Войти
Образовательный портал. Образование
  • Манная каша на молоке: пропорции и рецепты приготовления Манная каша 1 порция
  • Суп-пюре из брокколи с сыром Рецепт крем супа из брокколи с сыром
  • Гороскоп: характеристика Девы, рождённой в год Петуха
  • Причины выброса токсичных веществ Несгораемые углеводороды и сажа
  • Современный этап развития человечества
  • Лилия яковлевна амарфий Могила лилии амарфий
  • Что означает термин физическая культура. Физическая культура физкультура. Адаптивная физическая культура

    Что означает термин физическая культура. Физическая культура физкультура. Адаптивная физическая культура

    Физическая культура - деятельность человека, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей. Является частью общей культуры человека, а также частью культуры общества. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, в организации свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

    Прошла гимнастика: хлысты прошли военную подготовку и стрельбу, а девочки организовали танцы и шествия. Теоретическое обоснование его новой системы - физическое воспитание детей и молодежи - дало Иордану чтение «О развлекательной молодежи», доставленное во Львове в зале «Сокол» по Усталому телу, требует покоя, усталый ум ищет покоя, а душа хочет бодрости. Это было об изучении характера нравственного воспитания и воспитании национальных. Все эти влияния образовательного излучаемых упражнений, игры и забавы.

    Хенрик Джордан был не только великим теоретиком современного образования физический для широких масс молодежи, пропаганда гимнастических упражнений или из открытых игр и веселья, но в то же время он смог воплотить свои теории в жизнь и охватить современным физическим воспитанием не только современную школу и рабочую молодежь. Он также проложил путь для современного физического воспитания и подготовил область для появления научного физического воспитания. 43% цыганских детей не занимаются спортом.

    Еще в глубокой древности врачи и философы считали, что без занятий физической культурой здоровым быть невозможно. Постоянные и разнообразные физические упражнения делают тело человека сильным и прекрасным. До сих пор нас восхищают произведения античных скульпторов, воплотивших в своих творениях физическую силу и гармонически развитое человеческое тело - Аполлон Бельведерский, Венера Милосская, Геракл, Дискобол, Копьеносец.

    Все согласны с тем, что спорт - это здоровье. Но помимо этого трюизма, помимо этой фразы, мы часто считаем само собой разумеющимся, забывая ассимилировать его должным образом, спорт означает гораздо больше. Особенно для молодых. В литературе последних лет много информации о физических и психологических, познавательных и поведенческих преимуществах, создаваемых спортом. Недавние исследования показали, что спорт играет важную роль в развитии наших детей - внимание! - Повышение академической успеваемости, повышение уверенности в себе и снижение поведенческих проблем.

    Если природа не наградила вас внешностью Аполлона, ее можно достичь с помощью физических упражнений. К тому же физкультура помогает сохранить здоровье, повышает работоспособность, снимает усталость.

    Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы, соревнования, закаливание организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха для лиц умственного труда.

    Другими словами, спорт строит персонажей и развивает мужественных молодых, уверенных в себе, общительных, дисциплинированных, молодых людей, которые учатся побеждать, но и потерять с достоинством и честной игрой, навыки, которые впоследствии находят выражение в прекрасной и полноценной жизни.

    Однако в последние годы исследования показывают, что румыны все меньше и меньше участвуют в спортивных мероприятиях, независимо от их характера. Такое же отношение было воспринято детьми, основной причиной было отсутствие достаточных физических часов в школе.

    Физические упражнения, действуя на кору больших полушарий головного мозга и подкорковые центры, вызывают чувство бодрости и радости, создают оптимистическое и уравновешенное нервно-психическое состояние. Физкультурой следует заниматься с раннего детства и до глубокой старости. В основу физического воспитания положены принципы систематичности занятий и постепенного увеличения нагрузки.

    В школах Румынии уроки по спорту ниже среднего по странам Европейского Союза. Таким образом, учащиеся 1-7 классов занимаются 2-часовым спортом в неделю, учащиеся 8-го класса имеют 1 или 2 часа занятий в неделю, а ученики 9-12 классов занимаются всего одним часом занятий в неделю. Это вызвано не только школьными учебными планами, но и отсутствием спортивных сооружений. Таким образом, в Бухаресте 7% из 400 школ не имеют гимназий, где могут работать ученики и учителя.

    Половина румынских учеников освобождены от занятий спортом, поэтому 43% детей не занимаются спортом, и только 14% занимаются спортом за пределами занятий по физическому воспитанию в школе. Последствия отсутствия спорта у детей настолько серьезны, насколько это возможно. Ожирение стало фактором риска в 3 из 4 заболеваний, а у 1 из 2 детей были проблемы с массой тела, и за последние десять лет рост составил 18%. Кроме того, 8 из 100 студентов имеют избыточный вес, т.е. на 20% выше, чем обычно.

    Физическая активность имеет значение как для преодоления двигательного дефицита (гиподинамии), так и для сохранения и укрепления здоровья. Наряду с физкультурой и спортом прекрасным средством для этого является закаливание.

    Оказывая благотворное влияние на нервно-эмоциональную систему, физическая культура продлевает жизнь, молодость, красоту. Подобно резцу скульптора физические упражнения "шлифуют" фигуру, придают грациозность движениям, создают запас сил.

    Печально, что издатели не подавали заявки по всем дисциплинам. Книга состоит из шести глав, первая из которых - Организация вождения. В первой главе, в числе уроков, которые нужно преподавать, Фундаментальная позиция также является ее производными, линейными и столбчатыми выравнивателями и возвратами на место. Вторая глава - Гармоническое физическое развитие с описанными упражнениями. Третья глава руководства называется «Движущая способность», среди уроков «Ходьба, бег, прыжки». Последняя глава называется Поведение и отношения, учащиеся учат тому, как вести себя в команде или соревновании.

    Пренебрежение к занятиям физкультурой приводит к тучности, потере выносливости, ловкости, гибкости.

    Таблица 4. Расход энергии при занятиях различными видами физических упражнений.

    Физическая культура - путь освобождения от цепей наследственности. Победите раба биологии наследственности, и вы почувствуете себя комфортно, уверенно и можете рассчитывать на внимание со стороны окружающих. См. Физические упражнения, а также в разделе "Здоровье" - Лечебная физкультура, Активный отдых.

    В большинстве стран Европейского Союза есть спортивное пособие 5-го класса. Это не решение Министерства образования, это программы, сделанные экспертами Румынской академии, наряду с двумя учреждениями, участвующими в разработке школьных программ и переписыванием учебного плана. это руководство было введено в Румынии, оно полезно как для родителей, так и для учеников, и учителя будут определять, с чем они будут работать. Это руководство является инструментом, который может быть успешно использован как учеником, родителем, так и преподавателем. 30 минут в день, но мы действительно не знаем, как это сделать.

    Р.Бардина

    "Что такое физическая культура" и другие статьи из раздела

    В библиотечку учителю физической культуры и для подготовки учащихся к теоритическому туру на олимпиаде по физической культуре.

    Термин «физическая культура» появился в Англии в конце XIX века, но широкого распространения на Западе не получил и вскоре был заменен термином СПОРТ (sport) , происходит от Disport - игра, развлечение . В физическая культура появилась в начале ХХ века и сразу была признана во всех советских инстанциях, прочно вошла в научный и практический лексикон. В Москве в 1918 году был открыт Институт физической культуры, выходил журнал «Физическая культура». Но после распада СССР целесообразность использования термина «физическая культура» оспаривается. Аргументом ПРОТИВ служит тот факт, что данный термин не используется в большинстве стран мира, за исключением Восточной Европы, где более полувека развитие физической культуры и спорта велось по образцу советской системы. Некоторые предлагают заменить физическую культуру понятием «спорт». Более грамотные считают, что физическая культура, это шаг вперед по сравнению с западной спортивной наукой. Физкультура - это цель, а спорт - средство ее достижения (игры, соревнования). Основы физической культуры были заложены в , которая объединила - военное обучение, обряды и танцы в систему . На Руси физическая культура также объединяла военную подготовку, обряды и танцы, например « ». В современной России традиции забыты, даже плясать по-русски далеко не каждый сможет - здоровья не хватит.

    Думаю, важно, чтобы ребенок пятого класса знал, как сделать правильный ход, как одеваться на час занятий спортом. для классов 9-12, - сказал министр образования. Ассоциация родителей: Справочник по спорту - это конфеты в образовательной системе. Мы не отрицаем качества руководства, его научного содержания, потому что у нас нет необходимой подготовки, но его полезности. Мы считаем это пустой тратой, учитывая, что мы говорим о недостаточном финансировании на уровне системы образования.

    Федерация жаловалась, что, несмотря на то, что она была частью рабочей группы министерства образования по ручному образованию, она не знала о введении этого руководства по физическому воспитанию и спорту и была в социальных сетях. Более того, президент Федерации недоволен тем, как он опроверг сообщение и сотрудничество с представителями министерства при условии, что существует соглашение о партнерстве между этими двумя учреждениями.

    Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»).

    Влияние физических нагрузок на организм

    В рабочей группе этого справочника не было ни секунды, может быть сделано цифровое руководство, которое может быть загружено на платформу Министерства образования и доступно студентам, заинтересованным в этом руководстве. мы начали кампанию по сокращению веса школьной сумки, и в этот момент министр Нэстас отреагировал положительно и сказал, что он поддержал нас, и теперь, наверху, мы упоминаем дополнительное руководство, которое не полезно. учеников пятого класса, так что это сотни тысяч евро, которые могут пойти на покупку спортивного материала для детей.

    Основные средства физкультуры - игры и различные физические упражнения с постепенным увеличением нагрузки. Начиная с , легких тренировок и заканчивая соревнованиями, установлением личных и всеобщих рекордов. Для достижения результата используются только естественные силы природы (солнце, вода, воздух), режим питания, гигиена, отдых. Показатели физической культуры в обществе: - уровень и здоровья нации; - степень использования физической культуры в сферах воспитания, образования, быту и на производстве.

    Представители студентов также считают, что они также исключены из обсуждения этого руководства. Пособие по физическому воспитанию вообще не имеет своего места, поскольку у нас нет достойных спортивных площадок или соответствующих спортивных занятий. Если ни родителей, ни учеников не попросят взглядов, серьезно, что министерство принимает решения на счете Мы пришли к финансированию не относящегося к делу руководства, учитывая, что мы не можем делать ставки на пособия, - объяснил Влад Şтефан, президент Национального студенческого совета.

    В контексте этих недовольств некоторые учителя спорта рады, что они получат почасовую помощь с осени, пройдя это руководство по физическому воспитанию. Этот справочник достаточно хорошо структурирован, который начинается от ходьбы до спорта. Он разделен на упражнения по гимнастике, атлетику, как подготовить оборудование, гигиенические вещи, которые мы используем, во всяком случае, в часы физического обучения, но, увидев их в руководстве, вероятно, они будут лучше. В теории нет вопросов о письменных тестах, мы сосредоточимся на физическом движении.

    Виды физической культуры

    1. Базовая физическая культура - это часть физической культуры, где закладываются основа - база - фундамент для нормального физического развития и дальнейшего совершенствования.

    Базовая физическая культура подразделяется на дошкольную и школьную физическую культуру.

    Физическое воспитание. Это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.

    Руководство - это поддержка для нас и является лишь руководством для детей. Они найдут основные названия сегментов тела, основные движения узнают о вращении головы. Физическое воспитание в школе способствует не только хорошему физическому состоянию и состоянию здоровья студентов, но и помогает молодым людям лучше понимать и понимать физическую активность с положительными последствиями на всю жизнь. Кроме того, физическое воспитание в школе определяет передачу знаний и навыков, таких как командный дух и честную игру, культивирует уважение, социальную осведомленность и тело, обеспечивает общее понимание «правил игры», представления о том, что учащиеся могут затем использовать их более быстро в других школьных предметах или в жизненных ситуациях.

    В физическом воспитании выделяют две стороны: физическое образование и развитие физических качеств.

    Таким образом, физическое воспитание представляет собой процесс решения определенных воспитательно-образовательных задач, которому присущи все признаки педагогического процесса. Отличительной же особенностью физического воспитания является то, что оно обеспечивает системное формирование двигательных умений и навыков и направленное развитие физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую дееспособность.

    Благодаря многочисленным преимуществам, повышение уровня физической активности на европейском уровне возросло. Цель доклада - описать состояние игры в области физического воспитания и спорта в школах в 30 европейских странах. Доклад можно рассматривать как первую попытку Европейской комиссии выявить недостатки и сильные стороны физического воспитания в школе в Европе.

    Физическое воспитание включено как предмет изучения во все национальные учебные планы

    В этой брошюре кратко излагаются основные выводы доклада. Физическое воспитание является обязательным для начального и младшего среднего образования во всех национальных учебных программах. Для почти всех стран основной целью физического воспитания является укрепление физического, личностного и социального развития ребенка. В целях пропаганды здорового образа жизни в Ирландии, на Кипре и в Финляндии обучение в области здравоохранения стало обязательной дисциплиной, основанной на себе. Результаты обучения дисциплины физического воспитания тесно связаны с его основными целями.

    Физическая подготовка - это процесс в ходе которого достигается тот или другой уровень физической подготовленности.

    Физическая подготовка . Это процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. Термин «физическая подготовка» подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности. Различают общую физическую подготовку и специальную.

    Некоторые страны, такие как Германия, Португалия, Соединенное Королевство и страны Северной Европы, внедрили межшкольный подход к школе. Это означает, что, например, некоторые понятия из естественных наук или социальных наук изучаются в физическом воспитании и наоборот, чтобы понять взаимосвязь этих дисциплин.

    Спорт и гимнастика - две из наиболее распространенных обязательных занятий в школе

    Центральные органы власти в нескольких странах включили основные направления в учебную программу первых лет начального образования, такие как ходьба, бег, прыжки и метание. Постепенно учебная программа затем развивает эти базовые навыки и расширяет их цели для охвата более сложных спортивных дисциплин.

    Общая физическая подготовка направлена на повышение уровня физического развития, широкой двигательной подготовленности как предпосылок успеха в различных видах деятельности.

    Специальная физическая подготовка — специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющей специализированные требования к двигательным способностям человека. Результатом физической подготовки является физическая подготовленность, отражающая достигнутую работоспособность в сформированных двигательных умениях и навыках, способствующих эффективности целевой деятельности (на которую ориентирована подготовка).

    Наиболее распространенные обязательные виды деятельности перечислены в таблице ниже, которая также включает некоторые страны, в которых школы имеют автономию, чтобы решить, какая деятельность является факультативной или обязательной. Среди обязательных занятий физкультурой в школе наиболее часто встречаются спортивные игры, особенно игры с мячом.

    Время, выделяемое на физическое воспитание по сравнению с распределением на другие дисциплины

    Количество часов, отведенных в учебном плане физического воспитания, значительно варьируется от страны к стране и от одного уровня образования к другому. Более того, некоторые страны устанавливают количество часов физического обучения на центральном уровне, в то время как другие оставляют решение на уровне школы.

    Физическое развитие - это процесс изменения форм и функций организма человека под влиянием условий жизни и воспитания.

    Существует три уровня физического развития: высокий, средний и низкий и два промежуточных выше среднего и ниже среднего.

    В узком смысле слова под физическим развитием понимают антропометрические показатели (рост, вес, окружность-объем грудной клетки, размер стопы и т.п.).

    Уровень физического развития определяется в сравнении с нормативными таблицами.

    Из учебного пособия Холодова Ж.К., Кузнецова B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта:

    Физическое развитие . Это процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.

    Физическое развитие характеризуется изменениями трех групп показателей.

    1. Показатели телосложения (длина тела, масса тела, осанка, объемы и формы отдельных частей тела, величина жироотложения и др.), которые характеризуют прежде всего биологические формы, или морфологию, человека.
    2. Показатели (критерии) здоровья, отражающие морфологические и функциональные изменения физиологических систем организма человека. Решающее значение на здоровье человека оказывает функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной и центральной нервной систем, органов пищеварения и выделения, механизмов терморегуляции и др.
    3. 3. Показатели развития физических качеств (силы, скоростных способностей, выносливости и др.).

    Примерно до 25-летнего возраста (период становления и роста) большинство морфологических показателей увеличивается в размерах и совершенствуются функции организма. Затем до 45—50 лет физическое развитие как бы стабилизировано на определенном уровне. В дальнейшем, по мере старения, функциональная деятельность организма постепенно ослабевает и ухудшается, могут уменьшаться длина тела, мышечная масса и т.п.

    Характер физического развития как процесс изменения указанных показателей в течение жизни зависит от многих причин и определяется целым рядом закономерностей. Успешно управлять физическим развитием возможно только в том случае, если известны эти закономерности и они учитываются при построении процесса физического воспитания.

    Физическое развитие в известной мере определяется законами наследственности , которые должны учитываться как факторы, благоприятствующие или, наоборот, препятствующие физическому совершенствованию человека. Наследственность, в частности, должна приниматься во внимание при прогнозировании возможностей и успехов человека в спорте.

    Процесс физического развития подчиняется также закону возрастной ступенчатости . Вмешиваться в процесс физического развития человека с целью управления им можно только на основе учета особенностей и возможностей человеческого организма в различные возрастные периоды: в период становления и роста, в период наивысшего развития его форм и функций, в период старения.

    Процесс физического развития подчиняется закону единства организма и среды и, следовательно, существенным образом зависит от условий жизни человека. К условиям жизни прежде всего относятся социальные условия. Условия быта, труда, воспитания и материального обеспечения в значительной мере влияют на физическое состояние человека и определяют развитие и изменение форм и функций организма. Известное влияние на физическое развитие оказывает и географическая среда.

    Большое значение для управления физическим развитием в процессе физического воспитания имеют биологический закон упражняемости и закон единства форм и функций организма в его деятельности . Эти законы являются отправными при выборе средств и методов физического воспитания в каждом конкретном случае.

    Выбирая физические упражнения и определяя величину их нагрузок, согласно закону упражняемости можно рассчитывать на необходимые адаптационные перестройки в организме занимающихся. При этом учитывается, что организм функционирует как единое целое. Поэтому, подбирая упражнения и нагрузки, преимущественно избирательного воздействия, необходимо отчетливо представлять себе все стороны их влияния на организм.

    Физическое совершенство - это исторически обусловленный уровень физической подготовленности и высокая степень здоровья.

    Физическое совершенство - это одна из сторон гармоничного развития человека.

    Физическое совершенство в разное время имеет разные физиологические особенности и зависит от социально-экономических условий.

    В недавнем времени физическое совершенство предполагало три параметра:

    1. духовную чистоту;
    2. моральное совершенство;
    3. физическое гормоничное и оптимальное развитие.

    Из учебного пособия Холодова Ж.К., Кузнецова B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта.

    Физическое совершенство . Это исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.

    Важнейшими конкретными показателями физически совершенного человека современности являются:

    1) крепкое здоровье, обеспечивающее человеку возможность безболезненно и быстро адаптироваться к различным, в том числе и неблагоприятным, условиям жизни, труда, быта; 2) высокая общая физическая работоспособность, позволяющая добиться значительной специальной работоспособности; 3) пропорционально развитое телосложение, правильная осанка, отсутствие тех или иных аномалий и диспропорций; 4) всесторонне и гармонически развитые физические качества, исключающие однобокое развитие человека; 5) владение рациональной техникой основных жизненно важных движений, а также способность быстро осваивать новые двигательные действия; 6) физкультурная образованность, т.е. владение специальными знаниями и умениями эффективно пользоваться своим телом и физическими способностями в жизни, труде, спорте.

    На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат нормы и требования государственных программ в сочетании с нормативами единой спортивной классификации.

    Спорт . Представляет собой собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие.

    Характерной особенностью спорта является соревновательная деятельность, специфической формой которой являются соревнования, позволяющие выявлять, сравнивать и сопоставлять человеческие возможности на основе четкой регламентации взаимодействий соревнующихся, унификации состава действий (вес снаряда, соперника, дистанция и т.д.), условий их выполнения и способов оценки достижений по установленным правилам.

    Специальная подготовка к соревновательной деятельности в спорте осуществляется в форме спортивной тренировки.

    В качестве продукта общественного развития спорт составляет органическую часть культуры общества и в зависимости от конкретных социальных условий приобретает различные черты и формы.

    Специфическим для спорта является то, что конечной его целью является физическое совершенствование человека, реализу¬мое в условиях соревновательной деятельности, без которой он существовать не может. Соревновательная деятельность осуществляется в условиях официальных соревнований с установкой на достижение высокого спортивного результата.

    Исходя из сказанного выше, спорт в узком понимании можно определить как собственно соревновательную, специфической формой которой является система соревнований, исторически сложившаяся в области физической культуры как специальная сфера выявления и унифицированного сравнения человеческих возможностей.

    Однако спорт нельзя сводить только к соревновательной деятельности, он имеет и более глубокий смысл. Это обусловлено социальной сущностью и назначением спорта в нашем обществе.

    Достижение высоких спортивных результатов невозможно без достаточно хорошо отлаженной системы подготовки спортсмена, осуществляемой в сфере многообразных межчеловеческих контактов, которые складываются между тренерами, спортсменами и судьями, организаторами, зрителями и т.п. Они осуществляются на разных уровнях, начиная от спортивного коллектива и кончая соревнованиями различного международного уровня.

    Таким образом, спорт в широком понимании представляет собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности.

    Развитие спорта во всем мире привело к возникновению и распространению множества отдельных видов спорта, которых насчитывается в настоящее время более 200. Каждый из них характеризуется своим предметом состязания, особым составом действий, способами ведения спортивной борьбы и правилами соревнований. Наиболее распространенные виды спорта включены в программу зимних и летних Олимпийских игр.

    Наряду с понятием «спорт» часто используют понятие «физическая культура» или их сочетание «физическая культура и спорт». Спорт является неотъемлемой частью, крупным компонентом физической культуры. Целый ряд социальных функций физической культуры распространяется и на спорт. Однако не все виды спорта можно отнести к составляющим физической культуры. Это связано с тем, что под термином «физическая культура» понимают органическую часть культуры общества и личности, рациональное использование человеком двигательной активности в качестве фактора оптимизации своего состояния и развития, физической подготовки к жизненной практике.

    Такие виды спорта, как шахматы, шашки, бридж, модельно-конструкторские дисциплины, непосредственно не связаны с использованием физических упражнений как главных средств подготовки к спортивным достижениям.

    Хотя спорт и является одной из составляющих физической культуры, он в то же время выходит за ее рамки, получая определенную самостоятельность.

    Спортивное движение в нашей стране и во воем мире, как правило, охватывает практику массового спорта. Многомиллионная армия детей, подростков, юношей, девушек и взрослых людей, занимаясь спортом, укрепляют свое здоровье, получают радость от общения с людьми, совершенствуются в избранной спортивной специализации, повышают свои физические кондиции, общую работоспособность и достигают спортивных результатов в соответствии со своими возможностями.