Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Специальность уголовное право кем работать. Уголовно-правовая специализация кафедра уголовно-правовых дисциплин. Нижегородская правовая академия

    Специальность уголовное право кем работать. Уголовно-правовая специализация кафедра уголовно-правовых дисциплин. Нижегородская правовая академия

    Цель:
    Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

    Задачи:
    1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
    2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

    Предварительная работа:
    1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
    2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

    Ход развлечения:

    Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители - напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.

    Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

    День Матери - праздник пока молодой,
    Но все ему рады, конечно -
    Все, кто рождены под счастливой звездой
    И мамы опеки сердечной!

    Мы в диких бегах суеты городской
    Подчас забываем о маме,
    Спешим, растворяясь в массе людской,
    Всерьез увлекаясь делами…

    А мама нас ждет и ночами не спит,
    Волнуясь и думая часто -
    «Ах, как они там? - и сердце болит,
    И стонет, и рвется на части…

    Решили на праздник мы вас пригласить,
    Хоть можно почаще, конечно.
    Желаем мы вам не болеть, не грустить,
    И любим мы вас бесконечно!
    Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.

    Лучше мамочки моей,

    Никого не знаю

    Милым солнышком свою

    Маму называю.

    Мамочка, как бабочка,

    Веселая, красивая.

    Ласковая, добрая

    И самая любимая.

    Мамин труд я берегу,

    Помогаю чем могу.

    Нынче мама на обед

    наготовила котлет

    И сказала:»Слушай.

    Выручай, покушай!»

    Я поел немного.

    Разве не подмога?

    Мамочка, мамуля

    Я тебя люблю

    Песенку веселую

    Я тебе спою.

    Воспитатель: Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской). (Исполнение песни)

    Воспитатель: А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.

    Мама — это небо! (руки вверх)

    Мама — это свет! (руками вверху показываем фонарики)

    Мама — это счастье! (руки к груди)

    Мамы — лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

    Мама — это сказка! (большой палец вверх)

    Мама — это смех! (смеемся, улыбаемся)

    Мама — это ласка! (гладим себя по голове)

    Мамы — любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

    Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное — игры с мамами.

    1. «Найди своего малыша» (Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).
    2. «Загадки для мам». Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

    Всех важней она в загадке,

    Хоть и в погребе жила:

    Репку вытащить из грядки

    Деду с бабкой помогла. (Мышка)

    Ждали маму с молоком,

    А пустили волка в дом.

    Кто же были эти

    Маленькие дети? (Семеро козлят)

    Уплетая калачи,

    Ехал парень на печи.

    Прокатился по деревне

    И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

    Как у Бабы у Яги

    Нет совсем одной ноги,

    Зато есть замечательный

    Аппарат летательный.

    Какой? (Ступа)

    Убежали от грязнули

    Чашки, ложки и кастрюли.

    Ищет их она, зовет

    И в дороге слезы льет. (Федора)

    И зайчонок, и волчица –

    Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

    3. «Чей круг быстрее соберется? » (Две мамы, около одной собираются девочки, около другой — мальчики. Под звуки музыки дети разбегаются, мамы переходят на другое место. И по окончанию музыки дети должны собраться около своей мамы.)

    Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку - «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

    (Родители надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка»)

    Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок.

    1реб. Мы наш праздник завершаем,

    Милым мамам пожелаем

    Чтобы мамы не старели,

    Молодели, хорошели.

    2 реб. До свиданья, до свиданья,

    Приходите к нам опять.

    До свиданья, до свиданья,

    Будем вместе мы играть.

    Воспитатель: Дорогие ребята! Ваши мамы вас так любят, что не смогли прийти на праздник без подарка. (мамы дарят киндеры своим детям)

    Вот уже более двух веков наше православное казачества отмечает "День матери-казачки", который приходится на 4 декабря, на большой православный праздник "Введение во храм Пресвятой Богородицы". Казачья семья всегда поклонялась Матери всех матерей- Пресвятой Деве Марии,опираясь на веру христианскую потому то и крепка своими традициями, которые сохранились до сегодняшнего дня. Ежегодно все кадетские казачьи классы поздравляют своих мам с праздником. Дети готовят концерные номера и подарки. Казачата изучают историю казачества и праздника. Лучших мам-казачек награждают грамотами.Благодаря празднику дети нашли настоящую маму-казачку среди наших мам, которая имеет документы своего казачьего происхождения.Мамы и дети благодарны за праздник.

    Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню матери-казачки.

    Девочка-ведущая: Она смотрит в зеркало и говорит: (1 слайд)Свет, мой, зеркальце, скажиДа всю правду доложи: Кто на свете всех умнее, Всех любимей и добрее?Мальчик-ведущий: И ей зеркальце в ответ:Все девицы так прекрасны,В том, конечно, спору нет!Только есть такое слово, Что дороже дорогого!В этом слове – первый крик,Радость солнечной улыбки,В этом слове – счастья мигДорогой и очень близкий!Все дети говорят хором:

    Это слово – мама!

    Сегодня солнышко умылось, (2 слайд)

    Пораньше на небо взошло,

    Природа вся преобразилась,

    Нам время праздника пришло

    День Матери по всей планете,

    Для них единственных, родных,

    Цветы к ногам приносят дети,

    За ласку и заботу их!Песня «Мама» 2 класс

    Есть самое нежное слово на свете:Его произносят в младенчестве дети,Его вспоминают в разлуке и муке –“Мама!”Пускай наши чувства наружу – Ты греешь, как солнце, и в дождик, и в стужу, Всё могут твои материнские руки – Мама!Прости за обиды невольные наши,За ночи без сна, что не делают краше.О, как мы порой бываем упрямы,Мама!В долгу пред тобою мы будем извечно,За всё благодарны тебе бесконечно.Будь самой счастливой, любимою самой,Мама!

    Учитель: Слово “Мама”и слово “Родина”не разделимы. Недаром в числе казачьих заповедей есть такая: “Люби Россию, ибо она твоя Мать, и ничто в мире не заменит тебе её”А вы, ребята, являетесь потомками казаков.Матушка – Россия, крепнет твоя сила,Сыновья – потомки продолжают жить.Казачьему роду нет переводу. Ты на нас, Россия, Россия, положись. Вед: Добрый день, дорогие гости, участники нашего мероприятия, посвященный Дню матери-казачки! Сегодня мы собрались с вами на праздник казаков, праздник казачек, ибо, как говорится в казачьей пословице «Были бы казачки – казаки будут». (3 слайд)

    Стихотворение «Матери-казачке»

    Вед: Вот уже более двух веков наше православное казачество отмечает “День казачки”, “День матери”, который приходится на 4 декабря, на большой церковный праздник “Введение во храм Пресвятой Богородицы”.

    (4 слайд) Казачья семья всегда поклонялась Матери всех матерей – Пресвятой Деве Марии, опираясь на веру христианскую потому то и крепка своими богатыми традициями, которые сохранились до сегодняшнего дня. И казачки по праву ими гордятся.

    Песня «Мамино сердце» 3класса Вед: На протяжении многовековой истории тяжело складывалась жизнь казачки, но сумела она взрастить новое, крепкое поколение своих сынов.

    Истоки чествования казачек ведутся с 1774 года, времени турецкой войны, когда девятитысячный отряд татар и турок вторгся в российские пределы на Тереке и окружил станицу Наурскую. Все строевые казаки находились в походе, и основную часть обороны взяли на себя их отважные жены вместе со стариками и ребятишками. В честь той победы в станице Наурской потом насыпали курган Славы, а светлый этот день окрестили Днем Казачки

    Стихотворение «Легенда о матери- казачки» (5 слайд)

    Рассказ о маме казачке (6 слайд)

    Песня в исполнении «Мама и дочка»

    Мама приласкает,

    Мама подбодрит,

    Если поругает, то

    Всегда простит.

    С нею мне не страшен

    Никакой злодей.

    Нет добрей и краше

    Мамочки моей.

    Однажды я сказал друзьям:

    На свете много добрых мам,

    Но не найти, ручаюсь я,

    Такую маму, как моя!

    Она купила для меня

    На колесиках коня,

    Саблю, краски и альбом…

    Только разве дело в том?

    Я и так ее люблю,

    Маму, мамочку мою!

    Кто открыл мне этот мир,

    Не жалея своих сил?

    И всегда оберегала

    Лучшая на свете мама.

    Кто на свете всех милее

    И теплом своим согреет,

    Любит больше чем себя?

    Это мамочка моя.

    Книги вечером читает

    И всегда всё понимает,

    Даже если я упряма.

    Знаю, любит меня мама.

    Никогда не унывает,

    Что мне надо, точно знает

    Если, вдруг, случится драма

    Кто поддержит моя мама.

    Казачья песня «Семечки»

    Немало написано ласковых слов

    О мамочках наших, родных и прекрасных,

    Они словно феи из сказочных снов,

    Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.

    Они добротой и любовью своей

    Способны развеять любые туманы.

    Нет мамочек наших на свете милей.

    Любимее нет никого моей мамы.

    Она для меня, словно лучик в ночи,

    Когда она рядом, на сердце теплее.

    Спасибо тебе, что смогла научить

    Всему, что сама ты, родная умеешь.

    Танец «Вальс»

    Дети дарят подарки мам, которые она сделали своими руками

    1 ответ. Москва Просмотрен 582 раза. Задан 2012-03-19 10:46:31 +0400 в тематике «Другие вопросы» Лучше пойти работать следователем или помощником прокурора? - Лучше пойти работать следователем или помощником прокурора.

    Институт Государственного Администрирования основан в 1994 году

    Необходимость высокопрофессиональных юристов, обеспечивающих правовое регулирование экономической и внешнеэкономической деятельности, профилактику правонарушений и предупреждение преступлений в этой сфере, одна из актуальных задач современного российского общества

    Выпускники государственно-правовой специализации востребованы на различных должностях в судебной системе (судах общей юрисдикции; арбитражных судах; судебных департаментах при Верховном суде РФ и др.); в органах государственной власти и местного самоуправления (представительных органах разного уровня; министерствах; федеральных службах и агентствах, муниципальных органах и др.); в правоохранительных органах, органах прокуратуры, адвокатуры.

    Полученные знания помогут выпускникам решать правовые проблемы рыночной экономики и предпринимательской деятельности, обеспечивать правовое положение договоров – основной конструкции российского гражданского законодательства.

    Деятельность юриста направлена на реализацию правовых норм и обеспечение правопорядка в различных сферах жизни общества.

    Как выбрать специализацию в юриспруденции

    Когда подходит время сделать выбор между специализациями, то необходимо поразмыслить, в каком направлении юриспруденции, скорее всего, придётся работать в будущем, в каких дисциплинах больше познаний. Однако при данном выборе не следует руководствоваться только интересами и увлечениями, но также и способностями, ведь именно они оказывают влияние на то, высококвалифицированным станет юрист или нет.

    Московский Государственный Университет Технологий и Управления

    Кафедра занимается воспитательной и научно исследовательской деятельностью в рамках отведенных часов. В своей деятельности кафедра руководствуется Уставом университета, положением о кафедре, внутривузовскими положениями, а также решениями Ученых советов университета и института, приказами по университету, распоряжениями, инструктивными письмами вышестоящей организации.

    Специфика профессии обязывает юриста быть подлинным аналитиком и с профессиональной, и с общечеловеческой, нравственной, политической и психологической точек зрения.

    Нижегородская правовая академия

    Вуз имеет бессрочную лицензию, выданную в 2011 году. В академии обучают по направлению Юриспруденция с возможностью выбрать один из профилей подготовки: государственно-муниципальный, гражданско-правовой, уголовно-правовой, следственная деятельность, адвокатская деятельность, правовое сопровождение бизнеса.

    Студенты академии обучаются по очной и заочной форме (в том числе по воскресным дням с применением дистанционных технологий).

    О проекте

    Специализация юристов

    Гражданско-правовая то же более-менее понятно — юрист коммерческой организации. Государственно-правовая готовит гос. служащих с юридическим образованием.

    На практике специализация действительно значения не имеет. Я со своей государственно-правовой отработал в УБЭП, потом в гос. органе, потом в коммерции. Никто меня про специализацию никогда не спрашивал и значения этому не предавал. Однако в одном моя специализация мне всё-таки помогла.

    Уголовно правовая специализация кем работать

    Пока училась, добровольно ходила на практику, всё нравилось и получалось. Но так вышло, что после окончания института в милицию меня не взяли, не прошла ВВК. Честно говоря, то, что у меня нашли (заболевание) — по-моему, полная фигня, встречается часто, работать и жить не мешает, но, как бы там ни было, сказали «нет». Расстроилась, конечно, но наверное всё к лучшему. После этого пыталась в прокуратуру (нет ввк), но там глухо, числюсь в резерве и на этом всё.

    Юриспруденция — бакалавриат ()

    Юрист уголовно правовой специализации имеет профессиональное образование

    В первом случае обвиняемый действует, исходя из дружеской симпатии и финансовой экономии, во втором — руководствуется, чувствуя родственные связи и высшую степень доверия. Но можно ли взять и так просто «вручить» свою судьбу «в руки» непрофессионала?

    Высокое звание юриста присваивается после длительной учебы и стажировки. Деление на специальности явно ощущается после окончания второго курса обучения в высшем заведении, а длительная стажировка начинается после написания диплома.

    Одолеть этот путь по силам не каждому, а получить диплом по специальности «Юрист уголовно правовой специализации » могут лишь избранные лица.

    Является частью специальности «Юриспруденция», в рамках которой она создаётся и предполагает получение профессиональных юридических знаний блока уголовно-правовых дисциплин. Уголовно-правовая специализация


    Основная цель уголовно-правовой специализации – создание условий для приобретения выпускниками специальности «Юриспруденция» умений и навыков в сфере конкретных уголовно-правовых отношений, а также профессиональных знаний, позволяющих решать любые задачи по укреплению законности и правопорядка в государстве.


    Актуальные проблемы обстоятельств, исключающих преступные деяния Актуальные проблемы российского уголовного процесса Актуальные проблемы уголовного наказания Актуальные проблемы уголовного права Вопросы квалификации преступлений в сфере экономики Вопросы квалификации преступлений против личности Доказывание и принятие решений по уголовным делам Квалификация преступлений Преподаваемые дисциплины


    Криминалистика Криминология Международное и зарубежное уголовное право Оперативно-розыскная деятельность Особенности тактики следственных действий при расследовании отдельных видов преступлений Проблемы судебной экспертизы Правоохранительные органы Правовая статистика





    Заведующая кафедрой уголовно-правовых дисциплин, кандидат юридических наук, доцент. Куратор 2 курса направление подготовки «Юриспруденция» Ведущие дисциплины: Правоохранительные органы, Уголовный процесс. Научные интересы: проблемы применения мер процессуального принуждения. За текущий период работы издавались научные статьи, тезисы, методические рекомендации, коллективные монографии. Принимает участие в международных, межвузовских, региональных научно-практических конференциях, а также осуществляет научное руководство студентами. Чуниха Анжелика Арслановна




    Доктор юридических наук, профессор Заместитель начальника Ставропольского филиала Краснодарского университета МВД России по учебной и научной работе Руководитель Центра социальных общественно политических и криминологических исследований. Пинкевич Татьяна Валентиновна










    Кандидат юридических наук Доцент Сфера научной деятельности – преступления против свободы человека Ведет активную научно- исследовательскую работу со студентами, результатами которой являются выступления студентов на региональных и вузовских конференциях, участие в деловых играх. Сердюкова Елена Владимировна









    21


    24


    Базовыми органами для прохождения студентами ежегодной практики по «уголовно-правовой» специализации являются суды общей юрисдикции, органы прокуратуры, адвокатские коллегии, а также правоохранительные органы. Для обеспечения преподавания базовых курсов «уголовно- правовой» специализации при кафедре уголовного права имеется криминалистический полигон, дающий возможность студентам углубленно изучать соответствующие разделы дисциплин. Выбор за вами!