Войти
Образовательный портал. Образование
  • Семь советов от Отцов Церкви
  • Унжа (Костромская область)
  • Митрополит алексий московский святитель и чудотворец краткая биография Митрополит алексий годы
  • Попробуем разобраться в см - Документ
  • Открытия галилея в области астрономии
  • Сопливые грибы но не маслята
  • 475 приказ мвд порядок освидетельствования. Правила определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средств

    475 приказ мвд порядок освидетельствования. Правила определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средств

    Постановление Правительства РФ от 02.08.2005 N 475 (ред. от 29.12.2016) "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
    ПРАВИЛА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ)
    ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
    ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ
    С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ
    И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ
    Список изменяющих документов

    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предусмотренных пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих", пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 10 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" и пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 9 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - компенсационные выплаты).
    (п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2013 N 441)
    2. Право на получение компенсационных выплат имеют следующие категории граждан:
    а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
    б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
    в) члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
    (пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2013 N 441)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    г) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
    (пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 31.01.2012 N 60)
    д) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
    (пп. "д" введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2013 N 441)
    3. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
    а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
    б) несовершеннолетние дети;
    в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
    г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
    (см. текст в предыдущей редакции)
    д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
    4. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляют оплату жилой площади, коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты в связи со следующими расходами:
    а) оплата общей площади занимаемых ими жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплата содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах);
    б) оплата коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда;
    в) внесение платы за пользование услугами местной телефонной связи, абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой, коллективной антенной.
    (пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2007 N 849)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    5. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, имеют право на компенсационную выплату в связи с расходами по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке.
    6. Граждане, указанные в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 2 настоящих Правил, помимо права на получение компенсационных выплат в связи с расходами, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, имеют также право на получение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2012 N 60, от 27.05.2013 N 441)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    7. Компенсационные выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих назначаются на основании заявления, поданного в орган в сфере социальной защиты населения, уполномоченный в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (далее - орган социальной защиты населения), по месту жительства.
    Заявление в орган социальной защиты населения подается указанными лицами в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    (п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    8. Право члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего на получение компенсационных выплат подтверждается справкой по форме согласно приложению N 1, 2, 3 или 4 (далее - справка). Справка выдается в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил на основании данных личного дела погибшего (умершего) военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи. При этом в справке указывается срок, с которого это право действует, но не ранее 1 января 2005 г.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113, от 27.05.2013 N 441)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Справка оформляется один раз и действительна в течение всего периода пользования правом на получение компенсационных выплат.
    Справка, выданная в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 922 "Об оплате членами семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти жилых помещений, коммунальных и других видов услуг и выплате им денежной компенсации в связи с этими расходами" и зарегистрированная в установленном порядке, сохраняет свое действие. При этом орган социальной защиты населения, в котором члены семей погибших (умерших) военнослужащих зарегистрированы, осуществляет перерасчет размера компенсационных выплат за период с 1 января 2005 г.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    9. Уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, оформляет и выдает справки, а также выдает дубликат справки в порядке, определяемом этим федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом), взамен утраченной или пришедшей в негодность справки на основании заявления ее владельца.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    При этом указанный уполномоченный орган в рамках межведомственного электронного взаимодействия информирует о выдаче справки соответствующий федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган), осуществляющий пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в порядке, определяемом этим федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом). Данная информация используется при сверке списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113, от 29.12.2016 N 1540)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Справка может быть вручена члену семьи погибшего (умершего) военнослужащего лично, ближайшим родственникам или по доверенности, а также отправлена заказным письмом с уведомлением о ее получении.
    10 - 12. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    13. Для назначения компенсационных выплат в орган социальной защиты населения по месту жительства членами семей погибших (умерших) военнослужащих представляются:
    а) заявление, предусмотренное пунктом 7 настоящих Правил;
    б) справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящих Правил;
    в) документ, удостоверяющий личность;
    г) для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
    д) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2014 N 1469)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    е) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
    (п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    13(1). Орган социальной защиты населения запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
    Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
    Члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего вправе по собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.
    (п. 13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113)
    14. Учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих ведется органом социальной защиты населения по месту их жительства со дня представления справки в этот орган.
    (п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    15. Органы социальной защиты населения по месту жительства членов семей погибших (умерших) военнослужащих регистрируют справки в установленном порядке и возвращают их владельцам. При этом должен обеспечиваться учет справок по каждому федеральному органу исполнительной власти (федеральному государственному органу), выдавшему их, а также учет произведенных на основании этих справок компенсационных выплат.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2016 N 1540)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    При подаче документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, определяется получатель компенсационных выплат (получатели - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат).
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Указанные органы социальной защиты населения на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, ведут учет данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, родственные отношения, дата, месяц, год рождения членов семьи, размер платежей и др.).
    При переезде членов семей погибших (умерших) военнослужащих органы социальной защиты населения по прежнему месту жительства по запросу органов социальной защиты населения по новому месту жительства в рамках межведомственного электронного взаимодействия пересылают документы, содержащие сведения о размере платежей граждан с отметкой о произведенных компенсационных выплатах (переплате, задолженности), подписанные руководителем соответствующего органа социальной защиты населения и заверенные печатью. Переплата либо задолженность, указанные в документах, учитываются при дальнейших расчетах компенсационных выплат по новому месту жительства членов семей погибших (умерших) военнослужащих.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.12.2007 N 849, в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1113)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    16. Размер компенсационных выплат определяется из расчета 60 процентов расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (кроме услуг местной телефонной связи и абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой), составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Размер компенсационных выплат за пользование услугами местной телефонной связи определяется из расчета 60 процентов фактических расходов независимо от выбранного тарифного плана, но не более 60 процентов оплаты расходов при абонентской системе оплаты, предусматривающей неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), с учетом платы за предоставление в пользование абонентской линии независимо от ее типа.
    Размер компенсационных выплат, связанных с абонентской платой за пользование радиотрансляционной точкой, определяется из расчета 60 процентов фактических расходов.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.12.2007 N 849)
    17. Расчет компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг производится органами социальной защиты в следующем порядке:
    в течение первых 6 месяцев - в размере, определенном исходя из размера начисленных платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2007 N 849)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    в течение каждых последующих 6-месячных периодов - в размере, определенном после проведения перерасчета на основании оригиналов документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за 6 прошедших месяцев. При этом оригиналы платежных документов представляются в органы социальной защиты населения непосредственно получателем компенсации либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Для получателей компенсационных выплат, не предъявивших оригиналы платежных документов, перечисление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов этих документов.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2007 N 849)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    18. Компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате услуг, имеющих разовый (нерегулярный) характер, рассчитываются на основании оригиналов платежных документов, подтверждающих расходы по оплате этих услуг, после предъявления указанных документов и определения размера компенсационной выплаты в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил. При этом расчет компенсационных выплат осуществляется исходя из фактических затрат с учетом действовавших в соответствующем регионе на момент оказания услуг норм и тарифов, если они установлены.
    19. Компенсационные выплаты назначаются с месяца гибели (смерти) военнослужащего и производятся за любой истекший период начиная с 1 января 2005 г., но не более чем за 3 года в порядке, определенном настоящими Правилами.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.12.2007 N 849)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Выплата денежной компенсации за период с 1 июля 2002 г. по 31 декабря 2004 г., не полученной до 1 января 2005 г., производится в размерах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 922, в течение 3 лет с даты осуществления расходов, подлежащих денежной компенсации, в порядке, установленном настоящими Правилами.
    20. Средства в качестве компенсационных выплат по желанию получателя перечисляются на соответствующий счет в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаются в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - предприятие "Почта России"), для чего Федеральная служба по труду и занятости заключает соответствующие соглашения (договоры) со Сберегательным банком Российской Федерации и с предприятием "Почта России" (далее - плательщики).
    (см. текст в предыдущей редакции)
    21. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на основании информации территориальных и иных органов социальной защиты населения, в которых зарегистрированы члены семей погибших (умерших) военнослужащих, ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляют в Федеральную службу по труду и занятости реестры по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат:
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 04.09.2012 N 882)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
    б) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;
    в) период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;
    г) размер компенсационных выплат.
    22. Реестры подписываются руководителями органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и заверяются печатью.
    Форма и способ направления реестров определяются Федеральной службой по труду и занятости.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 04.09.2012 N 882)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    23. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации совместно с уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, проводят ежеквартально сверку списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2016 N 1540)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    24. Федеральная служба по труду и занятости в соответствии с реестрами, указанными в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, формирует:
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 04.09.2012 N 882)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    а) базу данных получателей компенсационных выплат;
    б) итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, включая расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций по доставке средств получателям в соответствии с соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 20 настоящих Правил, и распределение средств между плательщиками;
    в) для каждого из плательщиков - сводные реестры, содержащие:
    размер средств федерального бюджета, предназначенный для перечисления получателям компенсационных выплат в соответствующем месяце по каждому субъекту Российской Федерации;
    размер средств на банковское (почтовое) обслуживание операций по доставке получателям компенсационных выплат в соответствии с указанными соглашениями (договорами).
    25. Не позднее 25-го числа каждого месяца Федеральная служба по труду и занятости в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования компенсационных выплат представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета Федеральной службы по труду и занятости на счета в Сберегательном банке Российской Федерации и предприятию "Почта России" для дальнейшей доставки получателям компенсационных выплат.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 04.09.2012 N 882)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    При этом Федеральная служба по труду и занятости направляет плательщикам реестры, сформированные в соответствии с пунктами 21, 22 и 24 настоящих Правил.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 04.09.2012 N 882)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    26. Плательщики осуществляют доставку получателям компенсационных выплат, размер которых указан в соответствующих реестрах. Порядок и сроки доставки получателям компенсационных выплат, а также форма отчетности по указанным операциям и порядок ее представления определяются соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 20 настоящих Правил.
    27. При наличии у граждан оснований для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах", и для предоставления компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих гражданам предоставляются меры социальной поддержки либо компенсационные выплаты по их выбору.
    28. Федеральные органы исполнительной власти (федеральные государственные органы), в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляют контроль за правильностью и обоснованностью выдачи справок.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2016 N 1540)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Федеральная служба по труду и занятости несет ответственность за предоставление компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за полнотой и правильностью доставки получателям компенсационных выплат в установленные сроки.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.06.2008 N 423, от 04.09.2012 N 882)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    29. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих, получающие компенсационные выплаты, обязаны своевременно информировать уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), выдающий справки, и орган социальной защиты населения, в котором они зарегистрированы, об изменении условий, обязательных для получения компенсационных выплат (о перемене места жительства, вступлении в новый брак, достижении детьми возраста 18 лет и др.).
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2016 N 1540)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    30. Возврат средств, переплаченных гражданину в качестве компенсационных выплат, производится получателем выплат добровольно, либо указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
    (п. 30 введен Постановлением Правительства РФ от 07.12.2007 N 849)

    Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов

    Сам порядок освидетельствования на состояние опьянения состоит их 4-х шагов: Отстранение - ОСАО - направление на МОСО - МОСО . На каждое процессуальное действие должен быть составлен свой протокол, все процессуальные действия происходят в присутствии понятых, понятым должны быть разъяснены их права и обязанности в качестве понятого .

    В акте ОСАО указывается согласен водитель с опьянением или нет, если нет то МОСАО без вариантов, и МОСАО и будет являться основным доказательством состояния опьянения. Если водитель согласен с ОСАО и по ОСАО - пьян, то для МОСАО нет оснований, в этом случае основным доказательством опьянения будет Акт ОСАО. Поэтому с ОСАО никогда соглашаться нельзя (письменно в протоколе), а от МОСО тоже отказываться не стоит: в протоколе писать - согласен так, чтобы инспектор ГИБДД не вписал потом НЕ.

    * ОСАО - освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, МОСО - медицинское освидетельствования на состояние опьянения (любого, в тч и наркотического - тогда берутся биологические пробы), МОСAО - медицинское освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

    Нарушение этого порядка, несовпадение времени в протоколах Отстранения, Освидетельствования, направления на МОСО и Медицинского освидетельствования - является существенным нарушением процедуры и влечёт к отмене постановления мирового суда в вышестоящей инстанции.

    Для проведения ОСАО у у инспектора ГИБДД может не оказаться алкотестера и он предложит вам 2 варианта:
    1) проехать с ним в ОВД или до ближайшего поста ДПС . Помните, что это "доставление , то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным".
    При этом перед доставлением обязательно должен быть составлен протокол доставления . Ни шагу без протокола!

    2) добровольно отказаться от ОСАО и сразу поехать на МОСО , уговаривая, что Вам от этого хуже не будет и все будет нормально. Поддаваться ни на какие на уговоры ИДПС-а категорически нельзя.

    Не забывайте про телефон 02 (с мобильного - 020 ) - все звонки на него записываются, сообщайте номер экипажа, отсутствие понятых, вымогательство денег, попытки доставления без составления протокола.

    Ответы на вопросы начинающих по отмене ст 12.8 КоАП можно найти , обсуждение профессиональных юристов - , так же приведена практика по отмене лишения прав по пьянке.

    Так же, чтобы не лишиться ВУ, обязательно изучение нужных разделов .

    Желательно изучить тему лишения ВУ за пьянку по статьям 12.8 и 12.26 ДО ТОГО, как на Вас составили протоколы и акты медосвидетельствования, чтобы максимально грамотно действовать в складывающихся обстоятельствах.

    Помните, у инспекторов ГИБДД - план по протоколам, и подстав очень много. У мировых судей - тоже прямая инструкция лишать прав , каждое закрытое дело попадает на контроль надзорной организации.

    Показания ОСАО - ещё не лишение ВУ

    Выполнить требования инспектора ГИБДД "дунуть в трубочку" водитель может по собственному желанию, чтобы побыстрее снять все вопросы и не вступать с ИДСП в лишние дискуссии. Но водитель может не согласиться с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опъянения месте. Тем более, что алкотестеры чувствительны к температуре, "прокуренности" салона авто, наличию посторонних примесей в выдыхаемом воздухе, да и что уж лукавить - ИДПС могут просто смочить мундштук спиртом, перед тем, как дать его Вам.
    Так же и инспектор ДПС, даже при отрицательном тесте ОСАО, может иметь достаточные оснований полагать, что водитель находится в состоянии опьянения (например наркотического, что алкотестеры не вылавливают).

    Поэтому, в спорных случаях назначается медицинское освидетельствование на состояние опьянения .

    Порядок медосвидетельствования на состояние опьянения

    Если есть запах спиртного, исходящий от водителя, нетипичное для трезвого человека поведение или другие психофизические признаки вызвали у инспектора ГИБДД подозрения, что шофер пьян. В этом случае составляются:
    - протокол отстранения от управления транспортным средством .
    - протокол направления на медицинское освидетельствование на состояние опъянения (МОСО).

    Далее ИДПС везёт водителя в больницу или передвижную медлабораторию, где там врач проводит медицинское освидетельствование, о чем составляет соответствующий протокол медицинского освидетельствования .

    При положительных результатах мед освидетельствования, инспектор ДПС составляет протокол административного правонарушения, изымает водительское удостоверение и выдает временное ВУ.

    Если за время всех предыдущих процедур на помощь пьяному не подъехал трезвый водитель, инспектор выписывает протокол о задержании транспортного средства или делает отметку в протоколе АПН о задержании ТС и помещении его на штрафстоянку.

    Алкогольная статистика

    Поллитровая кружка пива, при весе мужчина 80 кг, создаст уровень алкоголя в крови, равный 0,3 промилле, 50 граммов водки для среднестатистического мужчины, возможно, и не превысят норму на алкотестере. Надо учитывать, что средняя скорость, с которой печень расщепляет алкоголь, равна примерно 0,1 - 0,15 промилле в час.
    Если вечеринка более-менее удалась, то уровень алкоголя в крови долже составить не менее 2 промилле, а это значит, что за руль можно сесть этак часов через пятнадцать.

    Скорость выведения алкоголя из организма зависит от веса и состояния здоровья, но наркологическая статистика утверждает, что:
    - литр пива выветривается за 1,5 часа
    - 200 граммов сухого вина - 1,5 часа
    - 50 граммов водки - 1,5 часа
    - 100 граммов водки - 3,5 часа
    - 100 граммов коньяка - 4,5 часа.

    И не забывайте, что в женском организме алкоголь расщепляется медленнее, чем у мужчин.

    Правила освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в 2019 году позволяют должностным лицам осуществлять при помощи измерительных средств освидетельствование на предмет алкоголя в крови. В процессе проверки устанавливается наличие спиртовых паров в легких водителя и фиксируется состояние алкогольного опьянения или его отсутствие.

    Важно отметить, что разница процедуры освидетельствования сотрудниками ГАИ и медицинскими работниками принципиально различается в порядке проведения и в правовых последствиях отрицания или согласия с результатами подобных экспертиз. Давайте рассмотрим, какие новые правила освидетельствования на состояние алкогольного опьянения были приняты, а также в чем заключается медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

    Процедура и правила медосвидетельствования

    Постановление Правительства №475 «Об освидетельствовании»  является основным законом, согласно которому осуществляется алгоритм процедуры освидетельствования в ГАИ. Основания для проведения освидетельствования:

    • Неестественное поведение водителя;
    • Сильный запах алкоголя;
    • Нестабильная поза водителя;
    • Нечленораздельная речь;
    • Перепады в цвете лица.

    После того, как водителя отстранили от управления транспортным средством, сотрудник ДПС обязан пригласить двух понятых. Если пригласить свидетелей нет возможности, то инспектор производит видеосъемку места происшествия. Когда понятым не разъясняют права при освидетельствовании, то им разрешается не оставлять подпись в протоколе.

    Затем, согласно правилам освидетельствования лица на состояние опьянения, наступает процедура освидетельствования при помощи специального прибора для измерения спиртовых паров в выдыхаемом автомобилистом воздухе. Проверка проводится на том же месте, где был остановлен водитель. В тех случаях, когда сотрудники ДПС не имеют при себе алкотестера, водителя сопровождают в близлежащий пункт ДПС или в отделение полиции. Если после экспертизы подтвердится, что водитель трезв, сотрудники ДПС обязуются вернуть автомобилиста обратно на то место, где был оставлен автомобиль.

    Гражданину, проверяемому на предмет алкогольного опьянения, должны рассказать правила освидетельствования лица на состояние опьянения, а также представить документы на алкотестер и показать целостность пломбы.

    Если прибор покажет значение выше 0,16 мг/л, то это будет свидетельствовать об алкогольном опьянении проверяемого водителя.

    Все показания алкотестера инспектор заносит в протокол, после чего водитель и понятые ставят свои подписи в документе.

    На показания прибора влияет прием лекарственных средств, курение или употребление пищи. Сотрудник ДПС обязуется уточнить у водителя, принимал ли тот пищу или лекарства за последний час. В случае положительного ответа необходимо подождать тридцать минут для того, что свести к минимуму влияние вышеперечисленных факторов на показания прибора.

    Положительный или отрицательный результат прибора

    Если допустимая норма алкоголя превышена, то водитель вправе признать показания прибора действительными и подписать акт, тем самым подтвердив факт, что сел за руль в нетрезвом виде. Аналогично информацию подтверждают понятые.

    Если допустимая норма превышена, а водитель отказывается признавать показания алкотестера, то автомобилист вправе потребовать провести освидетельствование в медицинском учреждении. В данном случае сотрудник ДПС отражает в протоколе, что получено несогласие и задержанный направляется на дополнительную экспертизу.

    То, что в дальнейшем случится с автомобилем, зависит от того лица, которое указано в страховом свидетельстве. Если гражданин явится на место задержания раньше эвакуатора, то представитель ДПС вручит ключи и разрешит забрать автомобиль. Также если пьяный водитель успел пройти все процедуры, то разрешается без оформления доверенности посадить его на пассажирское сидение.

    Если освидетельствование проходит в медицинском учреждении, то врач проверяет водителя при помощи алкотестера. Через двадцать минут после первой проверки водитель повторно выдыхает воздух из легких в прибор. При выявлении опьянения составляется специализированное медицинское заключение, на основании которого сотрудники ГИБДД составляют протокол.

    Новые правила освидетельствования на состояние опьянения разрешают врачам выносить заключение о состоянии гражданина из-за чрезмерного употребления лекарств. Согласно новому закону, автомобилист, который принял большое количество обезболивающих таблеток, представляет опасность на дороге . В том случае, если выявлено опьянение из-за лекарственных средств, то так же, как и при алкогольном опьянении, водитель будет признан пьяным. Затем инспектор оформляет административный протокол, а после направляет документы в суд.

    Мы готовы ответить на возникшие вопросы — задавайте их в комментариях

    Не действует Редакция от 02.08.2005

    Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.08.2005 N 475 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"
    Вид документа постановление, правила
    Принявший орган правительство рф
    Номер документа 475
    Дата принятия 01.01.1970
    Дата редакции 02.08.2005
    Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
    Статус не действует
    Публикация
    • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
    • "Собрание законодательства РФ", 08.08.2005, N 32, ст. 3316
    • "Российская газета", N 174, 10.08.2005
    Навигатор Примечания

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.08.2005 N 475 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

    Во исполнение федеральных законов "О статусе военнослужащих " и "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

    2. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации при подготовке проектов федерального бюджета на соответствующий год предусматривать средства, необходимые для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, с учетом расходов по их доведению до получателей.

    3. Установить, что ответственность за представление недостоверной информации о предоставляемых компенсационных выплатах членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг и о потребности в бюджетных ассигнованиях на эти цели возлагается на органы в сфере социальной защиты населения, уполномоченные в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (далее - органы социальной защиты населения).

    Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации определить порядок и сроки представления органами социальной защиты населения, в которых зарегистрированы члены семей погибших (умерших) военнослужащих, соответствующей информации в органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, а также ее обобщения и последующего представления в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

    4. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти давать необходимые разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.

    5. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации в случае установления условий оплаты жилой площади и коммунальных услуг по дифференцированным ставкам (тарифам) не считать сверхнормативной дополнительную жилую площадь в пределах социальной нормы на 1 человека в составе общей жилой площади (в коммунальных квартирах - жилой площади) жилого помещения, занимаемого семьей погибшего (умершего) военнослужащего.

    6. Признать утратившими силу:

    постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 922 "Об оплате членами семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти жилых помещений, коммунальных и других видов услуг и выплате им денежной компенсации в связи с этими расходами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5227);

    пункт 44 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. N 51 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 663).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М.ФРАДКОВ

    УТВЕРЖДЕНЫ
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 2 августа 2005 г.
    N 475

    ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ

    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие) компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, предусмотренных пунктом 4 статьи 24 Федерального и статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (далее - компенсационные выплаты).

    2. Право на получение компенсационных выплат имеют следующие категории граждан:

    а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

    б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

    в) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.

    3. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

    а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

    б) несовершеннолетние дети;

    в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

    г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

    д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

    4. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляют оплату жилой площади, коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты в связи со следующими расходами:

    а) оплата общей площади занимаемых ими жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплата содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах);

    б) оплата коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда;

    в) внесение абонентской платы за пользование телефоном, радиотрансляционной точкой и коллективной телевизионной антенной.

    5. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, имеют право на компенсационную выплату в связи с расходами по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке.

    6. Граждане, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, помимо права на получение компенсационных выплат в связи с расходами, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, имеют также право на получение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам.

    7. Компенсационные выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляются на основании справки по форме согласно приложениям N 1 или 2 (далее - справка).

    8. В целях подтверждения права члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего на получение компенсационных выплат каждому члену семьи погибшего (умершего) военнослужащего в соответствии с данными личного дела погибшего (умершего) военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи, выдается справка. При этом в справке указывается срок, с которого указанное право действует, но не ранее 1 января 2005 г.

    Справка оформляется один раз и действительна в течение всего периода пользования правом на получение компенсационных выплат.

    Справка, выданная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 922 "Об оплате членами семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти жилых помещений, коммунальных и других видов услуг и выплате им денежной компенсации в связи с этими расходами" и зарегистрированная в установленном порядке, сохраняет свое действие. При этом орган в сфере социальной защиты населения, уполномоченный в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (далее - орган социальной защиты населения), в котором члены семей погибших (умерших) военнослужащих зарегистрированы, осуществляет перерасчет размера компенсационных выплат за период с 1 января 2005 г.

    9. Уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, оформляет и выдает справки, а также выдает дубликат справки в порядке, определяемом этим федеральным органом исполнительной власти, взамен утраченной или пришедшей в негодность справки на основании заявления ее владельца.

    При этом указанный уполномоченный орган информирует о выдаче справки соответствующий федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, в порядке, определяемом этим федеральным органом исполнительной власти. Данная информация используется при сверке списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил.

    Справка может быть вручена члену семьи погибшего (умершего) военнослужащего лично, ближайшим родственникам или по доверенности, а также отправлена заказным письмом с уведомлением о ее получении.

    10. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих представляют справки, документы, подтверждающие их проживание в соответствующем жилом помещении, и документы, на основании которых осуществлялись платежи:

    в организации, осуществляющие начисление платежей по оплате жилых помещений по месту их жительства, - для расчета размера ежемесячных платежей по оплате общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади), а также для получения документа, подтверждающего количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;

    в организации, осуществляющие начисление платежей по оплате коммунальных услуг и оказывающие другие виды услуг, указанные в пунктах 4-6 настоящих Правил, - для получения документа, содержащего сведения о размере платежей, или документа, подтверждающего произведенные расходы.

    11. Организации, указанные в пункте 10 настоящих Правил:

    а) производят расчет платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

    б) при необходимости регистрируют справки в порядке, установленном этими организациями;

    в) возвращают справки владельцам;

    г) выдают:

    документ, подтверждающий количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;

    документы, содержащие сведения о размере платежей, подписанные уполномоченными лицами этих организаций и заверенные печатями.

    12. В случае если в соответствии с правилами делопроизводства для ведения учета требуются копии справок и документов, указанные в пункте 10 настоящих Правил организации изготавливают эти копии за счет собственных средств в ходе регистрации справок.

    13. После получения документов, содержащих сведения о размере платежей, члены семей погибших (умерших) военнослужащих представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства для регистрации и получения компенсационных выплат следующие документы:

    а) справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;

    б) документы, удостоверяющие личность;

    в) для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;

    для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

    г) документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;

    д) документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

    14. Учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих, имеющих право на компенсационные выплаты, ведется органами социальной защиты населения с даты регистрации справок в этих органах.

    15. Органы социальной защиты населения по месту жительства членов семей погибших (умерших) военнослужащих регистрируют справки в установленном порядке и возвращают их владельцам. При этом должен обеспечиваться учет справок по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему их, а также учет произведенных на основании этих справок компенсационных выплат.

    При регистрации справок определяется получатель компенсационных выплат (получатели - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько лиц, имеющих право на получение компенсационных выплат).

    Указанные органы социальной защиты населения на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, ведут учет данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, родственные отношения, дата, месяц, год рождения членов семьи, размер платежей и др.).

    16. Размер компенсационных выплат определяется из расчета 60 процентов расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.

    17. Расчет компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг производится органами социальной защиты в следующем порядке:

    в течение первых 3 месяцев - в размере, определенном исходя из размера начисленных платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

    в течение каждых последующих 3-месячных периодов - в размере, определенном после проведения перерасчета на основании оригиналов документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг за 3 прошедших месяца. При этом оригиналы платежных документов представляются в органы социальной защиты населения непосредственно получателем компенсации либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Для получателей компенсационных выплат, не предъявивших оригиналы платежных документов, перечисление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов этих документов.

    18. Компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате услуг, имеющих разовый (нерегулярный) характер, рассчитываются на основании оригиналов платежных документов, подтверждающих расходы по оплате этих услуг, после предъявления указанных документов и определения размера компенсационной выплаты в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил. При этом расчет компенсационных выплат осуществляется исходя из фактических затрат с учетом действовавших в соответствующем регионе на момент оказания услуг норм и тарифов, если они установлены.

    19. Компенсационные выплаты производятся за любой истекший период начиная с 1 января 2005 г., но не более чем за 3 года в порядке, определенном настоящими Правилами.

    Выплата денежной компенсации за период с 1 июля 2002 г. по 31 декабря 2004 г., не полученной до 1 января 2005 г., производится в размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2002 г. N 922 , в течение 3 лет с даты осуществления расходов, подлежащих денежной компенсации, в порядке, установленном настоящими Правилами.

    20. Средства в качестве компенсационных выплат по желанию получателя перечисляются на соответствующий счет в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаются в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - предприятие "Почта России"), для чего Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию заключает соответствующие соглашения (договоры) со Сберегательным банком Российской Федерации и с предприятием "Почта России" (далее - плательщики).

    21. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации на основании информации территориальных и иных органов социальной защиты населения, в которых зарегистрированы члены семей погибших (умерших) военнослужащих, ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляют в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию реестры по каждому из плательщиков, в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсационных выплат:

    а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

    б) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;

    в) период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;

    г) размер компенсационных выплат.

    22. Реестры подписываются руководителями органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации и заверяются печатью.

    Форма и способ направления реестров определяются Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию.

    23. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации совместно с уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной и приравненной к ней службы, проводят ежеквартально сверку списков членов семей погибших (умерших) военнослужащих.

    24. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с реестрами, указанными в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, формирует:

    а) базу данных получателей компенсационных выплат;

    б) итоговую потребность в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц, включая расходы на банковское (почтовое) обслуживание операций по доставке средств получателям в соответствии с соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 20 настоящих Правил, и распределение средств между плательщиками;

    в) для каждого из плательщиков - сводные реестры, содержащие:

    размер средств федерального бюджета, предназначенный для перечисления получателям компенсационных выплат в соответствующем месяце по каждому субъекту Российской Федерации;

    размер средств на банковское (почтовое) обслуживание операций по доставке получателям компенсационных выплат в соответствии с указанными соглашениями (договорами).

    25. Не позднее 25-го числа каждого месяца Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования компенсационных выплат представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств с лицевого счета Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию на счета в Сберегательном банке Российской Федерации и предприятию "Почта России" для дальнейшей доставки получателям компенсационных выплат.

    При этом Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию направляет плательщикам реестры, сформированные в соответствии с пунктами 21, 22 и 24 настоящих Правил.

    26. Плательщики осуществляют доставку получателям компенсационных выплат, размер которых указан в соответствующих реестрах. Порядок и сроки доставки получателям компенсационных выплат, а также форма отчетности по указанным операциям и порядок ее представления определяются соглашениями (договорами), предусмотренными пунктом 20 настоящих Правил.

    27. При наличии у граждан оснований для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах", и для предоставления компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих гражданам предоставляются меры социальной поддержки либо компенсационные выплаты по их выбору.

    28. Федеральные органы исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляют контроль за правильностью и обоснованностью выдачи справок.

    Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию несет ответственность за предоставление компенсационных выплат, а также осуществляет контроль за полнотой и правильностью доставки получателям компенсационных выплат в установленные сроки.

    29. Члены семей погибших (умерших) военнослужащих, получающие компенсационные выплаты, обязаны своевременно информировать уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, выдающий справки, и орган социальной защиты населения, в котором они зарегистрированы, об изменении условий, обязательных для получения компенсационных выплат (о перемене места жительства, вступлении в новый брак, достижении детьми возраста 18 лет и др.).

    Приложения

    Приложение N 1
    к Правилам предоставления членам семей погибших
    (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
    федеральных органов исполнительной власти компенсационных
    выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
    коммунальных и других видов услуг

    Приложение N 1. СПРАВКА О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
    (Корешок)
    СПРАВКА
    о праве на получение
    компенсационных выплат в связи с
    расходами по оплате жилого
    помещения, коммунальных и других
    видов услуг в соответствии с
    пунктом 4 статьи 24 Федерального
    закона "О статусе военнослужащих"

    Серия ______ N__________


    _________________________________
    органа федерального органа
    _________________________________
    исполнительной власти, выдавшего
    _________________________________
    справку, его почтовый адрес или
    номер войсковой части)

    выдана справка __________________
    (фамилия, имя, отчество лица,
    степень родства с погибшим
    (умершим)
    погибшего (умершего)
    военнослужащего (гражданина,
    _________________________________
    (ненужное зачеркнуть)
    проходившего военную службу) ____
    (фамилия, имя, отчество)
    проживающему(ей) по адресу ______
    ________________________________,
    в том, что он (она) имеет право
    на получение компенсационных
    выплат в связи с расходами по
    оплате жилого помещения,
    коммунальных и других видов услуг
    в соответствии с пунктом 4 статьи
    24 Федерального закона "О статусе
    военнослужащих" с "_"____ 200_ г.
    (дата)

    Начальник (командир) ____________
    (подпись)
    _________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    "__"____________ 200_ г.
    (дата)
    М. П.
    Справку получил(ла) _____________
    (подпись)
    _________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    "__"____________ 200_ г.
    (дата)

    СПРАВКА
    о праве на получение
    компенсационных выплат в связи с
    расходами по оплате жилого
    помещения, коммунальных и других
    видов услуг в соответствии с
    пунктом 4 статьи 24 Федерального
    закона "О статусе военнослужащих"

    Серия ______ N__________

    _________________________________
    (наименование уполномоченного
    _________________________________
    органа федерального органа

    Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 N 475 (ред. от 10.09.2016) Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством

    ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ

    ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, НА СОСТОЯНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО

    ОПЬЯНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ, НАПРАВЛЕНИЯ

    УКАЗАННОГО ЛИЦА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

    НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

    ЭТОГО ЛИЦА НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

    ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА

    ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

    НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ

    УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

    2. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека проводится на основании направления на химико-токсикологические исследования, выданного медицинским работником, осуществляющим медицинское освидетельствование на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

    3. Определение наличия наркотических средств или психотропных веществ осуществляется в химико-токсикологических лабораториях медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ (услуг).

    4. Результаты химико-токсикологических исследований при определении наличия наркотических средств или психотропных веществ оформляются справкой о результатах химико-токсикологических исследований, форма и инструкция по заполнению которой утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

    5. Справка о результатах химико-токсикологических исследований приобщается ко второму экземпляру акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством.

    6. Порядок проведения химико-токсикологических исследований, формы отчетности, сроки проведения химико-токсикологических исследований, а также порядок организационно-методического обеспечения проведения химико-токсикологических исследований определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации.