Войти
Образовательный портал. Образование
  • Пророк мухаммед краткое описание
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Кто такой казачий атаман и чем он отличается от обычного человека? Что такое Атаман? Значение и толкование слова ataman, определение термина

    Кто такой казачий атаман и чем он отличается от обычного человека? Что такое Атаман? Значение и толкование слова ataman, определение термина

    Что такое Атаман? Значение и толкование слова ataman, определение термина

    1) Атаман - - русское название руководителя независимого от государственной власти отряда или разбойничьей шайки; высший начальник казачьего войска - А. войсковой, наказный, походный, кошевой; начальник казачьей административно-территориальной единицы - А. окружной, отдела, станичный, хуторской, либо командир подразделения - А. куренной. В Запорожском казачьем войске были кошевые атаманы (подчинялись гетману) и куренные (Сечь делилась на курени, группы домов), подчинявшиеся кошевому А. В Донском казачьем войске войсковые А., избираемые на общем собрании казаков, стоящих в едином кругу без шапок. При отсутствии войскового А. его обязанности исполнял наказной. После подавления Булавинского восстания (1707- 1708) атаман Донского войска назначался правительством и с 1723 г. получил наименование войскового наказного А., который в 1863 г. получил права генерал-губернатора. В других казачьих войсках звание наказного А. носили генерал - губернаторы территорий, где эти войска располагались, или командующие войсками военных округов. Звание наказного А. всех казачьих войск носил с 1827 г. наследник Цесаревич престола Российской империи.

    Само собой разумеется, антисемитизм стал объектом «белой» идеологии и еврейского погрома для ее практической реализации. Олег Будницкий подчеркивал военный характер погромов в гражданской войне - именно в этом случае решающее различие к более ранним временам: это уже не определенные части населения, а армейские подразделения, которые начали и совершали погромы. Однако для Будника тоже антисемитизм находится в центре объяснения. На основе традиционных стереотипов образ «предательского», «абсолютно злого» еврея мог быть застроен в годы войны до разжигания истребления ненависти.

    2) Атаман - - звание каждого выборного вождя, начальника, лидера в казачьих обществах. Происхождение этого термина и его строение, несомненно, связано с гото-германской или асалансксй речью, где "atta" значило "отец", а "mаnn" - "муж", " витязь ". Первона­чальное значение слова "отец-витязь" или "отец - мужей" сохранилось в памяти Казаков, как "отец- атаман ", "батька-атаман". Подобные по значению термины существовали и на востоке, "атабек", "аталык", но в такой форме они у Казаков не принялись. Исторически термин А.становится известным после появления его в Литовских хрониках применительно к ХIV в., т.е. к тому времени, когда Аланы и Готы совместно с Казаками составляли дружину Крымского хана; относится к Крыму и следующий по времени появления на страницах древних актов, "атаман Дуван", после чего термин А. от средины ХVI в. начинает часто повторяться в источниках, постоянно связан с Казаками и вместе с ними продвигается к северу. До этого времени генуэзцы в своих актах называют казачьих вождей по половецки "оргузиями", в Золотой Орде казачьи начальники именуются "баскаками", а на Москве - "головами". В казачьих обществах термин А. сохранился и после покорения их Россией не только для местных начальников, но даже и для наз­наченных царем правителей. На Дону известны А-ны: Войсковые, Главной войски, Походные, Наказные, (заместители), Зимовых станиц, округов, станиц, поселков, хуторов, мелких отрядов. На Гетманщине для общин белорусских н украинских существовали старшины - войты и там же для Казаков по местечкам - А-ны громадские и А-вы казачьих мещанских общин. В Запорожской республике Низовой, кроме обычных походных и отрядных были приняты звания А-ов кошевых, куренных, школьных, крамных (заведовавших торговлей), лисицких (заведыв. охотами). В походах, в боевой обстановке обычное право предоставляло атаманам неограниченную власть: "куда ты, атаман, глазом кинешь, туда мы головы кинем". В мирной жизни они были только выполнителями воли Народного Собрания и блюстителями порядка. " Гетман " у Поляков "ватаман" у новгородцев тоже связаны с германскими значениями, но иными, чем А. "Гетман" трансформировалось в Польше из немецкого Наuptmann - "главный начальник" там гетманами назывались главнокомандующие польскими, литовскими и казачьими военными силами. "Ватман" же образовалось из перенятого от купце с острова Готланда и мало измененного Wachtmann - "страж". Так в Новгородских землях назывались начальники городской стражи. Украинцы, переняв у Казаков термин А., передели его в Отаман, что лишило слово его основного смысла. Но Днепровские Казаки, несмотря на то, что прошли к ХVIII в. сильные украинские влияния, сохранили слово А. в его первоначальной форме.

    Уже во время войны воинские части вели массовую власть погрома во время депортаций еврейских общин из западных правительств - восстания революции и пропаганды сделали это. Особенно для христианских народов Российской империи евреи смогли выполнить функцию «идеальных других». То, что можно описать здесь как сознательную, рациональную эксплуатацию существующих стереотипов со стороны властей и военных, сыграло центральную роль в другом, более элементарном, и в определенной степени бессознательном, также для атаманов и гангстеров в гражданской войне.

    Атаман

    Русское название руководителя независимого от государственной власти отряда или разбойничьей шайки; высший начальник казачьего войска - А. войсковой, наказный, походный, кошевой; начальник казачьей административно-территориальной единицы - А. окружной, отдела, станичный, хуторской, либо командир подразделения - А. куренной. В Запорожском казачьем войске были кошевые атаманы (подчинялись гетману) и куренные (Сечь делилась на курени, группы домов), подчинявшиеся кошевому А. В Донском казачьем войске войсковые А., избираемые на общем собрании казаков, стоящих в едином кругу без шапок. При отсутствии войскового А. его обязанности исполнял наказной. После подавления Булавинского восстания (1707- 1708) атаман Донского войска назначался правительством и с 1723 г. получил наименование войскового наказного А., который в 1863 г. получил права генерал-губернатора. В других казачьих войсках звание наказного А. носили генерал - губернаторы территорий, где эти войска располагались, или командующие войсками военных округов. Звание наказного А. всех казачьих войск носил с 1827 г. наследник Цесаревич престола Российской империи.

    В дальнейшем цель состоит в том, чтобы разъяснить важность коллективного насилия в отношении других для сплоченности и самобытности коллективов в условиях государства. Девятнадцать раз, по словам Говоручина, правило изменилось через несколько месяцев в Гайсине. Четверть населения города - около тысячи человек - стала жертвой преступлений «безумцев и авантюристов гражданской войны в России». Это означало, прежде всего, атаман Анань Гаврилович Волынец. Почти каждое завоевание Волынец сопровождалось погромом среди еврейского населения - «как и прежде», - сказал автор, - «Волынцы» разграбили еврейские предприятия и избили своих владельцев.

    Звание каждого выборного вождя, начальника, лидера в казачьих обществах. Происхождение этого термина и его строение, несомненно, связано с гото-германской или асалансксй речью, где "atta" значило "отец", а "mаnn" - "муж", " витязь ". Первона­чальное значение слова "отец-витязь" или "отец - мужей" сохранилось в памяти Казаков, как "отец- атаман ", "батька-атаман". Подобные по значению термины существовали и на востоке, "атабек", "аталык", но в такой форме они у Казаков не принялись. Исторически термин А.становится известным после появления его в Литовских хрониках применительно к ХIV в., т.е. к тому времени, когда Аланы и Готы совместно с Казаками составляли дружину Крымского хана; относится к Крыму и следующий по времени появления на страницах древних актов, "атаман Дуван", после чего термин А. от средины ХVI в. начинает часто повторяться в источниках, постоянно связан с Казаками и вместе с ними продвигается к северу. До этого времени генуэзцы в своих актах называют казачьих вождей по половецки "оргузиями", в Золотой Орде казачьи начальники именуются "баскаками", а на Москве - "головами". В казачьих обществах термин А. сохранился и после покорения их Россией не только для местных начальников, но даже и для наз­наченных царем правителей. На Дону известны А-ны: Войсковые, Главной войски, Походные, Наказные, (заместители), Зимовых станиц, округов, станиц, поселков, хуторов, мелких отрядов. На Гетманщине для общин белорусских н украинских существовали старшины - войты и там же для Казаков по местечкам - А-ны громадские и А-вы казачьих мещанских общин. В Запорожской республике Низовой, кроме обычных походных и отрядных были приняты звания А-ов кошевых, куренных, школьных, крамных (заведовавших торговлей), лисицких (заведыв. охотами). В походах, в боевой обстановке обычное право предоставляло атаманам неограниченную власть: "куда ты, атаман, глазом кинешь, туда мы головы кинем". В мирной жизни они были только выполнителями воли Народного Собрания и блюстителями порядка. " Гетман " у Поляков "ватаман" у новгородцев тоже связаны с германскими значениями, но иными, чем А. "Гетман" трансформировалось в Польше из немецкого Наuptmann - "главный начальник" там гетманами назывались главнокомандующие польскими, литовскими и казачьими военными силами. "Ватман" же образовалось из перенятого от купце с острова Готланда и мало измененного Wachtmann - "страж". Так в Новгородских землях назывались начальники городской стражи. Украинцы, переняв у Казаков термин А., передели его в Отаман, что лишило слово его основного смысла. Но Днепровские Казаки, несмотря на то, что прошли к ХVIII в. сильные украинские влияния, сохранили слово А. в его первоначальной форме.

    Это подчеркивает почти ритуальный характер повторения погромов, которые в гражданской войне были необходимым атрибутом взятия города подразделениями волонтерских армий или сторонниками Петлюраса. Но евреи Гайсина также пострадали при большевистской оккупации. С дисциплиной Красной Армии это было не так хорошо, как сообщил Говорухин. Они обыскали алкогольный бизнес и организовали коллективные сделки. В отличие от войск Волынец, солдаты Красной Армии должны были быть убиты в тайне - евреи также стали жертвами их.

    В другой раз, когда подразделение Красной Армии вошло в Гайсин, солдаты, по словам Говоручина, были «самой ужасной подонкой». Это был не полк, а банда, которая была еще более недисциплинированной, чем повстанцы. Они избивали и ограбили не только евреев, но и всех других жителей города. Например, такие примеры не были обычными в Гражданской войне в России; они иллюстрируют то, как негосударственное пространство также влияло на действия предположительно условных квот.

    Амбилинейность - (от лат. ambo оба и linea ...

    Код нашей кнопки.

    1) русское название независимого от государства отряда или разбойничьей шайки; 2) высший начальник казачьего войска (войсковой, наказной, походный, кочевой) или казачьей территориально-административной единицы. В Запорожской Сечи были подчиненные гетману коневые атаманы, которым подчинялись куренные (Сечь делилась на курени - группы домов).

    Командир, который, по словам самого Говоручина, был евреем, допускал излишества. Из еврейских общин они разделяли не только диаметрально противоположные экономические идеи, но и революционный интернационализм и эгалитарную догму. В чрезвычайной ситуации российских евреев в гражданской войне обращение за равенством просто означало, что у них не было никакой особой защиты и никакой защиты вообще. Принцип самодостаточности также применим к подразделениям Красной Армии - другими словами: грабеж гражданского населения допустим и неизбежен из-за отсутствия организации пополнения.

    Отличное определение

    Неполное определение ↓

    АТАМАН

    русское название руководителя независимого от государственной власти отряда или разбойничьей шайки; высший начальник казачьего войска - А. войсковой, наказный, походный, кошевой; начальник казачьей административно-территориальной единицы - А. окружной, отдела, станичный, хуторской, либо командир подразделения - А. куренной. В Запорожском казачьем войске были кошевые атаманы (подчинялись гетману) и куренные (Сечь делилась на курени, группы домов), подчинявшиеся кошевому А. В Донском казачьем войске войсковые А., избираемые на общем собрании казаков, стоящих в едином кругу без шапок. При отсутствии войскового А. его обязанности исполнял наказной. После подавления Булавинского восстания (1707- 1708) атаман Донского войска назначался правительством и с 1723 г. получил наименование войскового наказного А., который в 1863 г. получил права генерал-губернатора. В других казачьих войсках звание наказного А. носили генерал-губернаторы территорий, где эти войска располагались, или командующие войсками военных округов. Звание наказного А. всех казачьих войск носил с 1827 г. наследник Цесаревич престола Российской империи.

    Наконец, войска часто находились в таком жалком состоянии, что командиры не могли эффективно противостоять мародерству, не сопротивляясь интересам всей их силы и рискуя жизнью. Когда вошли красноармейцы, они сначала разорвали белье из баров, разделили их на куски и надела на ногу или сшили примитивные рубашки. Поскольку евреи были высоко представлены в торговле, они всегда были особенно затронуты этим видом войны - независимо от политического цвета незваных гостей.

    В общем, «красные» фазы характеризовались меньше погромами, чем массами всех лиц, подозреваемых в контрреволюции или сочувствии Волынке. В убийстве предполагаемых или реальных врагов Волынец не увенчался успехом, но это было гораздо менее систематическим. Однако для населения города каждая профессия означала грабеж, убийство и террор. Поскольку в то время не было «собственного» населения в условиях экстремальных условий, и соответствующие правители рассматривали всех жителей как потенциального противника, в качестве меры предосторожности они действовали соответственно.

    Исторически термин А.становится известным после появления его в Литовских хрониках применительно к ХIV в., т.е. к тому времени, когда Аланы и Готы совместно с Казаками составляли дружину Крымского хана; относится к Крыму и следующий по времени появления на страницах древних актов, "атаман Дуван", после чего термин А. от средины ХVI в. начинает часто повторяться в источниках, постоянно связан с Казаками и вместе с ними продвигается к северу. До этого времени генуэзцы в своих актах называют казачьих вождей по половецки "оргузиями", в Золотой Орде казачьи начальники именуются "баскаками", а на Москве - "головами". В казачьих обществах термин А. сохранился и после покорения их Россией не только для местных начальников, но даже и для наз­наченных царем правителей.

    Были заметные параллели. Съемки также проходили в одном и том же месте на обеих сторонах: во дворе бывшего командира командира одна куча трупов была заложена в ямах за другой и более похоронена, чем правая. Часто собаки выкопали там туши и съели их. Смерть имела постоянное место в городе и постоянно была гостем. Поэтому в Гайсине не было постоянной власти, но всегда существовали военные партии, которые использовали соответствующий вакуум власти. Это был кошмар бессилия и заброшенности населения. И хотя многие христианские жители ненавидели коренных евреев, как сообщал Говорухин, некоторые дали им убежище ввиду масштабов погромов.

    На Дону известны А-ны: Войсковые, Главной войски, Походные, Наказные, (заместители), Зимовых станиц, округов, станиц, поселков, хуторов, мелких отрядов. На Гетманщине для общин белорусских н украинских существовали старшины-войты и там же для Казаков по местечкам - А-ны громадские и А-вы казачьих мещанских общин. В Запорожской республике Низовой, кроме обычных походных и отрядных были приняты звания А-ов кошевых, куренных, школьных, крамных (заведовавших торговлей), лисицких (заведыв. охотами).

    Тем временем жители даже основали небольшую самооборону. Из-за отсутствия оружия никто изначально не хотел активно участвовать, но тогда было еще какое-то охотничье оружие, так что в конце концов семь человек с двуствольными дробовиками, один с дуэльным пистолетом, а остальные с заготовками патрулировали по улицам и по крайней мере меньшим разбойникам. Даже если будет создана определенная солидарность и самоорганизация городского населения, преобладал голый страх и паралич: «Жители сидели в страхе дома и с нетерпением ждали, когда все это расстройство закончится и придет сильная сила».

    В походах, в боевой обстановке обычное право предоставляло атаманам неограниченную власть: "куда ты, атаман, глазом кинешь, туда мы головы кинем". В мирной жизни они были только выполнителями воли Народного Собрания и блюстителями порядка.

    "Гетман" у Поляков "ватаман" у новгородцев тоже связаны с германскими значениями, но иными, чем А. "Гетман" трансформировалось в Польше из немецкого Наuptmann - "главный начальник" там гетманами назывались главнокомандующие польскими, литовскими и казачьими военными силами. "Ватман" же образовалось из перенятого от купце с острова Готланда и мало измененного Wachtmann - "страж". Так в Новгородских землях назывались начальники городской стражи. Украинцы, переняв у Казаков термин А., передели его в Отаман, что лишило слово его основного смысла. Но Днепровские Казаки, несмотря на то, что прошли к ХVIII в. сильные украинские влияния, сохранили слово А. в его первоначальной форме.

    Он правил законом самых сильных. Готовность к физическому насилию была не только обязательным условием для доступа к жизненно важным ресурсам, но и для самого выживания. Необходима также основная социальная организация. Это было в виде небольших групп, банд или «лугов». Эта форма организации была простой и соответствовала требованиям обстоятельств. Она также требовала руководства и последователей. Это открыло большие шансы для тех, кто был подходящим для лидера. Харизма, несомненно, была важной особенностью таких людей.

    Однако вопрос заключается в том, что сделало эту харизму, то есть частичные, приобретенные или приписываемые экстраординарные качества человека. Устойчивость и решительность имели большое значение в сложившихся обстоятельствах, но они были тем, чем обладал каждый член собрания. В дополнение к индивидуальности и воле, знания играли особую роль. В революционной, отнюдь не простой для понимания ситуации, на языке различий, могли четко идентифицировать врагов и давать направление разрушительным энергиям, становились лидерами.

    Отличное определение

    Неполное определение ↓