Войти
Образовательный портал. Образование
  • Пророк мухаммед краткое описание
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Электронный бюджет бюджетная смета инструкция заполнения. Об изменении сметы. Как внести изменения в бюджетную смету

    Электронный бюджет бюджетная смета инструкция заполнения. Об изменении сметы. Как внести изменения в бюджетную смету

    С 2016 года, учётные показатели сметы начали формироваться уже в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации РФ, детализируясь до кодов подгрупп, а также элементов видов расходов, а не, как ранее, до кодов статей (и подстатей) КОСГУ. Код КОСГУ с 2016 года начал применяться исключительно для ведения бюджетного учёта, а также составления бюджетной отчётности. Также с 2016 года начали корректироваться и ведомственные приказы, отданные главными распорядителями бюджетных средств, устанавливающие порядок смет подведомственных учреждений. В числе прочих изменений на 2016 год, внесённых Приказом № 201н. (от 17.12.15), стало появление приложения с таблицей кодов направлений расходов на счетах «Российских автомобильных дорог» (и обособленных подразделений этой госкомпании в органах казначейства).

    Отправить по почте

    Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (с видом изменений 301, 302)2. Создать «Изменение бюджетной сметы» с добавлением предложенийпо внесению изменений в сметный расчет.3.


    Утвердить «Изменение бюджетной сметы»4. Отображение в реестре показателей бюджетных смет утвержденныхизменений. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС)1.


    Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (за исключением вида изменения 301, 302)2. Включение сформированных предложений в документ «Справка обизменении БР и ЛБО (Ф.


    0501153)» Согласование ГРБС (РБС) Справки об изменении БР и ЛБО3. Получение положительной/отрицательной резолюцииГРБС (РБС) на документе «Справка об изменении БР иЛБО (Ф.
    0501153)»23 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС) (продолжение)4.

    Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «электронный бюджет»

    ВАЖНО! Утвердить бланк следует в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем. Отметим, что ГРБС вправе утвердить свои формы бланков расчетов-обоснований расходов.

    Как внести изменения Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями. Для корректировки бланка предусмотрен свой порядок:

    1. Если ЛБО уменьшили.
      В таком случае отразите сумму уменьшения по соответствующей строке со знаком «минус».
    2. Если финансирование увеличено. Тогда укажите сумму увеличения со знаком «плюс» по соответствующему КБК.
    3. При перераспределении средств в пределах доведенных ЛБО следуйте вышеуказанным правилам.

    Формируем бюджетную смету учреждения в системе «электронный бюджет»

    С 2008 года при определении документа, устанавливающего ЛБО (лимиты бюджетных обязательств) в работе бюджетного учреждения (по классификации расходов бюджетов), применяется термин «бюджетная смета». Смета бюджетного учреждения представляет собой финансово-плановый акт, который имеет юридическое значение.

    Оно заключается в определении конкретных прав и обязанностей как получателей средств из денежных фондов, так и финансовых органов, контролирующих целевое использование средств. Вопросы, касающиеся бюджетной сметы казённого учреждения, регламентируются Бюджетным кодексом (БК РФ), Налоговым кодексом (НК РФ), требованиями Министерства финансов и актуальными изменениями, устанавливаемыми приказами Минфина.

    Онлайн журнал для бухгалтера

    Важно

    Изменения, затрагивающие пункт 1 Общих требований, определяют, что формирование сметы должно производиться с использованием интегрированной информсистемы управления общественными финансами. Короткое название этой системы – «Электронный бюджет».


    Применяется она:

    Сама электронная система призвана повышать качество финансового менеджмента и обеспечивать открытость, прозрачность и подотчётность деятельности пересиленных учреждений путём создания единого информационного пространства с применением ИКТ в сфере общественных и государственных финансов.

    Как вести сметы в гиис «электронный бюджет»

    Справка об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501153) ПБС.. 56 8.2.3 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств не требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения. 56 8.2.4 Изменение показателей бюджетной сметы в случае, если распорядителю бюджетных средств требуется доведение лимитов от вышестоящего учреждения. 58 9 Внешнее согласование документов в реестре «Рассмотрение документов ПБС и РБС» 61 Перечень терминов и сокращений Сокращение Наименование БК Бюджетная классификация БС Бюджетная смета ВР Вид расходов ГРБС Главный распорядитель средств федерального бюджета Интернет-обозреватель программное обеспечение для просмотра web-страниц в сети интернет: Internet Explorer,Если переход к подсистеме «Бюджетное планирование» не был осуществлен, необходимо в адресной строке интернет-обозревателя ввести адрес: https://ssl. budgetplan. minfin.

    Ведение смет в гиис «электронный бюджет»

    Письме Минфина. К системе должны были подключиться:

    • сотрудники, действующие от имени главного распорядителя бюджетных средств, которые отвечают за формирование (ведение) сметы распорядителя, выступающего в роли получателя, а также те, кто отвечает за утверждение смет бюджета подведомственных учреждений и за формирование свода смет (если такое решение будет принято),
    • сотрудники, ответственные за формирование смет бюджета в федеральных подведомственных казённых учреждениях.

    Сам процесс подключения к «Электронному Бюджету» предполагал прохождение следующих этапов:

    1. Минфин, на базе сведений в сводном реестре, информировал по емейл о предоставлении полномочий на формирование регистрационных заявок уполномоченных лиц.

    2 запуск системы

    При этом отражение в форме увеличения либо уменьшения объёмов сметных назначений происходит с использованием знаков «плюс» и «минус». Корректируется смета путём утверждения поправок, вносимых в показатели, которые могут изменять:

    • объёмы назначений при изменении доведённого объёма лимитов (ЛБО),
    • распределение назначений по кодам классификации расходов бюджетов, как требующих изменений показателя бюджетной росписи распорядителя лимитов (ЛБО) и средств бюджета, так и не требующих,
    • распределение назначений сметы по дополнительным кодам аналитических показателей, которые не требуют изменений показателей бюджетной росписи главного распорядителя ЛБО и средств бюджета.

    Кроме того, корректировать смету можно, утверждая поправки показателей, меняющих объёмы назначений смет, приводящих к их перераспределению между разделами сметы.

    Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

    Пункт 8 Общих требований определяет, что сметы бюджетных учреждений проходят порядок утверждения в зависимости от статусной характеристики учреждения.

    • Сметы учреждений, которые являются главными распорядителями средств, утверждаются либо их руководителями, либо иными лицами, уполномоченными руководителями.
    • Сметы учреждений, которые не являются главными распорядителями средств бюджета, тоже утверждаются руководителями либо уполномоченными ими лицами, но если другой порядок не предусматривается главным распорядителем средств.
    • Сметы структурных (обособленных) подразделений без прав уполномоченного на ведение бюджетного учёта юрлица, утверждаются руководителями тех учреждений, в составе которых созданы структурные подразделения.

    Теперь смета должна быть утверждена не позже десяти рабочих дней с момента доведения учреждению соответствующих ЛБО.

    Что такое бюджетная смета?

    • Главная
    • Подготовка к тендеру

    Составление сметы учреждения Для составления бюджетной сметы казенного учреждения используем унифицированный бланк формы по ОКУД 0501012, утвержденный приказом Минфина РФ от 30.07.2010 № 84н. В этом нормативно правовом акте содержатся ключевые рекомендации по заполнению формы.

    Внимание

    Рассмотрим основные аспекты. Не нужно путать понятия бюджетная смета и план ФХД. ПФХД составляют автономные или бюджетные госучреждения, а вот смета предусмотрена для организаций казенного типа, а также для органов местного самоуправления.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    План обучения формирования бюджетной сметы
    1. Формирование заявки на подключение к системе «Электронный бюджет»
    2. Настройка модуля «Бюджетная смета»
    3. Заполнение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
    4. Загрузка лимитов бюджетных обязательств
    5. Подписание обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
    6. Формирование и утверждение бюджетной сметы
    7. Формирование сводной бюджетной сметы
    8. Формирование сводного обоснования (расчета) плановых сметных показателей
    9. Внесение изменений в бюджетную смету
    10. Демонстрация системы по функциональности формирование Бюджетной сметы
    2

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Формирование заявки на подключение
    3

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Перечень полномочий
    уполномоченных лиц, ответственных за формирование и ведение бюджетных смет
    4

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
    5

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Авторизация пользователя системы
    Вход в систему осуществляется по ссылке https://ssl.budgetplan.minfin.ru/http/BudgetPlan/
    Информация о порядке работы с информационной системой,
    в том числе о настройке рабочих мест, размещена на
    официальном сайте Минфина России в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» в разделе
    «Деятельность / Электронный бюджет / Подключение
    к системе «Электронный бюджет» / Федеральный уровень /
    Порядок подключения».
    После аутентификации «Вход по сертификату» Система проверяет электронную подпись и пин-код сертификата,
    осуществляет поиск пользователя-владельца сертификата, и после запускается открытие главного окна Системы.
    Руководство пользователя по формированию бюджетной
    сметы размещено на официальном сайте Минфина России в
    разделе «Информационные системы Минфина России /
    Подсистема бюджетного планирования ГИИС
    «Электронный бюджет»
    6

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Настройка модуля
    7

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Создание главным распорядителем кода аналитического показателя
    8

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Формирование показателей бюджетных смет
    Ручное добавление строк КБК для показателей бюджетных смет
    Созданные строки показателей бюджетных смет
    9

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Сформированные лимиты бюджетных обязательств
    Загруженные строки расходных расписаний
    10

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Создание обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
    Показатели бюджетных смет
    Заполнение форм расчетов плановых сметных показателей
    11

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Сведения включаемые в обоснования плановых сметных показателей
    Разнесение расходов на I и III разделы бюджетной сметы
    Детализированный расчет затрат бюджетной сметы
    12

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    13
    Детализация показателей бюджетной сметы по дополнительным аналитическим кодам
    Добавление аналитики
    Распределение
    объемов затрат в
    разрезе
    дополнительных
    аналитических
    показателей
    Выбор аналитических
    показателей для
    распределения затрат

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Загрузка лимитов бюджетных обязательств
    Файл для загрузки расходных расписаний
    14

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Формирование бюджетной сметы
    Возможность формирования бюджетной сметы:
    из пункта главного меню;
    из реестра показателей бюджетной сметы
    Реестр получателя бюджетных средств
    15

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Формирование документа «Бюджетная смета»
    16

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Печатная форма Бюджетная смета получателя бюджетных средств
    17

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Формирование сводной бюджетной сметы по ГРБС (РБС)
    18

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    19
    Формирование сводного обоснования (расчета) плановых сметных показателей

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Формирование предложений по внесению изменений в сметные показатели
    Виды изменений выбираются из списка,
    сформированного на основании Приказа
    № 187н согласно пункта 11.1.5
    с учетом изменений в рамках приказа
    №223 от 02.12.2016 года
    20

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Изменение сметных показателей казенным учреждением
    Созданные строки, по которым вносятся изменения ПБС
    Внесение изменений в обосновании (расчета) плановых сметных показателей
    Корректирование сметных показателей в форме обоснований плановых сметных расчетов
    21

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    22
    Изменение сметных показателей, не приводящие к изменению
    бюджетной росписи ГРБС (РБС)

    расчет» (с видом изменений 301, 302)
    2. Создать «Изменение бюджетной сметы» с добавлением предложений
    по внесению изменений в сметный расчет.
    3. Утвердить «Изменение бюджетной сметы»
    4. Отображение в реестре показателей бюджетных смет утвержденных
    изменений.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ

    бюджетной росписи ГРБС (РБС)
    1. Формирование «Предложения по внесению изменений в сметный
    расчет» (за исключением вида изменения 301, 302)
    2. Включение сформированных предложений в документ «Справка об
    изменении БР и ЛБО (Ф. 0501153)»
    Согласование ГРБС (РБС) Справки об изменении БР и ЛБО
    3. Получение положительной/отрицательной резолюции
    ГРБС (РБС) на документе «Справка об изменении БР и
    ЛБО (Ф. 0501153)»
    23

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Изменение сметных показателей, приводящие к изменению
    бюджетной росписи ГРБС (РБС) (продолжение)
    4. Создание документа «Изменение бюджетной сметы» и включение в него документов «Справка об изменении БР и ЛБО (Ф.
    0501153)» с положительной резолюцией.
    5. Автоматическое заполнение вкладки «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» изменения включенными в
    документ «Справка об изменении БР и ЛБО (Ф. 0501153)»
    6. Утвердить «Изменение бюджетной сметы»
    7. Отображение в реестре «Показатели бюджетных смет» утвержденных изменений.
    24

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
    Спасибо за внимание!
    20 декабря 2016 г.

    Смета — это расчетный документ, формирующийся при планировании бюджета казенными учреждениями. Согласно ст. 6 БК РФ, в БС отражаются утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Унифицированная форма по ОКУД — 0501012 (Приказ Минфина № 112н от 20.11.2017).

    В 2019 году вышестоящим органом, регламентирующим ведение БС для казенных учреждений, является главный распорядитель средств из бюджета того регионального или муниципального уровня, в котором функционирует определенное КУ. ГРБС вправе изменить порядок подготовки и подачи плановой документации, а также утвердить свои расчетные бланки.

    Смета формируется сроком на финансовый год и плановый период. Основа ее заполнения — утвержденные главным распорядителем показатели бюджета и доведенные до учреждения ЛБО. Сформированный документ является основой для составления плановой документации для ведения учреждением закупочной деятельности (план закупок, план-график).

    План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета

    У бюджетников и автономных учреждений также есть своя разновидность планово-расчетной документации — план финансово-хозяйственной деятельности. Однако понятия БС и ПФХД не тождественны. Эти плановые документы имеют ряд явных различий:

    1. АУ и БУ вправе распределять и использовать поступления от приносящей доход деятельности на свое усмотрение. Организации данного уровня также могут самостоятельно вносить изменения в раздел ПФХД «Приносящая доход деятельность». Все доходы от предпринимательской деятельности КУ распределяются как доходность бюджета (за исключением пожертвований), поэтому распоряжаться такими поступлениями казенные учреждения могут только после вступления в силу изменений в действующее законодательство.
    2. БС формируется на очередной финансовый период — год и утверждается главным распорядителем. Внесение изменений в смету также регулирует ГРБС. ПФХД составляется одновременно на финансовый год и плановый период и утверждается учредителем АУ, БУ. Порядок внесения изменений регламентирует Минфин РФ.
    3. БС формируется по показателям доходов и расходов, которые в любом случае должны быть равными. ПФХД состоит из поступлений (субсидии на ГЗ и МЗ, целевые средства, инвестиции из бюджета, поступления от оказания основных и платных услуг и иной приносящей доход деятельности) и выплат, причем выплаты не всегда равны поступлениям.
    4. БС разрабатывается согласно нормативам Приказа № 112н в разрезе классификации расходов бюджета, ПФХД регулируется Приказом Минфина № 81н от 28.07.2010.

    Как заполнять

    Смета формируется на основании полученных КУ уведомлений об объемах финансирования. Все ЛБО учитываются в строгом соответствии с их целевым назначением. Объемы финансирования распределяются постатейно на основании КБК (Приказ Минфина № 65н от 01.07.2013).

    Первый раздел БС предназначен для отражения расходов, направленных на выполнение функций органов местного самоуправления, КУ либо его подразделения.

    Во второй раздел вносятся денежные средства, которые предназначены для бюджетных инвестиций, субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов.

    Третий раздел отведен для прочих затрат, которые не были учтены в предыдущих разделах.

    Четвертый раздел — заполнение итогов по первым трем блокам БС. При формировании БС необходимо составить обоснование для каждой расходной статьи — дополнительные расчетные формы.

    БС должна быть составлена в течение 10 рабочих дней после доведения до КУ лимитов бюджетных обязательств.

    Сформированную, проверенную и подписанную главным бухгалтером БС утверждает руководитель КУ. Согласовывает плановый документ, а также все приложения-обоснования к ней руководитель ГРБС (при необходимости). В том случае, если расчеты не будут согласованы вышестоящим органом, они будут считаться нецелевыми, а БС могут признать недействительным документом.

    • Подлежат ли исполнению банком обязательства должника-владельца счета по требованиям кредиторов 1-3 очереди?
    • Руководитель ООО был осужден по ст. 173.1. УК РФ. Какие последствия для сделок, заключенных данным руководителем?
    • Какие особенности приема на работу по совместительству иностранца, с патентом на работу по конкретной профессии?
    • Необходимо ли в учреждении утверждать положение о пропускном режиме?
    • Вправе ли ГБУ для оказания госуслуг закупать другие услуги, если их использование не предусмотрено техрегламентом?

    Вопрос

    Являемся генподрядчиком по госконтракту. Работы выполняет субподрядчик. Т.е. у нас отношения с госзаказчиком и с субподрядчиком. В ходе выполнения работ выяснилось, что часть работ указанных в смете выполняться не будет, т.к. нет необходимости, а вот работы, которые необходимо выполнить в смету не включены. Каким образом провести изменение сметы, исключить ненужные виды работ и включить нужные? Проводить изменение нужно и субподрядчиком и с госзаказчиком? Цена при этом не поменяется.

    Ответ

    Не допускаются существенные изменения условий контракта после его подписания и в ходе исполнения на основании ФЗ ст. 95 № 44 ФЗ. В Вашем случае, как я понимаю, это существенные изменения. В контракте должен быть указан конкретный объект ремонта (помещение, адрес, площадь и т. д.), а также перечислены виды и объем работ.

    При этом изменить объем работ или привлечь подрядчика к дополнительным работам не указанным в контракте, нельзя.

    Исключения составляют лишь случаи, определенные законом, предусматривающие внесение таких изменений по соглашению сторон. Пункт 1 ст. 95 № 44 ФЗ предусматривает возможность внесения существенных изменений при некоторых условиях:

    — что такая возможность изменения условий была предусмотрена в контракте заранее,

    — увеличение или уменьшение объема работ не может превышать 10% от общего объема.

    Таким образом даже в случае выявления в ходе исполнения госконтракта непредвиденных ремонтных работ учреждение не вправе подписать с подрядчиком дополнительное соглашение на дополнительные работы. Выходом из положения остается только проведение повторного размещения заказа на выполнение данной части работ и заключение нового госконтракта.

    Пример дополнительного соглашения на увеличение объема работ (не более 10%) по госконтракту Вы можете посмотреть здесь.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

    "Статья 95. Изменение, расторжение контракта

    1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается,* за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

    1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом,* а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

    а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

    б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.* При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

    2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

    3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

    4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

    5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
    6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

    7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.«

    Более подробно об изменения условий госконтракта Вы можете посмотреть Порядок изменения условий контракта*

    * Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

    Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.