Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Превышение скорости при угрозе жизни. Допустимое превышение скорости в россии. Превышение режима скорости

    Превышение скорости при угрозе жизни. Допустимое превышение скорости в россии. Превышение режима скорости

    Кто не любит прокатиться с ветерком? Вопрос риторический. Превышение скорости - это едва ли не самое распространенное нарушение ПДД.

    И несмотря на то, что от соблюдения скоростных лимитов напрямую зависит безопасность на дорогах, желание выжать педаль газа до максимума слабее не становится. Разберемся, стоит ли выходить за рамки дозволенного.

    Законное превышение?

    Глава 10 ПДД «Скорость движения» - азбука любого водителя. Оно и понятно, соблюдать установленные лимиты в прямом смысле слова жизненно необходимо.

    Закон требует придерживаться следующих правил: в населенных пунктах ехать на скорости не более 60 км/ч, а передвигаясь по жилым зонам и дворам, не превышать отметку в 20 км/ч (п. 10.2 ПДД). Вне населенных пунктов на скоростные лимиты влияет масса факторов (п. 10.3-10.4 ПДД):

    • тип дороги;
    • вид + масса транспортного средства;
    • факт буксировки: механических ТС, прицепа;
    • наличие крупногабаритного, тяжеловесного или опасного груза;
    • присутствие в ТС детей;
    • присутствие в кузове грузового авто людей.

    Статья 12.9 КоАП РФ неустанно бдит за выполнением установленных правил, наказывая за нарушение оных штрафами и лишением прав. В таблице среди установленных для лихачей санкций вы не найдете штрафа за превышение скоростного лимита на величину не более чем 20 км/ч. Вплоть до 2013 года действовал п. 1 все той же статьи 12.9. КоАП РФ, устанавливающий предупреждение или штраф в размере 100 рублей за поездки на скорости, превышающей установленные лимиты на величину не менее 10 км/ч, но не более 20 км/ч. Целесообразность отмены этой нормы обсуждают до сих пор. Поводов для жарких дискуссий за прошедший период времени было множество, самый главный из них - рост количества аварий из-за любителей прокатиться с ветерком. Но так ли ненаказуем существующий «зазор», как кажется на первый взгляд?

    Стоит ли игра свеч?

    Пункт 10.1 гл. 10 ПДД содержит формулировку, которая делает скоростное послабление достаточно условным:

    « Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства ».

    Получается, по факту, водитель всегда должен придерживаться скоростных ограничений. Отклониться в большую сторону от цифр, указанных на знаке, на допустимые 20 км/ч можно, но не из-за того, что дико опаздываешь по важным делам, а, в первую очередь, если полностью уверен, что не спровоцируешь своим поведением ДТП. Поднимая стрелку спидометра, автомобилист должен учитывать целый ряд факторов:

    1. Просчитать остановочный путь, который существенно увеличивается на большой скорости. Нельзя забывать, что в случае возникновения опасности и любой экстремальной ситуации у водителя в запасе должно быть достаточно времени, чтобы сбросить скорость или вовсе остановиться. Одинаково важно думать и об окружающих водителях, которые должны успеть совершить необходимый им маневр, и о пешеходах, ориентирующихся на знаки. Вторым априори тяжело точно определить скорость приближающейся машины.
    2. Изменение угла обзора - еще один немаловажный фактор, который нельзя сбрасывать со счетов. Видимость водителя, несущегося на всех парах, снижается в разы, а это значит, что корректно спрогнозировать дорожную ситуацию, увидеть препятствия, помехи справа/слева гораздо сложнее.
    3. Ни в коем случае нельзя игнорировать силу удара при возможном столкновении с пешеходами, другими участниками дорожного движения, препятствиями, которая на скорости многократно увеличивается. Вероятность того, что человек выживет при скорости 30 км/ч, очевидно выше, чем при 80 км/ч, где шансов уже практически не остается.

    Выходит, что на водителе лежит огромная ответственность за свое решение ускориться. Если случается авария, то скорость движения будет учитываться далеко не в самую последнюю очередь. В большинстве подобных ДТП назначается автотехническая экспертиза, которая будет устанавливать причинно-следственную связь между случившейся аварией и отклонением от скоростных лимитов. В ходе такого исследования выясняют прежде всего:

    1. Какой была скорость машины в момент торможения?
    2. Можно было бы избежать аварии, если бы водитель соблюдал установленные скоростные лимиты и вовремя начал тормозить?
    3. Успел бы пешеход, велосипедист, другой автомобилист и/или иные участники дорожного движения совершить необходимый маневр, если бы скоростные лимиты были четко соблюдены?
    4. Какие еще факторы повлияли на аварию: освещение, погода, состояние дорожного полотна, машины, шин, направление движения и т.д.?
    5. Проанализировал и учел ли водитель все сопутствующие факторы, прежде чем разогнаться?

    Эти наводящие вопросы должны определить главное - можно было бы избежать ДТП, если скорость автомобиля четко совпадала с установленной на конкретном отрезке трассы цифрой. Понятно, что целый комплекс довольно неоднозначных и противоречивых факторов, помноженный на превышение скорости, пусть и на законодательно допустимую отметку, могут сделать из водителя нарушителя. Доказать обратное будет крайне непросто. Поэтому, прежде чем воспользоваться имеющимся люфтом, нужно хорошо взвесить все «за» и «против», ведь в случае аварии поблажек ждать не стоит.

    Оказаться виновным можно именно из-за превышения скорости. А это значит,что страховая компания откажет в выплатах. При самом лучшем раскладе придется самому ремонтировать не только свое, но и чужое авто, а в худшем - не избежать летального исхода. Получается палка о двух концах. Превышать, как говорится, можно, если осторожно. Идя на ускорение, нельзя забывать, что 5–10 минут, которые так стремятся выиграть некоторые водители, могут стоить кому-то жизни. По сути, скоростной «зазор» не снимает вины за возможные последствия.

    Без вины виноватый

    Бывают случаи, когда водитель проявляет добросовестность и соблюдает скоростные ограничения, но показания мобильного комплекса фиксации накидывают лишний километр, который может в итоге привести к лишению прав. Прежде чем безоговорочно соглашаться с показаниями прибора, не забывайте, что у него может быть погрешность, и попросите предъявить сертификат на радар (п. 1 ст. 26.8 КоАП РФ). В этом документе как раз и содержится информация о погрешности прибора, а также данные о метрологической поверке.

    Вполне возможно, что с учетом погрешности вам удастся настоять на отсутствии нарушения либо, если оно все-таки было, переквалифицировать его в менее строгое. Ну и, конечно, попросите инспектора предоставить доказательства того, что показания относятся именно к вашему автомобилю. Для этого нужно запротоколировать, как именно инспектор совершал измерения: зафиксировать скорость и расстояние до машины в момент ее определения. Если манипуляции происходили, скажем, через стекло машины ДПС, то вероятность получить неточные данные увеличивается. Поэтому с особой тщательностью подойдите к составлению протокола и проверке самого измерительного прибора.

    Европейский опыт

    Логично, что заядлых автомобилистов-путешественников не меньше тревожит вопрос скоростных лимитов в Европе и возможность всласть насладиться скоростью без штрафов. Но пыл все-таки придется поумерить.

    В европейских странах предусмотрены ограничения скоростного режима как внутри, так и вне населенных пунктов, а также на автомагистралях. Скорость движения по населенному пункту в Европе, как правило, ограничена 50 км/ч (если нет других знаков). Максимально разогнаться можно, пожалуй, только на знаменитых автобанах Германии, и то если нет запрещающих знаков. При этом даже на скоростных трассах Германии есть рекомендованная отметка в 130 км/ч. На отдельных участках автобанов могут устанавливаться ограничения скоростного режима.

    Допустимые пределы превышения скорости в Европе отсутствуют, то есть превышение в 1 км/ч уже может стать критичным. Штраф светит, если превысил на 1–3 км/ч с учетом погрешности радара. А уж о бесплатном «зазоре» в +20 км/ч и мечтать не стоит (причем уже начиная с территории сопредельных стран СНГ, той же Белоруссии).

    ***

    Соблюдать скоростной режим крайне важно не столько, чтобы защитить себя от возможных штрафов или лишения прав, сколько для безопасности окружающих и своей собственной. Каждый раз, решаясь на превышение, оценивайте дорожную ситуацию и помните, что, по сути, бесплатный «зазор» не спасет вас от вины за аварию, которую можно спровоцировать своей неосторожностью.

    Если составить топ самых «популярных» штрафов, то штраф за превышение скорости будет располагаться на самых верхних позициях.

    Печальная статистика демонстрирует, что ежегодно частота совершения такого нарушения все увеличивается.

    Причины

    Так все-таки, каковы же причины того, что многие так безответственно относятся к правилам движения на дорогах?
    Существует несколько объяснений:

      1. Скоростные дороги.

    Дело в том, что сами ограничения на скорость не подходят под естественную скорость на дорогах, они сильно занижены. Очень часто возникают случаи, когда водителю приходится в течение длительного времени ехать по прямой дороге среди однообразного, серого пейзажа и у него развивается так называемый синдром монотонии.

    Подобное состояние возникает ввиду недостатка информации для мозга – «сенсорным голодом». Как раз в это время возникает непроизвольное и непреодолимое желание что-то резко изменить, например, неоправданно увеличить скорость.

    Такое же стремление можно ощутить и в условиях открытой местности, где скорость автомобиля ощущается слабее и кажется заниженной, отчего и возникает мысль о том, чтобы разогнаться. Если не опираться на закон, можно вполне согласиться с тем, что каждый водитель подбирает какую-то конкретную скорость для себя, ориентируясь не на размер штрафа, который ему, возможно, будет выписан впоследствии, не исходя из дорожных знаков, а опираясь на внутреннее ощущение того, какая скорость будет наиболее безопасной и естественной в данный конкретный момент.

    Конечно, водитель, доверяя своим личным ощущениям, не всегда бывает прав, но вряд ли кто-то будет оспаривать то, что ему все-таки лучше знать. К тому же, каждый, кто сидит за рулем и водит машину, прекрасно понимает все возможности своей реакции.

    Рассуждая подобным образом, многие автолюбители утверждают, что ограничения по скоростному режиму очень сложно претворить в реальной жизни законным путем, поэтому логичнее вовсе от них отказаться, тогда количество нарушающих снизится, а уровень безопасности самого дорожного движения не изменится.

      1. Положительные эмоции, возникающие при быстрой езде.

    Многие люди действительно получают большое удовольствие, когда за минимальное время им удается развить большую скорость. К сожалению, опять-таки многие водители, особенно это свойственно новичкам, переоценивают свои способности и теряют контроль, забывая о различных авариях и гибели людей.

      1. Выработавшаяся привычка к риску.

    Среди автолюбителей и чаще всего именно среди молодых есть определенный пласт людей, которые вообще в принципе спокойно и даже пацифистически относятся ко всем опасностям, в том числе и последствиям больших скоростей.

      1. Адаптация к пренебрежению правила дорожного движения.

    В сегодняшних реалиях нельзя винить что-то одно. Если человек за рулем уже однажды нарушил правила и понял, что пострадавших нет и что превышение скорости даст ему шанс сэкономить свое время, он будет нарушать и потом, даже если понимает, что не факт, что в следующий раз все обойдется так же благополучно.

    Но беда в том, что вероятность провала многие считают чуть ли не ничтожной, искренне веря, что они-то уж точно никогда не попадут в такие аварии, которые мы привыкли видеть в самых фантастических боевиках. Человек всегда думает, что что-то произойдет с кем-нибудь другим, но только не с ним, а потом приходится отдавать слишком высокую цену за выигранные секунды или минуты.

      1. Глупое желание «показать себя».

    Молодые парни очень часто попадают в такую ситуацию, когда рядом с водительским сидением находится обворожительная спутница и хочется показать ей все, на что ты способен. К сожалению, иногда такое поведение ставит под угрозу жизни нескольких людей одновременно.

    1. Психологический аспект.

    Человек ментально так устроен, что, как правило, он выполняет только те запреты, обоснованность и адекватность которых он сам признает. Если на дороге стоит знак об ограничении скорости и водитель не понимает, почему конкретно этот знак стоит здесь и почему именно в таком месте, то, скорее всего, он его проигнорирует (конечно, если он располагает достоверной информацией о том, что, например, на этом участке дороги не зафиксированы камеры наблюдения или нет представителей органов правопорядка).

    Опасности быстрой езды

    Очевидно, езда на высоких скоростях опасна, и вот причины этого:

    • отказ ходовой части двигателя автомобиля. Если во время движения авто на высоких скоростях ходовая часть начнет отказывать, последствия будут более тяжкими, чем в случае, когда отказ произошел при малых скоростях;
    • притупление способности быстро и своевременно реагировать. Когда водитель управляет транспортом на высокой скорости, возможность реагировать на внезапные факторы сильно снижается.

    Скоростной режим на дорогах Российской Федерации

    Чтобы избежать риска получения такого административного взыскания, как штраф, или лишения , а также обезопасить свою жизнь и жизни окружающих людей, будет полезно узнать, сколько километров составляет допустимый показатель превышения скорости на городских дорогах и за чертой города.

    Если водитель управляет автомобилем в условиях дорог города, он должен обладать информацией касательно допустимых показателей скорости. Если автолюбитель честно соблюдает все предписанные правила и порядки, ему не грозит штраф за небольшую скорость, но вот превышение установленной законом нормы уже влечет за собой различные административные взыскания, а, возможно, и даже лишение прав на вождение.

    В городе по пешеходной зоне можно ехать со скоростью, не превышающей 20 км, если стоит специальный знак, то не более 40 км, без знаков ограничения – 60 км. Скорость движения по междугородним магистралям не должна превышать 110 км, если магистраль обозначена соотвествующим знаком, то 130 км. Эти показатели официально зафиксированы в правилах движения на дорогах.

    Но ограничение режима скорости вождения до 60 км (в час) может применяться не везде и не во всех случаях. Вполне допустимо, что вдоль дороги водитель автомобиля может встретить знаки, которые ограничивают скорость до 50-30 км.

    Необходимо отметить: немаловажны и отдельные правила, которые влияют на скорость движения машины в пределах города. В мегаполисе и за городом скорость авто во время буксировки не должна составлять более 50 км.

    Но некоторые дорожные знаки не только заставляют снижать режим скорости до 50 или 30 километров, но и оповещают водителей о том, что скорость можно превысить. Если человек видит знак, на котором написано 90 км, это означает, что на некоторых безопасных участках дороги транспортным средством можно управлять быстрее предписанных норм и 60 км.

    Если рассматривать движение автомобиля за городом, то, как правило, разрешается ехать немного быстрее, чем на скорости 30-50 км. Скорость, на которой может передвигаться транспортное средство, максимально допустимая в России, — 130 км.

    Но не следует забывать о дорожных знаках и разметке, так как только они в полной мере могут уведомить, какая скорость будет наиболее подходящей для данной трассы, ведь каждая трасса сугуба индивидуальна. Также при помощи знаков можно узнать, после превышения какой именно отметки водителю непременно будет выписан штраф за превышение режима скорости. На жилых территориях и участках при дворах машина не может превышать 20 км, в данном случае нет никаких допустимых отклонений в сторону увеличения скорости.

    Таблица варьирования штрафов

    Совсем недавно за превышение режима скорости, ограниченного до 20 км, перестали выписывать административные взыскания.

    Теперь наказанием за такое увеличение скорости является не штраф, а устное предупреждение инспектора ДПС. Многих водителей интересует, сколько нужно будет заплатить, если есть превышение более 20 км.

    Если водителя останавливает инспектор ГИБДД:

    Если камеры фиксации установили превышение режима скорости:

    Превышение режима скорости

    Так насколько же можно превышать? Если затрагивать максимальный режим скорости, на который превышение возможно без несения ответственности в виде таких административных взысканий, как штрафы, или лишения водителя прав на управление автомобилем, то это только 20 километров.

    Итогами превышения разрешенного режима скорости вождения могут стать необратимые последствия, ведь те или иные знаки совершенно неслучайно установлены на определенных участках дорог. Их ставят с учетом тех возможных аварий, которые вполне могут там произойти при несоблюдении правил.

    Важно знать: не только высокие скорости, но и чрезмерно малые могут послужить причиной создания аварийно-опасных происшествий на дорогах.

    Например, если скорость передвижения автомобиля по дороге в течение длительного времени ограничивается до 40 километров, это может спровоцировать появление негативных эмоций у водителя, его внимание будет быстро рассеиваться, а время реагирования на изменение каких-либо деталей – расти.

    Это может не только сделать идею снижения скорости абсолютно бесполезной, но и создать реальную угрозу для безопасности движения на дорогах. Самым правильным советом во всей этой ситуации будет, пожалуй, то, что нужно изменять скорость передвижения своего авто, когда это допускается законом, но не превышать скорость настолько, чтобы потом пришлось оплачивать штраф или же прощаться с правами.

    Какой должна быть скорость движения на различном транспорте, смотрите в следующем видео:

    Юрий , под табло Вы подразумеваете знаки с изменяемыми изображениями?

    Если да, то приложите схему расположения табло и дорожных знаков (ограничивающих скорость) на пути Вашего следования.

    К сожалению у меня нет схемы. Это информационные табло над КАДом, где указывается скорость и различные уведомления типа ремонт дороги, скользкая дорога.

    Юрий , значения на табло противоречат обычным дорожным знакам?

    Конечно противоречат - по КАДу разрешённая скорость 110 км/час.

    Юрий , после каждого знака "110" Вы можете ехать со скоростью 110 км/ч. Штрафовать могут при 130 км/ч.

    После каждого табло "70" Вы можете ехать со скоростью 70 км/ч. Штрафовать могут при 90 км/ч.

    Табло это по сути те же самые знаки. Каждый следующий знак (табло) отменяет действие предшествующего.

    Удачи на дорогах!

    Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час. Сомневаюсь однако, что электронные знаки над КАДом имеют законную силу. Думаю, что это всё таки информационные значения и рекомендуют данную скорость, а не обязывают.

    Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час.

    А почему тогда Вы считаете, что там можно двигаться с этой скоростью?

    Юрий

    Удачи на дорогах!

    Юрий , в данном случае максимальная скорость движения устанавливается табло. Не думаю, что эти табло поддельные, сотрудники ГИБДД не стали бы с такими связываться.

    Т.е. табло аналогично знаку 3.24 и устанавливает максимальную скорость движения. Если превысить ее на 20 км/ч или более, можно получить штраф.

    Удачи на дорогах!

    wowick , в данном случае используется следующая логическая цепочка.

    1. В самом тексте правил дорожного движения изображения не используются. Текст документа представляет собой просто текст с номерами и описаниями знаков. Публикуемые тексты правил содержат знаки, чтобы упростить восприятие правил водителями.

    2. В начале приложения 1 есть следующее предложение:

    Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

    Т.е. описание изображений знаков можно найти в этом ГОСТ.

    3. В самом ГОСТ есть следующий абзац:

    5.2.1. Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

    Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме . При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

    Так что знаки-табло, это тоже дорожные знаки.

    Удачи на дорогах!

    Исходя из всего выше перечисленного предлагаю другую крайность:- чтобы люди на дорогах не нарушали скоростной режим делать автомобили двигающие со скоростью 60км/ч и проблема превышения скорости будет решена. Остальные транспортные средства с более большой скоростью в стране запретить навсегда. Тем самым мы решим проблему со скоростью на дорогах. Вот только тогда не за что будет людей грабить? да господа власть имущие)

    Это уже было много лет назад (в прошлом веке). Все работало. А в этом веке, скоростной режим возрос, а дороги стали хуже, чем в прошлом веке.

    Думаю лучше сделать совсем по-другому. Автомобилям, скорость которых превышает 60 км/ч., запретить ездить по дорогам, а только на спортивных треках.

    Здравствуйте.

    О каких соответствующих знаках говорится в примечании к пункту 10.2 ? Если о знаке 3.24 который используется для примера в начале Вашей статьи, то по моему субъективному мнению это не корректно, ведь знак 3.24 является запрещающим, вот пример: на участке дороги видим знак 3.24 (90), этот знак запрещает превышать скорость указанную на знаке, а значит скорость выше той что указана на знаке 3.24 была разрешена ранее. Ведь согласитесь, нельзя запретить то что не разрешено.

    Нужен новый знак использующийся отдельно или совместно со знаками 5.1 и 5.3, и привести в порядок 10-ый раздел, а то получается что: Скорость движения на автомагистрали регламентируется пунктом о скорости движения ВНЕ населенного пункта, а примечание пункта 10.2 регламентирует скорость движения В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ со скоростью установленной для автомагистрали, но ведь эта скорость разрешена на автомагистрали ВНЕ населенного пункта.

    Брал авто в аренду на 5 дней, в скроем времени сдал обратно. Через 3 дня после сдачи, собственник авто попросил меня оплатить штраф за превышение скорости зафиксированное технически средствами (камера сфотала). Я решил поступить по совести и собрался оплатить. И снова поступила жалоба, что пришёл ещё один штраф, в нем сумма уже 2000₽ за повторное правонарушение. Я посмотрел по штрафам и выяснилось, что до первого мною полученного штрафа, у собственника авто висело ещё 2 неоплаченных штрафа так же за превышение, и вынесенный "мне" штраф за повтор, был уже четвёртым за неделю. Но предыдущие 2 не мои! Как поступить в данной ситуации???

    Руслан , штрафы за нарушения, которые допустили Вы, следует оплатить. Штрафы за другие периоды оплачивать не следует, пусть с ними разбирается собственник автомобиля.

    Удачи на дорогах!

    У меня такой вопрос. Авто записано на меня. Первый раз превышение скорости было моей супругой, а второй раз (в течении года) уже мной и что же делать? Как быть?

    и что же делать? Как быть?

    Соблюдать ПДД. Или не попадаться.

    Илдар , штраф накладывается на собственника транспортного средства. Если после первого нарушения жена не обратилась в ГИБДД, чтобы "переписать" штраф на себя, то оба штрафа наложены на Вас. Во втором случае наказание будет наложено за повторное нарушение правил.

    Удачи на дорогах!

    Евгений-189

    Вопрос- Превысил скорость в городе на 20-40км.Через 4 месяца у меня с карты и сберкнижки сняли судебный пристав 500р. Самое интересное я письма не получал и вообще ничего не знал.нарушение было зафиксировано на камеру (тренога). Вам наверное выгодно брать 100процентную оплату

    Евгений , я не собираюсь сбором штрафов с автовладельцев, поэтому мне это абсолютно не выгодно.

    А еще лучше просто соблюдайте требования правил дорожного движения. Как показывает практика, это совсем не сложно.

    Удачи на дорогах!

    Евгения-24

    Максим, здравствуйте!

    2 дня назад я получила сразу 2 штрафа за превышение скорости (ехала в черте города со скоростью 88-90 км/ч), причем оказалось, что камеры (треноги) зафиксировали меня в один и тот же день и почти в одном и том же месте (разница во времени на фото 1,5 минуты).

    Вопрос такой: законно ли требовать с меня 2 штрафа за одно и то же нарушение, если в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

    в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

    Евгения-24 , почему Вы считаете, что превышение скорости с интервалом 1,5 минуты - это одно нарушение?

    Евгения , здравствуйте.

    Уточните, штрафы пришли с одной камеры или с разных? Вы проезжали мимо них 1 раз или 2?

    Привысила скорость в черте города на 40км/ч, но владелец машины отец. Ему пришло смс, мол так и так, оплатите. Вопросов нет, оплачу, ибо косяк мой. НО! Если за эту неделю, что я ездила и не знала о штрафе, я наездила ещё штрафов, то какие последствия будут для моего отца? Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч. Повторные штрафы (2000-2500)? Или же уже лишение?

    Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч.

    Чтобы не лишили при повторном - не превышайте более 60 км\ч (если камера фиксирует - только штраф 5 тр). Повторное от 40 до 60 стоит 2 - 2.5 тр.

    Полина , если хотя бы одно из нарушений - превышение скорости на 60 км/ч или более, то предупредите об этом отца. Дело в том, что если он повторно превысит скорость на 60 км/ч или более и нарушение зафиксируют сотрудники (не камеры), то он будет лишен прав.

    Удачи на дорогах!

    Получила 2 штрафа за превышение скорости в городе (84км/ ч) с камер (треног) в течении 1- й минуты с разницей во времени в секундах... Законен ли 2- й штраф с разницей в 20 секунд?

    Елена , если штрафы зафиксированы разными камерами в разных местах и в разное время, то все в рамках законодательства.

    Итак, в нашей стране превышать установленную скорость движения нельзя. За это предусмотрен штраф . По общим Правилам дорожного движения в населённых пунктах скорость движения должна составлять не более 60 км/ч, но если установлен соответствующий дорожный знак ограничения скорости со значением выше отметки в 60 км/ч, то разрешённая скорость увеличивается до этого значения, но не более 80 км/ч. А вот вне населённых пунктов Ваша скорость движения должна быть не выше 90 км/ч. Опять же, соответствующим знаком она может быть увеличена до 130 км/ч, но не более.

    Соответственно, всё, что выше этих ограничений, считается превышением скорости. Давайте рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы по превышению скорости и дадим правильные ответы на них.

    Можно ли превышать ограничение скорости на 20 км/ч

    Нельзя. Есть разница между законом, запрещающим что-то делать и законом, устанавливающим ответственность за это. В нашем случае ограничения скорости прописаны в ПДД. Но есть небольшое несоответствие, рассчитанное на разного рода погрешности спидометров и приборов фиксации - в Кодексе об административных правонарушениях нет наказания за превышение скорости менее, чем на 20 км/ч. Это значит, что, например, если Вы едете со скоростью 119 км/ч там, где разрешённая скорость составляет 90 км/ч, то наказания за это в виде штрафа не будет.

    Тем не менее, в случае, к примеру, ДТП наличие превышения скорости хоть на 1 километр в час может стать отягчающим фактором вины , либо склонить вероятность к установлению вины именно в превышении скорости.

    Как меня могут поймать с превышением скорости?

    Сегодня существует не так много способов быть оштрафованным за превышение скорости:

    • превышение скорости может зафиксировать специальная камера
    • зафиксировать превышение и оштрафовать за это может инспектор ГИБДД со специальным прибором.

    Камеры бывают в основном двух типов: те, что моментально вычисляют превышение, быстро фотографируя автомобиль два раза и замеряя разницу в длине луча в этих двух случаях, а затем вычислив Вашу скорость; так называемые "Автодории", которые замеряют среднюю скорость на гораздо более длинной дистанции. Работают они достаточно просто: две камеры расположены на известном расстоянии (как правило, от 50-70 метров до 1-2 километров) друг от друга на одной дороге. Обе фотографируют и фиксируют время своей фотографии. Затем, деля известное заранее расстояние на разницу во времени двух снимков, получается расчёт средней скорости движения.

    Могут ли лишить прав за превышение скорости?

    Да. Наказания за превышение скорости регулирует статья 12.9 КоАП, и в трёх своих частях предусматривает лишение прав за существенное или повторное превышение.

    • за превышение скорости на величину от 60 до 80 км/ч предусмотрено лишение на срок от 4 до 6 месяцев либо как альтернатива штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей (ч. 4 статьи 12.9 КоАП);
    • за превышение скорости на величину более 80 км/ч предусмотрено лишение на срок полгода либо как альтернатива штраф в размере 5 тысяч рублей (ч. 5 статьи 12.9 КоАП);
    • за повторное нарушение любого из пунктов выше предусмотрено лишение на срок в 1 год либо как альтернатива штраф в размере 5 тысяч рублей, но только если нарушение было зафиксировано камерой автофиксации (ч. 7 статьи 12.9 КоАП).


    Какие штрафы за превышение скорости?

    Как мы уже говорили выше, штрафы за превышение прописаны в статье 12.9 КоАП. Давайте рассмотрим их в удобной таблице.

    Могут ли оштрафовать за превышение, если нет таблички фотофиксации?

    Вполне. Информационная табличка "ведётся фотофиксация" может применяться вместе со знаком ограничения скорости для информирования водителей о том, что на данном участке может стоять радар для измерения скорости.

    Тем не менее, ни ПДД, ни один ГОСТ, ни иные правовые акты не обязывают установку этой таблички, как условие наличия радаров или камеры фотофиксации превышения скорости.

    Правда ли, что камеры не увидят превышения, если ехать с огромной скоростью ?

    Это частично правда. Камеры фотофиксации Крис-П, например, работают в диапазоне скоростей от 20 до 250 км/ч, и скорость выше 250 км/ч они замерить не могут.

    Однако, Автодории имеют гораздо больший диапазон скоростей, работая по принципу, описанному выше - совсем иному, нежели радары мгновенной фиксации скорости.

    О том, каковы бывают последствия всевозможных аварий можно узнать, посмотрев http://avtostuk.ru/video/ . Несчастные случаи с участием пешеходов, съезды в кювет, лобовые столкновения - по данным статистики, огромная часть всего этого связана с высокими скоростями. Не секрет, то ежегодно - в весенний период, наблюдается всплеск дорожно-транспортных происшествий.

    Последствия ДТП при превышении скорости поистине ужасающие. Нередко разобраться в том, что произошло можно только просмотрев видео, снятое на видеорегистратор. Неправильно выбранный скоростной режим является главным фактором аварийности. Почему так происходит? Дело в том, что при возникновении аварийной ситуации водитель, который управляет автомобилем, просто не имеет физической возможности принять необходимые меры для того, чтобы избежать столкновения или наезда. Разумеется, что пока машина остается неподвижной, она не представляет никакой опасности. Однако, только начиная движение, с каждой минутой, при нарастании скорости, опасность, которая исходит от нее, возрастает. Разумеется, вы можете посмотреть также аварии видео, в которых участвует и неподвижный автомобиль. Но его вины в происходящем ДТП уже нет. В некоторых же случаях даже превышение скорости не является причиной произошедшей аварии.

    Каждый человек, который садиться за руль своего транспортного средства, должен хорошо понимать, что от его действий зависит не только сохранность его машины. Но и сама жизнь, а также жизни многих других людей. По печальным сведениям, более тринадцати процентов от общего числа ДТП связано с лихачеством. При этом более тридцати процентов от всех аварий имеют смертельный исход. Если же рассматривать особенности поведения водителей на российских дорогах, то ситуация еще более ужасающая. По данным, более половины шоферов превышают скоростной режим регулярно.

    Сегодня в глобальной паутине можно найти немало видео о ДТП, например на сайте http://avtostuk.ru/ просмотр которых мог бы существенно повлиять на представление водителей о том, как стоит вести себя на трассах. Однако, несмотря на это, количество аварий, связанных с неправильно выбранным скоростным режимом не только не уменьшается. Но и продолжает расти. Говорить о том, каковы могут быть последствия превышения скорости можно бесконечно долго. Отметить стоит лишь то, что они могут быть действительно любыми. Это может привести и к смерти самого водителя, и к гибели его пассажиров, и к смертельным травмам пешеходов, и к любым другим самым печальным последствиям. Перед тем, как превысить скорость, шофер должен осознать, чем он рискует в таком случае!