Войти
Образовательный портал. Образование
  • Что показывает коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами Обеспеченность обязательств финансовыми активами в бюджетном учреждении
  • Как приготовить классические вареники с творогом
  • Как сделать тесто для яблочной шарлотки Как приготовить шарлотку с яблоками песочное тесто
  • Отечественной войны 2 степени
  • День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Начальник моп в полиции расшифровка. Заместителю начальника полиции по ооп мвд по Республике Башкортостан- полковнику полиции Попову А. П - Документ. Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Кавалеровский»

    Начальник моп в полиции расшифровка. Заместителю начальника полиции по ооп мвд по Республике Башкортостан- полковнику полиции Попову А. П - Документ. Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Кавалеровский»

    Полиция не будет вводить сокращений ПИДР или ГЕИ. Так прокомментировали в МВД дискуссию Владимира Путина и брянской студентки, которая состоялась накануне во время региональной конференции «Единой России». Как объяснили в МВД, избавляться от неприличных аббревиатур полиция намерена тем же способом, каким ранее от них избавлялась милиция.

    Правоохранительные органы не намерены вводить неприличные или смешные аббревиатуры, рассказал источник в МВД. Он пояснил, что аббревиатуры подразделений полиции не будут утверждаются официально, а появятся так же, как в свое время появлялись краткие обозначения различных подразделений милиции. Источник напоминает, что обычно в основу аббревиатуры, действительно, ложились первые буквы официального названия департамента или управления. Однако в некоторых случаях для благозвучности в краткие названия добавляли еще несколько букв. В частности, так произошло с Департаментом уголовного розыска, для которого стали использовать сокращение ДепУР. Похожим образом будут поступать и в этот раз, говорит собеседник.

    В то же время источник «Интерфакса» в правоохранительных органах дал понять, что пока обсуждать конкретные аббревиатуры слишком рано. По его словам, они появятся только после того, как будет определена структура подразделений в системе МВД. «Только после этого можно будет говорить о названии той или иной должности и ее аббревиатуре»,— добавил собеседник агентства.

    Таким образом в МВД откликнулись на дискуссию, возникшую в пятницу в Брянске на Межрегиональной конференции партии «Единая Россия».Тогда к премьер-министру РФ Владимиру Путину обратилась представительница Белгородского городского союза студентов Дарья Сибирева.

    «Мои ребята мне сказали, что вычитали там некоторые аббревиатуры из новых должностей. Я не буду сознательно ругаться, я просто зачитаю аббревиатуры»,— приводит слова девушки сайт правительства.
    «ПИЗДЮН— полицейский инспектор защиты детства и юношества. Полицейский инспектор дорожного регулирования— ПИДР и государственная единая инспекция— ГЕИ. Я, конечно, надеюсь, что это не так, но ходит в социальных сетях такой миф. Хочется верить, что это миф. Если это так, может быть, имеет смысл подумать, пока не поздно, и что-то другое придумать?»— поделилась взволнованная девушка.

    «Я в первый раз слышу такую аббревиатуру. В принципе эти слова известны. То, что так называются подразделения правоохранительных ведомств,— это, конечно, необычно. Но, думаю, вы согласитесь со мной в том, что реформы в правоохранительной сфере назрели давно»,— сказал в ответ премьер.

    Отвечая на вопрос, политик еле сдерживал смех и выглядел немного смущенным.

    Полный список аббревиатур, которые ходят по блогам
    1. Полицейский Инспектор Дорожного и Общественного Контроля (ПИДОК)
    2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС)
    3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС)
    4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и ЮНошества (ПИЗДЮН)
    5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА)
    6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (ПИДР)
    7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС)

    «С 1 марта участковые будут называться сотрудниками
    участковой квартальной инспекции
    сокращенно СУКИ... ГИБДДшники будут называться
    полицейский инспектор дорожного
    регулирования сокращенно ПИДР.... а вместо ГАИ
    будет государственная единая
    инспекция - ГЕИ, не повезло еще Железнодорожному
    Отделению полиции!!! Где
    работаешь???? в ЖОПе».
    Орудовцы и гиббоны
    Следует отметить, что циркулирующая в интернете информация о ругательных сокращениях новых подразделений уже не впервые провоцирует реакцию официальных лиц. Ранее опровергал данные о новых названиях и начальник столичного ГУВД Владимир Колокольцев. На встрече с сотрудниками не на шутку взволнованный милиционер прислал ему записку с вопросом: правда ли, что в составе ГИБДД будут работать полицейские инспекторы дорожного регулирования? Улыбнувшись, Колокольцев пообещал, что подобное вряд ли произойдет.

    С ним согласен председатель профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин. «Я думаю, что этого не будет»,— сказал он в беседе. Перед будущими полицейскими стоят проблемы и поважнее, полагает он. Так, недавно руководство столичного ОМОНа заявило на совещании, что сотрудники, которые откажутся работать неоплачиваемые сверхурочные по выходным в нарушение Трудового кодекса, аттестацию на должности в аналогичном подразделении полиции не пройдут.

    Впрочем, повод для беспокойства все-таки есть: неудачные названия подразделениям МВД придумывали и ранее. Например, до создания в 1936 году ГАИ регулировкой уличного движения занимались сотрудники отделов регулирования уличного движения— ОРУД. И именовали их именно орудовцами.

    Неудачную аббревиатуру получили и сотрудники управлений и центров по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства. Будучи не в силах выговорить аббревиатуру этого ведомства, граждане стали называть сотрудников этого ведомства «псориазами».
    В данный момент из-за переименования из милиции в полицию некоторые сложности могут возникнуть лишь при названии подразделений, в самом названии которых присутствовало слово «милиция».

    ПОЛОЖЕНИЕ

    об Отделе по контролю за оборотом наркотиков Отдела МВД России по г. Норильску

    I . Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Отдела по контролю за оборотом наркотиков Отдела МВД России по г. Норильску.
    2. Отдел по контролю за оборотом наркотиков (сокращённое наименование – ОНК) Отдела МВД России по г. Норильску является самостоятельным подразделением полиции, входящим в структуру Отдела МВД России по г.Норильску .
    3. Отдел по контролю за оборотом наркотиков в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по Красноярскому краю , Отдела МВД и настоящим Положением.
    4. Деятельность ОНК координирует и контролирует заместитель начальника полиции (по оперативной работе) Отдела МВД.
    5. Структура и штатное расписание ОНК утверждаются начальником ГУ МВД.
    6. Работа ОНК организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

    7. ОНК в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями полиции, обеспечивающими подразделениями, иными подразделениями и учреждениями системы МВД России, а также в установленном порядке подразделениями иных федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, с правоохранительными органами иностранных государств, международными организациями и средствами массовой информации.

    II. Основные задачи ОНК

    8. Организация и осуществление предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сильнодействующих веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

    9. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту.

    1. Взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

    III. Основные функции и полномочия ОНК

    11. Основными функциями ОНК в установленной области деятельности являются:

    11.1. Осуществление в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России, оперативно-розыскной деятельности.

    11.2. Анализ и мониторинг оперативной обстановки в установленной сфере деятельности, разработка мер по оперативному реагированию на её изменение.

    11.3. Анализ состояния административной практики и непосредственное осуществление в пределах своих полномочий производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    11.4. Взаимодействие в пределах компетенции с иными подразделениями Отдела МВД по вопросам административно-юрисдикционной деятельности.

    11.5. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

    11.6. Координация работы по взаимодействию в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с оперативными подразделениями Отдела МВД, правомочными осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

    11.7. Осуществление контроля деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в пределах своей компетенции - в области оборота сильнодействующих веществ.

    11.8. Проведение в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ.

    11.9. Предъявление в суд требования о прекращении деятельности или ликвидации юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах.

    11.10. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации выдачи заключений, необходимых для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

    11.11. Реализация мероприятий в области реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.

    11.12. Получение, обработка, анализ и реализация в пределах своей компетенции информации о положении дел в области незаконного потреб- ления наркотических средств и психотропных веществ, а также незаконного оборота таких средств, веществ и их прекурсоров.

    11.13. Предоставление в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности.

    11.14. Проведение приёма граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

    11.15. Пресечение деятельности организованных преступных формирований и преступных сообществ в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

    11.16. Координация, согласование и проведение совместно с оперативно-поисковыми и оперативно-техническими подразделениями оперативно-технических и оперативно-поисковых мероприятий.

    11.17. Организация в пределах компетенции оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных по материалам Отдела МВД, либо в рамках поручений следственных подразделений.

    11.18. Выработка мер по совершенствованию организации оперативно-розыскной деятельности ОНК.

    11.19. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, в том числе нормативно-правовыми актами МВД России, иных функций в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

    IV . Основные права ОНК

    12. ОНК для решения возложенных задач и осуществления своих функций имеет право:

    12.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и подразделений документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности подразделения.

    12.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных, оперативными учётами и информационными массивами Министерства, ГУ МВД в установленной области деятельности.

    12.3. Применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приёма и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории осуществления полномочий, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

    12.4. Проводить совещания, рабочие встречи, семинары.

    12.5. Принимать участие по согласованию с руководством ГУ МВД, Отдела МВД в пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах» для средств массовой информации по направлениям деятельности ОНК.

    12.6. Взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном МВД России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

    12.7. Использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

    12.8. Осуществлять иные полномочия, предоставленные ОНК нормативными правовыми актами МВД России, ГУ МВД и Отдела МВД.

    V. Организация деятельности и обеспечение деятельности ОНК

    13. ОНК возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке по согласованию с УНК ГУ.

    14.Начальник ОНК имеет одного заместителя – начальника отделения ОНК, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном порядке.

    15. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой начальника ОНК временное исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника ОНК приказом начальника Отдела МВД.

    16. Начальник ОНК:

    16.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью подразделения, является прямым начальником для всего личного состава подразделения наркоконтроля и несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на подразделение, за морально-психологическое состояние личного состава, состояние служебной дисциплины и законности среди личного состава подразделения, а также за эффективность профилактической и воспитательной работы с ним.

    16.2. Участие в пределах компетенции в кадровом обеспечении ОНК, в том числе согласование назначения и освобождения от должности сотрудников.

    16.3. Определение на основании табеля положенности потребности в материально-технических средствах, необходимых для функционирования ОНК, и направление в установленном порядке соответствующих заявок в обеспечивающие подразделения.

    16.4. Анализирует состояние работы по установленному направлению деятельности, прогнозирует и планирует её перспективное и текущее развитие.

    16.5. Определяет обязанности своего заместителя и начальников отделений и осуществляет контроль за их выполнением, утверждает должностные инструкции подчинённых сотрудников.

    16.6. Контролирует выполнение личным составом подразделения должностных (трудовых) обязанностей.

    16.7. Отдаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для выполнения всем личным составом подразделения.

    16.8. Проводит в установленном порядке служебные проверки (проверки) по фактам нарушений служебной (трудовой) дисциплины сотрудниками, гражданскими служащими подразделения ОНК.

    16.9. Осуществляет в пределах своей компетенции подбор, воспитание, профессиональную служебную и физическую подготовку кадров, в установленном порядке вносит предложения вышестоящему руководству о направлении их на переподготовку и повышение квалификации.

    16.10. Вносит в установленном порядке вышестоящему руководству Отдела МВД, в том числе руководству УНК ГУ предложения:

    16.10.1. По совершенствованию основных направлений деятельности, направленных на решение задач, возложенных на подразделение, структуре и штатной численности подразделения.

    16.10.2.О назначении на должности, проведении аттестации, освобождении от должностей сотрудников подразделения.

    16.10.3.О поощрении сотрудников, гражданских служащих подразделения ОНК и наложении на них дисциплинарных взысканий.

    16.10.4. О мерах по профилактике нарушений служебной дисциплины и законности в ОНК. Направляет сотрудников в установленном порядке во внеплановые командировки.

    16.11. В соответствии с утвержденным графиком ходатайствует о предоставлении сотрудникам ОНК отпусков.

    16.12. Согласовывает в установленном порядке назначение на должность и освобождение от должности сотрудников ОНК.

    16.13. Вносит предложения руководству Отдела МВД по привлечению к дисциплинарной ответственности заместителя начальника ОНК, начальников отделений, отвечающих за деятельность ОНК, а также сотрудников ОНК, гражданских служащих подразделения ОНК.

    16.14. В установленном порядке вносит руководству Отдела МВД предложения о поощрении граждан, оказывающих содействие подразделениям по контролю за оборотом наркотиков.

    16.15. Обеспечивает в установленном порядке выполнение в ОНК мероприятий в области боевой и мобилизационной готовности, гражданской обороны.

    16.16. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях ОНК.

    16.17. Реализует иные полномочия, отнесённые к компетенции ОНК и предусмотренные нормативно-правовыми актами МВД России для подразделений полиции.

    16.18. Представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и организует их представление в установленном порядке.

    16.19. Участвует в реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий сотрудникам, гражданским служащим, работникам, членам семей погибших сотрудников и инвалидам вследствие военной травмы.

    16.20. Участвует в проведении мероприятий по охране труда в ОНК.

    16.21. Несёт ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также соблюдение установленного в ОНК режима секретности.

    16.22. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами.

    16.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативно- правовыми актами МВД России.

    17. При начальнике ОНК могут проводиться совещания, порядок проведения которых определяется начальником Отдела МВД.

    18. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и защиты государственной или иной охраняемой законом тайны, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение подразделения осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами МВД России.

    Председателю Координационного Совета

    Межрегионального профсоюза «Московский профсоюз полиции»,

    М.П. Пашкину

    от конвойных групп УВД по ТиНАО г. Москвы

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    Уважаемый Михаил Петрович, обращаемся к Вам за юридической помощью, по факту грубых нарушений в ходе осуществления проверки конвойных нарядов, в здании Щербинского районного суда г. Москвы, инспектором ПОиКПиО ГУ МВД России по г. Москве ст. л-т полиции Н. который:

    1. Не являясь оперативным работником полиции, и не проводя скрытую проверку, предъявляя при этом предписание на проверку конвойных нарядов т.е. находясь на службе, осуществляет контроль несения службы в гражданской одежде, т.е. грубо нарушает приказ МВД России от 26 июля 2013 г. N 575 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия". При этом сам делает сотрудникам полиции замечания по нарушению данного приказа.
    2. С целью выявления нарушений осуществляет вход в здание суда (скрытно) через автомобильный въезд, вместе со спец. автотранспортом, в темное время суток, подходя при этом к двери кунга спец. автотранспорта, где находятся подозреваемые и обвиняемые, осуществляет попытку вскрытия данной двери, в то время, когда старший конвоя находится в дежурной части конвойного помещения, и закрывает двери, (двери в Щербинском районном суде г. Москвы являются автоматическими, открываются, и закрываются с кнопки, которая находится в дежурной части конвойного помещения). Тем самым Н., осуществляя проверку несения службы конвойных нарядов, грубо нарушил пункт № 85 "Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых", утвержденного приказом МВД России от 07 марта 2006 года, в котором сказано, что запрещается проверять несение службы постовыми (конвоирами) путем скрытого приближения к посту.., и действовать способами, которые могут привести к чрезвычайным происшествиям.

    Данные действия проверяющего действительно могут привести к тяжким последствия, так как на основании ст. 23 ч. 1 п. 7 ФЗ № 3 от 07 февраля 2011 года «О полиции», в отношении него может быть применено огнестрельное оружие.

    1. Н., осуществляя проверку конвойных нарядов, и находясь в конвойном помещении здании суда, пользуется средствами мобильной связи, личного пользования (не служебного), производит при этом звонки из конвойного помещения, фиксирует на свой личный телефон нарушения несения службы конвойными нарядами, при этом фотографирует на личный телефон сотрудников полиции и конвоируемых. О том, как он использует в дальнейшем эти фотографии, нам не известно. Данные действия грубо нарушают пункт №
    2. Находясь в конвойном помещении здании суда Н. производит личный обыск подозреваемых и обвиняемых, при этом не зная личности подозреваемых и обвиняемых (склонность к побегу, захвата заложников и иные характеристики поведения спец контингента). Производит обыск в гражданской одежде, с отсутствием при себе спецсредств, хотя, в соответствии с "Наставлением", личный досмотр подозреваемых и обвиняемых производят сотрудники конвойных групп.

    В пункте 178 "Наставления" дано понятие слову конвой: « Конвой – группа вооруженных и экипированных специальными средствами сотрудников, назначенных от подразделений охраны и конвоирования (ИВС, ОВД) для охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых". Однако Н. не является сотрудником конвойной группы, у него отсутствует экипировка и специальные средства, а так же отсутствуют знания о личности подозреваемых и обвиняемых, и, на основании вышеизложенного и руководствуясь "Н аставлением" считаем, что его действия грубо нарушают вышеуказанное "Наставление", что может привести к тяжким последствиям.

    1. В ходе личного досмотра подозреваемых и обвиняемых Н., в целях исключения конфликтных ситуаций и подброса запрещённых предметов подозреваемым и обвиняемым, старший конвойной группы вынужден находится в комнате досмотра совместно с проверяющим.

    Данная ситуация так же может привести к тяжким последствиям, так как в состав конвойной группы обычно входит четыре сотрудника полиции, (старший конвоя, полицейский водитель, и два конвоира) и в то время, когда старший конвоя находится совместно с проверяющим в комнате досмотра, полицейский водитель находится на внутреннем посту и проверяет камеры с подозреваемыми и обвиняемыми, двое конвоиров находятся непосредственно в зале судебного заседания с подозреваемыми и обвиняемыми. Получается, что в это время, сотрудник конвоя отсутствует в дежурной части конвойного помещения здания суда. А нахождение сотрудника полиции в дежурной части конвойного помещения является необходимым, так как там находятся камеры видеонаблюдения, которые выведены в помещения суда и камеры с подозреваемыми и обвиняемыми.

    В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в зале заседания, камерах, старший конвоя не сможет принять действий для их устранений . Спасибо Н.!

    На основании вышеизложенного, считаем что в отношении ст. л-т полиции Н. необходимо провести служебною проверку, с целью привлечения данного сотрудника к строгой дисциплинарной ответственности, для исключения возникновения в дальнейшем тяжких последствий и наступления чрезвычайных ситуаций и поводов для них.

    Данное обращение мы в понедельник направим начальнику Главка, с указанием полных данных Н.

    Надеемся, что это приведет к улучшению службы конвоя и к уменьшению взысканий, налагаемых на конвоиров муниципальных отделов. "Своих" из полка Н. почему-то не трогает. Видимо чего-то боится. А вот над остальными издевается, как может.

    Интересно, а как действуют проверяющие ООП в других судах? Напишите, и приведите фамилии этих проверяющих.

    Приложение N 4

    Заместителю начальника полиции по ООП

    МВД по Республике Башкортостан-

    полковнику полиции

    Попову А.П.

    от ______________________________

    _________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о выдаче (продлении срока действия) лицензии,

    выдачи дубликата (копии) лицензии на частную

    охранную деятельность

    Прошу Вас выдать (продлить срок действия) лицензию(и), выдать дубликат

    (копию) лицензии на осуществление частной охранной деятельности

    (указывается организационно-правовая форма, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное

    __________________________________________________________________________________

    наименование юридического лица и место его нахождения,

    __________________________________________________________________________________

    номер контактного телефона)

    Сведения о намерении использовать технические и иные средства, оружие,

    специальные средства и потребность в них _________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    на осуществление следующих видов охранных услуг

    Защита жизни и здоровья граждан

    Охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской
    Федерации"

    Охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию

    Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий

    Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

    Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения

    В правой графе подписью заявителя подтверждается выбор конкретного

    вида услуг.

    Форма получения лицензии: ___________________________________________________

    на личном приеме, по почте, в электронном виде

    Приложение: на ___ листах.

    "__" ___________ 20__ г. Руководитель:_____________________

    На обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом

    _______________________________

    Руководство

    ... МВД России «Заринский» Е.Г.Елькин - прием граждан в общественной приемной по адресу: ул. Союза Республик ... Врио заместителя начальника полиции (по ООП ) А.Ю. Кузнецов 15.00-19.00 Тарасов М.И. вторник Заместитель начальника ОМВД- начальник полиции А.В. ...

  • Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №41 (842) от 28 октября 2013 г

    Информационный бюллетень

    ... по делам несовершеннолетних отделения по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по ... расстановки кадров Республики Саха... университета МВД РФ... заместитель начальника УМВД по Петроградскому району З. Ф. Волохова. По ...

  • Программа дисциплины, планы семинарских занятий и методические указания по курсу История отечественного государства и права. Цикл: Б3

    Программа дисциплины

    В структуре ООП бакалавриата Данная... полиции . Органы политического сыска. Реформы полиции ... по усмотрению уполномоченного. Уполномоченные Особого совещания и их заместители ... , земских начальников и введение... совещания при МВД . Положение...

  • Часто в разговорной речи и в официальных документах длинные наименования заменяются краткой аббревиатурой. Но может возникнуть вопрос о том, что скрывается за данными обозначениями. Например, МВД, что это?

    Эта аббревиатура часто встречается в нашей жизни: и в новостях, и в интервью и даже в официальных документах есть ее упоминание. Что скрывают за собой эти буквы? МВД расшифровывается как Если речь идет о нашей стране, как правило, добавляется указание Российской Федерации. Попробуем разобраться, какие функции выполняет эта структура, как устроена, кому подчиняется.

    МВД России

    Эта структура принадлежит к исполнительной власти и обеспечивает внутреннюю безопасность граждан, охрану правопорядка, противодействие преступности. Данное министерство осуществляет контроль за местами лишения свободы, отвечает за иммиграционный контроль, противодействует обороту наркотических веществ, контролирует выдачу разрешений на оружие и следит за его незаконным приобретением. Вопросы цензурирования и контроля за соблюдением общественных норм также выполняет это ведомство.

    Это военизированная организация, и ее сотрудники могут быть вооружены огнестрельным и другим оружием (водометами, резиновыми дубинками, гранатами со слезоточивым газом). Как расшифровывается МВД и чем занимается, указано. Теперь необходимо понять, как функционирует это министерство и из каких отделов состоит.

    Глава Министерства внутренних дел

    Руководителем данной структуры является России. Подчиняется он непосредственно Президенту Российской Федерации. Именно указом президента и назначается первое лицо данного ведомства. Располагается штаб командования МВД в Москве.

    На данный момент пост министра МВД России занимает генерал В.А. Колокольцев, который ранее занимал пост начальника главного управления внутренних дел Москвы.

    Структура МВД

    Деление на структуры можно рассматривать под разными углами. Например, в территориальном масштабе можно разделить МВД на части следующим образом. Наибольшим обхватом станет уровень округа (управления МВД по федеральным округам и по федеральным транспортным округам). За ним следует межрегиональный (оперативное бюро, линейные управления, центры специального назначения) и региональный уровень (министерства республик, главные управления других субъектов РФ). Самым дробным является уровень районный (управления МВД по районам, отделы МВД, линейные отделы).

    Согласно выполняемым функциям, министерство можно разделить на ряд департаментов - органов МВД:

    Каждый из отделов имеет собственную структуру управления, но их координация часто пересекается. Например, уголовный розыск тесно связан с криминалистическим центром и следователями. Инспекция дорожного движения пересекается с департаментом транспорта. Таким образом достигается эффективное функционирование этого аппарата: в каждом регионе есть свои органы управления, управляющие отделами, делящими функции в зависимости от характеристики департамента. Все эти структуры подчиняются единому главе.

    С апреля 2016 года в структуру МВД указом президента включились федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и федеральная миграционная служба. Создана особая военизированная структура - Росгвардия, не относящаяся к МВД, но выполняющая некоторые ее функции. В эту организацию перешли сотрудники МВД, уволенные из министерства вследствие оптимизации численности.

    Функции МВД

    Основная функция РФ и ее структурных элементов - обеспечение охраны общественного порядка и закона, пресечение и предупреждение уголовных и административных преступлений и других правонарушений. Это министерство обеспечивает расследование и раскрытие совершенных преступлений, розыск пропавших лиц и лиц, скрывающихся от правосудия. Под ее контролем функционируют пенетрационные учреждения (места лишения свободы, тюрьмы, Таким образом обеспечение безопасности - основная задача министерства внутренних дел. При этом это не только защита от неблагонадежных элементов (убийц, воров и других преступников), но и защита от несанкционированного проникновения в страну мигрантов, товаров и запрещенных веществ. Терроризм как международная проблема также встречает борьбу со стороны этой структуры. Помощь в проведении крупных общественно важных мероприятий (например, олимпиады) также осуществляет МВД. Также задачей является защита власти от несанкционированных митингов и подрыва государственности. Как видно, у данного ведомства широкий спектр функций, и осуществить их можно только при правильном планировании и наличии достаточного штата.

    Аналогичные структуры других стран

    Органы МВД, подобные указанной выше структуре, присущи и другим государствам. Например, в США органом, аналогичным МВД, является министерство национальной безопасности и юстиции. В Китае эти функции принимают на себя два министерства: общественной безопасности и контроля. При этом в автономных частях, например, Гонконге, министерство и его глава будут также автономными. В Великобритании за общественным правопорядком наблюдает министерство юстиции. В целом, практически для каждой страны существует аналог данной структуры, выполняющий те же функции, ведь обеспечение внутренней безопасности (главной функции полиции и МВД) является неотъемлемой основой государственности.

    Министерство внутренних дел - обширная структура, затрагивающая многие моменты общественной и государственной жизни. Таким образом, вопрос о том, как расшифровывается МВД, включает в себя не только констатацию факта, но и описание функций, структуры и управления данной организацией.