дело учителей проверяется не только в начальной школе, которая имеет аналогичные реакции со студентами, то есть с удивлением, в отличие от необходимости изменения убеждений. Учитель говорит: «Но если никто не учит нас этим, как мы можем их узнать?»; Эта фраза кажется нам подтверждением того, что почти все можно обобщить в дидактических препятствиях.


    Мы знаем: Периметр – сумма длин всех сторон многоугольника Периметр – сумма длин всех сторон многоугольника Площадь фигуры – величина, показывающая сколько места занимает фигура на плоскости. Площадь фигуры – величина, показывающая сколько места занимает фигура на плоскости. Свойства: Свойства: 1. Равные фигуры имеют равные площади; 2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей; 3. За единицу площади принимают площадь квадрата со стороной, равному единичному отрезку

    Выбор учителей не происходит в правильной дидактической перестановке, которая позволяет им трансформировать «знание» в «знание об обучении» культурным и сознательным образом. На самом деле, по крайней мере, в изученной нами области, есть сцена некритических, скучных вопросов, которые следуют заранее установленному сценарию, освященному учебниками. Выражение этих фактов встречается в следующих аспектах: когда учитель меняет свое убеждение, он делает это.

    Обещающе спонтанно сам себе, иногда, включать его в будущее дидактическое действие обучения. Эти последние соображения позволяют нам вставить окончательный результат наших исследований об изменении убеждений учителей в важном международном контексте. Верно, что убеждения могут иметь пагубные последствия для дидактического действия, но может также произойти обратное, как показывает наш случай; Мы можем найти поддержку в следующем утверждении: «Убеждения могут быть препятствием, но также и мощной силой, которая допускает изменения в обучении».


    Если у одой фигуры больше периметр, чем у второй, то ее площадь больше, меньше или по-разному? Заметили, если периметр одного прямоугольника больше, то и его площадь больше чем у других. Но если периметры равны то площади могут быть различны От чего зависят площади прямоугольников, если их периметры равны? Сначала мы рассмотрим прямоугольники Сначала мы рассмотрим прямоугольники

    Влияние учителей восприятие характеристик учащегося на основе их убеждений. Препятствия, связанные с препятствиями, и проблемы с математикой. Тренто, Италия: Эриксон. Учителя Знание и его влияние: Нью-Йорк: издательская компания Макмиллан. Числа и операции в основной школе. Повествовательные исследования школьной практики. Ричардсон. Четвертое руководство по изучению преподавания.

    Голоса учителей в школьной реформе. Основной доклад на семинаре «Жизнь учителей», рассказчивые исследования и школьные изменения. Университет Хайфы, Израиль, 18 мая. Математическое образование 2, 66? Учителя математики и преподаватели в качестве учеников. Боэре по исследованиям в области психологии математического образования.


    Какой из всех прямоугольников заданного периметра имеет наибольшую площадь? Решение этой задачи было известно ещё математикам Древней Греции. Оно изложено в книге Евклида, где доказывается, что, если рассмотреть прямоугольник и квадрат одного и того же периметра, то площадь квадрата будет больше.





    Как Пахом покупал землю (Задача Льва Толстого) - А цена какая будет?- говорит Пахом. - Цена у нас одна: 1000 руб.за день. Не понял Пахом. - Какая же это мера – день? Сколько в ней десятин будет? Мы этого, - говорит, не умеем считать. А мы за день продаем: сколько обойдешь в день, то и твое, а цена дню 100 рублей… Какой хочешь круг забирай, только до захода солнца приходи к тому месту, с какого взялся. Что обойдешь все твое Какой путь должен выбрать Пахом, чтобы получить большую площадь земли?





    Для измерения земли используются следующие единицы: Метрические единицы площади 100 квадратных метров – а (ар): 100 квадратных метров – а (ар): 1 ар = 100 м2; 1 ар = 100 м2; Квадрат со стороной 100 метров – Квадрат со стороной 100 метров – га (гектар): 1 га = м2; 1 га = м2; Неметрические единицы площади

    Вывод 1. Если периметр одного прямоугольника больше, то и его площадь больше, чем у других. 2. Ели периметры прямоугольников равны, то площади могут быть различны. 3. Из всех прямоугольников с равными периметрами наибольшую площадь имеет квадрат. 4. У равновеликих фигур чем больше вершин, тем больше периметр.