Войти
Образовательный портал. Образование
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Унжа (Костромская область)
  • Соблюдаем правила дорожного движения. Безопасность дорожного движения Какие главные правила для водителя

    Соблюдаем правила дорожного движения. Безопасность дорожного движения Какие главные правила для водителя

    Приводят к таким печальным последствиям. И беда не спрашивает, сколько тебе лет, и ей не важно, что ты торопишься, опаздываешь. Таких она наказывает в первую очередь.

    Нам очень хочется, чтобы Вы, наши читатели, Ваши друзья, близкие и родственники, никогда никуда не спешили, ведь давно известно, тише едешь - дальше будешь!

    Всегда помните и соблюдайте Правила дорожного движения, а если кто-то вдруг что-то забыл или еще не знает, то мы с удовольствием напомним и расскажем Вам.

    · Играть во дворе можно только на специальной, отведенной для игр площадке, где не могут ездить автомобили и мотоциклы.

    · Нередко возникает опасность, когда ребенок на подходе к своему дому хочет быстрее перейти проезжую часть, чтобы попасть домой, и может не заметить автомашину, которая в этот момент едет по дороге, поэтому будьте аккуратны и внимательны, не спешите.

    · Около подъезда часто стоят машины, которые закрывают или ограничивают обзор дороги, из-за них можно не заметить другую машину, мотоцикл, велосипедиста.

    Там, где заканчивается двор - там начинается улица.
    И на улице тоже действуют свои правила поведения!

    · Детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки. Почему? Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по-разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП.

    · При переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку, так как маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге и в любой момент могут вырваться и побежать.

    · Когда загорелся зелёный сигнал для пешеходов, то нельзя сразу начинать переходить проезжую часть, сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает Вас

    · Переходить дорогу следует только по пешеходным переходам; водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен; пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, может помешать движению транспорта и сам может пострадать

    Очень опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля: когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей; надо помнить, если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.

    Ни в коем случае нельзя ходить по проезжей части, даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина; ходить надо только по тротуару.

    Вот такие абсолютно простые правила Вы должны знать, помнить и соблюдать!

    Правила поведения в автомобиле

    · В первую очередь, все должны сидеть на своих местах, ни в коем случае ни на коленках у взрослых;

    · ребёнок должен сидеть на заднем сидении авто, так как переднее сидение - самое опасное место в машине;

    · необходимо обязательно пристегнуться;

    · нельзя отвлекать водителя;

    · ни в коем случае не открывать на ходу двери и окна - это может быть опасно.

    Не стоит забывать и об общественном транспорте и о тех местах, где Вы его ожидаете, то есть остановках

    Остановка - это одно из наиболее аварийноопасных мест на дороге.

    В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько.

    Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг.

    Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили.

    Нельзя обходить автобус, троллейбус, трамвай ни спереди, ни сзади.

    Для того чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода.

    Или подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.

    Помните, что соблюдая эти правила,
    Вы уберегаете себя от возможных опасностей

    Правила езды на роликах

    · Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку! Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть.

    · Если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо, то пройдите пешком так, чтобы колеса не прокручивались. Это, конечно, медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения, стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие "вредности".

    · Также, соблюдайте осторожность на мокром асфальте! Здесь лучше не делать резких маневров и движений. Приготовьтесь к тому, что ноги будут проскальзывать. Так же максимальное внимание должно быть уделено перемещению центра тяжести с одной ноги на другую.

    · Обязательно надевайте защиту!

    · Всегда аккуратно застегивайте ролики; лучше всего затягивать их на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили больно.

    · При катании на роликах очень важно всегда наклоняться чуть вперёд (при потере равновесия Вы спровоцируете правильное падение), а требование правильной стойки ног - «одна чуть спереди».

    Бывает так, что падение неизбежно, поэтому помните, что правильное падение - это падение вперёд.

    Дело в том, что вперед удобнее падать, и на это рассчитана вся защитная экипировка.

    Даже без защиты, Вам будет проще смягчить падение, если оно будет вперед - на руки и ноги.

    Падение же назад представляет большую опасность для Вашего организма, а именно позвоночника и затылка.

    Правила для велосипедистов

    · Выезжать за пределы дворовой территории можно детям только с 14 лет.

    · Если нужно пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде, то перед пешеходным переходом остановитесь, сойдите с велосипеда, держа его за руль, перейдите дорогу по пешеходному переходу и вновь сядьте на велосипед.

    · Перед поездкой проверьте давление в шинах, натяжение велосипедной цепи, работу тормозов и руля; особое внимание уделяйте состоянию велосипедных шин (стёртая велосипедная покрышка ухудшает торможение), своевременно заменяйте покрышки на колесах велосипеда.

    · Перед тем как сесть на велосипед, необходимо надеть на голову шлем, а на колени-наколенники.

    Для всех тех, кто принимает непосредственное участие в дорожно-транспортном передвижении, кажется что аварии, кровавые ДТП это то, что касается других, но не вас и ваших близких. Но есть обстоятельства, которые указывают, что такое мнение может быть гибельным.

    На данный момент на дорогах царит хаос и невероятно сложная обстановка, в связи с тем, что люди забыли, что точное соблюдение правил дорожного движения это закон и обязательное условие выживания на дорогах. Дорога не нуждается в оправданиях, она не терпит даже самых маленьких нарушений, обязывая бдительности и постоянному вниманию, потому, что из-за невнимательности и гибельной беспечности могут погибнуть множество людей, которые могут оказаться нашими близкими.

    Из-за транспортных происшествий каждый день гибнут люди, чьи-то близкие, родные, друзья, те, без кого кто-то не представляет своего существования. Поэтому необыкновенно важно, чтобы общественность предприняла меры по устранению даже возможности проявления халатности на дорогах. То, что можем сделать мы на данный момент, это с помощью видеонаблюдения, транслировать как стыд и позор нации, тех, кто ежедневно подвергает опасности жизни множества людей. Кроме того хамы на дорогах , которые не уступая дороги, и не проявляя уважения ко всем участникам должны быть наказаны обществом. Превышение скоростного режима, кроме того парковка в неустановленных местах, переход дороги в местах которые явно для этого не предназначены все это действия, которые могут привести к гибели людей.

    Эта идея борьбы с дорожными тиранами не должна остаться проектом. Общество должно бороться за судьбы дорогих и близких людей, которые могут стать участниками ДТП в первую очередь мы должны обучать людей, чтобы не происходило гибельных происшествий по малограмотности. Государство уделяет моменту образования поведения на дорогах множество денег, средств и усилий. Нарушение ДПС должны свестись к минимуму с помощью гражданского сопротивления. Общая задача тех, кто принимает участие в этом гражданском проекте это в первую очередь снизить своими действиями трагические случаи на дороге. Кроме того повысить с помощью специального образования знания всех, кто считается участниками дорожных передвижений. Мы должны расширить зону ответственности. Юный пешеход должен с детства понимать, что от его поведения могут зависеть жизни множество людей на дороге. Кроме того так же осознание того, что за ним следит общественность, и его поведение на дороге будет транслироваться и получит общественный доступ, так же придает некую долю чувства ответственности за принятие решения. Общественность с помощью таковых мер, сможет оказать большое влияние на тех, кто напрочь забыл стыд перед людьми и тех, кого не волнует насколько могут пострадать люди. Что же теперь благодаря тому, что гражданская позиция не осталась незамеченной, будем сообща действовать, чтобы наши близкие были в безопасности.

    Мы не раз на страницах нашего интернет издания мы предостерегаем всех участников дорожного движения, от нарушения правил дорожного движения. В аварию может попасть любой водитель. Поэтому помимо необходимо быть предельно внимательным и осторожным на дороге. И лучше учиться на чужих ошибках. Давайте разберем , которое было снято на видеорегистратор.

    Которые снимаются на автомобильные видеорегистраторы. Цель роликов не развлечение, а еще раз обратить внимание водителей и других участников дорожного движения, на необходимость быть осторожными за рулем.

    Как Вы думаете, кто виноват в этой аварии? В первую, конечно, это водитель полицейского автомобиля. Почему? Обратите внимание , при выезде на встречную полосу движения спецсигнал полицейского автомобиля на крыше был выключен (грубое нарушение ПДД ). Но, несмотря на то, что водитель автомобиля ДПС допустил грубое нарушение дорожного движения, пешеход хоть и не виноват в аварии, но все-таки он был не осторожным на пешеходном переходе. Это типичная ошибка пешеходов.

    Таких в нашей стране очень много, в которых гибнут огромное количество граждан. Обратите внимание, куда смотрит пешеход, когда дошел до центра автодороге? В другую сторону. В сторону, откуда ехал автомобиль ГИБДД, он посмотрел уже поздно. Для полной безопасности на дороге пешеходы должны смотреть в обе стороны движения. Также и водители должны быть предельны, осторожны при подъезде к пешеходному переходу.

    Классный час

    «Безопасность дорожного движения»

    Задачи:

    Закрепление знаний по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах и в транспорте;

    Воспитание культуры поведения на дороге и в транспорте, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

    Ход мероприятия:
    1. Введение (вступительное слово классного руководителя).
    Соблюдение ПДД – закон сохранения жизни. С этим нельзя не согласиться. Однако статистика гласит: примерно три четверти всех ДТП происходит с участием детей. Давайте подумаем, какие это могут быть причины. Наиболее частыми являются:
    -Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест. -Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору.
    -Неподчинение сигналам светофора.
    -Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара.
    Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге? Как не допустить рост ДТП с участием школьников?
    Для этого необходимо уделять теме безопасности огромное значение. И мы сегодня поговорим об этом.

    2. Основная часть (Беседа с классом).

    Представьте, что в нашем городе вдруг погасли все светофоры. А все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Какие последствия могут быть? (Обсуждение вопроса).
    С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
    Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
    Что такое ДТП? (Обсуждение вопроса обучающимися).
    Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей. Оказывается, пешеходам не хватает терпения дождаться подходящего момента, чтобы перейти дорогу. Половина готова стоять на тротуаре всего 4 секунды, на пятой они готовы рисковать жизнью, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги. Надо бороться с подобным нетерпением, помня о том, что первым приходит тот, кто «торопится медленно».
    Полосатая дорожка («зебра») лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам.
    Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного школьникам – велосипеда.
    Запомним первое: это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы на себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим.
    Второе: ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона.
    Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл.
    Теперь главное: старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.
    На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.

    3. Закрепление изученного (в игровой форме).

    3.1.Ответы на вопросы:

    Проезжая часть дороги с твердым покрытием. (Шоссе).
    -Человек, едущий на транспорте. (Пассажир).
    -Человек, совершающий движение пешком. (Пешеход).

    Он бывает запрещающий, разрешающий, информационный. (Знак)

    Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие).

    Кто должен знать дорожные знаки?
    -Место ожидания автобуса. (Остановка).
    -Транспорт, работающий от электричества. (Троллейбус, трамвай).
    -Номер телефона скорой помощи. (03).
    -Место, где на время оставляют свой транспорт. (Стоянка).
    -Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус).
    -Дорожка вдоль дороги, не для машин. (Тротуар).
    -Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения. (ДТП).
    -Самое опасное место для пешеходов. (Перекресток).
    -Его боятся нарушители правил. (Инспектор).
    -Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

    Пешеходный переход по-другому. (Зебра).
    -В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
    -Какие правила поведения в транспорте общественного пользования вы знаете?
    -Каков порядок посадки в автобус и выход из него? (автобус обходят сзади)

    Как надо правильно переходить улицу, дорогу?
    -Можно ли перебегать через улицу, дорогу?
    -Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части улицы, дороги?
    -Сколько сигналов у пешеходного светофора?
    -В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы?
    -Безбилетный пассажир?
    -Дорога для трамвая?
    -Дом для автомобиля?

    Трехглазый постовой. (Светофор).

    Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?

    Это «говорит» желтый свет светофора. (Внимание).

    Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

    Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

    Меры обеспечения безопасности дорожного движения

    Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

    Активные меры обеспечения безопасности движения:

    • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
    • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
    • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
    • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
    • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

    Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

    • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
    • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

    Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

    Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

    Безопасность пешеходов

    Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

    Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

    • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам;
    • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
    • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
    • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

    При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

    Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

    Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

    Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

    Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

    Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

    Правила безопасного поведения на дороге:

    1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
    2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
    3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
    4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
    5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
    6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
    7. Нельзя перелезать через ограждения.
    8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
    9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
    10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
    11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
    12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
    13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
    14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
    15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

    Студент, помни!

    От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!