Войти
Образовательный портал. Образование
  • Пророк мухаммед краткое описание
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Гом увд расшифровка. Организации службы охраны общественного порядка. С изменениями и дополнениями от

    Гом увд расшифровка. Организации службы охраны общественного порядка. С изменениями и дополнениями от

    Председателю Координационного Совета

    Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции»,

    М.П. Пашкину

    от конвойных групп УВД по ТиНАО г. Москвы

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    Уважаемый Михаил Петрович, обращаемся к Вам за юридической помощью, по факту грубых нарушений в ходе осуществления проверки конвойных нарядов, в здании Щербинского районного суда г. Москвы, инспектором ПОиКПиО ГУ МВД России по г. Москве ст. л-т полиции Н. который:

    1. Не являясь оперативным работником полиции, и не проводя скрытую проверку, предъявляя при этом предписание на проверку конвойных нарядов т.е. находясь на службе, осуществляет контроль несения службы в гражданской одежде, т.е. грубо нарушает приказ МВД России от 26 июля 2013 г. N 575 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия". При этом сам делает сотрудникам полиции замечания по нарушению данного приказа.
    2. С целью выявления нарушений осуществляет вход в здание суда (скрытно) через автомобильный въезд, вместе со спец. автотранспортом, в темное время суток, подходя при этом к двери кунга спец. автотранспорта, где находятся подозреваемые и обвиняемые, осуществляет попытку вскрытия данной двери, в то время, когда старший конвоя находится в дежурной части конвойного помещения, и закрывает двери, (двери в Щербинском районном суде г. Москвы являются автоматическими, открываются, и закрываются с кнопки, которая находится в дежурной части конвойного помещения). Тем самым Н., осуществляя проверку несения службы конвойных нарядов, грубо нарушил пункт № 85 "Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых", утвержденного приказом МВД России от 07 марта 2006 года, в котором сказано, что запрещается проверять несение службы постовыми (конвоирами) путем скрытого приближения к посту.., и действовать способами, которые могут привести к чрезвычайным происшествиям.

    Данные действия проверяющего действительно могут привести к тяжким последствия, так как на основании ст. 23 ч. 1 п. 7 ФЗ № 3 от 07 февраля 2011 года «О полиции», в отношении него может быть применено огнестрельное оружие.

    1. Н., осуществляя проверку конвойных нарядов, и находясь в конвойном помещении здании суда, пользуется средствами мобильной связи, личного пользования (не служебного), производит при этом звонки из конвойного помещения, фиксирует на свой личный телефон нарушения несения службы конвойными нарядами, при этом фотографирует на личный телефон сотрудников полиции и конвоируемых. О том, как он использует в дальнейшем эти фотографии, нам не известно. Данные действия грубо нарушают пункт №
    2. Находясь в конвойном помещении здании суда Н. производит личный обыск подозреваемых и обвиняемых, при этом не зная личности подозреваемых и обвиняемых (склонность к побегу, захвата заложников и иные характеристики поведения спец контингента). Производит обыск в гражданской одежде, с отсутствием при себе спецсредств, хотя, в соответствии с "Наставлением", личный досмотр подозреваемых и обвиняемых производят сотрудники конвойных групп.

    В пункте 178 "Наставления" дано понятие слову конвой: « Конвой – группа вооруженных и экипированных специальными средствами сотрудников, назначенных от подразделений охраны и конвоирования (ИВС, ОВД) для охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых". Однако Н. не является сотрудником конвойной группы, у него отсутствует экипировка и специальные средства, а так же отсутствуют знания о личности подозреваемых и обвиняемых, и, на основании вышеизложенного и руководствуясь "Н аставлением" считаем, что его действия грубо нарушают вышеуказанное "Наставление", что может привести к тяжким последствиям.

    1. В ходе личного досмотра подозреваемых и обвиняемых Н., в целях исключения конфликтных ситуаций и подброса запрещённых предметов подозреваемым и обвиняемым, старший конвойной группы вынужден находится в комнате досмотра совместно с проверяющим.

    Данная ситуация так же может привести к тяжким последствиям, так как в состав конвойной группы обычно входит четыре сотрудника полиции, (старший конвоя, полицейский водитель, и два конвоира) и в то время, когда старший конвоя находится совместно с проверяющим в комнате досмотра, полицейский водитель находится на внутреннем посту и проверяет камеры с подозреваемыми и обвиняемыми, двое конвоиров находятся непосредственно в зале судебного заседания с подозреваемыми и обвиняемыми. Получается, что в это время, сотрудник конвоя отсутствует в дежурной части конвойного помещения здания суда. А нахождение сотрудника полиции в дежурной части конвойного помещения является необходимым, так как там находятся камеры видеонаблюдения, которые выведены в помещения суда и камеры с подозреваемыми и обвиняемыми.

    В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в зале заседания, камерах, старший конвоя не сможет принять действий для их устранений . Спасибо Н.!

    На основании вышеизложенного, считаем что в отношении ст. л-т полиции Н. необходимо провести служебною проверку, с целью привлечения данного сотрудника к строгой дисциплинарной ответственности, для исключения возникновения в дальнейшем тяжких последствий и наступления чрезвычайных ситуаций и поводов для них.

    Данное обращение мы в понедельник направим начальнику Главка, с указанием полных данных Н.

    Надеемся, что это приведет к улучшению службы конвоя и к уменьшению взысканий, налагаемых на конвоиров муниципальных отделов. "Своих" из полка Н. почему-то не трогает. Видимо чего-то боится. А вот над остальными издевается, как может.

    Интересно, а как действуют проверяющие ООП в других судах? Напишите, и приведите фамилии этих проверяющих.

    Приложение N 4

    Заместителю начальника полиции по ООП

    МВД по Республике Башкортостан-

    полковнику полиции

    Попову А.П.

    от ______________________________

    _________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о выдаче (продлении срока действия) лицензии,

    выдачи дубликата (копии) лицензии на частную

    охранную деятельность

    Прошу Вас выдать (продлить срок действия) лицензию(и), выдать дубликат

    (копию) лицензии на осуществление частной охранной деятельности

    (указывается организационно-правовая форма, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное

    __________________________________________________________________________________

    наименование юридического лица и место его нахождения,

    __________________________________________________________________________________

    номер контактного телефона)

    Сведения о намерении использовать технические и иные средства, оружие,

    специальные средства и потребность в них _________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    на осуществление следующих видов охранных услуг

    Защита жизни и здоровья граждан

    Охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской
    Федерации"

    Охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию

    Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий

    Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

    Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения

    В правой графе подписью заявителя подтверждается выбор конкретного

    вида услуг.

    Форма получения лицензии: ___________________________________________________

    на личном приеме, по почте, в электронном виде

    Приложение: на ___ листах.

    "__" ___________ 20__ г. Руководитель:_____________________

    На обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом

    _______________________________

    Руководство

    ... МВД России «Заринский» Е.Г.Елькин - прием граждан в общественной приемной по адресу: ул. Союза Республик ... Врио заместителя начальника полиции (по ООП ) А.Ю. Кузнецов 15.00-19.00 Тарасов М.И. вторник Заместитель начальника ОМВД- начальник полиции А.В. ...

  • Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №41 (842) от 28 октября 2013 г

    Информационный бюллетень

    ... по делам несовершеннолетних отделения по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по ... расстановки кадров Республики Саха... университета МВД РФ... заместитель начальника УМВД по Петроградскому району З. Ф. Волохова. По ...

  • Программа дисциплины, планы семинарских занятий и методические указания по курсу История отечественного государства и права. Цикл: Б3

    Программа дисциплины

    В структуре ООП бакалавриата Данная... полиции . Органы политического сыска. Реформы полиции ... по усмотрению уполномоченного. Уполномоченные Особого совещания и их заместители ... , земских начальников и введение... совещания при МВД . Положение...

  • Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80
    "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции"

    С изменениями и дополнениями от:

    10 марта 2009 г., 13 января 2010 г., 22 июля 2011 г., 11 марта 2012 г., 24 февраля 2014 г., 12 февраля 2015 г.

    В целях совершенствования деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции, повышения их роли в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности приказываю:

    2. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации:

    2.1. Обеспечить изучение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел и выполнение требований Устава , утвержденного настоящим приказом.

    2.2. Организовать работу строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции в соответствии с требованиями прилагаемого Устава .

    2.3. Осуществить организационно-практические меры по изготовлению бланков документов, предусмотренных настоящим приказом, обеспечению ими подразделений патрульно-постовой службы полиции.

    2.4. Исключить деятельность сотрудников патрульно-постовой службы полиции на службе, не связанной с охраной общественного порядка и обеспечением общественной безопасности, и обеспечить привлечение в установленном порядке к ответственности должностных лиц, допустивших использование сотрудников патрульно-постовой службы полиции не по назначению.

    3. ДГСК (В.Л. Кубышко), ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России внести в установленном порядке в первом полугодии 2012 года соответствующие изменения в рабочие программы первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников территориальных органов МВД России с учетом требований настоящего приказа.

    6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

    ______________________________

    Регистрационный N 11290

    Утвержден новый Устав, определяющий порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности (подразделения ППСМ).

    Основными задачами подразделений ППСМ являются: обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования; выявление на постах, маршрутах и задержание лиц, совершивших преступления и скрывающихся от следствия и суда; оказание содействия подразделениям криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.

    Подразделения ППСМ входят в штаты соответствующих горрайлинорганов внутренних дел, ОВДРО и находятся в непосредственном подчинении их начальников. В целях оперативного маневрирования силами и средствами патрульно-постовой службы в составе МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ, УВДТ, ОВДРО создаются полки, отдельные батальоны, роты, взводы и отделения.

    Закреплено правовое положение должностных лиц подразделений ППСМ, определен порядок управления силами и средствами ППСМ, в том числе порядок планирования работы, принятия решений на охрану правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах, контроля за организацией и несением службы нарядами ППСМ, учета и оценки результатов деятельности ППСМ, виды и полномочия нарядов ППСМ. Установлены особенности несения службы нарядами ППСМ на автомобилях и мотоциклах, с использованием служебных лошадей и собак, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, на объектах метрополитенов.

    Приведены примерный перечень служебной документации подразделений ППСМ, а также формы используемых ими документов.

    Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 "Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции"


    Регистрационный N 11290


    Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2008 г.


    Структура МВД России, схема которой состоит из нескольких уровней, формируется таким образом, чтобы реализация функций этого института осуществлялась максимально эффективно. К основным задачам системы относятся разработка и выполнение государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних, в том числе миграционных, дел. Рассмотрим далее, что собой представляет структура МВД России. Схема расположения ее элементов, задачи и функции, которые исполняет система, - далее в статье.

    Общие сведения

    Из каких элементов состоит структура МВД? Схема включает в себя:

    1. Главные управления по федеральным округам.
    2. Министерства ВД республик.
    3. Главные управления иных субъектов страны, в том числе городов федерального значения.
    4. Отделы ВД на воздушном, железнодорожном и водном транспорте.
    5. Управления в административно-территориальных образованиях закрытого типа, режимных и особо важных объектах.
    6. Воинские части и соединения ВС.
    7. Представительства за рубежом.
    8. Прочие организации и штабные подразделения МВД, сформированные в порядке, определенном законодательством для реализации соответствующих задач.

    Ключевые принципы

    Они оказывают влияние на порядок, в соответствии с которым формируется структура МВД. Схема расположения элементов института обеспечивает постоянное внутреннее взаимодействие. Это, в свою очередь, способствует наиболее эффективной реализации поставленных задач. Структура МВД РФ осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами:

    1. Соблюдения и уважения свобод и прав личности и гражданина.
    2. Гуманизма.
    3. Законности.
    4. Сочетания негласных и гласных средств и методов.
    5. Взаимодействия с государственными, региональными системами власти, местными органами, общественными организациями и представительствами зарубежных стран.

    Задачи

    Структура МВД РФ сформирована для:

    1. Разработки и реализации стратегии в рамках общей государственной внутренней политики.
    2. Совершенствования нормативного регулирования.
    3. Обеспечения защиты свобод и прав личности и гражданина в рамках своих полномочий.
    4. Предупреждения, выявления, пресечения правонарушений административного характера.
    5. Обеспечения охраны правопорядка, безопасности движения на дорогах.
    6. Осуществления контроля над оборотом оружия.
    7. Государственной защиты имущества.
    8. Управления ОВД, внутренними войсками, организации их работы.

    Характеристика института

    Понятие "внутренние дела" страны можно рассматривать как в широком, так и в узком смыслах. В перовом случае они предполагают работу органов госвласти в политической, социальной, экономической и прочих сферах жизни страны. В узком смысле под внутренними делами понимают обеспечение общественного порядка, безопасности граждан, охрану существующих форм собственности, борьбу с преступностью. Структура МВД - федеральный исполнительный институт власти. Он находится в подчинении президенту по вопросам, которые отнесены к его ведению, а также правительству страны. В своей деятельности институт руководствуется конституционными положениями, нормами иных законов, указами, распоряжениями высших органов власти, общепризнанными принципами, международными договорами. Ключевым актом, определяющим порядок, по которому формируется организационная структура МВД, ее задачи, полномочия и функции, выступает Положение о Министерстве ВД.

    Руководящий состав

    Структура МВД включает в себя высших должностных лиц. Ими выступают министр, первый и другие заместители. Указанные лица назначаются на посты и освобождаются от должностей по представлению правительства президентом страны. Министр несет индивидуальную ответственность за реализацию задач, которые выполняет структура МВД. Руководство сферой внутренних дел осуществляется непосредственно и централизованно. Последнее представляет собой управляющее влияние на само министерство, ГУ МВД и региональные управления и через них - на районные и городские отделы. Непосредственное руководство и координация деятельности осуществляются в отношении органов, служб, находящихся в подчинении. К ним, в частности, относятся органы ВД на транспорте, научно-исследовательские учреждения, окружные управления военного и материально-технического снабжения, прочие подразделения МВД РФ.

    Основные направления работы

    Руководствуясь объективными законами развития общества, учитывая экономическую и социальную, а также криминогенную обстановку в стране, можно сказать, что структура МВД состоит из органов:

    1. Определяющих стратегию работы всего института в целом и отдельных его элементов в частности.
    2. Реализующих мероприятия, направленные на совершенствование нормативной основы, организационной структуры, кадровой деятельности, исследования, обобщения и использования научных рекомендаций и передового опыта.
    3. Разрабатывающих методику несения службы.
    4. Анализирующих оперативную обстановку и прогнозирующих ее состояние.
    5. Разрабатывающих мероприятия превентивного (предупреждающего) характера.
    6. Обеспечивающих координацию работы органов ВД, служб и отделов.

    Штатная численность

    Как и структура института, она утверждается президентом. В частности, Указом главы страны от 19.07.2004 г. допускается иметь в министерстве двух замминистра, один из которых может являться первым заместителем. Также разрешено формировать до 15 департаментов, осуществляющих деятельность по ключевым направлениям, Следственный комитет, а также Главное командование ВД. Изменение структуры МВД также находится в ведении президента. Более детальный состав и штатное расписание для каждого управления и пр., положения о департаментах и прочих элементах системы утверждаются в приказах министра.

    Центральный аппарат

    Он имеет ключевое значение в сфере управления системой. Центральный аппарат осуществляет выработку основных направлений работы всех элементов министерства. Здесь же формируются основные звенья системы, определяются их цели и задачи, а также пути их достижения и реализации. В соответствии с приказом министра ВД № 730 от 10.11.2004 г., структура МВД образуется следующими департаментами:

    1. Административным.
    2. Госзащиты имущества.
    3. Кадрового обеспечения.
    4. Обеспечения безопасности на дорогах.
    5. По борьбе с терроризмом и организованной преступностью.
    6. Обеспечения правопорядка на режимных и закрытых объектах.
    7. Собственной безопасности.
    8. Обеспечения правопорядка на транспорте.
    9. Тыла.
    10. По охране общественного порядка.
    11. Уголовного розыска.
    12. Экономической безопасности.
    13. Организационно-инспекторский.
    14. Правовой.
    15. Финансово-экономический.

    МВД выступает в качестве юридического лица. Организация имеет печать, на которой изображен государственный герб и ее наименование.

    Структура ГУ МВД

    Формирование президентом федеральных округов вызвало преобразования во всей системе исполнительной власти. Реформы, соответственно, повлекли изменение структуры МВД. № 644 от 4.06.2001 г., в частности, определено, что окружными отделениями министерства являются Главные управления по ФО. Глава страны определил, что основными задачами ГУ МВД выступают:

    1. Контроль, анализ и координация работы органов ВД в соответствующих округах.
    2. Организация работы ОВД по борьбе с преступностью, носящей организованный и межрегиональных характер.
    3. Обеспечение взаимодействия органов ВД с Главы государства в соответствующих округах.

    Министр указа президента утвердил положения, в соответствии с которым установлена структура подразделений МВД в каждом ФО.

    Системные элементы Главных управлений

    Структура подразделений МВД включает в себя руководящий аппарат. В него входят начальник управления и сформированные при нем:

    1. Секретариат.
    2. Группа взаимодействия с Министерством ВД.
    3. Пресс-служба.
    4. Группа юридического обеспечения.
    5. Отдел кадров.

    Административный аппарат

    Начальнику Главного управления разрешено иметь 3 заместителя. Первому подчиняются следующие подразделения МВД по ФО:

    1. По координации анализа.
    2. По взаимодействию с общественными организациями и органами власти.
    3. По контролю и взаимодействию с ОВД.

    В состав включены также:

    1. Организационно-плановый отдел.
    2. Дежурная часть.
    3. Информационно-аналитический отдел.

    Второй заместитель является начальником оперативно-разыскной службы. Ему подчиняются отделы:

    1. Анализа и информации.
    2. По противодействию межрегиональным преступным группам.
    3. По борьбе с террористическими проявлениями и похищениями людей.
    4. По противодействию экономическим преступлениям.

    Третий заместитель - замначальника по тылу. Он отвечает за деятельность отделов хозяйственного, финансово-экономического и материально-технического обеспечения, автохозяйство и комендантское отделение.

    Важный момент

    Кандидаты на руководящие должности Главных управлений ВД по ФО утверждаются по представлению министра президентом страны. Аналогичный порядок действует и в отношении процедуры снятия с постов. Формирование ГУ осуществляется в рамках общей численности штата органов ВД.

    Городские и районные органы

    Осуществляя свою деятельность, каждый линейный отдел руководствуется положениями Конституции, федеральными законами и прочими отраслевыми нормативными актами региональных органов госвласти, местного самоуправления и прочими документами. Функции районных и городских органов выступают как основные направления их работы. Реализуя их, они обеспечивают решение задач, возложенных на систему ВД. В структуру подразделений входят:

    1. Начальник и его заместители.
    2. Службы, осуществляющие обеспечивающие и основные функции.
    3. Штаб, выполняющий задачи по управлению.

    Последний осуществляет сбор и обобщение сведений о состоянии оперативной обстановки в пределах подведомственной территории, подготовку проектов планов работы, административных решений, контроль исполнения законодательных положений и ведомственных актов. Отраслевые функции выполняют:

    1. Криминальная полиция МВД России.
    2. Уголовный розыск.
    3. Служба по противодействию экономическим преступлениям.
    4. ГИБДД.
    5. Служба по лицензионно-разрешительной работе и контролю осуществления охранной и частной детективной деятельности.
    6. Подразделения общественной безопасности.
    7. Службы обеспечения и координации деятельности уполномоченных участковых.

    В качестве самостоятельных служб выступают следственные отделения. Функции обеспечения возлагаются на кадровые, обслуживающие и тыловые группы, техническое отделение, финансовую часть. При ОВД формируется служба вневедомственной охраны. Она выступает в качестве юридического лица и имеет собственную печать с государственным гербом, расчетный счет в банковской организации, самостоятельный баланс.

    Полномочия министерства

    В ведении МВД находится:

    1. Формирование ключевых направлений реализации госполитики в сфере миграции, общественной безопасности и обеспечения правопорядка.
    2. Разработка и представление правительству и президенту проектов ФЗ, актов и прочих документов, для которых необходимо соответствующее утверждение.
    3. Принятие решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.
    4. Определение основных направлений работы ОВД и внутренних войск, координирование их деятельности.
    5. Обобщение практики применения законодательных положений, выполнение анализа реализации госполитики, разработка мер по повышению эффективности функционирования системы МВД.
    6. Участие в создании целевых федеральных программ в рамках своей компетенции.
    7. Подготовка проектов отзывов и заключений на законодательные и прочие нормативные акты.
    8. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию системы охраны порядка на территории страны.

    Практическая деятельность

    МВД организует и выполняет в соответствии с правилами, установленными законодательством:

    1. Производство предварительного следствия и дознания.
    2. Оперативно-розыскную деятельность.
    3. Розыск похищенного имущества и лиц.
    4. Экспертно-криминалистическую деятельность.
    5. Контроль оборота служебного и гражданского оружия, сохранности и технического состояния огнестрельных средств, находящихся во временном использовании у юрлиц, выполняющих особые уставные задачи, соблюдения положений соответствующего законодательства.
    6. Лицензирование определенной категории деятельности.
    7. Выдачу разрешений на приобретение, ношение, хранение и использование оружия и патронов, их транспортировку, ввоз на территорию страны и вывоз с нее.
    8. Контроль частной охранной и детективной деятельности.
    9. Выдачу разрешений на транспортировку всеми видами транспорта взрывчатых веществ промышленного использования.
    10. Охрану режимных и особо важных объектов, специальных грузов, имущества организаций и граждан по договорам, и дипломатических представительств на территории страны.
    11. Организацию производства по административным делам, отнесенным к компетенции МВД.
    12. Обеспечение госзащиты судей, служащих контролирующих и безопасность участников разбирательств по уголовным делам и их близких.
    13. Выполнение дактилоскопической регистрации.
    14. Обеспечение режима военного и чрезвычайного положений при их введении на территории страны либо в ее отдельных районах, проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
    15. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки, контроль и координация работы ФМС в данной сфере.
    16. Участие в территориальной обороне России при взаимодействии с ВС, иными войсками и формированиями, осуществляющими защиту государства.
    17. Обеспечение исполнения мероприятий по ГО, повышению устойчивости функционирования органов ВД, ФМС и внутренних войск в режиме военного времени, а также в случае возникновения ЧС.
    18. Участие в обеспечении выполнения гражданами установленной для них воинской обязанности, организация и ведение учета военнообязанных субъектов в установленном порядке.
    19. Организация специальных перевозок в пределах России в интересах ОВД, на основании постановлений правительства и межведомственных соглашений.
    20. Участие в работе по стандартизации, сертификации и метрологии.
    21. Обеспечение выполнения статистических наблюдений в соответствии с официальной методологией.
    22. Организация кадровой работы, переподготовки, подготовки, повышения квалификации, стажировки служащих, разработка и реализация мер по социальной и юридической защите сотрудников.
    23. Выработка и реализация лечебных, профилактических, оздоровительных, санаторно-курортных и реабилитационных мероприятий, направленных на укрепление здоровья должностных лиц и их родственников, пенсионеров системы ФМС и МВД, а также прочих лиц, обеспечение которых находится в ведении министерства.

    Обслуживающие функции

    В полномочия МВД входит обеспечение:

    1. ОВД и внутренних войск специальной, боевой и шифровальной техникой, боеприпасами, вооружением, прочими материально-техническими средствами, финансированием за счет средств федерального бюджета.
    2. Проведения конкурсов и заключения госконтрактов на размещение заказов по производству работ, предоставлению услуг и поставки товаров для нужд системы МВД.
    3. Внедрения научно-технических разработок, положительного опыта в работу ОВД и внутренних войск, развития автоматизированного управления и связи.

    Министерство разрабатывает и осуществляет меры по развитию и укреплению материально-технического обеспечения органов ВД, внутренних войск, участвует в организации и совершенствовании снабжения ФМС. МВД может реализовывать и иные функции, если они предусматриваются положениями конституционных и прочих федеральных законов, актами правительства и президента страны. Контроль деятельности управлений осуществляется министерствами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов/областей, а также органами, входящими в систему местной власти в рамках полномочий, предоставленных им законодательством. Начальники и заместители отделов несут индивидуальную ответственность за их деятельность. За нарушения предписаний законодательства, положений регламентов и инструкций предусматриваются дисциплинарные, административные или уголовные наказания.