Войти
Образовательный портал. Образование
  • Чему равен 1 год на меркурии
  • Кто такой Николай Пейчев?
  • Томас андерс - биография, фото, личная жизнь солиста дуэта "модерн токинг" Синглы Томаса Андерса
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Штраф за зайца без путевки. Новые штрафы за нарушение правил охоты. Наказание за незаконную охоту и действующие ограничения

    Штраф за зайца без путевки. Новые штрафы за нарушение правил охоты. Наказание за незаконную охоту и действующие ограничения

    МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ:

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ:

    РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР:

    Путевки на охоту в 2019 году - получение через Госуслуги

    Где, как не на охоте, мужчина может ощутить себя настоящим добытчиком? Но чтобы получить желанную добычу, нужно не только пройти километры бездорожья, вытерпеть капризы погоды и перехитрить животное. Перед началом охоты нужно преодолеть бюрократические барьеры, чтобы вас по праву можно было называть охотником, а не браконьером. Где купить и как заполнить путевку на охоту?

    Как получить разрешение на охоту?

    Если у вас получена лицензия на хранение и ношение оружия, то вы можете отправиться за получением путевки на охоту - в 2016 году эта процедура не изменилась. Рассмотрим по порядку, как и где купить путевку на охоту:

      Сначала определитесь, где вы будете охотиться: в частных или государственных угодьях. У каждого частного охотхозяйства свой офис продаж путевок. Заранее узнайте его местонахождение.

      Возьмите с собой необходимые документы: , паспорт и членский билет (если он есть, конечно).

      Специалист охотобщества попросит заполнить вас заявление на получение путевки, в котором вам придется указать ваши ФИО, адрес проживания, данные паспорта, охотничьего билета, ИНН, охотхозяйство, вид дичи и сроки охоты.

      Оплатите госпошлину и стоимость путевки на охоту в 2016 году. Они зависят от ее длительности (количество дней) и от выбранной дичи.

      Теперь путевка и разрешение на охоту ваши.

    В последнее время набирает популярность охотничий арбалет. Нужно ли разрешение на арбалет для охоты? Законодательство нашей страны допускает свободное использование арбалета с натяжной силой до 43 кг, если свыше - то нужно приобрести допуск.

    Как заполнять?

    Путевка и разрешение относятся к документам строгой отчетности. Сотрудник охотобщества укажет в них ваши данные, место охоты и допустимые нормы добычи в день. Учитывать добытую дичь вы будете сами, заполняя оборотную сторону разрешения.

    С края одной стороны вы можете увидеть отрывные талоны. Сдавая избытки дичи в магазин, талоном вы гарантируете законность добычи.

    Путевка, разрешение и охотничий билет - это документы, которые должны быть на охоте всегда с вами. Старайтесь, чтобы они не промокли и не помялись, потому что после окончания сезона их нужно сдать. Соблюдайте срок сдачи путевок на охоту - это 20 дней. Нарушение сроков карается штрафами и лишением охотничьего билета.

    Образец путевки на охоту

    Оформление через Госуслуги

    Возможно получение путевки на охоту через Госуслуги. Так вы сэкономите время и силы. Найдите в поисковике сайта "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов”, свой регион из появившегося списка и заполните анкету. Учтите, что на одного животного - одна анкета и госпошлина. На другую дичь придется заполнять анкету и оплачивать госпошлину снова. Готовый документ будет отправлен вам заказным письмом или на электронную почту.

    Наказание за незаконную охоту

    Каждый охотник знает, что незаконная охота чревата последствиями. Браконьер получит серьезное наказание и штраф - охоту без путевки в 2016 году организовывать не стоит. Размер рассчитывается в зависимости от того, в какой раз совершено преступление и когда. Так штраф за охоту на зайца без путевки составляет до 4000 рублей плюс возможность конфискации оружия.

    В последнее время штрафы за незаконную охоту очень сильно увеличились. Возможно даже уголовное наказание. Будет ли в удовольствие такая охота? Чтобы не бояться каждого шороха, соблюдайте необходимые требования.


    26.06.2019

    Новым законопроектом, принятым во втором чтении, предусмотрено внесение изменений в Закон об охоте и Кодекс об Административных Правонарушений в части касающейся штрафов за нарушение правил охоты.

    Новые штрафы за нарушение правил охоты

    Законопроект усиливает административную ответственность за нарушение правил охоты, добычу отдельных видов охотничьих ресурсов без надлежащего разрешения, за непредъявление разрешительных документов государственному или производственному охотинспектору, противоправные действия на особо охраняемых природных территориях.

    Изменения в Кодеск об административных правонарушениях, устанавливая новые штрафы за нарушение правил охоты:

    • Штраф за нарушение правил охоты
      • Граждане за нарушение правил охоты будут караться штрафом от 500 до 4 тысяч рублей (сейчас от 2 тысяч до 5 тысяч рублей) с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок до двух лет, а должностные лица — штрафом от 20 тысяч до 35 тысяч рублей (сейчас от 20 тысяч до 30 тысяч) с возможной конфискацией орудий охоты.
    • Штраф за повторное нарушение правил охоты
      • Устанавливается также, что повторное нарушение правил охоты в течение года будет караться для граждан штрафом от 4 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок от года до трех лет, а для должностных лиц — штрафом от 35 тысяч до 50 тысяч рублей с возможной конфискацией орудий охоты.
    • Штраф за охоту вне охотничьего сезона
      • За охоту вне рамок сезона граждане будут лишаться права охотиться на срок от года до двух лет, а на должностных лиц будет накладываться штраф от 35 тысяч до 50 тысяч рублей также с возможной конфискаций орудий охоты.
    • Штраф за отказ предъявить разрешительные документы
      • Если охотник отказался предъявить охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, путевку или разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (огнестрельного и пневматического), его лишат права охотиться на срок от года до двух лет, а если это должностное лицо — придется заплатить штраф от 25 тысяч до 40 тысяч рублей с возможной конфискаций орудий охоты.
    • Штраф за охоту без разрешения
      • Добыча копытных животных и медведей, отнесенных к охотничьим ресурсам, без обязательного разрешения, либо с нарушением предусмотренных разрешением условий будет наказывается: лишением права охотиться на срок от года до трех лет.

    Новое в законе Об охоте

    Изменения в ФЗ Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов… в первую очередь направлены на снижение административной нагрузки на охотников, упрощение работы охотопользователей и систематизации форм отчетности, - подчеркивают парламентарии.


    Разрешение на охоту

    Например, вместо единой формы бланка изменения предусматривают введение нескольких форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц. Единая форма была перегружена информацией, что затрудняла ее эффективное использование в рамках существующего видового разнообразия животных. В разрешении на добычу охотничьих ресурсов теперь будут указываться данные охотника и дата выдачи охотничьего билета и другие сведения.

    Охотничий контроль

    Другой положительной новацией законопроекта является конкретизация положений производственного охотничьего контроля. Регламентируются действия производственных охотничьих инспекторов, которые наделяются полномочиями по проверке разрешительных документов, осмотру вещей и транспортных средств (без нарушения их целостности), а также остановке транспортных средств в границах закрепленных охотничьих угодий при наличии достаточных оснований. Устанавливаются случаи, при которых охотничий инспектор может составлять акт о наличии признаков административного правонарушений или преступления и направлять его в правоохранительные органы.

    Охотничьим контролем, то есть «предупреждением, выявлением и пресечением требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов», смогут заниматься организации или частные лица, заключившие охотхозяйственные соглашения. Каждый инспектор пройдет проверку (её организуют региональные органы власти) и получит удостоверение с нагрудным знаком.

    Охотинспектор будет проверять:

    • соблюдение правил охоты и ее параметров;
    • наличие охотничьего билета;
    • путевки;
    • разрешения на добычу и на ношение и хранение охотничьего оружия.

    Если есть «достаточно данных» о том, что конкретные граждане что-то нарушают, он сможет «производить осмотр вещей, находящихся при указанном лице», а также «остановку и осмотр транспортных средств», но без вскрытия и нарушения «целостности вещей».

    Все эти действия инспектор может снимать на видео или фотографировать, и полученные свидетельства прилагать к акту - если, конечно, факт нарушения или подготовки к нему подтвердится. Этот акт направляется в органы госнадзора или внутренних дел для возбуждения административного, а то и уголовного дела. За неправомерные действия и бездействие инспектор будет «нести ответственность, установленную законодательством РФ».

    P.S. Рассмотрение Законопроекта № 494994-5 О внесении изменений в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части совершенствования правового регулирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов) в третьем чтении пройдет в Госдуме в июле.

    Статьи на тему Законодательство об охоте:

    Охотник обязан бережно относиться ко всем природным ресурсам, охранять животных и среду их обитания. Такая норма записана в Конституции Российской Федерации в ст. 58. Тем охотникам, кто в угоду своего мировоззрения, решил заняться браконьерством, следует помнить о возможных последствиях за свои деяния, ответственность ужесточается с каждым годом. Браконьер может заплатить огромный штраф, остаться без оружия и средств передвижения, понести уголовную ответственность.

    Штрафы за нарушение правил охоты и незаконную охоту: КоАП РФ, УК РФ

    Обновлено: июнь 2016 года.

    Охотник обязан помнить, что за нарушение прописанных в Законе правил охоты предусмотрены различные виды ответственности. Мера и вид наказания зависит от различных факторов: серьезности нарушения, последствий, к которым привели незаконные действия охотника, ущерба, нанесенного природе. В случае рецидива наказание ужесточается. Помните, что охотник за браконьерство может не только получить штраф, но и лишиться оружия. Охотникам следует подумать, стоит ли рисковать, нарушать правила охоты и вести незаконную охоту, становясь браконьером. Размеры штрафов отбивают желание нарушать Закон. Самое печальное и горькое следствие — лишение права охоты. Охотнику, лишенному права охоты, грозит аннулирование разрешения на право ношения и хранения оружия.

    Новации с ведением Производственного охотничьего контроля призваны усилить борьбу с браконьерством. Производственные охотничьи инспектора наделены правами проверять все разрешительные документы на право охоты, проверять и осматривать транспорт, личные вещи охотника, не нарушая их первоначальное состояние. Закреплено за ними право составлять акт утвержденной формы о выявленном нарушении, фиксировать процесс осмотра на фото-и видеокамеру. После составления акта о правонарушении или преступном деянии, связанном с незаконной охотой производственный охотничий инспектор может передавать его на рассмотрение в органы правопорядка.

    Наказание за нарушение правил охоты — КоАП РФ статья 8.37

    Административные правонарушения, которые влекут за собой ответственность охотника за совершенные им незаконные действия, описаны в статье 8.37 КоАП РФ. В ее частях указаны размеры штрафных санкций и сроки, на которые охотник лишается права использовать оружие.

    Статья 8.37. Нарушение правил охоты, иных правил пользования объектами животного мира и правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства

    1. Нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2, 1.3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа:

    • на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет;
    • на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

    1.1. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа:

    • на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет;
    • на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

    1.2. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты — влечет:

    • наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

    1.3. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием — влечет:

    • для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет;
    • наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

    2. Нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа:

    • на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой;
    • на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой;
    • на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

    3. Нарушение правил пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа:

    • на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой;
    • на должностных лиц — от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой;
    • на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добывания животных или без таковой.

    Наказание за незаконную охоту — Уголовный кодекс РФ статья 258

    В статье определена ответственность за совершение правонарушений, связанных с браконьерством и незаконной охотой.

    Статья 258. Незаконная охота

    1. Незаконная охота, если это деяние совершено:

    1. с причинением крупного ущерба;
    2. с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей;
    3. в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена;
    4. на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, — наказывается штрафом. В размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

    2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Статья 258.1. Незаконные добыча и оборот особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации

    1. Незаконные добыча, содержание, приобретение, хранение, перевозка, пересылка и продажа особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных — наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

    2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные должностным лицом с использованием своего служебного положения, — наказываются лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, — наказываются лишением свободы на срок от пяти до семи лет со штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

    Очередное усиление законодательства об охоте и увеличение штрафов вступает в силу 3 августа 2013 года. Какими же будут штраф за браконьерство, штраф за охоту без путевки, штраф за нарушение правил охоты, штраф за незаконную охоту... Разберемся по порядку...

    Президент России Владимир Путин утвердил внесение изменений в федеральный закон Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, в Кодекс РФ об административных правонарушениях и другие законодательные акты. Как сообщили в пресс-службе Кремля, федеральный закон N 201-ФЗ от 23 июля 2013 г. принят во исполнение поручений главы государства о наделении работников юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые заключили охотхозяйственные соглашения, полномочиями по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Вводится порядок осуществления производственного охотничьего контроля, а также статус, права и обязанности производственных охотничьих инспекторов, в том числе в части осмотра транспортных средств, орудий и продукции охоты, оформления актов о наличии признаков преступлений и административных правонарушений в соответствующей сфере. Помимо этого, установлены требования к кандидатам в инспекторы и урегулированы вопросы их отстранения от должности. Кроме этого, закон усиливает административную ответственность за совершение правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

    Охота штрафы 2013

    Законопроект усиливает административную ответственность за нарушение правил охоты, добычу отдельных видов охотничьих ресурсов без надлежащего разрешения, за непредъявление разрешительных документов государственному или производственному охотинспектору, противоправные действия на особо охраняемых природных территориях.

    Изменения в Кодеск об административных правонарушениях, устанавливая новые штрафы за нарушение правил охоты:

    • Штраф за нарушение правил охоты
      • Граждане за нарушение правил охоты будут караться штрафом от 500 до 4 тысяч рублей (сейчас от 2 тысяч до 5 тысяч рублей) с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок до двух лет, а должностные лица — штрафом от 20 тысяч до 35 тысяч рублей (сейчас от 20 тысяч до 30 тысяч) с возможной конфискацией орудий охоты.
    • Штраф за повторное нарушение правил охоты
      • Устанавливается также, что повторное нарушение правил охоты в течение года будет караться для граждан штрафом от 4 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишением права охотиться на срок от года до трех лет, а для должностных лиц — штрафом от 35 тысяч до 50 тысяч рублей с возможной конфискацией орудий охоты.
    • Штраф за охоту вне охотничьего сезона
      • За охоту вне рамок сезона граждане будут лишаться права охотиться на срок от года до двух лет, а на должностных лиц будет накладываться штраф от 35 тысяч до 50 тысяч рублей также с возможной конфискаций орудий охоты.
    • Штраф за отказ предъявить разрешительные документы
      • Если охотник отказался предъявить охотничий билет, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, путевку или разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия (огнестрельного и пневматического), его лишат права охотиться на срок от года до двух лет, а если это должностное лицо — придется заплатить штраф от 25 тысяч до 40 тысяч рублей с возможной конфискаций орудий охоты. Так что штраф за охоту без путевки весьма велик.
    • Штраф за охоту без разрешения
      • Добыча копытных животных и медведей, отнесенных к охотничьим ресурсам, без обязательного разрешения, либо с нарушением предусмотренных разрешением условий будет наказывается: лишением права охотиться на срок от года до трех лет.

    Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г. N 201-ФЗ г. Москва
    О внесении изменений в Федеральный закон Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 30, ст. 4590) следующие изменения:

    1) часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

    3. Бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер.;

    2) пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

    1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами а и ж пункта 6 части 2 статьи 3 7 настоящего Федерального закона;;

    3) часть 5 статьи 3 1 изложить в следующей редакции:

    5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.;

    4) в статье 32:

    А) пункт 10 изложить в следующей редакции:

    10) утверждение форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, установление порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;;

    Б) пункт 14 после слова состава дополнить словом, форм;

    В) дополнить пунктом 251 следующего содержания:

    251) установление порядка проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;;

    Г) дополнить пунктом 252 следующего содержания:

    252) установление образцов удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, а также порядка выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения;;

    Д) дополнить пунктом 253 следующего содержания:

    253) установление порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;;

    Е) дополнить пунктом 254 следующего содержания:

    254) установление формы акта о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;;

    5) статью 34:

    А) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

    41) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

    Б) дополнить пунктом 42 следующего содержания:

    42) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

    В) дополнить пунктом 43 следующего содержания:

    43) проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;;

    Г) дополнить пунктом 44 следующего содержания:

    44) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

    Б) часть 9 статьи 3 7 после слова Структура дополнить словом, формы;

    7) статью 41 изложить в следующей редакции:

    Статья 41. Производственный охотничий контроль

    1. Под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

    2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

    3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

    4. Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

    5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4 настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

    6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки установленного образца.

    7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

    1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

    2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в rраницах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

    3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

    4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

    5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

    8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

    9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

    10. Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления.

    11. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    12. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    13. Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, образцы удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и порядок выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака, аннулирования такого удостоверения, форма акта устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

    Статья 2

    Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745, 5748; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5267; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4330; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1651, 1657, 1666; N 19, ст. 2318, 2323, 2325; N 23, ст. 2871) следующие изменения:

    1) часть 4 статьи 3.8 дополнить словами, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 8.37 настоящего Кодекса;

    2) в статье 7.11:

    А) в абзаце первом слово Пользование заменить словами 1. Пользование, после слов за исключением случаев, предусмотренных дополнить словами частью 2 настоящей статьи и;

    Б) дополнить частью 2 следующего содержания:

    2. Добыча копытных животных и медведей, относящихся к охотничьим ресурсам, без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, - влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.;

    3) в статье 8.37:

    А) наименование после слов Нарушение правил дополнить словами охоты, иных правил;

    Б) в части 1:

    В абзаце первом слово охоты - заменить словами охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 12, 13 настоящей статьи,-;

    Абзац второй изложить в следующей редакции:

    Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

    В) дополнить частью 11 следующего содержания:

    11. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

    Г) дополнить частью 12 следующего содержания:

    12. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

    Д) дополнить частью 13 следующего содержания:

    13. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.;

    Е) в абзаце первом части 3 слова частями 1 и 2 заменить словами частями 1 - 2;

    4) в статье 23.1:

    А) часть 1 после цифр 7.5, дополнить словами частью 2 статьи 7.11, статьями, после слов частью 2 статьи 8.28, дополнить словами частями 12 и 13 статьи 8.37,;

    Б) в части 2 цифры 8.37- 8.39 заменить словами частями 1, 12 и 3 статьи 8.37, статьями 8.38, 8.39;

    5) в части 1 статьи 23.10 слова статьями 7.11, заменить словами частью 1 статьи 7.11, статьями;

    6) в части 1 статьи 23.25 слова статьями 7. 7 - 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) заменить словами статьями 7.7- 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), слова статьями 8.25 - 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) заменить словами статьями 8.25 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 1, 11, 2 и 3 статьи 8.3 7 (в части административных право нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьями 8.38, 8.39 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения);

    7) в части 1 статьи 23.26 слова статьей 7.11 заменить словами частью 1 статьи 7.11, слова частью 1 статьи 8.37 заменить словами частями 1 и 11 статьи 8.37;

    8) в части 1 статьи 23.27 слова статьями 7.11 , заменить словами частью 1 статьи 7.11, статьей;

    9) в части 1 статьи 23.29 слова статьями 7 .6, 7.11 , заменить словами статьей 7.6, частью 1 статьи 7.11, статьями;

    10) в статье 28.1:

    А) дополнить частью 13 следующего содержания:

    13. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.;

    Б) в части 3 слова частями 1 и 11 заменить словами частями 1, 11 и 13);

    11) в статье 28.3:

    А) в части 2:

    В пункте 1 слова частями 1 и 2 статьи 8.37 заменить словами частями 1 - 2 статьи 8.37;

    Пункт 33 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 12, 13 статьи 8.37 (в части административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),;

    Пункт 34 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частями 12, 13 статьи 8.37 (за исключением административных право нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения),;

    Пункт 37 после слова предусмотренных дополнить словами частью 2 статьи 7.11,;

    Б) в пункте 14 части 5 слова частью 1 статьи 8.37 заменить словами частями 1 - 13 статьи 8.37.

    akruppa 09-08-2009 15:45

    перемещено из Охота

    Подскажите, пожалуйста, что будет за охоту на утку без путевки в сезон с охот. билетом?

    duh1958 09-08-2009 17:29

    wellmakss 09-08-2009 17:55

    И все?
    Кроме штрафа других последствий не будет?

    Pilot11 09-08-2009 18:26

    от 10 до 15 лет строгого! Канечно это административка!

    Dr_XXL 09-08-2009 18:35

    Можно ещё и ружья лишиться (через конфискацию). А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа, придется тогда гладкий ствол переоформлять на самооборонные цели (разрешение РСОа), а с нарезным - расстаться...

    Pilot11 09-08-2009 18:56

    quote: А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа, придется тогда гладкий ствол переоформлять на самооборонные цели (разрешение РСОа), а с нарезным - расстаться...

    Да нунах! Кому это надо? Гемора не мерянно! Квитанцию на штраф и всё!
    quote: А если суд лишит права охоты, при условии, что ЛРРО будет расторопно - аннулируется разрешение РОХа,

    Это типа: Если суд лишил права управлением ТС, анулируется ПТС и с машиной придется расстаться?

    duh1958 09-08-2009 19:01

    да ладно человека пугать, за утку конфискации нету

    Larsen 09-08-2009 19:42

    А что пугать?

    Screamer_12 09-08-2009 19:57

    quote: Originally posted by Larsen:

    А что пугать?
    Две алминистративки в год, дошедшие до разрешиловки = административной комиссии, с возможным запрещением охоты путем изьятия оружия.
    При нынешних тенденциях - вполне возможно...


    а прецеденты были?
    тут товарищ as-hunter писал, что ничего не доходит никогда.
    правда грядёт реестр охотников.
    кмк легче егерю на лапу 500р дать состроив мину "а я и не знал, что нужна, вроде в январе отменили..."

    Pilot11 09-08-2009 20:31

    quote: "а я и не знал, что нужна, вроде в январе отменили..."

    Типа "ДАМ" подписал новый закон.... Естессно никто и ничто не отнимут. Это если речь про лося, и то когда "на выстреле" возьмут, тогда вроде "конфискация орудия добычи", а так "ехал, гляжу - лежит не дышит, ну бракоши убежали, вот хотел к егерю отвезти" , А что ствол лежит в багажнике, так это, в лесу в связи с кризисом много всякого народа бродит...

    ev011 09-08-2009 20:37



    а так "ехал, гляжу - лежит не дышит, ну бракоши убежали, вот хотел к егерю отвезти" ,


    Если пули в теле нет, остальное по тексту...

    Pilot11 09-08-2009 20:51

    А если есть? Свинец не идентифицируется и не отстреливается, а пульки не подписываются!

    Postoronnim V 09-08-2009 21:04

    quote: Originally posted by Pilot11:

    Идентифицируется. И уже давно. По крайней мере безконтейнерные пули и дробь.

    Pilot11 09-08-2009 21:27

    Pilot11 09-08-2009 21:31

    Тема перешла в русло "как отмазаться от ответственности за заваленного без путевки лося"...

    Postoronnim V 09-08-2009 22:03

    quote: Originally posted by Marveld:

    Это называется - пороховые следы.

    Пороховые следы сами по себе. А по идентификации дроби у экспертов есть методики, защищённые дисертации и реальные результаты идентификации. Ну и посадки тоже есть. С идентификацией гладкоствольной пули ещё проще.

    abbat431 09-08-2009 23:21

    quote: С идентификацией гладкоствольной пули ещё проще.

    ... при условии есть пуля + есть конкретный ствол - задача - привязать пулю к стволу, есть пуля нет ствола - ствол не найти (если конечно не отстрелять все состоящие (и не состоящие на учете), тут уже вопрос кому и на... сколько это надо..

    майор 10-08-2009 12:55

    ну чего на кого-то протокол составили за охоту без путевки?

    Marveld 10-08-2009 01:33



    А по идентификации дроби у экспертов есть методики, защищённые дисертации и реальные результаты идентификации.


    А еще есть - запаховые следы(которые храняться при определенных условиях, 10 лет).
    quote: Originally posted by Postoronnim V:

    Ну и посадки тоже есть.


    К сожалению, дилетанты этого не знают и думают, что наеб.. ли весь мир.

    Pilot11 10-08-2009 08:45

    quote: А еще есть - запаховые следы(которые храняться при определенных условиях, 10 лет).

    И эти следы одинаковые от всей партии патронов. Сколько в партии патронов выпущено заводом? Запаховый след дает определение: стрелял не стрелял.
    Да! Стрелял. по тазику в 80 км отсюда. Но КТО ИМЕННО СТРЕЛЯЛ? Этого след не даёт. Другой человек (патроном из этой же партии), которого в данный момент нет здесь (слинял услышав звук мотора)..вот про что речь.

    duh1958 10-08-2009 13:10

    конкретную дробь из тела к конкретнуму ружью привязать можно по анализу состава свинца в стволе и теле но это будет косвеным докозательством и очень дорого и не везде это возможно сделать. и уж не кто не будет заморачиватся если даже хлопнули представителя КРАСНОЙ КНИГИ

    Pilot11 10-08-2009 15:59

    Что и следовало доказать! Долой браконьерофф!!!

    Marveld 10-08-2009 17:43

    Каждая строчка верна!

    Козьмич 10-08-2009 18:48

    quote: Originally posted by Pilot11:
    А если есть? Свинец не идентифицируется и не отстреливается, а пульки не подписываются!

    Аааааа, вспомнил! Кино такое было, "Всадник без головы", ага... там мужик один очень неприятный, как раз на этом и погорел. Пульки свои для понта подписывал КК. Вычислил его местный егерь, бородатый такой.. забыл как звать.

    Pilot11 10-08-2009 22:07

    Был такой.... взятки брал...

    майор 10-08-2009 22:45

    а при чем тут путевки?

    перемещено из Охота

    mixel.1 16-11-2010 17:38

    В поиске не нашел, решил сюда написать- Интересует есть ли таблица штрафов зверь/птица и цена за убийство (1000-2000 это за факт, а потом еще доплата за конкретное животное?)Так же интересует если есть путевка к примеру заяц, лиса, а убил тетерева, сову -то каково наказание, как это все происходит (выписываются квитанции, оформление итп)? заранее благодарю.

    Averroes 16-11-2010 21:06

    posted by mixel.1:

    Интересует есть ли таблица штрафов зверь/птица и цена за убийство


    В одном из номеров РОГ ссылались вот на этот документ
    http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=102967

    TempAccount777 16-11-2010 23:53

    quote: Originally posted by duh1958:
    конкретную дробь из тела к конкретнуму ружью привязать можно по анализу состава свинца в стволе и теле но это будет косвеным докозательством и очень дорого и не везде это возможно сделать. и уж не кто не будет заморачиватся если даже хлопнули представителя КРАСНОЙ КНИГИ

    Marveld 17-11-2010 11:30



    А Вы не скажете, как свинец попадает в ствол из контейнера, очень интересно?


    А только свинец оставляет след в стволе???))))))))))))
    quote: Originally posted by TempAccount777:

    И какие запаховые следы дает рядовой сокол?


    Запаховые следы не только порох оставляет))). С запахавыми следами не будут заморачиваться, привязывая их к браконьерству. По серьезней есть проблемы - например убийства.

    Gluc 17-11-2010 15:36

    quote: С запахавыми следами не будут заморачиваться, привязывая их к браконьерству. По серьезней есть проблемы - например убийства.

    Ну разве только это убийство депутата ГД или кого поважней. Для всех остальных об этом и не вспомнят.

    Number 16 29-11-2010 19:33

    Народ сериала насмотрелся, как его, про ФЭС кажется

    Dago 08-01-2011 09:12

    quote: Originally posted by Number 16:
    Народ сериала насмотрелся, как его, про ФЭС кажется

    Согласен.

    ИМХО Дробь, картечь, контейнер можно (и то очень проблематично) идентифицировать при каких-либо серьёзных дефектах ствола. Насколько помню из курса криминалистики.

    as-hunter 08-01-2011 09:38

    Был случай из практики. Незаконно добыт лось. Нашли ружье из которого предполагался отстрел лося. В шкуре лося нашли пулю из гладкоствольного ружья. Так вот местная районная экспертиза да же не смогла установить калибр пули. Написали предположительно 12 - 16 калибр. Послали в область пулю и ружье, там провели спектральный анализ который до микрона выявил идентичность следов сплава свинца в стволе и химический состав пули. Вывод эксперта - выстрел мог быть произведен из данного ствола данной пулей. Дело до суда не дошло, адвокат отстоял позицию, что партия пуль могла быть более 1000 штук, у всех химический состав одинаковый и есть вероятность, что и другой охотник мог стрелять такой же пулей в это же время из этой же партии. Поэтому, вывод, да же если и удастся провести такую экспертизу, то не факт что браконьер будет разоблачен.

    ShAV 13-01-2011 08:05

    quote: Был случай из практики. Незаконно добыт лось. Нашли ружье из которого предполагался отстрел лося. В шкуре лося нашли пулю из гладкоствольного ружья. Так вот местная районная экспертиза да же не смогла установить калибр пули. Написали предположительно 12 - 16 калибр. Послали в область пулю и ружье, там провели спектральный анализ который до микрона выявил идентичность следов сплава свинца в стволе и химический состав пули. Вывод эксперта - выстрел мог быть произведен из данного ствола данной пулей. Дело до суда не дошло, адвокат отстоял позицию, что партия пуль могла быть более 1000 штук, у всех химический состав одинаковый и есть вероятность, что и другой охотник мог стрелять такой же пулей в это же время из этой же партии. Поэтому, вывод, да же если и удастся провести такую экспертизу, то не факт что браконьер будет разоблачен.

    Привет землякам! Это точно.
    Могу похожий случай привести. На посту ГАИ задерживают машину. При досмотре обнаруживают разделанную тушу лося, голову с рогами, ноги, шкуру. На вопрос показать лицензию на отстрел следует ответ, что дома забыли. Вызывается следственная группа, охотовед, составляется протокол. Задержанные подписываются и уезжают. На первое судебное заседание адвокат приносит сравку администрации одного из поселений, что данные граждане (в данном случае обвиняемые) приобрели тушу теленка в одном из личных подсобных хозяйств. Хозяин хозяйства это подтверждает. А менты и охотовед выходит просто придурки: лося от домашней коровы не отличают. Дело развалилось...

    Перед законом все равны. Но некоторые равнее других...

    Marveld 13-01-2011 22:45

    quote: Originally posted by ShAV:

    Вызывается следственная группа, охотовед, составляется протокол. Задержанные подписываются и уезжают.


    Должны были доставить в РОВД, изъять оружие, вызвать представителя из охотнадзора, чтобы определил какое мясо.

    as-hunter 14-01-2011 07:19

    quote: Должны были доставить в РОВД, изъять оружие, вызвать представителя из охотнадзора, чтобы определил какое мясо.

    У сотрудника охотнадзора нет функции эксперта по определению мяса. Обычно мясо отправляют на экспертизу, котороая и подтверждает или нет что мясо лося. С этим как раз проблемы нет. Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.

    Sergey10 14-01-2011 07:27



    Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.


    Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?

    as-hunter 14-01-2011 08:12

    quote: Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?

    Является, но доказать что те кто везут мясо они и нарушили закон проблематично. В 100% случаях мясо нашли или купили цитата из допроса "У неизвестного мужика в телогрейке и валенках, думали что говядина" И да же когда место разделки и добычи известно, привязать его к мясу в машине сложно.

    Marveld 14-01-2011 10:44

    quote: Originally posted by as-hunter:

    У сотрудника охотнадзора нет функции эксперта по определению мяса. Обычно мясо отправляют на экспертизу, котороая и подтверждает или нет что мясо лося. С этим как раз проблемы нет. Проблема в том что бы доказать, что мясо лося добыто незаконно.

    У нас был другой случай(не с рассказов). Вызвали представителя из Республиканского охотнадзора, чтобы определить мясо.
    Пост ГИБДД, мясо в багажнике, документов на мясо нет, доставка в РОВД, изъятие оружия, допрос каждого(5 человек), утром вызвали экперта с охотнадзора для определения мяса.
    Оказалось, что охота была вполне законной, просто охотники не взяли документы на мясо, а охотились в бригаде в частных угодьях. После всех созвонов и проверок всех отпустили.

    dEretik 14-01-2011 13:43

    quote: Originally posted by Sergey10:

    Отсутствие на месте задержания документов на право добычи, при отсутствии оружия, является доказательством незаконной добычи?
    Вообще-то доказательствами являются любые фактические данные. В том числе и отсутствие документов, подтверждённое протоколом или свидетелями. Только вот чтобы стать доказательством незаконной добычи, сначало надо определить сам факт добычи. Наличие мяса и отсутствие оружия, да даже и наличие оружия, ни каким образом не могут автоматически приравнять мясо к добыче. Мясо оно и есть мясо. Вот когда докажут, что мясо - это продукт первичной переработки охотничьих ресурсов, тогда должны доказать, что транспортирующий знал об этом. А покупка мяса (пусть даже мяса охотничьих ресурсов) не является правонарушением. И найденное, кем-то брошеное мясо, тоже не повод обвинять человека нашедшего это мясо, в незаконной добыче. Тут даже кражу не пришьёшь, при грамотных объяснениях.

    Dago 15-01-2011 18:23

    quote: Originally posted by as-hunter:

    Является, но доказать что те кто везут мясо они и нарушили закон проблематично. В 100% случаях мясо нашли или купили цитата из допроса "У неизвестного мужика в телогрейке и валенках, думали что говядина" И да же когда место разделки и добычи известно, привязать его к мясу в машине сложно.

    Для вас является, а для суда не достаточно только этого.

    zdoros 15-01-2011 18:35

    quote: И найденное, кем-то брошеное мясо,

    Где бы это себе найти брошеное.

    dEretik 15-01-2011 20:46

    quote: Где бы это себе найти брошеное.
    А Вам то зачем искать? Прочертили палочкой границу, мешок зерна и пачку соли в кормушку сунули. Зайцами обсчитались при учёте, и на основании этого развернули охотников и тактично дали пинка. А особо дотошным цену показали, за которую зайцев с Камчатки доставить можно. Над пачкой соли засели в гнезде... Идилия! Правда развёрнутые соискатели всё успокоиться не могут, не верят чудные, в право "первой ночи". Но ничего: слюбиться, стерпиться, обломается... До первого бунта. История, барыг ничему не учит...

    zdoros 16-01-2011 17:19

    quote: А Вам то зачем искать? Прочертили палочкой границу, мешок зерна и пачку соли в кормушку сунули. Зайцами обсчитались при учёте, и на основании этого развернули охотников и тактично дали пинка. А особо дотошным цену показали, за которую зайцев с Камчатки доставить можно. Над пачкой соли засели в гнезде... Идилия! Правда развёрнутые соискатели всё успокоиться не могут, не верят чудные, в право "первой ночи". Но ничего: слюбиться, стерпиться, обломается... До первого бунта. История, барыг ничему не учит...

    #48 IP
    P.M. Ц


    Как у вас все красиво.Завидую могешь писать.

    dEretik 17-01-2011 19:11

    quote: Как у вас все красиво.Завидую могешь писать.

    Я тоже немного завидую, у меня болтовня оформленная красиво получается, а у вас, пользователей, красиво халявные деньги охотников осаживаются. Где это ещё есть, в какой стране? Зайцы, птички и лисы государственные, растут сами по себе, а тугрики стогует арендатор. Ещё бы за грибки с ягодками лупили, типа дорожки лесные к дарам природы расчищаем, будьте добры граждане путёвочку приобрести!

    alex.kzn 10-04-2015 14:40

    цитата: Изначально написано SprogisVDV:
    Добрые люди, вопрос подскажите пжл, охота на болотную дичь, о крупнорогатом речь не идёт, у меня все домументы в порядке, путёвка на руках на район Х, но забрёл в район Y на 50-100 метров, что в этом случае грозит? Заранее благодарю!

    SprogisVDV 20-04-2015 10:02

    цитата: Изначально написано alex.kzn:

    если вы скажете что идете добрать раненую птицу, то ничего не будет