Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Уралуправтодор борисов. «правда урфо»: «есть ли перспективы появления на балансе «уралуправтодора» новых участков дорог?»

    Уралуправтодор борисов. «правда урфо»: «есть ли перспективы появления на балансе «уралуправтодора» новых участков дорог?»

    Карамзин Кантемир Феликсович Артуром Кокоевым

    kompromat - ural @ protonmail . com

    На этом месте была статья под заголовком «Отговорила «Сумма» золотая, или Почему сбывается прогноз редакции «Компромат-Урал» в отношении Зия(в)удина Магомедова». Текст статьи от 04.04.2018 состоял из пяти абзацев. Лишь в одном из них упоминался Михаил Кийко . Михаил Юрьевич теперь уже бывший гендиректор АО «Объединённая зерновая компания» (ОЗК). На этой должности Кийко пробыл едва полтора года, уволен в ноябре 2018-го. АО «ОЗК» наполовину принадлежит бизнесмену Зиявудину Магомедову .

    Упоминание в вышеназванной статье об «отношениях финансовой зависимости» между Магомедовым и Кийко вызвало неудовольствие последнего. Заявление г-на Кийко с требованием удалить оспариваемую статью (все пять абзацев, а не только про Кийко) рассматривала судья арбитражного суда Свердловской области Елена Селивёрстова . Она полностью удовлетворила надуманный, по нашему мнению, иск.

    09.01.2019 решение вступило в силу. Следуя букве закона, в пределах установленного срока редакция «Компромат-Урал» удалила текст. Тем не менее, мы продолжим обжаловать незаконный и абсурдный, по нашему убеждению, судебный акт и благодарим всех читателей, которые оказывают в этом содействие.

    Напоминаем адрес обратной связи: kompromat - ural @ protonmail . com

    Майские каникулы выдались жаркими для корреспондентов портала «Компромат-Урал». В нашем распоряжении оказались новые сведения для продолжения антикоррупционного расследования в отношении депутата Государственной думы РФ Николая Брыкина . Это бывший генерал налоговой полиции и МВД, а ныне представитель нижней палаты парламента в Верховном суде (в ГД Брыкин делегирован в 2016 году по списку «Единой России» от ХМАО, ЯНАО и Тюменской области).

    Скандалы вокруг Брыкина вызваны тем, что югорский предприниматель из «списка Титова » Константин Дюльгеров , вынужденный бежать из России от прессинга силовиков, открыто обвинил отставного генерала в организации заказного уголовного преследования. Подробности своих злоключений Дюльгеров подробно раскрыл в актуальном интервью «Новой газете». Потерпевший по сомнительному делу Дюльгерова - зять Брыкина Сергей Кирьянов , а сам герой скандала, как выяснила редакция «Компромат-Урал», перед выдвижением в Госдуму переоформил многомиллионные девелоперские активы на Черноморском побережье на свою дочь Валентину Кирьянову (в 2016 году переписанное на неё ООО «Бриз» имело на балансе имущество почти на полмиллиарда рублей!). В депутаты Брыкин шёл уже как скромный представитель «патриотического фонда» (юридически это было фикцией).

    На днях в редакцию «Компромат-Урал» поступил ответ помощника Генерального прокурора РФ Валерия Волкова (Валерий Георгиевич пришёл из руководства управления Генпрокуратуры по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции). Мы обращались к Юрию Чайке по вопросу проверки достоверности декларационных сведений о личном благосостоянии господина Брыкина. Живёт ли по средствам народный слуга, который в кратчайшее время после увольнения из МВД превратился в долларового миллионера, а затем также быстро избавился от «заслуженных» богатств перед выборами в Госдуму?

    В недавней публикации наших коллег из тюменского издания «72.ру» отмечалось, что по формальным декларациям Николай Брыкин болтается в нижней части депутатского рейтинга: «за 2017 год его доход составил «всего-то» 4,8 миллиона рублей. Меньше, чем у остальных, но не спешите с выводами. Есть у него в собственности два огромных земельных участка, пара просторных загородных домов и скромная квартира в 76 квадратов. У его жены квартира побольше: 116 квадратных метров. Также на неё записаны четыре жилых загородных дома и два земельных участка. А ещё на супругу Брыкина зарегистрирован весь их семейный транспорт — Toyota Land Cruiser, прицеп Shore Land SRV31B и катер Sea Ray 185S. Как даме удалось «самой» всё это купить, зарабатывая 2,9 миллиона в год, остаётся только догадываться».

    Помощник Юрия Чайки сообщил в редакцию «Компромат-Урал», что «полномочиями по проведению соответствующих проверок в отношении депутатов Государственной Думы» наделена думская комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, возглавляемая Натальей Поклонской (она же зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции). Поэтому, согласно ответу Валерия Волкова, обращение о Брыкине направлено в нижнюю палату. Редакция «Компромат-Урал» будет следить за ответами аппарата спикера ГД Вячеслава Володина и профильной комиссии. В середине апреля госпожа Поклонская подтвердила журналистам, что Брыкин действительно является одним из пяти фигурантов антикоррупционных проверок, которые проводит возглавляемая ею комиссия. Между прочим, в этом списке Брыкин соседствует с «лобковым» депутатом из ЛДПР, героем аморальных секс-скандалов Леонидом Слуцким .

    Актуальные публикации

    11 тысяч обманутых акционеров обанкротившегося инвестиционного фонда «Ямал» могут составить компанию вкладчикам банка «Югра», претензии которых направлены к арестованному на днях банкиру Алексею Хотину . Как следует из публикуемых документов, изученных редакцией «Компромат-Урал», больше миллиарда рублей из активов «Ямала» было направлены на покупку заведомо неликвидных векселей компании «Красный богатырь», подконтрольной Хотину. Очевидно, что столь масштабную аферу банкир мог провернуть только в сговоре с бывшими руководителями «Ямала» и компании по управлению имуществом фонда.

    В ноябре прошлого года определением арбитражного суда о ликвидации предприятия закончилась бесславная история ОАО «Фонд «Ямал», которое в прессе окрестили «ямальским МММ». Обманутыми вкладчиками фонда остались почти 11 тысяч жителей автономного округа, в том числе представители малочисленных народов Севера, чьими невеликими доходами умело воспользовались аферисты.

    В письме губернатору ЯНАО Дмитрию Кобылкину от 2010 года миноритарии рассказывали, как в начале 90-х бывший гендиректор Фонда Евгений Скляров активно ездил по городам и поселкам округа, не обходя вниманием даже временные стоянки оленеводов, встречался с людьми и настойчиво предлагал им обменять недавно полученные приватизационные чеки на акции Фонда.

    Поначалу откликнувшиеся на это предложение инвесторы чувствовали себя уверенно: собранные ваучеры фонд конвертировал в акции ОАО «Газпром», которые до 2008 года составляли 90% его инвестиционного портфеля. А дальше начались события, объяснить которые можно только корыстными интересами людей, уполномоченных принимать решения…

    Пермские силовики надеются рано или поздно задержать бывшего председателя правления АКБ «Экопромбанк» Андрея Туева (ИНН 590301312244), который несколько лет находится на Кипре, всячески увиливая от экстрадиции в Россию. По версии следствия, махинации Туева по выводу активов довели банк до финансового коллапса, отмечают источники редакции «Компромат-Урал». Сегодня это воспринимается сатирически, но сам обвиняемый нью-киприот несколько лет назад состоял в организации «Общественная комиссия по борьбе с коррупцией по Пермской области».

    К 1 августа 2012 года обязательства «Экопромбанка» перед кредиторами превышали финансовые возможности учреждения на 847 млн рублей! А к моменту отзыва лицензии 18 августа 2014 года данная сумма возросла до 3,1 млрд рублей. «Экопромбанк» был создан в 1992 году, занимал 252-е место в рейтинге ТОП-300 банков. Считается, что 53% акций банка принадлежали структурам экс-гендиректора «Сильвинита» Петра Кондрашёва , остальные — депутату Владимиру Нелюбину (тоже находится на скамье подсудимых, его уголовное дело рассматривается в Ленинском райсуде Перми) и его компаньонам.

    Бывший председатель правления ОАО «АКБ "Экопромбанк"» Андрей Туев сбежал из России вскоре после банкротства банка - 8 декабря 2015 года. По данным Интерпола, Туев, его жена Татьяна Мазука , их сын с 2011 года зарегистрированы в Германии. Выданные им немецкие идентификационные карты, действовавшие до конца 2016 года, давали фигурантам право на постоянное проживание в ФРГ и на свободное передвижение по 26 странам - членам Шенгенского соглашения, а также по не входящим в это соглашение Республике Кипр и еще более чем десяти государствам.

    2 июня 2016 года жена Туева вылетела из московского Шереметьево в мюнхенский аэропорт и в Россию больше не возвращалась. В обанкроченном «Экопромбанке» она работала членом правления, начальником казначейства, заместителем главного бухгалтера - и стала подозреваемой в пособничестве при совершении махинаций, вмененных Туеву.

    Знаете о финансовых злоупотреблениях? Пишите в редакцию «Компромат-Урал»: kompromat - ural @ protonmail . com

    После направления многочисленных обращений в Администрацию Президента, Генпрокуратуру, ФСБ, СКР и МВД редакции «Компромат-Урал» стало известно о состоявшемся, наконец, аресте скандального юриста, замешанного в многочисленных махинациях с крупными имущественными активами. Арестант - 48-летний Карамзин Кантемир Феликсович (ИНН 773373042820, до смены паспорта был Артуром Кокоевым ). В реестрах ФНС проходит как директор ООО «Нобель Технолоджис», совладелец ЗАО «Детектор лжи» и ООО «Камчатский медведь» (юрлица из одного сотрудника) и бывший соучредитель ООО «Международная лотерейная компания» (ликвидировано налоговиками как недействующее). Судя по обилию однотипных слащаво-хвалебных ссылок, выдаваемых интернет-поисковиками на первых позициях, Карамзин старался скрыть от общественности неприятные, с криминальным душком, факты своей биографии.

    Читателям и корреспондентам издания «Компромат-Урал» господин Карамзин (Кокаев) интересен в связи с информацией о его коррупционных отношениях с должностными лицами госорганов и причастности к рейдерским посягательствам. Сейчас Карамзин находится в СИЗО по подозрению в особо крупном мошенничестве. Он задержан по возвращению в Москву из США, где он длительное время игнорировал запросы российских правоохранителей. Как передаёт «Право.Ру», задержание произошло у входа в Арбитражный суд города Москвы. При этом Карамзину «стало плохо», но подоспевшие врачи скорой помощи не нашли причин для его госпитализации. Артистические способности на этот раз не помогли?

    Обстоятельства ареста косвенно подтверждают муссируемую версию о близких знакомствах подозреваемого с «оборотнями в мантиях». По данным СМИ, мера пресечения Карамзину специально избиралась не в столице, а в Подмосковье - в городском суде Балашихи, «из-за имеющихся у него связей в судебной системе Москвы».

    В комментариях читателей ИА «Росбалт» сообщается (дословно): «продажные судьи, с которыми он проворачивал, уже давно переназачены и пошли на повышение…». Источники редакции «Компромат-Урал» полагают, что оперативникам ФСБ будут интересны откровения арестованного о его связях в системе правосудия и действиях «судейской мафии» (если, конечно, таковая в нашем безупречном правовом государстве имеется). В дальнейшем запротоколированные показания могут быть полезны для Следственного комитета России и Высшей квалификационной коллегии судей. Наши корреспонденты, в свою очередь, также готовы принять интересные сведения и предоставить их в распоряжение компетентных органов. Пишите: kompromat - ural @ protonmail . com

    Редакция «Компромат-Урал» держит на контроле информацию о схемах и скандалах вокруг компании «Нафтагаз». Свежие донесения из корпоративных и правоохранительных источников содержат версию о том, что Токай Керимов , бенефициар «Нафтагаза», куда входит «Нафтагаз-Бурение», планирует ввести предприятия в так называемое «контролируемое банкротство». «Схема может быть следующей, - рассказывает сотрудник силовых ведомств, - не без ведома Токая Керимова и генерального директора «Нафтагаз-Бурения» Ислама Назаралиева на сторонних лиц регистрируются ООО, куда на деньги кредиторов закупается техника и оборудование. Затем все это сдаётся в аренду «НГ-Бурению» по ценам со всеми признаками того, что они заведомо выше рыночных. Таким образом, у Керимова сразу два убитых зайца. Во-первых, текут деньги на кэш, а, во-вторых, наращивается кредиторка перед этими же дружественными компаниями».

    Редакция «Компромат-Урал» собирает новые сведения от осведомлённых специалистов для оценки изложенной версии. По словам экономиста Андрея Вебера , «такую схему используют, как правило, когда планируется преднамеренное банкротство. В ситуации с «Нафтагаз-Бурением» собственник Токай Керимов и руководство компании действуют по известному сценарию - все делают для того, чтобы долги перед дружественными фирмами были выше, чем перед другими кредиторами. Затем дружественные фирмы подадут на банкротство «НГ-Бурения», Керимов назначит конкурсным управляющим своего человека и обанкротит компанию, как ему заблагорассудится, скорее всего, выведет все имущество на вновь созданные юрлица с подставными собственниками. Таким образом Токай Керимов сможет ввести «НГ-Бурение» в контролируемое банкротство», - подытоживает своё мнение эксперт.

    Стоит отметить, что на сегодняшний день «Нафтагаз-Бурение» задолжала реальным кредиторам свыше 3-ёх миллиардов рублей, и примерно такого же размера вероятен долг перед «подставными».

    Крупнейший оператор мусорной реформы, МУП Екатеринбурга «Спецавтобаза», за работу которого отвечает мэр Александр Высокинский , под натиском общественного протеста и действий проверяющих органов вынужденно признал непомерность своих финансовых аппетитов. Накануне корреспондентам проекта «Компромат-Урал» стало известно, что «Спецавтобаза» передумала выбивать через суд повышение своих тарифов. Напомним, рассмотрение иска в Свердловском областном суде закончилось для скандального предприятия провалом: Фемида встала на сторону прокуратуры.

    Резонанс от проделок нового руководства «Спецатобазы», которое появилось в МУПе после «воцарения» Высокинского в мэрии, уже дошёл до Москвы. Пока - до федерального правительства, но скоро Высокинскому может «прилететь» и от Администрации Президента, с которой, как известно любому чиновнику, шутки плохи. Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев взял на личный контроль денежные «хотелки» ЕМУП «Спецавтобаза». Достаться от Артемьева может главе Региональной энергетической комиссии (РЭК) Свердловской области Андрею Гришанову . Этот назначенец губернатора Евгения Куйвашева вместе со своими подчинёнными согласовывал тарифы для мусорного оператора.

    Главный российский антимонопольщик официально подтвердил факт проверки в отношении областной РЭК «с целью определения достоверности и экономической обоснованности тарифов» ЕМУП «Спецавтобаза». По данным редакции «Компромат-Урал», инспекция ФАС России уже указала на признаки нарушений законодательства, допущенные РЭКовцами. Теперь ведомство Андрея Гришанова вправе представить возражения в центральный аппарат ФАС, но до сих пор не сделало этого, уточнил Артемьев. Он в любом случае обещает провести специальное заседание комиссии в Москве по проблеме завышенных тарифов екатеринбургской «Спецавтобазы». Наши корреспонденты будут следить за развитием событий.

    Между тем, подтверждается прогноз, сделанный аналитиками портала «Компромат-Урал» в одной из предыдущих публикаций. Мы сообщали, что настоящим Клондайком для правоохранительных (не только прокуратуры, но, например, ФСБ и СКР) и контрольно-надзорных органов (прежде всего, регионального УФАС под руководством Дмитрия Шалабодова ) может стать закупочная деятельность ЕМУП «Спецавтобаза». Иными словами, куда из муниципального предприятия утекают миллиарды, собранные с граждан и бизнеса по кабальной «мусорной реформе»? Особенно интересны факты игнорирования требований прозрачности и манипулирования с процедурами закупок…

    Обозреватели издания «Компромат-Урал» работают над развитием общественного расследования деятельности ЕМУП «Спецавтобаза». Мы признательны читателям за интересные сообщения по злободневной теме: kompromat - ural @ protonmail . com

    О готовности к зиме сети федеральных трасс Свердловской, Тюменской областей Югры и Пермского края начальник ФКУ «Уралуправтодор» Федерального дорожного агентства Алексей Борисов рассказал в ходе пресс-конференции, которая состоялась в режиме видеосвязи.

    Подготовку к зиме, по словам Алексея Вилориковича, Управление автомобильных дорог начало заблаговременно. В ноябре было организовано обучение сотрудников подрядных организаций, ответственных за зимнее содержание федеральных трасс, находящихся в ведении управления. Свою квалификацию повысили 150 операторов комбинированных дорожных машин.

    Алексей Борисов

    Накануне первых снегопадов были проведены учения по действиям в нештатных ситуациях. Отрабатывались различные погодные условия. Напомним, что по нормам дороги первой категории, такие как участок дороги «Тюмень-Ханты-Мансийск» с 13 по 30 километр (район Каскары) должны быть полностью убраны в течение 4 часов после завершения снегопада.

    К работам по расчистке и противогололёдной обработке трасс трас федерального значения, находящихся в ведении управления, привлечено 479 единиц дорожной техники. На юге Тюменской области приводить дороги в надлежащий вид будут 140 спецмашин. Стоит отметить, что зона внимания и ответственности дорожных чиновников в нашем регионе весьма обширна – 1023 километра. Все автомобили, привлекаемые к уборке снег, оснащены системой ГЛОНАСС/GPS, рациями и сотовой связью. Всё это позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещения уборочных машин, контролировать и координировать их работу.

    Однако, истинная готовность познаётся в реальной, а не смоделированной ситуации. Алексей Борисов рассказал журналистам о том, что первый же серьёзный снегопад стал хорошей проверкой для подрядных организаций. В результате многие из них схлопотали штрафы. Например, ответственноое за уборку тюменских участков федеральных трас ТОДЭП оштрафовали за несвоевременную уборку снега.

    «Для максимально оперативного разрешения нештатных ситуаций управлением заключены договоры с территориальными управления МЧС, ГИБДД, а так же Центральным военным округом», — уточнил Борисов.

    Противогололёдные материалы заготовлены в полном объёме, всего 270 тонн. Более 225 тонн – песко-соляная смесь. Остальное – чистые реагенты. Этой зимой на дорогах поэкспериментируют с использованием чистых хлоридов. В Тюменской области солью попробуют обработать участок с 13 по 22 километр автодороги «Тюмень-Ханты-Мансийск».

    Александр Лебедев

    По словам директора филиала ФКУ «Уралуправтодор» в Тюмени Александра Лебедева , эксперимент проводится только на участках с интенсивным движением. Это позволит уйти от грязи, которую привносит на дороги песко-соляная смесь. Песок в наших краях с низким модулем крупности и с примесями глины. Что делает дороги после обработки смеси с его использованием по-настоящему грязными.

    Он так же заверил журналистов, что Управление автомобильных дорог, неблагоприятные погодные условия, которые в скором времени прогнозируют синоптики в Тюменской области.

    Даже самая резкая смена погоды не застанет дорожников врасплох. Оперативно реагировать на смену погоды чиновникам управления помогают собственные метеостанции. Они предусмотрительно установлены вблизи сложных участков автотрасс. В Тюменской области до конца года число их вырастет до 9, по три на трёх основных автомобильных направлениях.

    Вопрос от корреспондента «нашгород.ру»

    «У нас большой опыт, мы знаем, что такое ледяной дождь, что такое ледяная метель. Уверен, что с этим явлением мы справимся. К тому же три дня тому назад ледяной дождь в Тюменской области уже был. Мы в это время, как раз были с проверкой на трассе», –резюмировал Александр Лебедев.

    По его словам, сотрудники управления круглосуточно несут дежурство на федеральных дорогах. А в случае возникновения любой нештатной ситуации к решению проблемы подключатся все профильные ведомства: ГИБДД, МЧС, ГУС.

    Об изменениях погодных условий водителей оповещают информационные табло, установленные на трассах. А водителей грузовиков информируют о капризах погоды, пользуясь «каналом дальнобойщиков» (15 радиоканал УКВ-диапазона).

    Сообщать о нештатной ситуации на дорогах, о несоблюдении правил уборки и содержания водителей попросили по круглосуточным телефонам диспетчерской службы: (3452) 68-32-34, 8-922-261-93-19.

    А ещё чиновники призвали водителей помнить на дороге об адекватном поведении. Не мешать снегоуборочной технике, создавая аварийные ситуации.

    Ровных вам дорог!

    Екатерина ПОНОМАРЁВА ,

    Журналисты за работой

    В 2017 году на содержание и ремонт федеральных дорог в Свердловской и Тюменской областях, а также ХМАО-Югры выделят 16,5 миллиардов рублей. За счет этих денег «Уралуправтодор» рассчитывает снять с себя клише «дорога смерти» в Тюменской области. Свердловская же область может избавиться от многочасовых пробок под Богдановичем. К прочему, федералы планируют забрать у Среднего Урала сразу несколько дорог, а власти ЯНАО, напротив, пытаются передать недостроенную дорогу Сургут – Надым. О будущем строительстве, работе недобросовестных подрядчиков и давлении в ходе расторговки госконтрактов в интервью рассказал глава ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Алексей Борисов .

    «Правда УРФО»: « Какие дороги сегодня находятся на балансе ФКУ «Уралуправтодор», и как реформа в структуре Росавтодора сказалась на вашем подразделении?»

    Алексей Борисов : «В 2016 году в оперативном управлении у нас находилось 2380 км федеральных дорог в четырех субъектах РФ. В 2017 году ситуация поменялась, по решению Росавтодор мы должны передать Пермский филиал созданному ФКУ Упрдор «Прикамье». 370 километров уже у них на балансе. Около 28 километров осталось за нами. Там мы еще не закончили реконструкцию по двум объектам. Скандально известный процесс тянется еще с 2013 года.

    «Правда УРФО»: « Вы имеете ввиду ?

    Алексей Борисов : «Это сложный участок. Там действительно была проблема, в 2014 году подрядчик прекратил исполнять взятые на себя обязательства. Нам пришлось расторгать с ними контракты через суд. Мы отсудили у них штрафы и пени почти на 500 миллионов рублей. Сейчас компания находится в стадии наблюдения. Мы были поставлены в соответствующую очередь кредиторов. Что же касается объекта – новый контракт находится в стадии размещения. В апреле планируем определить подрядчика. По проекту работы там должны завершиться в 2018 году, но мы будем изыскивать средства и возможности, чтобы доделать дорогу в 2017 году.

    «Правда УРФО»: «В 2016 году вы уже пытались разместить контракт на ремонт дороги в Пермском крае почти на 2,5 миллиарда рублей, но договор так и не был подписан. Не ощущается ли давление со стороны участников рынка? Можно ли сказать, что сегодня Ханты-мансийскдорстрой претендует на место СУ-1 на этом рынке?»


    Алексей Борисов: « На меня нет никакого давления. Мы работаем в правовом поле в рамках закона о госзакупках. Заявки Ханты-мансийскдорстроя сразу на несколько контрактов, в том числе и по Перми, действительно стали единственной прошедшей предварительный конкурсный отбор. Но контракты заключены с ними не были. Все эти торги у меня завернуло Управление федеральной антимонопольной службы»

    «Правда УРФО»: «Жители Тюменской области последние несколько лет называют Уватский участок дороги Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск никак иначе, как «дорогой смерти». Когда ФКУ полностью отремонтирует этот участок дороги?»


    Алексей Борисов : «По поводу, как вы сказали, дороги смерти – большую часть ремонтов мы уже сделали. Там остается 12 километров в разрухе. Эту работу в текущем году выполним. Дорога Тюмень – Тобольск-Ханты-Мансийск очень сложная. Северная часть была в восьмидесятые годы построена по болотам. С 90 по 94 года дорога, по сути, была бесхозной. Сейчас работа идет по Тобольску в сторону Ханты-Мансийска. От Тюмени до Тобольска мы планируем к 2023 году сделать движение в четыре полосы разделенными потоками. Наша задача сделать так, чтоб движение было бесперебойным. Там идет большое развитие, пропускная способность должна быть увеличена. Интенсивность потока растет из-за стройки «Сибура». Там идут большегрузы, негабариты»

    «Правда УРФО»: « Водители фур очень часто жалуются на другой участок федеральной трассы, по которой они пытаются попасть в Тюмень. Когда будет решен вопрос с обходом города Богданович в Свердловской области?»

    Алексей Борисов : «В этом году мы проведем ремонт части трассы Екатеринбург-Тюмень. Будет отремонтирован участок от 60-го километра от поселка Белоярка в сторону Богдановича. Сейчас мы подали заявку на разработку инженерного проекта строительства третей очереди обхода поселка Белоярского и строительство обхода Богдановича. Этим мы решим самую насущную проблему, которая сегодня есть. У нас там есть пересечение с жд дорогой. Порой приходится участникам движения простаивать там до 5 часов в пробках. Участок по Богдановичу сегодня не входит в наше оперативное управление, чтобы сделать единую составляющую, мы должны выполнить работу по объезду. До 2019 года мы должны завершить проектирование. Это капиталоемкая работа, но ее нужно проводить. Думаю до 2023 года работы закончим»

    «Правда УРФО»: «Есть ли перспективы появления на балансе «Уралуправтодора» новых участков дорог?»


    Алексей Борисов: « Мы вышли на Свердловскую область с инициативой передать обход Каменск-Уральского нам на баланс. Объезд был построен за региональный счет и находится у них на балансе. Работа по передаче сейчас ведется. Надеюсь, что уже к первому августу она будет полностью завершена. А правительству в свою очередь будет передан участок дороги, который проходит непосредственно по городу. Сейчас мы приводим его в нормативное состояние.

    «Правда УРФО»: «В конце февраля губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин заявил, Сургут-Ханты-Мансийск-Надым. Он рассчитывал на выделение федеральных субсидий, а впоследствии – на передачу объекта в федеральную собственность. Как продвигается решение этого вопроса?»

    Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин

    Алексей Борисов: Вопрос существенный. В феврале у меня состоялась встреча с губернатором ЯНАО Дмитрием Кобылкиным. Я проехал всю эту трассу. Посмотрел какие есть вопросы. Дорога должна быть федерального значения по законодательству. Сегодня на ней есть 44 километра грунтового разрыва и еще 70 километров недостроя. Это дорогостоящий проект, для его завершения необходимо 17 миллиардов рублей. Вопрос будет обсуждаться на уровне Минтранса РФ и губернатора. Совещание может состояться во втором квартале текущего года. Моя задача подготовиться к совещанию и дать экспертную оценку. Мы считаем, что можно уже сейчас забирать участок от Сугрута до Салехарда. Если мы решим эту проблемы, мы разгрузим Ямал. Сегодня существует возможность субсидирования со стороны субъекта. Мы предлагаем такой механизм для завершения строительства.

    В нормативном состоянии к концу 2017 года находится 81 процент федеральных трасс трёх регионов Уральского федерального округа — Свердловской и Тюменской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа, рассказал начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов . К началу 2019 года этот показатель будет доведёт до 90 процентов.

    Цифры

    В 2017 году приведено в порядок 293 километра дорог, включая реконструкцию и капремонт, а также произведена замена 262 километров тонкослойного покрытия. В 2018 году в нормативное состояние приведут ещё 140 километров дорог, из них по 10 объектам общей протяжённостью 36,2 километра запланирован капитальный ремонт.

    — Снижение объёма работ обусловлено тем, что мы уже почти всё отремонтировали, ям на федеральных дорогах УрФО нет. Есть потребность в поддержании этого состояния. Мы будем капитально ремонтировать самые сложные участки. Прежде всего — это трасса М5 и дорога Екатеринбург — Тюмень, — прокомментировал глава Уралуправтодора.

    Трассу Пермь — Екатеринбург расширят до 4 полос

    — В 2018 году будут капитально отремонтированы ещё семь километров участка трассы Р-242 Пермь — Екатеринбург. Мы понимаем, что две существующие полосы — это мало. То, что уже было сделано — это первоочередные меры по устранению разрушений дорожного полотна. С 276-го до 325-й километр устранили колейность и просадки, сделали барьерные ограждения, поставили знаки. В 2019-2020 годах мы приступим к капитальному ремонту трассы с расширением дороги до четырёх полос. На первом этапе будут выполнены работы в районе Бисерти, — сказал Алексей Борисов.

    Трасса М-5

    — В 2018 году мы будем выполнять работы на границе с Челябинской областью, приведём в нормативное состояние 6-километровый участок в сторону Екатеринбурга — будет разделение потоков барьерным ограждением, в районе транспортных развязок появятся освещение и новое покрытие. 20 января должно выйти положительное заключение экспертизы на проект для участка в 40 километров — он будет реализовываться с 2018 по 2020 год, — уточнил глава Уралуправтодора.

    Екатеринбург — Тюмень

    — В 2017 году мы отремонтировали 42 километра трассы — участок из Екатеринбурга в сторону Тюмени. Это проект, переходящий на 2018 год. В этом году до 25-27 декабря мы должны завершить левую сторону и к новому году пустить движение. С апреля 2018 года будет перекрыта правая сторона данного участка. Постараемся сделать её опережающими темпами за три месяца. Самое позднее — к ноябрю 2018 года, — рассказал Алексей Борисов.

    Отдельно он озвучил планы относительно реконструкции 5-километрового участка от Камышлова в сторону Тюменской области.

    — Дорога будет доведена до первой категории — это четыре полосы с разделением потоков. Участок будет введён в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Уже в 2019 году будет завершён полностью 20-километровый участок, — сказал дорожник.

    Объезд Белоярки и Богдановича. Уралуправтодор также подтвердил свою готовность взять себе два участка объездной дороги вокруг Белоярского, которые находятся в региональной собственности, и начать строить третий пусковой комплекс. Кроме того, Алексей Борисов заявил, что считает правильным передать с муниципального на федеральный уровень участок, проходящий через Богданович, и проложить дорогу в обход города.

    — Надо заканчивать третью очередь дороги вокруг Белоярского, выходить на существующую трассу, доводить её до четырёх полос, и на 88-м километре в районе заправки Газпрома уходить вправо, обходить Богданович и выходить обратно на федеральную дорогу, — обрисовал своё видение дорожного проекта Борисов. По его словам, проектирование уже начато, и в 2019-2020 годах можно будет приступить к стройке.

    • Опубликовано в №238 от 21.12.2017