Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Что такое специальность и направление подготовки. Что такое факультет международных отношений? Слова близкие по значению

    Что такое специальность и направление подготовки. Что такое факультет международных отношений? Слова близкие по значению

    Что такое «Специализация» и что оно означает? Значение и толкование термина в словарях и энциклопедиях:

    Психологический словарь » Специализация

    Социологический словарь » Специализация

    (specialization) - см. Разделение труда.

    Объем инвестиций в учебные программы высок, и в условиях, когда ресурсы все более ограничены, крайне важно согласовать цели обучения с стратегическими целями организации. Вклад обучения в организационные стратегические цели может быть последовательным результатом бизнеса, поскольку, по словам Танненбаума и Юкля, «обучение должно поддерживать стратегическое направление организации, а цели обучения должны быть согласованы с организационными целями». Для Козловского, Брауна, Вайсбейна, Кэннон-Бауэрс и Саласа причиной инвестиций в обучение является необходимость повышения навыков сотрудников для достижения стратегических целей организации.

    Социологический словарь » Специализация

    (от лат. specialis - особый, своеобразный) - англ. specialization; нем. Spezialisierung. 1. Функциональная дифференциация ролей между индивидами в данной обществ, системе. 2. Разделение труда на биол., геогр., институциональной, индустриальной, профессиональной основе. Вместе с интеграцией является определяющей в характеристике общностей, регионов и т. д.

    По мнению этих авторов, давление на постоянное совершенствование и организационную адаптивность начинает подчеркивать предполагаемую связь между результатами обучения и организационной эффективностью. Организации запрашивают оценку отдачи от инвестиций в обучение. По мнению этих авторов, организации начинают подвергать сомнению добавленную стоимость капитала, вложенного в обучение, что неизбежно приведет к оценке их эффективности для организационных результатов. Сближение целей обучения с задачами организационной стратегии было названо в литературе условием эффективности этого вмешательства для организационных результатов.

    Социологический словарь » Специализация

    1. В системе профессионального образования - планомерная, целенаправленная подготовка будущих работников к конкретному виду трудовой деятельности в рамках одной профессии (см.). Проводится обычно на старших курсах высших и средних специальных учебных заведений, в средних профессионально-технич. училищах - с начала обучения. Узкая С. позволяет обеспечить более глубокое усвоение учащимися профессиональных знаний, практич. учений и навыков, но затрудняет перемену специальности и профессии в связи с изменяющимися потребностями производства. Поэтому в отечественной системе профессионального образования предпочтение отдается подготовке специалистов широкого профиля, на базе к-рой осуществляется в дальнейшем более узкая С. 2. С. в организации производства - концентрация изготовления продукции или отдельных ее частей в самостоятельных отраслях, производствах, на специализированных предприятиях или в их структурных подразделениях. Отражает достигнутую в производстве степень производственно-технологич. разделения труда. Способствует росту выпуска однородной продукции, повышению ее качества, увеличению производительности труда. С. производства органически связана с его кооперированием - взаимодействием специализированных отраслей и предприятий. 3. С. в процессе труда - выполнение однородных трудовых операций работником производства в рамках его технологич. организации. Лит.: Яковлев И.П. Интеграционные процессы в высшей школе. Л., 1980; Осипова В.Г. Система образования и НТР. Ереван, 1985. Ф.Р.Филиппов.

    Эффективность обучения проходит через передачу приобретенных навыков работе индивидуума в организации. Исходя из этого предположения, в этом исследовании изучалась взаимосвязь между релевантностью обучения и стратегическими целями организации, поддержкой передачи обучения и результатами обучения в этой работе.

    Обучение и организационная стратегия: конкурентное преимущество Организации. Конкурентоспособность организации в некоторой степени зачисляется с интеграцией учебных программ с организационной стратегией. Портер говорит, что деловое лидерство только на одном рынке не указывает на конкурентоспособность, а на конкурентное преимущество, которое порождает бесчисленные виды деятельности, разработанные компанией, и на них влияет обучение сотрудников.

    Философский словарь » Специализация

    сосредоточение определенного вида деятельности в руках того человека или хозяйственной организации, которые справляются с нею лучше других.

    Экономический словарь » Специализация

    Таким образом, обучение играет основополагающую роль в организационной конкурентоспособности, когда оно наделяет сотрудников и целую цепочку создания стоимости в стратегических процессах организации. Обученные сотрудники являются настоящим источником конкурентного преимущества, поскольку в конечном итоге они отвечают за стратегическое внедрение продукта или услуги организации на рынок. Если стратегическая цель компании заключается в повышении производительности, до программ оценки и вознаграждения, она должна будет обеспечить, чтобы у сотрудников были индивидуальные навыки, необходимые для работы, с учетом этой цели.

    1. приобретение специальных знаний и навыков в какой-либо области; 2. сосредоточение деятельности на каком-либо занятии, специальности; 3. разделение труда на отдельные операции.

    Экономический словарь » Специализация

    1) сосредоточение деятельности на относительно узких, специальных направлениях, отдельных технологических операциях или видах выпускаемой продукции; 2) приобретение специальных знаний и навыков в определенной области; 3) разделение труда по его отдельным видам, формам.

    Современный подход к организационной стратегии относится к основной компетенции, которая предполагает развитие конкурентных преимуществ, свойственных организациям, которые трудно или даже невозможно подражать. По словам Хамеля и Прахлада, для управления запасами конкретных навыков компания должна иметь возможность разбить эти навыки на уровне людей с особыми талантами и предложить, чтобы каждый сотрудник был обладателем компетенции организации. Для этих авторов многие компании не имеют процесса выделения таланта, который составляет основную компетенцию, как в случае с капиталом, с разницей между стоимостью активов и балансовой стоимостью фирмы, определяемой ее основной компетенцией.

    Экономический словарь » Специализация

    1) сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, отдельных технологических операциях или видах выпускаемой продукции; 2) приобретение специальных знаний и навыков в определенной области; 3) разделение труда по его отдельным видам, формам.

    Ульрих, в свою очередь, говорит, что в успешных организациях индивидуальные компетенции трансформируются в организационные возможности, то есть основная компетенция определяет ценность компании, а индивидуальные компетенции сотрудников несут вес в этой ценности.

    Это означает, что учебные программы соответствуют стратегии организации. Кэмпбелл также заявляет, что организационные цели определяют цели обучения, чтобы гарантировать, что они предназначены для повышения эффективности работы сотрудников на критическом рабочем месте.

    Экономический словарь » Специализация

    Форма общественной организации производства при которой происходит выделение самостоятельных отраслей, предприятий или особых цехов, выпускающих однотипную готовую продукцию или ее составные части или выполняющих отдельные операции по изготовлению продукции и т.п. Различают отраслевую, зональную, хозяйственную и цеховую (внутрихозяйственную) специализацию. в промышленной сфере лесохозяйственных предприятий включает предметную, подетальную и технологическую специализацию.

    Для этого необходимо согласовать то, что организация должна развивать на уровне корпоративной стратегии и проводимых учебных программах. Другим подходом, который в настоящее время используется организациями при разработке организационной стратегии, является «концептуальное видение на основе ресурсов», в котором предлагается, чтобы ресурсы компании были основными определяющими факторами ее конкурентоспособности, противостоящими подходу отраслевого анализа, в котором конкурентоспособность компании определяется ее положением в отрасли.

    Экономический словарь » Специализация

    Сосредоточение производства компании на более узкой номенклатуре продукции или услуг

    Психологическая энциклопедия » Специализация

    Уточнение специальности, область применения специальности.

    При таком подходе ресурсы включают активы компании; и квалификация работников имеет вес в нематериальных активах как источник конкурентного преимущества организации. Этот подход также указывает на программы обучения, связанные с организационной стратегией.

    Камоче утверждает, что в «видении на основе ресурсов» организация рассматривается как набор ощутимых и неосязаемых возможностей и возможностей, необходимых для ее продуктов. Согласно этому автору, ресурсы - это сильные и слабые стороны компании, которые включают материальные и нематериальные активы, такие как основные компетенции организации и коллективное обучение, встроенные в основную компетенцию компании, и возможности включают все, что она может сделать с ее ресурсами. Это видение воплощает концепцию согласования между индивидуальными компетенциями сотрудников с основной компетенцией компании.

    Юридический словарь » Специализация

    1) сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, отдельных технологических операциях или видах выпускаемой продукции; 2) приобретение специальных знаний и навыков в определенной области; 3) разделение труда по его отдельным видам, формам.

    Обучение, развитие и образование. Согласно научной литературе, обучение, развитие и образование имеют разные цели. Надлер концептуализирует обучение как обучение, связанное с работой человека, образование как квалификацию сотрудника, чтобы занять различную рабочую станцию ​​в организации и развитии как обучение, предназначенное для роста личности, не связанное конкретно с текущей или будущей работой. Бастос утверждает, что различие между образованием и обучением относится к уровню общности; образование было бы общим и было бы для человека в целом, тогда как обучение было бы конкретным и ориентированным на рабочую ситуацию.

    Слова близкие по значению

    Специализация Кредитов

    Использование бюджетных средств по строго установленным направлениям и в пределах выделенных сумм. Практически С.к. наблюдается редко.

    Юридический словарь

    Специализация В Промышленности

    Гольдштейн определил обучение как «систематическое приобретение отношений, концепций, знаний, правил или навыков, которые приводят к повышению производительности на работе». Кроме того, Лэтэм определяет обучение как «систематическое развитие стандартов отношений, знаний и навыков, необходимых человеку для правильного развития задачи или работы».

    Обучение проводилось в организациях с использованием системного подхода. Система обучения состоит из следующих элементов: определение потребностей в обучении, планирование обучения и оценка профессиональной подготовки. На эту систему влияют организационные контекстные переменные, такие как климат и поддержка передачи приобретенных навыков. Для этого автора обучение должно быть предусмотрено в организациях после идентификации потребностей, диагностированных на трех уровнях: организационный анализ; анализ задач; и личный анализ.

    Одно из направлений технического прогресса, сосредоточение на предприятии производства ограниченного числа изделий сходных видов (предметная специализация); деталей и узлов изделий (подетальная специализация); выполнение ограниченного числа сходных операций (технологическая специализация).

    Экономический словарь

    Специализация В Сельском Хозяйстве

    Сообщалось о том, что организационная поддержка имеет решающее значение для передачи навыков, полученных в ходе обучения. По словам Латхама, организационная поддержка обучения происходит в той степени, в которой цели обучения связаны с организационными целями, соответствуют организационной стратегии и степени, в которой они подразумевают прогресс в бизнес-плане организации. Таким образом, можно видеть, что определение потребностей в обучении тесно связано с организационной стратегией и организационной поддержкой для передачи навыков, приобретенных во время обучения.

    Одна из форм общественного разделения труда и его рациональной организации, которая проявляется в сосредоточении производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции в самостоятельных отраслях, производствах и предприятиях, связанных между собой рыночными отношениями. Различают зональную специализацию (экономических районов и областей, республиканских краев и областей, сельскохозяйственных зон и др.), внутриотраслевую (выделение производства отдельных видов сопряженной продукции или его стадий в относительно самостоятельные отрасли и подотрасли), хозяйственную (узкоспециализированные предприятия и другие), внутрихозяйственную (специализация структурных подразделений предприятия на производстве отдельного вида продукции, работ). Специализация может быть предметной (обособление производства однородной продукции, например молока, зерна, шерсти), постадийной (например обособление в птицеводстве маточного поголовья птицы, инкубация яиц и др.), функциональной.

    Оценка обучения предоставляет информацию организации для обеспечения обслуживания, изменения или отказа от учебного мероприятия. Хэмблин определил оценку обучения как «акт оценки того, стоило ли обучение, с точки зрения какого-то стоимостного критерия, в свете имеющейся информации». Гольдштейн считал, что оценка профессиональной подготовки является систематическим сбором описательной и оценочной информации, необходимой для принятия эффективных решений о подготовке, связанных с отбором, усыновлением, ценностью и изменением различных учебных мероприятий.

    Экономический словарь

    Специализация В Строительстве

    Сосредоточение деятельности строительных организаций на выполнении однородных работ или возведении объектов одинакового назначения. Различают два вида специализации в строительстве - отраслевую и технологическую. Отраслевая (предметная) С.в с. заключается в сосредоточении деятельности строительной и монтажной организации на возведении объектов определенной отрасли или вида строительства, например, электростанций, металлургических заводов, жилых домов и так далее. Технологическая специализация (по видам работ) заключается в производстве отдельных видов строительных и монтажных работ, необходимых при возведении определенной части зданий и сооружений, например, земляных работ, устройства фундаментов, монтажа железобетонных конструкций, отделочных работ и т.п. Уровень технологической специализации характеризуется удельным весом объема работ строительной и монтажной организации в соответствии с технологическим профилем в общем объеме выполненных работ.

    В литературе указывается на несколько моделей оценки обучения, но традиционные подходы используют модель Киркпатрика, адаптированную Хэмблином, которая включает в себя оценку реакции, обучение, поведение в офисе, организацию и конечную ценность, поддерживая на этих уровнях сильную положительную взаимосвязь между вы. Киркпатрик указывает только на четыре уровня оценки: реакции, обучение, поведение и результат. Эти уровни предполагают причинную связь между ними, хотя он допускает, что цепочка может сломаться в любой ссылке.

    Однако опросы показали, что между ними нет существенных отношений, поскольку у них есть разные предиктора передачи обучения. Например, Паула пришла к выводу, что тот факт, что обратная связь благоприятна, не гарантирует появление обучения, поскольку обучение также не обеспечивает изменений в поведении на работе, что, в свою очередь, не может приводить к изменениям в организации или влиять конечное значение. Для нее существуют другие организационные контекстные переменные, которые влияют на передачу обучения на работу.

    Экономический словарь

    Вопрос . На какие направления подготовки и специальности необходимо прохождение обязательного медицинского осмотра?
    Ответ . При поступлении на обучение по специальностям и направлениям подготовки: Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Фармация, Ветеринария, Агроинженерия, Теплоэнергетика и теплотехника, Электроэнергетика и электротехника, Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697. Информация о перечне специалистов, которых необходимо пройти для получения медицинской справки находится здесь: http://сайт/ru/abit/entry.php?ID=31128

    Борхес-Андраде считает, что, хотя организация, возможно, определила цели конечного уровня ценности, достижение целей с следующего уровня до уровня первого уровня, согласно модели, рекомендованной Хэмблином, для их достижения потребует других действий чем другие.

    Болдуин и Форд утверждают, что передача обучения охватывает обобщение навыков, приобретенных для рабочего контекста и его долгосрочного обслуживания. Они предложили модель оценки обучения, которая включает три аспекта: учебные материалы; результаты обучения и условия передачи. Условия передачи обучения зависят от характеристик клиентуры, проекта обучения и переменных организационного контекста. Эти переменные широко исследованы, чтобы найти предикторов передачи и воздействия обучения на работе.

    Вопрос . Как и когда определяется проходной балл?
    Ответ . Проходной балл определяется по результатам зачисления абитуриентов в состав студентов университета и соответствует минимальному баллу, с которым были зачислены абитуриенты. Заранее проходной балл не определяется.

    Вопрос . На какое количество направлений подготовки или специальностей можно подавать документы?
    Ответ . Одновременно можно подавать документы на три направления подготовки бакалавров или специальности в рамках одного вуза. Подробная информация размещена на сайте «Абитуриентам», в Правилах приема в МГУ им. Н.П..php?SECTION_ID=5858

    По словам автора, передача обучения относится к правильному применению на работе знаний, навыков и отношений, приобретенных в процессе обучения, а влияние обучения на рабочем месте - на влияние, оказываемое обучением на подготовку обученных. Этот автор исследовал взаимосвязь между переменными, связанными с индивидуумом, обучением, организационным контекстом, реакцией на обучение и влиянием обучения в работе, и обнаружил, что переменные, связанные с психосоциальной поддержкой передачи, объясняют более 50% воздействия обучение на работе.

    Танненбаум и Юкль определили передачу обучения как «степень, в которой обучаемые эффективно применяют на работе знания, навыки и отношения, приобретенные в контексте обучения». Ройер определяет передачу обучения как степень, в которой обучение обучению способствует решению проблем или обучению последующему учебному событию. Он рассматривает два класса передачи обучения: первое происходит, когда один тренинг разделяет общий стимул с событием переноса, а второй - в результате самого процесса обучения.

    Вопрос . Что такое направление подготовки в вузе и чем оно отличается от специальности?
    Ответ . В соответствии с действующим законодательством в высшем профессиональном образовании существуют три ступени: - подготовка бакалавров – 4 года; - подготовка специалистов (врачей, инженеров, юристов и т.д.) – 5 лет; - подготовка магистров – 6 лет. Если вы поступаете на специальность, то получите соответствующую квалификацию через 5 лет. Если поступаете на направление подготовки, то через четыре года получите квалификацию «бакалавр», а затем, если захотите продолжить образование, то должны будете поступать в магистратуру по конкурсу.

    Вопрос . Может ли студент, обучающийся в настоящее время в вузе, подать документы для получения второго высшего образования?
    Ответ . Да, студенты имеют право одновременного получения второго высшего образования.При этом, поступать они будут на заочное отделение для одновременного освоения программ по общим правилам приема, то есть при поступлении на основании аттестата о полном среднем образовании необходимо наличие результатов ЕГЭ. Отметим, что в 2015 году будут действовать результаты 2012, 2013, 2014, 2015 гг. В дипломе будет указано "Освоена ускоренная основная образовательная программа".

    Вопрос . Нужно ли заверять копии документов у нотариуса?
    Ответ . Нет, копии документов заверять нотариально не нужно. При предъявлении оригиналов их заверят в приемной комиссии.

    Вопрос . Вопрос: Что такое приоритет и как он учитывается?
    Ответ . Ответ: Приоритет – это порядковый номер выбранной специальности (направления подготовки) и совокупности условий поступления в общем списке, определяющий очередность участия абитуриента в заявленных конкурсах. Меньший номер соответствует более высокому приоритету. Сначала подводятся итоги конкурса, указанного под первым номером (высший приоритет). Если результат неудовлетворительный, и абитуриент не попадает на выделенные места, то участвует в конкурсе на специальность под номером 2. Если результат вновь неудовлетворительный, будут рассматриваться следующие конкурсы в порядке понижения приоритета. Если же результат по рассматриваемому конкурсу положительный (абитуриент попадает на выделенные места), остальные конкурсы учитываться не будут. Таким образом, при подведении итогов конкурсов каждый абитуриент будет представлен к зачислению только на одну специальность, на которую у него достаточно баллов и которая имеет более высокий приоритет в его заявлении. Изменение приоритетов возможно только до 24 июля 2015 года! Поэтому будьте внимательны при определении своих предпочтений.

    Вопрос . Вопрос: Может ли выпускник техникума или колледжа поступить сразу на 2 или 3 курс?
    Ответ . Ответ: Выпускники средних профессиональных учебных заведений могут поступать на общих основаниях на любое направление подготовки или специальность университета только на 1 курс. Однако, они могут заявить о желании ускорить сроки обучения и обучаться по индивидуальному учебному плану в индивидуальные сроки обучения.

    Вопрос . Имеют ли возможность сдавать традиционные вступительные экзамены выпускники профильных средних профессиональных образовательных учреждений (например, юридических колледжей, других профильных СПОУ), либо они поступают только через ЕГЭ?
    Ответ . В соответствии с Порядком приема в вузы в 2015 году и действующими Правилами приема в МГУ лица, имеющие профессиональное образование, пользуются правом прохождения вступительных испытаний в традиционной форме вузовских вступительных экзаменов, а не в форме ЕГЭ.

    Вопрос . Предоставляется ли общежитие абитуриентам на период вступительных испытаний?
    Ответ . Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева на время поступления в 2015 году предлагает иногородним абитуриентам общежития: 1. Общежитие № 3 (количество мест – 80). Адрес: г. Саранск, ул. Б.Хмельницкого, д. 31; 2. Общежитие № 6 (количество мест – более 100). Адрес: г. Саранск, ул. Российская, д. 3. Для получения направления для заселения в общежитие нужно обратиться в 117 или 318 кабинеты 28 корпуса.

    Вопрос . Какие результаты ЕГЭ являются действительными для поступления?
    Ответ . Действительны результаты ЕГЭ 2012, 2013, 2014, 2015 гг. Для лиц, прошедших военную службу и уволенных в запас, действуют результаты ЕГЭ 2011 года. К конкурсу допускаются наивысшие результаты из имеющихся свидетельств.

    Вопрос . Принимаются оригиналы или копии документов на период прохождения конкурсных испытаний?
    Ответ . Принимаем на период прохождения конкурсных испытаний копии, которые заверяем сами при наличии оригинала документа. Перед зачислением на бюджетную основу необходимо предъявить оригиналы всех документов в установленные Правилами приема сроки. Необходимо помнить, что лица, поступающие в рамках квоты целевого приема, квоты лиц, пользующихся особым правом на поступление, лица, поступающие без вступительных испытаний, обязаны предоставить оригинал документа об образовании сразу при подаче документов.

    Вопрос . Предоставляется ли общежитие студентам, обучающимся на платной основе?
    Ответ . Общежитие в МГУ им. Огарева предоставляется студентам, обучающимся как на бюджетной, так и на платной основе.

    Вопрос . Кто из абитуриентов обязан сразу предоставлять оригинал документа об образовании?
    Ответ . Оригинал документа государственного образца об образовании предоставляют лица, имеющие особые права при поступлении (например, право поступления без экзаменов), сразу при подаче заявления о приѐме. Победители и призѐры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ), имеющие право поступления без экзаменов, представляют также оригинал диплома победителя (призера) ВОШ по профильному предмету. Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие на момент зачисления в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» право на прием в высшие учебные заведения вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний, предоставляют заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих образовательных учреждениях. Абитуриентам, поступающим на места в рамках квоты целевого приема, также необходимо предоставление оригинала документа об образовании.

    Вопрос . Когда будет известна информация о количестве выделенных на 2015-2016 учебный год бюджетных мест по направлениям подготовки?
    Ответ . Информация о количестве выделенных на 2015-2016 учебный год бюджетных мест по направлениям подготовки выставлена на сайте университета с 1 октября 2015 года: http://сайт/ru/abit/entry.php?ID=31131

    Вопрос . Можно ли поступить в университет без вступительных испытаний?
    Ответ . Да, можно. Без вступительных испытаний в университет принимаются: победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников при поступлении по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю предмета, в котором они участвовали; члены сборных команд Российской Федерации, участвовавшие в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам школьников при поступлении на специальности, соответствующие профилю предмета международной олимпиады.

    Вопрос . Какие документы необходимо предоставить в приемную комиссию при поступлении?
    Ответ . Согласно принятым Правилам приема в Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева на 2015-2016 учебный год, абитуриент должен предоставить в приемную комиссию следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт); документ об образовании (аттестат или диплом) и его копию; документы, удостоверяющие право на получение льгот (если имеются); информацию об индивидуальных достижениях.

    Вопрос . Какие категории граждан имеют льготы для поступления в МГУ им. Н.П. Огарева на бюджетные места?
    Ответ . В соответствии с Порядком приема в вузы на 2015-16 учебный год для лиц, имеющих особые права при поступлении, устанавливается квота в размере 10% от общего числа бюджетных мест по каждой специальности. К этой категории относятся: - сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; инвалиды детства; ребенок-инвалид; инвалиды I и II групп(которым не противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях). Так как количество мест для льготного поступления ограничено, среди льготных категорий поступающих проводится конкурс по ранжированным спискам.

    Вопрос . Будут ли учитываться индивидуальные достижения поступающих?
    Ответ ..php?ID=31123

    Вопрос . Здравствуйте!Я учусь в педагогическом колледже, преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области психологии. Можно ли будет мне поступить на факультет психологии без сдачи ЕГЭ,по собеседованию?На заочное отделение.И на какой курс?Прошу ответить публично,т.к. этот вопрос интересует многих наших студентов.
    Ответ . В соответствии с Правилами приема в МГУ им. Н.П..php?SECTION_ID=5858, лица, имеющие профессиональное образование, имеют право поступления на любую образовательную программу по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, то есть не по ЕГЭ. Профильность предыдущего образования при этом не учитывается. В соответствии с теми же Правилами, поступление возможно только на первый курс с последующим сокращением сроков обучения. Что касается возможности получения образования по направлению подготовки "Психология" на заочной форме обучения, то на данный момент бюджетные места там отсутствуют, поэтому обучение возможно только на платной основе.

    Вопросы 1 - 21 из 21
    Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.