Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Котировочная заявка что должна содержать. Государственный контракт по нулевой цене. Документы к котировочной заявке

    Котировочная заявка что должна содержать. Государственный контракт по нулевой цене. Документы к котировочной заявке

    Запрос котировок является одной из самых простых в подготовке форм определения поставщика.

    Эта процедура регулируется статьями 72-82 44 Федерального закона.

    Данный тип закупки имеет свою особенность: победитель запроса котировок выбирается по одному единственному критерию оценки — цене контракта.

    Сроки подачи котировочной заявки

    Согласно п. 1 ст. 74 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение в ЕИС о проведении запроса котировок не менее, чем за 7 рабочих дней до окончания подачи котировочных заявок, а в случае стоимости контракта, не превышающего 250 тыс. руб. и обстоятельств, указанных в ст. 76 44-ФЗ — не менее, чем за 4 рабочих дня.

    В случае, если заказчик намерен внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, то он имеет право это сделать не позднее, чем за 2 дня до окончания подачи котировочных заявок по 44-ФЗ.

    Объект закупки изменению не подлежит. В течении одного рабочего дня, после внесения изменений, заказчик должен указать информацию об этом в ЕИС. При этом, после внесения изменений, до окончания подачи котировочных заявок должно оставаться не менее 7 дней. А в случае, если закупка товаров, работ или услуг, осуществляемая методом запроса котировок, проводится на сумму менее 250 тыс. руб., то до окончания срока подачи должно быть не менее 4-х дней. (Ст. 74 44-ФЗ)

    В данной закупке нет необходимости предоставлять подтверждение опыта или наличия кадровых ресурсов, функциональные или технические характеристики.

    Однако, даже в таких, казалось бы, небольших закупках, есть нюансы, связанные с участием. Именно о них мы расскажем в данной статье.

    Для того, чтобы подать заявку на участие в запросе котировок , необходимо на сайте Единой информационной системы (zakupki.gov.ru) внимательно изучить общую информацию о закупке.

    Особенно следует уделить внимание следующим моментам:

      объект закупки;

      дата и время окончания подачи заявок на участие;

      место подачи котировочной заявки;

      начальная максимальная цена контракта;

      преимущества, ограничения, требования к участникам.

    Во вкладке «Документы закупки» необходимо проанализировать закупочную документацию на предмет требования предоставления каких-либо документов.

    Документы к котировочной заявке

    На основании таких требований формируется пакет документов. Необходимо сделать копии документов, заверенные в установленном порядке: в документации может быть указано, что копии документов должны быть заверены участником, то есть с указанием фразы «Копия верна», подписью уполномоченного лица и печатью, а может быть установлено требование о предоставлении нотариально заверенных копий.

    Каждый документ, содержащий более 2 страниц, должен быть сшит с указанием количества страниц, с подписью уполномоченного лица и печатью. Далее заполняем форму котировочной заявки, которая, как правило, находится в закупочной документации.

    Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки.

    В самой котировочной заявке необходимо указать следующую информацию и приложить документы:

      согласно п. 1 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ, согласие участника исполнить условия контракта, указанные в извещении, наименование и характеристики поставляемого товара;

      согласно п. 2 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ, предложение о цене контракта;

      согласно п. 3 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ, документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 44-ФЗ (или копии таких документов);

      согласно п. 4 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ, ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

      согласно п. 5 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ, декларацию о принадлежности участника запроса котировок к СМП или социально ориентированным некоммерческим организациям, если в извещении указаны такие ограничения;

      согласно п.6 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара (работ или услуг) условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие ограничения указаны в извещении запроса котировок.

    На все документы, входящие в состав котировочной заявки по 44-ФЗ, составляется опись. В ней указывается наименование документа, а также количество страниц документа.

    Заявка сшивается согласно описи, т.е. в том же порядке, все листы заявки нумеруются сквозной нумерацией.

    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте, в целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. По требованию участника, заказчик обязан выдать расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

    На этом процедура подготовки и подачи заявки на участие в запросе котировок окончена.

    ООО МКК "РусТендер"

    Материал является собственностью сайт. Любое использование статьи без указания источника - сайт запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

    Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52

    http://www.spb.arbitr.ru

    Именем Российской Федерации

    РЕШЕНИЕ

    Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2015 года. Полный текст решения изготовлен 12 ноября 2015 года.

    Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе: судьи Радынова С.В.,

    при ведении протокола судебного заседания секретарем Клипацкой О.А.,

    рассмотрел в судебном заседании дело по иску:

    истец: Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦАВТОХИМ» (адрес: Россия 198097, Санкт-Петербург, Трефолева,42,лит.А,пом.7-Н, ОГРН: 1117847076379);

    ответчики: 1/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет» (адрес: Россия 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д.2/А; ОГРН: 1032306429011), 2/ Открытое акционерное общество «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств» (адрес: Россия 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе д 2, ОГРН: 1117847144678),

    о признании государственного контракта № 99 ГК/2015 от 25.05.2015 года недействительным, о признании за истцом права на заключение контракта

    при участии: от истца – Давыдов Д.Г. (доверенность от 11.06.2015 года), Корнилов А.С. (доверенность от 11.06.2015 года), от ответчиков – 1/ Байдов С.П. (доверенность от 24.03.2015 года № 20), 2/ Кан В.Т. (доверенность от 07.10.2015 года),

    установил:

    ООО «СПЕЦАВТОХИМ» (далее истец) обратилось в Арбитражный суд Санкт- Петербурга и Ленинградской области с иском к ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет» (далее ответчик 1/, заказчик), ОАО «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств» (далее ответчик 2/) о признании государственного контракта № 99 ГК/2015 от 25.05.2015 года недействительным, о признании за истцом права на заключение контракта, обязании заключить государственные контракт.

    В судебном заседании был объявлен перерыв. 11.11.2015 года заседание продолжено.

    Представитель истца поддержал заявленные требования. Представители ответчиков заявленные требования не признали, представили отзывы.

    Исследовав обстоятельства дела, представленные доказательства, суд полагает в иске отказать.

    30.04.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком – ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет» было опубликовано извещение № 0372100021315000048 о проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию условий для организации и проведению занятий в рамках реализации образовательных и исследовательских программ в соответствии с учебными планами с начальной (максимальной) ценой контракта 398541,32 руб.

    Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2015 ГОДА на участие в запросе котировок поданы две котировочные заявки - ООО «СПЕЦАВТОХИМ» и ОАО «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств».

    По результатам рассмотрения котировочных заявок котировочной комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «СПЕЦАВТОХИМ» на основании части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ), в связи с отсутствием предложения по цене контракта. В заявке истец указал отрицательную цену контракта («минус 10000 руб.»).

    Победителем признан участник ОАО «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств», предложивший «нулевую» цену контракта, с ним был заключен Контракт № 99 ГК/2015 от 25.05.2015 года.

    Не согласившись с решением комиссии ООО «СПЕЦАВТОХИМ» обратилось с жалобой в УФАС по Санкт-Петербургу.

    27.05.2015 года УФАС вынесло решение по делу № 44-1791/15, жалоба ООО «СПЕЦАВТОХИМ» была признана обоснованной.

    Федеральный закон №44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

    В соответствии с частью 1 статьи 2 данного закона - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из данного Федерального закона и других федеральных законов связанных с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

    Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

    Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 № 44-ФЗ).

    В соответствии с частью 2 статьи 77 Федерального закона №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

    В силу частей 1, 6 и 7 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

    В подпункте 2 части 3 статьи 73 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.

    Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

    Из положений части 2 статьи 34, части 1 статьи 72, части. 14 статьи 78 Федеральный закон №44-ФЗ, иных его положений следует, что цена контракта заключаемого в порядке, установленном названным законом, в том числе посредство запроса котировок, является существенным условием такого контракта. В силу этого обязательным является указание цены контракта в котировочных заявках.

    Котировочная заявка истца содержит отрицательную цену предложения - «минус 10000 рублей», однако проектом государственного контракта (являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок) предусмотрена обязанность заказчика оплатить оказанные услуги (при этом стоимость услуги может быть «нулевой», в этом случае имеет место безвозмездное оказание услуг), но не может быть отрицательной. Отрицательная стоимость фактически представляй собой сумму, которую исполнитель обязуется выплатить заказчику за право заключения контракта, но не стоимость услуг, оказываемых исполнителем по контракту. При этом уплата победителем заказчику каких-либо сумм за право заключения контракта не предусмотрена запросом котировок.

    По оценке суда истец своими действиями предложил заказчику изменить не только предмет, но и содержание контракта, что не допускается как положениями Федерального закона №44-ФЗ, так и положениями извещения о проведении запроса котировок.

    Такой вывод подтверждается сложившейся судебной практикой (постановление АС Северо-Западного Округа от 16.09.2014 года по делу А66-7848/2013).

    Суд отклонил заявление истца о фальсификации доказательств, поскольку указанные доказательства касаются исполнения Контракта, но не его заключения.

    На основании изложенного в иске надлежит отказать. Судебные расходы по госпошлине и за оказанные юридические услуги в соответствии со статьей 110 АП КРФ остаются на истце.

    Руководствуясь статьями - , Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области,

    решил:

    В иске отказать.

    Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия Решения.

    Судья Радынов С.В.

    Такая абсурдная ситуация возможна.
    Так, абз. 2 п. 16 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085, предусматривает формулу - для случаев, когда Цmin < 0, то есть минимальное предложение по стоимостному критерию имеет отрицательное значение: Цбi = (Цmах - Цi) / Цi х 100.

    По данному вопросу складывается судебная практика.
    Позиция 1.Указывать нулевую сумму допустимо. Отрицательная цена контракта изменяет содержание го.контракта.
    Дело №А56-47083/2015 от 12.11.2015 г.
    "....Котировочная заявка истца содержит отрицательную цену предложения - «минус 10000 рублей», однако проектом государственного контракта (являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок) предусмотрена обязанность заказчика оплатить оказанные услуги (при этом стоимость услуги может быть «нулевой», в этом случае имеет место безвозмездное оказание услуг), но не может быть отрицательной. Отрицательная стоимость фактически представляй собой сумму, которую исполнитель обязуется выплатить заказчику за право заключения контракта, но не стоимость услуг, оказываемых исполнителем по контракту. При этом уплата победителем заказчику каких-либо сумм за право заключения контракта не предусмотрена запросом котировок.

    По оценке суда истец своими действиями предложил заказчику изменить не только предмет, но и содержание контракта, что не допускается как положениями Федерального закона №44-ФЗ, так и положениями извещения о проведении запроса котировок.

    Такой вывод подтверждается сложившейся судебной практикой (постановление АС Северо-Западного Округа от 16.09.2014 года по делу А66-7848/2013)"....

    Позиция 2. Нулевой цена контракта быть не может.
    Дело № А65-19866/2015 от 26.02.2016 г.
    "....ООО "ТрастБизнесТрейдинг" и ООО "Орел" в котировочной заявке предложили цену за реализацию имущества с отрицательным значением, а ООО "Профстрой" предложил цену за реализацию имущества 00 рублей 00 копеек.
    Согласно пункту 3 статьи 423 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное.
    В рассматриваемом запросе котировки цена контракта представляет собой стоимость оказываемых заказчику услуг исполнителя по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов и актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, то есть сумму, которую заказчик обязан выплатить победителю в проведении запроса котировок при надлежащем исполнении последним заключенного с ним контракта.
    Юридическая природа проекта контракта, размещенного в единой информационной системе, представляет собой договор возмездного оказания услуг.

    Волеизъявление заказчика о намерении совершить безвозмездную сделку, а также о намерении изменить юридическую природу контракта, предмет контракта и его содержание отсутствовало на момент размещения извещения о проведении запроса котировок, а также на момент рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    Доказательств обратного заявителями в материалы дела не представлено.
    На основании вышеизложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод, что предложения, содержащееся в котировочных заявках, в которых предложена цена контракта - с отрицательным значением и с нулевым значением, не могут быть оценены, а поскольку цена является существенным условием контракта, и заключить его по цене 00 руб. 00 коп. невозможно, следовательно, необходимо расценивать действия таких участников размещения заказа как подачу котировочных заявок без цены, что не соответствует требованиям, установленным статьей 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    Как получить госзаказ при попущении таких абсурдных действий конкурентов?

    1. В извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

    1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) настоящего Федерального закона;

    2) форма заявки на участие в запросе котировок;

    3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок;

    4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

    5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 настоящего Федерального закона;

    2. К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

    3. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

    1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

    2) предложение о цене контракта, предложение о цене каждого наименования поставляемого товара в случае осуществления закупки товара;

    3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями и настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов;

    4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

    5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 настоящего Федерального закона;

    6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

    7) декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 настоящего Федерального закона.

    3.1. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящего Федерального закона.

    4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

    Положения статьи 73 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:
    • Особенности проведения запроса котировок для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства
      а) информацию, предусмотренную частью 1 статьи 73 настоящего Федерального закона. При этом к участнику закупки заказчик предъявляет требования, которые установлены к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе с учетом требований законодательства иностранного государства, на территории которого заказчик осуществляет эту закупку;
    • Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок
      7. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
    • Особенности осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
      4. Запрос о предоставлении котировок и заявка на участие в запросе котировок должны соответствовать требованиям, установленным статьей 73 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных частями 5 и 6 настоящей статьи.
    • Заключительные положения
      16. В случае, если при определении подрядчика путем проведения запроса котировок, предусмотренного частью 15 настоящей статьи, начальная (максимальная) цена контракта составляет пятьдесят миллионов рублей и более, извещение о проведении запроса котировок наряду с информацией, предусмотренной статьей 73 настоящего Федерального закона, должно содержать требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

    Котировочная заявка - это предложение участника торгов представляемая заказчику в ответ на его запрос котировок, размещенный на официальном сайте.

    Котировочную заявку может направить юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

    Котировочная заявка подается участником один раз, изменения котировочной заявки не предусмотрены.

    Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме согласно Закону 44ФЗ. В настоящий момент функционал ЕИС не позволяет принимать котировочные заявки в электронном виде. Заказчик, получивший заявку обязан в тот же день отправить участнику подтверждение о получении котировочной заявки. При подаче котировочной заявки участник имеет право запросить расписку с указанием даты и времени подачи заявки.

    Котировочная заявка, поданная позже установленного срока, не принимается.

    Если подана только одна заявка, то заказчик продлевает срок подачи на четыре дня, о чем делает объявление на официальном сайте.

    Если после продления получена лишь одна котировочная заявка, то заказчик заключает контракт с подавшим эту котировочную заявку участником если конечно заявка соответствует требованиям. Если котировочных заявок не подано, то Заказчик имеет право разместить запрос котировок заново и при этом внести изменения, и в том числе в условия контракта.

    Победителем запроса котировок становиться участник, подавший котировочную заявку с наименьшей ценой контракта.

    Котировочная заявка должна содержать:

    • Полное наименование организации или физ. лица -участника, его фактический адрес (для юр. лиц), ФИО и место проживания (для физ. лиц), полные банковские реквизиты.
    • ИНН участника размещения заказа.
    • Наименование услуги, выполняемых работ или поставляемого товара, а также его характеристики.
    • Согласие на исполнение всех условий, изложенных в контракте.
    • Цена услуги, работы, товара, с указанием всех включенных (не включенных) расходах (налоги, перевозка, страхование и т.д.).
    • Участники - субъекты малого предпринимательства должны подтвердить, что соответствуют требованиям ст. 4 Федерального закона № 209-ФЗ (размер уставного капитала, численность работников, доходы организации).
    Котировочные заявки могут быть отклонены в случае:
    • Если цена котировочной заявки выше, чем указанная в запросе котировок.
    • Если котировочная заявка не соответствует требованиям, описанным в объявлении запроса котировок.
    Котировочная заявка не может быть отклонена по каким-либо другим основаниям.

    Если несколько участников подали котировочную заявку с одной ценой, то победителем признается участник, подавший заявку раньше.

    Котировочная комиссия заказчика обязана опубликовать протокол рассмотрения и оценки заявок, который содержит:

    • Полные сведения о заказчике запроса котировок.
    • Основные условия контракта.
    • Сведения всех участников запроса, подавших заявки.
    • Отклоненные котировочные заявки с основаниями.
    • Самая низкая цена, предложенная участником.
    • Победитель запроса котировок, а также информация о нем.
    • Сведения об участнике, который предложил цену или условия, следующие после победителя.
    Котировочные заявки должны быть рассмотрены комиссией в течении одного дня после окончания приема заявок. После принятия решения заказчик передает победителю проект контракта на подпись и подписанный протокол в течении двух дней. Контракт можно подписать не позднее двадцати дней после размещения протокола с определением победителя.
    Образец котировочной заявки по 44-ФЗ можно скачать ниже.
    Если Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

    Заказчикам: С услугами