Войти
Образовательный портал. Образование
  • Пророк мухаммед краткое описание
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Значение имени мариям Имя марьям значение происхождение
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Фмс дальнейшие перспективы. Упразднение ФМС: что будет дальше? Принципы работы ФМС в переходный период

    Фмс дальнейшие перспективы. Упразднение ФМС: что будет дальше? Принципы работы ФМС в переходный период

    Многим автомобилистам приходилось быть оштрафованными инспекторами ДНС за отсутствие знака «Ш», когда на автотранспортном средстве стояла шипованная резина. В конкретном случае, действия инспекторов ГИБДД являются совсем неправомерными, ибо они подменяют пункты.

    Так уж обязателен знак «Шипы»?

    Зима в большинстве регионов России изобилует осадками и гололедицей на дороге. Ледяная корка на дорожном покрытии существенно ухудшает сцепление автомобильных колес с асфальтом или грунтом. Поэтому и торможение на обледенелой часто не очень эффективное и, как правило, приводит к заносу транспортного средства.

    В качестве радикальных мер для борьбы с такой напастью, многие автомобилисты оснащают покрышки автомобиля специальными шипами, которые позволяют водителю лучше контролировать автомашиной на скользкой, покрытой коркой льда дороге. Так как такое приспособление оказывает воздействие на ходовые параметры автотранспорта, то на заднем стекле ТС должна иметься специальная пиктограмма для предупреждения водителей управляющих едущего позади транспорта.

    Этот знак «Ш» должен устанавливаться только на тех автомашинах, на колесах которых стоит шипованная резина. Цель такого знака, обезопасить всех участников ДД. Колеса с ошипованными шинами могут во время движения терять шипы и из-за этого может быть причинен находящимся поблизости машинам и пешеходам.

    Какой штраф предусмотрен в 2017 году если нет знака «Ш»

    Постановление правительства России № 333 от 24.03. 2017 г. гласит, что с 04.04. 2017 г инспектор ГИБДД может автомобилисту запретить управлять транспортным средством с ошипованными шинами, если на таком автомобиле не будет знака «Ш».

    Санкции за такое нарушение предопределены ч. 1 статьи 12.5 КоАП России. Автомобилисту грозит предупреждение или же он может быть оштрафован на сумму в размере 5 сотен руб.


    Установка знака «Ш»

    В п. 08 Основных положений о допуске автотранспортных средств к езде с шипованной резиной, обязательно должен иметься знак, имеющий форму равностороннего треугольника, с красным и заглавной буквой «Ш» в середине треугольника на белом фоне.

    Данные требования объясняются заботой о безопасности всех, без исключения, участников ДД, ибо колеса автотранспорта с шипами запросто могут явиться причиной очень серьезного ДТП:

    Тормозной путь автотранспортного средства с шипованными покрышками несколько короче, нежели у автотранспорта аналогичной марки и комплектации, без шипов на колесах.

    Так что, человек управляющий движущейся позади автомашины, скорее всего, вряд ли успеет своевременно среагировать и остановиться, так как многие полагаются на личный опыт и держат безопасное расстояние, основываясь показатели торможения ТС со стандартными шинами.

    Некачественная ошиповка покрышек, проявляется вылетанием при движении шипов, которые могут повредить переднее стекло следующего позади автомобиля. Кроме шипов, нередко из-под колес автотранспортного средства вылетают и камни.

    «Ш» должно быть хорошо видно с 20 метров, а потому должно крепиться на заднем стекле автомашины. Но если стекла авто покрыты тонировкой, то с внешней ее стороны.

    Ответственность автомобилиста при аварии

    Если владелец автомобиля надумает проигнорировать требования законодательства, то ему следует приготовиться к самым негативным последствиям. При возникновении ДТП формально виновный автолюбитель врезавшегося в машину с шипованными шинами, вправе судиться с беспечным автомобилистом, не соизволившим предупредить остальных участников ДД об особенностях своей автомашины.

    Практика уже неоднократно показывала, судьи часто возлагают ответственность за происшествие на обоих автомобилистов. А это немаловажно, при урегулировании своих вопросов с компанией-страховщиком: обычно, чинить поврежденный автотранспорт и первому и второму владельцу авто приходится за собственный счет. Так что, управление ТС предполагает обязательное неукоснительное соблюдение правил ДД, и кроме того еще и уважительного отношения к другим участникам ДД. В конце концов, такое поведение отражается также и на безопасности самого автомобилиста.

    Зачем нужен этот знак, обязательно ли вешать его на автомобиль и что будет, если этого не сделать, — об этом рассказано ниже.

    Назначение

    Знак в виде красного треугольника с буквой «Ш» внутри необходим на задней части автомобиля, на котором установлены шипованные шины . Подразумевается, что тормозной путь такого автомобиля зимой может быть существенно короче, чем на шинах без шипов, и водители должны особо тщательно соблюдать дистанцию, двигаясь за такой машиной.

    Является ли установка знака «Ш» на авто обязательной?

    Рассмотрим подробнее, из каких нормативно-правовых актов вытекает законодательное требование об установке знака «Ш» на авто.

    Главным руководящим документом для водителей являются правила дорожного движения. В самом тексте ПДД отсутствуют слова про знак «Ш», однако в пункте 2.3.1 указано:

    «2.3. Водитель транспортного средства обязан:

    2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

    То есть имеется явная отсылка к документу «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И вот уже в этом документе в пункте 8 сказано:

    «8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

    «Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины».

    Таким образом, в законодательстве есть явное указание о необходимости наличия данного знака.

    Ответственность за отсутствие знака «Ш»


    В кодексе об административных правонарушениях (КоАП) нет статьи, согласно которой можно привлечь водителя к ответственности за отсутствие знака «Ш». Однако временами упоминаются случаи, когда сотрудники ГИБДД пытались оштрафовать водителя по статье 12.5 КоАП:

    «Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-7 настоящей статьи».

    Однако такой штраф является спорным, так как в данной статье КоАП говорится о нарушении тех требований «Основных положений…», при которых запрещена эксплуатация автомобиля. А эти требования явно описаны в пункте 11 «Основных положений…»:

    автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

    То есть привлечь по данной статье КоАП можно водителей только тех транспортных средств, которые действительно обладают техническими неисправностями, указанными в упомянутом «Перечне…». А в нем требования к знаку «Ш» отсутствуют.

    Ситуация, при которой отсутствие знака может помешать, — это прохождение техосмотра на автомобиле с шипованными шинами. В этом случае как раз несоответствие «Основным положениям…» послужит причиной того, что автомобиль не пройдет техосмотр.

    При установке знака важно помнить два нюанса:

      Знак «Ш», продающийся в магазинах, чаще всего не соответствует требованиям «Основных положений…», так как имеет сторону треугольника менее 20 см длиной. Установка такого знака с формальной точки зрения равнозначна его отсутствию.

      «Основные положения…» не обязывают располагать знак непосредственно на заднем стекле, речь идет именно о задней части автомобиля. Можно разместить знак и на крышке багажника, и на бампере: лишь бы он был виден едущим сзади водителям.

    Дополнение

    С 4 апреля 2017 года внесены изменения в правила дорожного движения, которые касаются наличия знака «Шипы» на автомобилях.

    При езде на шипованной резине наличие знака "Ш" является обязательным .

    С 04.04.2017 года в ПДД определено:

    7.15. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».

    Введен штраф за правонорушение:

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Слухи о сокращениях в Федеральной миграционной службе (ФМС) и ее последующей реорганизации ходили довольно давно, а 5 апреля 2016 года они подтвердились Указом президента России Владимира Путина.

    Приказ 156 президента России постановляет упразднить орган ФМС, а саму службу переподчинить Министерству Внутренних Дел. Данная реформа коснулась и отдела по борьбе с оборотом наркотиков ФСКН, который также ввели под ведомство МВД.

    В данной статье рассмотрим подробнее, что же такое реорганизация миграционной службы, какие сокращения ждут сотрудников органа, как долго будет идти данный процесс и другие вопросы.

    Реорганизация ФМС России в 2016 году

    Государственная служба контроля за миграционными процессами в Российской Федерации была создана по Указу В. Путина 9 марта 2004 года. В ее обязанности входило:

    • регистрационно-паспортная деятельность;
    • работа с иностранными субъектами, прибывшими на территорию РФ;
    • решение всех вопросов, связанных с предоставлением гражданства;
    • управлениями регистрацией переселенцев;
    • обеспечение контроля за интеграцией;
    • работа с обращениями от физических и юридических субъектов и другая деятельность.

    Однако из-за значительного дефицита бюджета, наблюдающегося в последнее время, организацию было решено ликвидировать, а все ее функции передать в управление МВД РФ, как это и было ранее. то есть до 2004 года.

    Что касается последних новостей, то на данный момент ни сайт ФМС и телефоны не работаю, а вся информацию по вопросам предоставляется в МВД. Так же ожидается, что в ближайшее время на сайте появятся дополнительные опции, которые к примеру будут позволять проверить запреть на въезд в России и т.д.

    Сокращение штата

    Так что будет с ФМС в 2016 году? Ну, во-первых, как заявил президент Путин, отвечая на вопросы граждан, больших сокращений штата не предвидится. Все сотрудники, осуществлявшие работу с людьми (ведущие прием, оформляющие паспорта и гражданство), останутся на своих местах. Однако сокращение коснется обслуживающего организацию персонала и служащих, задействованных на работах второстепенной важности. Всего планируется уволить 30% работников. Во-вторых, по словам главы государства, никаких задержек с оформлением и выдачей паспортов не будет, вся работа, как и прежде будет осуществляться в привычном режиме.

    На вопрос, почему ликвидировали управление миграции, дал ответ пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который в частности заявил, что создание структуры ФМС в 2004 году поначалу казалась отечественным властям верным и логичным, поскольку МВД обязано заниматься уголовными преступлениями, а не контролем за миграционными потоками. Однако, как показала практика, орган миграции не сладил с работой по нелегалам, поэтому им приходилось задействовать оперативные службы МВД. Кроме того, оперативно-розыскная работа также не входила в компетенцию миграционной организации. Сейчас же все встало на свои места.

    Реорганизация ФСКН и ФМС России в 2016 для многих специалистов службы стала неприятной неожиданностью, когда они массово начали получать уведомления о своем сокращении. Всего до 1 июня текущего года будет уволено около 10 тысяч 800 сотрудников службы, что составляет 30 % от их общего числа по состоянии на 2015 год.

    Официальный онлайн ресурс организации также прекратил свое существование. Однако на сайте МВД для всех работников ФМС сегодня открыта «горячая линия», позвонив на которую служащие организации могут задать любой интересующий их вопрос и получить исчерпывающий ответ.

    Указ президента о реорганизации ФМС и ФСКН

    В России упразднили Федеральную миграционную службу (ФМС) как отдельную структуру, служба отныне войдет в состав министерства внутренних дел РФ.

    Указом президента России Владимира Путина "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" от 5 апреля 2016 г. ФМС России была упразднена, а ее функции переданы Министерству внутренних дел РФ. Согласно документу, мероприятия по передаче полномочий службы МВД должны быть завершены к 1 июня 2016 г.

    Федеральная миграционная служба России была создана указом президента РФ Бориса Ельцина 14 июня 1992 г. на базе Комитета по делам миграции населения при Министерстве труда и занятости населения РФ. В 1990-е гг. деятельность ФМС России была сконцентрирована в области планирования миграционной политики и регулирования трудовой миграции. Функции выдачи паспортов, разрешительных документов (виз и т.п.), регистрации и учета населения полностью выполнялись Паспортно-визовой службой Министерства внутренних дел (МВД) России.

    Указом главы государства от 17 мая 2000 г. "О структуре федеральных органов исполнительной власти" ФМС России была упразднена, а ее функции переданы в Министерство по делам Федерации, национальной и миграционной политики РФ. На следующий год, 16 октября 2001 г., Министерство по делам Федерации, национальной и миграционной политики РФ упразднено и его функции в части реализации миграционной политики переданы в министерство внутренних дел РФ.

    23 февраля 2002 г. Федеральная миграционная служба была образована в составе МВД России. В марте 2004 г. при пересмотре структуры органов исполнительной власти РФ, ФМС вновь была воссоздана качестве самостоятельного ведомства.

    Теперь, когда эта структура переходит в подчинение МВД, какие изменения произойдут в сфере миграции. Эксперт в вопросах миграции в Москве Абдулло Давлатов считает, что санкции и экономический кризис в России заставил все структуры сократить свои бюджеты, ожидается сокращение штатов и упразднение некоторых структур.

    «Другая причина в самой ФМС, которая считается наиболее коррумпированной, и об этом все знали, говорили даже на самом высоком государственном уровне».

    Абдулло Давлатов считает, лишь такое структурное изменение не может полностью изменить ситуацию с миграцией.

    «Это структурные игры самого правительства России, о причинах которых я уже сказал. Поэтому это не может оказать положительного, или отрицательного влияния. Последнее время видим, как растет давление под предлогом поиска экстремистов, недопущения вовлечения молодежи в радикальные группы. Любым путем пытаются сократить число иностранных мигрантов в России, потому что рабочих мест нет. В регионах России людей сокращают с предприятий. С учетом этой внутренней проблемы, Россия, хочет сократить численность иностранных мигрантов."

    По словам Давлатова, еще два года назад численность нелегальных мигрантов была высока, но после введения патентов, таких мигрантов стало значительно меньше. Безработица, низкая зарплата, последствия санкций и экономический кризис стали причиной того, что сокращают численность иностранных мигрантов, чтобы освободить рабочие места для граждан России.

    Абдулло Давлатов говорит, если МВД окажется менее коррумпированным чем ФМС, если уволят взяточников, может ситуация улучшится. По его словам из 36 тысяч сотрудников ФМС должны сократить 11 тысяч. Но, по его мнению, задержания и депортация мигрантов не уменьшатся, потому что причины в другом.

    Давлатов говорит, ФМС была силовой структурой, которая превратилась бизнес структуру.

    «В Подмосковье открыли центр по продаже патентов, Миграционный центр Сахарово, который стал бизнес-центром. Многие даже российские эксперты говорили, как силовая структура при себе создала коммерческую структуру. Они считают это нарушением закона. Возможно, МВД учтет все эти проблемы."

    5 апреля 2016 года Президент России В.Путин принял решение об упразднении Федеральной миграционной службы и передаче ее полномочий Министерству внутренних дел. Согласно тексту президентского указа, передача полномочий от ФМС к МВД должна была быть завершена в срок до 1 июня 2016 года. До указанного срока ФМС продолжала осуществлять свои полномочия.

    Разумеется, фактическая реорганизация такого огромного ведомства, как ФМС, не могла быть завершена в столь оперативном режиме. Распоряжением МВД России от 30.05.2016 № 1/5014 полномочия Федеральной миграционной службы продлены, а именно, территориальным органам ФМС предписано продолжить исполнять свои функции в штатном режиме. Когда фактически завершится реорганизация миграционной службы в настоящее время неизвестно. Как юридические лица, Федеральная миграционная служба и ее территориальные органы, не ликвидированы. На практике сотрудники УФМС продолжают осуществлять все свои полномочия, в том числе проводят контрольно-надзорные мероприятия, составляют административные материалы, рассматривают обращения граждан, выдают паспорта.

    Что касается дальнейших перспектив ФМС, то даже после того, как полномочия миграционной службы полностью перейдут ГУВМ (Управлению по вопросам миграции), особых изменений ждать не стоит, во всяком случае оснований полагать, что в будущем произойдут серьезные перемены в порядке работы с иностранными гражданами не имеется. Новое миграционное ведомство, на работу в которое берут сотрудников упраздненной ФМС, скорее всего будет осуществлять свои полномочия в том же режиме, только под другим названием – Главное управление по вопросам миграции. Кроме того, Управление по вопросам миграции, оказывая государственные услуги, будет работать на основании приказов, инструкций и регламентов ФМС, которые не утратили силу и продолжают действовать.

    Подача документов в УФМС

    Многие посетители форума интересуются о том, куда подавать уведомления, где осуществляется прием физических и юридических лиц по вопросу постановки и продления миграционного учета, куда и в каком порядке подавать заявление о выдаче РВП, вида на жительство и пр. В связи с реорганизацией ФМС в Санкт-Петербурге произошли некоторые изменения в порядке организации работы с иностранными гражданами.

    По последней информации, в настоящее время прием заявлений на выдачу разрешений на временное проживание, видов на жительство, а также заявлений о приеме в гражданство РФ, производится централизовано (все районы) на территории Единого миграционного центра на ул. Красных Текстильщиков. Там же организован прием предпринимателей и представителей организаций по вопросу постановки иностранных граждан на миграционный учет (подача уведомления о прибытии в место пребывания), а также иностранных граждан по вопросу подачи уведомления о подтверждении проживания в РФ. В районных отделах УФМС осуществляется прием физических лиц по вопросу постановки на миграционный учет (подача уведомлений о прибытии иностранного гражданина в место пребывания от физических лиц).

    На территории Единого миграционного центра в Санкт-Петербурге работает подразделение Федеральной миграционной службы. Попасть на прием в УФМС на Красных Текстильщиков возможно в порядке «живой очереди», все государственные услуги в данном подразделении миграционной службы оказываются бесплатно.

    Обращения, заявления, жалобы, также можно подать в общественную приемную миграционной службы на ул.Захарьевской, д.10 или в Управление ФМС, находящееся на ул.Кирочной, д.4.

    Он-лайн запись на прием в УФМС

    Что касается он-лайн записи на прием в УФМС, запись через интернет была ранее доступна с официального сайта миграционной службы. В настоящее время, в связи с созданием Главного управления по вопросам миграции, сайт ФМС перестал функционировать и записать в УФМС через интернет в данный момент времени невозможно. Сайт ГУВМ работает в тестовом режиме, возможность записи на прием в территориальные миграционные органы не доступна. Все электронные сервисы, в т.ч. сервис проверки готовности заграничных паспортов, проверка запретов на въезд, разрешений на работу, патентов доступны на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России.

    Внимание! 3.07.2016 года Государственной Думой принят закон, продлевающий полномочия сотрудников УФМС. В соответствии со ст.34 Федерального закона от 03.07.2016 № 305-ФЗ, сотрудники миграционной службы продолжают исполнять свои полномочия до 31 декабря 2016 года.