Войти
Образовательный портал. Образование
  • На что можно потратить материнский капитал?
  • Ванильный кекс с кусочками шоколада
  • Торт на сковороде за 20 минут
  • Свинина с грибами и сыром в духовке: самые удачные рецепты
  • Сушеная спаржа быстрого приготовления
  • Секреты правильной сушки и хранения чеснока
  • Правила распределения субсидий для навигационного обеспечения автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" — Российская газета. Администрация федорковского сельского поселения Правительство российской федерации

    Правила распределения субсидий для навигационного обеспечения автомобильных маршрутов по транспортным коридорам

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

    Председатель Правительства

    Российской Федерации

    Д.МЕДВЕДЕВ

    Утверждены

    постановлением Правительства

    Российской Федерации

    ИЗМЕНЕНИЯ,

    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. В Правилах обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2083):

    а) абзац третий пункта 11 дополнить словами "(при наличии печати)";

    б) приложение N 3 к указанным Правилам дополнить примечанием следующего содержания:

    2. В Правилах обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2084):

    а) абзац третий пункта 12 дополнить словами "(при наличии печати)";

    б) приложение N 2 к указанным Правилам дополнить примечанием следующего содержания:

    "Примечание. Печать проставляется при ее наличии.".

    Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367 (ред. от 21.12.2018) "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")

    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99

    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

    ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ


    Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367 (ред. от 21.12.2018) "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")


    В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925), в соответствии с пунктом 12 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7602), приказываю.


    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад".

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.Медведев


    Прим. ред.: текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 24.12.2012, N 52, ст. 7530.

    Правила предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад"

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" (далее - субсидии).

    Под автомобильными маршрутами по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" понимаются маршруты движения транспортных средств по автомобильным дорогам, расположенным на территории субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению (далее - автомобильные маршруты).

    2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ, направленных на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов (далее соответственно - расходные обязательства, региональные программы).

    3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

    А) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, утверждающего региональную программу, отвечающую предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил требованиям;

    Б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

    В) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством транспорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение);

    Г) наличие четырехстороннего соглашения о взаимодействии в сфере информационно-навигационной деятельности, заключенного между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, организацией, осуществляющей инвестиции в реализацию мероприятий по информационно-навигационному обеспечению деятельности автомобильных маршрутов (далее - организация), и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

    4. Региональная программа должна содержать:

    А) мероприятия по введению в постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы, удовлетворяющей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации, и включающей:

    В обязательном порядке:

    Единый региональный навигационно-информационный центр субъекта Российской Федерации, включающий единую платформу навигационных приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами;

    Подсистему мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации;

    Подсистему мониторинга и управления школьными автобусами на территории субъекта Российской Федерации;

    Подсистему навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации;

    Подсистему мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации;

    Подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и др., на территории субъекта Российской Федерации;

    По усмотрению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

    Подсистему высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса субъекта Российской Федерации;

    Подсистему мониторинга и управления дорожной техникой на территории субъекта Российской Федерации;

    Подсистему мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

    Подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории субъекта Российской Федерации;

    Подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;

    Подсистему информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) в субъекте Российской Федерации;

    Автоматизированную систему управления дорожным движением в субъекте Российской Федерации;

    Подсистему информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса субъекта Российской Федерации;

    Б) мероприятия по оснащению навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при:

    Осуществлении перевозок пассажиров, включая детей;
    оказании скорой и неотложной медицинской помощи;
    оказании жилищно-коммунальных услуг;
    осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

    В) создание (определение) хозяйственного общества - оператора региональной информационно-навигационной системы, доля организации в уставном капитале которого составляет 51 или более процентов;

    Г) срок реализации региональной программы - 2013-2014 годы;

    Д) следующие целевые показатели реализации региональной программы:

    Региональная информационно-навигационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории субъекта Российской Федерации;

    Доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, оснащенных навигационно-связным оборудованием, - 100 процентов;

    Е) финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, собственных средств хозяйственного общества - оператора региональной информационно-навигационной системы и организации.

    5. Объем финансового обеспечения мероприятий, реализуемых за счет средств организации, не может быть менее размера субсидии.

    6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

    7. Уровень софинансирования расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации за счет субсидии (Уi) определяется по формуле:

    У i = 0,4 / PБО i , где:

    0,4 - средний уровень софинансирования расходных обязательств;

    РБО i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

    8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства.

    9. Для включения в перечень получателей субсидий, предусмотренный приложением к настоящим Правилам, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации до 1 марта 2013 г. представляет в Министерство транспорта Российской Федерации в произвольной форме заявление о включении в перечень получателей субсидии (далее - заявление) с указанием размера субсидии по годам с приложением региональной программы и подтверждением организации о готовности финансирования мероприятий региональной программы в объемах, указанных в региональной программе.

    10. Для рассмотрения заявлений Министерством транспорта Российской Федерации создается комиссия, в состав которой включаются представители Министерства финансов Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации и федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности, созданного в соответствии с Федеральным законом "О навигационной деятельности" (далее - комиссия).

    Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

    11. Комиссия осуществляет рассмотрение региональных программ и дает заключение на предмет:

    А) соответствия региональной программы требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил;
    б) обеспечения единства и комплексности планирования мероприятий региональной программы;
    в) эффективности расходования средств, направляемых на реализацию мероприятий региональной программы.

    12. Министерство транспорта Российской Федерации на основании заключения комиссии принимает решение о включении субъекта Российской Федерации в перечень получателей субсидий либо о возврате заявления, о чем в письменном виде информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

    13. Основанием для возврата заявления являются:

    А) несоблюдение срока предоставления заявления;
    б) непредставление подтверждения организации о готовности финансирования мероприятий региональной программы в объемах, указанных в региональной программе;
    в) несоответствие субсидии требованиям, установленным подпунктом "е" пункта 4 и пунктом 8 настоящих Правил;
    г) несоответствие региональной программы требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.

    14. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации после устранения допущенных нарушений вправе повторно направить заявление не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящих Правил.

    15. Максимальный размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (ПС i), включенного в перечень получателей субсидий, в 2013 году, определяется по формуле:

    V - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год Министерству транспорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

    К - количество субъектов Российской Федерации, включенных в перечень получателей субсидий;

    ТС i - количество автотранспортных средств категории М2, МЗ, N1, N2 и N3, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, включенного в перечень получателей субсидий.

    16. Максимальный размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, включенному в перечень получателей субсидий, в 2014 году, определяется по формуле:


    17. В случае обращения двух субъектов Российской Федерации о создании на их территориях единой региональной информационно-навигационной системы субсидия, предусмотренная одному из субъектов Российской Федерации, перераспределяется в пользу другого субъекта Российской Федерации, на территории которого будет располагаться единый региональный навигационно-информационный центр.

    В случае если субъектом Российской Федерации, включенным в перечень получателей субсидий, запрошена субсидия в размере меньше, чем размер, рассчитываемый в соответствии с настоящим пунктом, объем средств, определяемый как разница между этими размерами, распределяется между субъектами Российской Федерации, включенными в перечень получателей субсидий и заявившими дополнительную потребность, пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях.

    18. Субсидия бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется в размере, указанном в запросе на предоставление субсидии, но не выше максимального размера субсидии при условии соблюдения требований, установленных пунктом 8 настоящих Правил.

    19. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, включенными в перечень получателей субсидий, утверждается актом Правительства Российской Федерации на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации.

    В случае наличия остатка нераспределенных субсидий указанные средства могут быть на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации распределены между бюджетами субъектов Российской Федерации, не вошедших в перечень получателей субсидий по причине непредставления подтверждения организации о готовности финансирования мероприятий региональной программы в объемах, указанных в региональной программе, на основании предложений Министерства транспорта Российской Федерации.

    20. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

    21. Соглашение предусматривает следующие положения:

    А) целевое назначение субсидии;

    Б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

    В) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего региональную программу и устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

    Г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению объема финансового обеспечения мероприятий, реализуемых за счет средств организации, на уровне не менее установленного Программой;

    Д) сроки и форма представления отчетности о ходе реализации региональной программы, содержащей информацию об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. Срок представления итоговой отчетности о ходе реализации региональной программы не может быть установлен позднее 1 апреля 2015 г.;

    Е) форма и сроки представления субъектом Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

    Ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;

    З) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

    И) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

    К) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

    Л) порядок возврата сумм, использованных субъектом Российской Федерации, в случае установления фактов нарушения условий настоящих Правил и соглашения;

    М) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.

    22. Ответственность за достоверность представляемой в Министерство транспорта Российской Федерации отчетности о ходе реализации региональной программы возлагается на уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

    23. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:

    Степень готовности региональной информационно-навигационной системы;

    Доля автотранспортных средств, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве автотранспортных средств, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил.

    24. В случае если по итогам реализации региональной программы субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные в соглашении показатели результативности предоставления субсидий высший исполнительный орган государственной власти осуществляет возврат в доход федерального бюджета средств в размере 10 процентов от суммы субсидии, полученной в 2013 и 2014 годах, а также до конца 2015 года обеспечивает достижение установленных в соглашении значений показателей результативности предоставления субсидий за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

    25. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    26. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

    27. Министерство транспорта Российской Федерации учитывает информацию об объемах и о сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

    28. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

    29. В случае нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных соглашением и настоящими Правилами, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

    30. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

    Приложение
    к постановлению Правительства
    Российской Федерации
    от 21 декабря 2012 г.
    N 1367

    Перечень субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят транспортные коридоры "Север-Юг" и "Восток-Запад"

    Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Забайкальский край, Красноярский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Иркутская область, Кемеровская область, Курганская область, Ленинградская область, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Ростовская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тюменская область, Челябинская область

      Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1367
    "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    С изменениями и дополнениями от:

    В соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    Установлено, как должно контролироваться соответствие сведений, содержащихся в планах закупок, планах-графиках закупок, извещениях, проектах контрактов, реестре контрактов, информации об объеме финансирования закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, и информации об идентификационном коде закупки.

    Данный контроль возложен на Федеральное казначейство, финансовые органы регионов и муниципалитетов, а также на органы управления государственными внебюджетными фондами.

    В случае несоответствия контролируемой информации установленным требованиям названные органы направляют заказчикам протокол с указанием выявленных нарушений, а сведения, подлежащие размещению в единой информсистеме в сфере закупок, не публикуются в ней до устранения нарушения и прохождения повторного контроля.

    Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


    Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.


    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


    Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2018 г. N 1618


    Постановление Правительства РФ от 20 марта 2017 г. N 315

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О ПОРЯДКЕ
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
    ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
    И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2017 № 315)

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее соответственно - Федеральный закон, контроль).
    Органами контроля являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - финансовые органы), органы управления государственными внебюджетными фондами.

    2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):
    а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
    б) информации об идентификационном коде закупки.

    3. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством, являются:
    а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
    б) федеральные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
    в) федеральные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
    г) федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность.

    4. Субъектами контроля, осуществляемого финансовыми органами, являются:
    а) государственные (муниципальные) заказчики, осуществляющие закупки от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в том числе при передаче им полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
    б) бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
    в) автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные автономные учреждения), осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
    г) государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации (муниципальные унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность).

    5. Субъектами контроля, осуществляемого органами управления государственными внебюджетными фондами, являются государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также подведомственные государственным внебюджетным фондам Российской Федерации государственные учреждения.

    6. Субъектами контроля, осуществляемого Федеральным казначейством на основании заключенных в соответствии с частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений с органами управления государственными внебюджетными фондами, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований о передаче Федеральному казначейству полномочий по осуществлению контроля, являются:
    а) субъекты контроля, указанные в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе лицевых счетов получателя бюджетных средств, на которых учитываются лимиты бюджетных обязательств и бюджетные обязательства;
    б) субъекты контроля, указанные в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 4 настоящих Правил, в случае открытия им в Федеральном казначействе в установленном порядке соответствующих лицевых счетов.

    7. Положения настоящих Правил, установленные в отношении субъектов контроля, распространяются на государственные органы (муниципальные органы), казенные учреждения, на которые возложены полномочия, установленные статьей 26 Федерального закона, а также на специализированные организации и организаторов совместных конкурсов или аукционов при формировании и размещении ими объектов контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - информационная система).

    8. Контроль осуществляется органами контроля в отношении:
    а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе;
    б) объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование в орган контроля:
    информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе в изменения, внесенные в них, а также в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;
    сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
    в) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации в порядке, предусмотренном порядком взаимодействия органа контроля с субъектами контроля, разработанным в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.

    9. Объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
    При представлении сведений на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

    10. Государственные (муниципальные) учреждения (за исключением казенных учреждений) в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля включенные в планы финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом.
    Государственные (муниципальные) унитарные предприятия в целях обеспечения контроля представляют в органы контроля показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если такие соглашения содержат сведения, составляющие государственную тайну.

    11. Порядок взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов и органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 настоящих Правил, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых соответствующим органом контроля субъектам контроля, устанавливается указанным органом контроля с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

    12. Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 настоящих Правил, при осуществлении контроля, включая порядок направления и формы направления субъектами контроля сведений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 настоящих Правил, и формы уведомлений и протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

    13. При осуществлении контроля органами контроля проводятся:
    а) проверка информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над:
    лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до государственного (муниципального) заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
    показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;
    б) проверка на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении государственному (муниципальному) унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом;
    в) проверка контролируемой информации в части:
    непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;
    соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;
    непревышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;
    соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
    соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
    соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

    14. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:
    объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе, за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 13 настоящих Правил, размещаемых в информационной системе в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;
    орган контроля по результатам контроля, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 8 настоящих Правил, формирует отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в орган контроля.

    15. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:
    органы контроля направляют субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
    органы контроля формируют отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, и направляют в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган контроля.
    При отсутствии отметки органа контроля о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

    16. Орган контроля в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в информационной системе.
    В случае если объект контроля и протокол, указанный в абзаце третьем пункта 15 настоящих Правил, содержат сведения, составляющие государственную тайну, орган контроля направляет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны этот объект контроля с соответствующей отметкой и протокол в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 15 настоящих Правил.